Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Issue Information

  • #002387

  • Issue

  • Перепроверка

Issue Confirmations

  • Yes (12)No (8)
Photo

Рейд баффы / баффы / Свитки

Posted by Luckyinlife on 21 March 2014 - 06:39 am

В общем, начну тему, помогайте с завершением. Идея стибрена c **ркла.
Итак, здесь перечислены бафы и дебафы в 3.3.5. Я, увы, мало осведомлён о дебафах питомцев охотников, буду рад если добавите.
Если между бафами/дебафами/аурами стоит знак "/" - это значит они не суммируются или не должны этого делать.

Предыдущая тема тухлая закройте ее.




Бафы и ауры


Бафы, повышающие базовые характеристики (сила, дух, выносливость, интеллект, ловкость) в % соотношении:
Паладин: Благословение королей / Паладин (Защита): Благословение неприкосновенности / Профессия (Кожевничество): Барабаны забытых королей

Бафы, повышающие базовые характеристики (сила, дух, выносливость, интеллект, ловкость):
Друид: Знак дикой природы / Профессия (Кожевничество): Барабаны дикой природы

Выносливость:
Жрец: Слово силы: стойкость / Профессия (Начертание): Рунический свиток стойкости / Профессия (Начертание): Свиток выносливости

Увеличение запаса здоровья:
Чернокнижник (Питомец бес): Кровавый союз / Воин: Командирский крик

Скорость произнесения заклинаний и атак:
Друид (Баланс): Улучшенный облик лунного совуха (3%) / Паладин (Воздаяние): Скорое возмездие (3%) /
Шаман: Героизм/Жажда крови (30%)

Повышение скорости атаки ближнего боя:
Рыцарь смерти (Лёд): Цепкие ледяные когти (20%) / Шаман (Совершенствование): Тотем неистовства ветра (16%/18%/20%)

+5% к скорости произнесения заклинаний:
Шаман: Тотем гнева воздуха

+5% к вероятности критического эффекта
Для заклинаний:
Друид (Баланс): Облик лунного совуха / Шаман (Стиихии): Клятва стихий
Для физических атак:
Друид (Зверь): Вожак стаи / Воин (Неистовство): Буйство

+10% к силе атаки :
Рыцарь смерти (Кровь): Сила поганища (10%) / Шаман (Совершенствование): Высвобожденная ярость (10%) / Охотник (Стрельба): Аура меткого выстрела (10%)

+3% к наносимому урону:
Паладин (Воздаяние): Священное воздаяние / Охотник (Повелитель зверей): Свирепое воодушевление / Маг (Тайная магия): Чародейское могущество

+6% к получаемому исцелению:
Паладин (Защита/Свет): Улучшенная аура благочестия / Друид (Исцеление): Древо жизни

Сила заклинаний:
Шаман: Тотем языка пламени (144) / Шаман (Стихии): Тотем гнева (280) / Чернокнижник (Демонолог): Демонический союз

Интеллект
Маг: Чародейская гениальность / Чародейская гениальность Даларана / Чернокнижник (Oхотник Скверны): Интеллект Скверны / Профессия (Начертание): Свиток интеллекта
Дух
Жрец: Божественный дух / Чернокнижник (Oхотник Скверны): Интеллект Скверны / Профессия (Начертание): Свиток духа
Скорость восстановление маны:
Паладин: Благословение мудрости / Шаман: Тотем источника маны

+* к силе атаки:
Воин: Боевой крик / Паладин: Благословение могущества

Сила/Ловкость:
Рыцарь смерти: Зимний горн/ Шаман: Тотем силы земли / Профессия (Начертание): Свиток силы\ ловкости











Эффекты, повышающие сопротивление к различным школам:


Физичические атаки (Броня):
Шаман: Тотем каменной кожи
Паладин: Аура благочестия

Огонь:
Шаман: Тотем сопротивления огню VI (130) / Паладин: Аура защиты от огня (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Природа:
Шаман: Тотем сопротивления силам природы VI (130) / Охотник: Дух дикой природы (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Лёд:
Шаман: Тотем сопротивления льду VI (130) / Паладин: Аура защиты от магии льда (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Тьма:
Паладин: Аура защиты от темной магии (130) / Жрец: Молитва защиты от темной магии (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Тайная магия:
Друид: Знак дикой природы (54/65/76)











Дебафы на противниках:


+13% к магическому урону по цели:
Друид (Баланс): Земля и луна / Рыцарь смерти (нечестивость): Разносчик черной чумы / Чернокнижник: Проклятие стихий

+5% к вероятности критического удара по цели заклинанием:
Маг (Огонь): Улучшенный ожог / Чернокнижник (Демонология/Колдовство): Обжигающая стрела тьмы / Маг (Лёд): Зимняя стужа

+3% к вероятности критического удара по цели:[
Паладин (воздание/защита/(иногда, свет): Сердце рыцаря / Шаман (стихии): Тотем гнева / Разбойник (Ликвидация): мастер ядоварения

+3% к шансу попадания заклинаниями по цели:
Жрец (тьма): страдание / Друид (баланс): Улучшенный волшебный огонь

+4% к физ урону
Разбойник (Бой): Жар битвы / Воин (Оружие): Кровавое бешенство

+30% к урону от кровотечение:
Воин (Оружие): Травма / Друид (Зверь): Увечье

-5% к броне:
Друид: Волшебный огонь / Охотник (Питомец оса): Ужалить / Чернокнижник: Проклятие слабости

-20% к броне:
Воин: Раскол брони / Разбойник: Ослабление доспеха

Замедление скорости атаки (20%):
Воин: Удар грома / Рыцарь смерти: Озноб / Друид (Зверь): Зараженные раны / Паладин (Защита): Правосудие праведников/ Шаман (10%): Земной шок

Снижение силы атаки:
Воин: Деморализующий крик / Друид (зверь): Устрашающий рёв / Паладин (Воздаяние): оправдание / Чернокнижник: Проклятие слабости / Охотник (Питомец Падальщик): Деморализующий визг

-3% к шансу попадания по цели в ближнем и дальнем бою:
Охотник: Укус скорпида / Друид (Баланс): Рой насекомых

Шанс восполнить 2% маны, при попадании по цели:
Паладин: Правосудие мудрости

Шанс восполнить *% здоровья, при попадании по цели:
Паладин: Правосудие света
Друид (Зверь): Вожак стаи











Иные эффекты, накладываемые на рейд во время боя:


Восполнение маны (1% раз в 5 секунд):
Охотник (Выживание): Групповая охота / Паладин (Воздаяние): Мудрое правосудие / Жрец (Тьма): Прикосновение вампира / Маг(Лед): Затяжная зима/ Чернокнижник (Разрушение): Искусное поглощение души

-10% получаемого физического урона:
Шаман (Исцеление): Исцеление предков / Жрец (Свет/Послушание): Вдохновение

-3% получаемого урона:
Жрец (Послушание): Новая надежда / Паладин (Защита): Благословение неприкосновенности (БАФ!)

Востановление *% общего запаса маны, * ед. ярости, * ед. энергии или * ед. силы рун:
Жрец (Послушание): Вознесение / Друид (Исцеление): Ободрение











Иные эффекты, которые могут быть наложены на одного или нескольких участников группы/рейда


Эффекты, влияющие на наносимый урон:
Рыцарь смерти (Кровь): Истерия
Жрец (Послушание): Придание сил
Разбойник: Маленькие хитрости
Маг (Тайная магия/Огонь(TTW-билд)): Магическая концентрация

Эффекты, восполняющие ману:
Друид: Озарение
Шаман (Исцеление): Тотем прилива маны
Жрец: Гимн надежды

Эффекты, влияющие на создаваемую угрозу:
Воин (Защита): Бдительность
Разбойник: Маленькие хитрости
Охотник: Перенаправление
Паладин: Длань спасения
Воин: Вмешательство

Исцеляющие или сходные положительные эффекты:
Жрец (Свет): Оберегающий дух
Жрец (Послушание): Подавление боли

Эффекты снижающие получаемый урон:
Воин (Защита): Бдительность
Жрец (Послушание): Подавление боли
Паладин: Длань жертвенности
Паладин: Священная жертва

Скажу сразу, без флуда, без холивара, сообщения лишь по типу:

Такое-то такое-то стакается с этим.
Или такое-то такое-то не стакается, а я отметил обратное.

Я специально отметил больше, ибо это нуждается в проверке на уровне разработчиков, игроками сложно проверить.

Не более, БЕЗ ФЛУДА!

Edited by Luckyinlife, 21 March 2014 - 06:49 am.


Следовало продолжить первую тему.

У петомца охотников "волк-а" есть бафф который апает лишь охотника, но не рейд, у нас апает и рейд в придачу <-- Пофиксите, название я не знаю, там он 1 такой.
\

Следовало продолжить первую тему.

Люблю быть тс-ом :D
Здесь куда все шире будет расписано чем там.
Ктомуже Тс из той темы, забил на это, сделал вброс и плюнул...
Да и та тема вами была заброшена и о ней все забыли..
\
\
Введите чтоли поощрение какое-нить, за багрепорт - 50 осколков :D
После онного думаю появятся множество репортов

Edited by Luckyinlife, 21 March 2014 - 07:23 am.


Люблю быть мудаком :D

ОК

ОК

У кого-то подгорело :D
\
\
P.s. Я как бы отметил, что стакается. <-- РАзработчик отписался и ушел :ph34r:
Предыдущая тема тухлая, закройте ее примите эту, и нужно фиксить в ближайшие сроки стаканье эффектов.

Edited by Luckyinlife, 21 March 2014 - 17:22 pm.


Предлагаю автору темы запилить сюда видео времён лк, желательно разных рейдов(ик, ивк, рс, цлк) для наглядности того, что свитки не присутствуют в бафах, и вообще там на панелях очень скудные бафы у людей.

Ну идея с видео, у меня была, ввиде наглядных скриншотов, но именно сейчас не хочу возится с этим D: <-- Мб чуть позже.

Это же нужно чтобы мне "поверели" что свитки на силу/ловкость/дух/интелект/стамину не стакаются <-- хотя это очевидно же(нужно быть упоротым чтобы говорить об обратном ;) ) <-- Привет из соседней темы.

Edited by Luckyinlife, 21 March 2014 - 17:34 pm.


я не понимаю, почему этот багрепорт досихпор не принят

Он куда нагляднее и здесь есть свежая актуальная информация.

Edited by Luckyinlife, 24 March 2014 - 02:47 am.


Читал в гайдах, что истерия (бдк) не должна стакаться с жаждой смерти вара.
А также придание сил(дц) с мощью тайной магии (аркан) и ростом.

у нас же ...)

почему ты не написал что сильный баф/дебаф должен перебивать слабый
почему нету если висят допустим огонек совуха и черная чума ДК они не должны перебивать друг друга а дополнять ( от совуха меткость , от Дикея урон) ето пример , такая же история с 5 % критом от вара и ферала( фераловский еще от критов хилит) а висит постоянно варовский крит
знаеш как щас робит ето все?
висит токо 1 баф и хер пойми как он вешаетса, то совухи плачут что ДК им перебивает, то ДК тупо без чумы.
если делаеш тему, так хоть пиши как оно должно робить на самом деле.
P,S. хотя знаеш что , я не особо то и удивлен что ты толком не знаеш про все ето, учитывая скоко раз ты уже в темах облажалса)))

Фералы все же при фуриках хилят, недавно увидел на Личе, но, оно стакается с правосудием света палов, как это исправить технически - я хз (не поломав нечто в корне).

У меня нету всех классов чтобы знать тонкости, я не пвешу,
дополнять меня ваша задача, для этого и существует багтрекер.
И когда дополняете меня, пожалуйста, делайте это без наездов.

ну нет уж, если ты создаеш тему, то будь любезен или зделай все как положено, или не лезь .
а учитываю твои "перлы" за последние время,то не факт что вся информация от тебя актуальна для даного патча.

От тебя перлов куда больше :)
Лучше я уж влезу, чутка опозорюсь, но это пофиксят, чем я буду молчать а вы дальше бажить :)

и где же я облажалса?:)ты как всегда токо языком работаеш, а не головой)

и где же я облажалса? :)ты как всегда токо языком работаеш, а не головой)

Как минимум своим не понимаем где ты облажался, ты облажался еще раз ;)

Раз ты работаешь головой а я языком, то почему у меня ~40+ багрепортов, а у тебя не 1-го?
Не находишь это странным? Помоему как раз языком чешишь только ты.

Up.

ой ) 40 баг репортов, да ты прям бог .
и чесно , мне просрать скоко у человека на форуме пиратке, баг репортов, если он идиот)
а ты, не просто идиот, тебе лечитса надо:)

changed статус to: Принято

после турнира будет глобальное обновление, нужно будет все перепроверить

  • Does not stack with Arcane Power. If Arcane Power is already active, a priest casting Power Infusion will receive an error message "A more powerful spell is already active." If Power Infusion is already active on the mage, activating Arcane Power will override it.
  • Does not not stack with Bloodlust/Heroism or other haste effects which can be applied to others.
Это значит, что если весит БЛ то кинуть придание не получиться, а если весит придание и зажать БЛ, то буду висеть оба эффекта, но действовать будет только Бл. Т.е. самый сильный эффект.
С мощью тайной магии немного подругому. "Придание" не заменяет "Мощь" Просто нельзя будет повесить, а вот если использовать наоборот, во время "Придания" Зажать "Мощь" то придание заменится.