Сводная информация
-
#002385
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (2)Нет (1)
0
Команды петомцам / управление петомцами / Петомцы / текстуры
Написано Luckyinlife on 21 Март 2014 - 04:31
Я думаю что баг глобальный поэтому пишу в "общем" <-- да и тут будет много другой информации
\
Распишу лишь то что касается моего класса, и то что я заметил, и то как это должно быть <-- Остальное думаю мне помогут дополнить
\
\
Если отдать петомцу приказ - "Cтоять" при "пасивном" режиме и проюзать любую способность, скажем "Пожирание магии"
То петомец откликается на команду и попытается ее выполнить, но вне зависимости от результата он, после, убегает куда-то в неизвестном направлении и пропадает. <-- Критично на аренах
Даже если ты спохватишься, но петомец уже покинул пределы арены ( сквозь текстуры) то обратно он к тебе не вернется, ибо будет под ареной. <-- что лишает тебя петомца.
Как должно:
1) Если я отдаю приказ петомцу на диспел, и я сам в зоне действия диспел-а он просто диспелит и продолжает дальше стоять там, где я его оставил.
2) Если я нахожусь в лосе, и отдаю приказ на диспел то он должен начать бежать ко мне ( или другому таргету который я ему сказал продиспелить) пока не с диспелит (или выполнит другую команду) и после вернется туда, где я его оставил. <-- это очень важный пункт.
\
Частенько, есть такое что вражеские "целители" чутка находятся в лосе, в итоге я не могу сбить каст нормально, или про диспелить. Это очень сильно ограничивает чернокнижников.
Ведь есть же система которая посылает петомца, атаковать таргет, который находится в лосе, припилите пдобную и для "Действий" на союзниках и команде на сайленс. (Запрет чар)
\
\
\
3)Если призывать петомца стоя в узком пространстве и слева (пет появляется всегда слева) от тебя текстура \ящик стена \ что угодно, то пет появится в этой текстуре, и упадет под нее то это 70%-ая потеря петомца, он редко выползает обратно <-- это очень критично!
Думаю реализовать призыв по оффу, чтобы эти текстуры "виделись" при сумоне и спавнили пета около них, практически не возможно
Сделайте призыв пета, всегда в центр фрейма персонажа <-- Будет на много удобнее
Приведу простой пример сложности такой механики, стоя на арене даларана у ящиков ( слева обрыв) и выполняя призыв петомца, думаю будет сложно учесть этот обрыв, и чтобы пет остался наверху, а не упал вниз в лос и не смог дать сайленс. <-- Мое предложение очень хорошее
\
\
\
4)Также на аренах, присутствует "анти текстовая" система, которая портует тебя в центр арены, если ты провалишься в текстуры, предлогаю сделать подобную для петомцев, это тоже облегчит сильно жизнь.
========================================================
5)Все петомцы (чернокнижников) должны бегать со скоростью своего хозяина и получить от него дополнительную скорость передвижения от чарок / нитробуцов и прочих бафов, но не должны передоваться замедления <-- это работает почти корректно
Рассмотрим ситуацию "у нас"
Я вместе с петом получаю "слоу" от мага, в итоге у нас вместе с петом должна быть одинаковая скорость передвижения, однако я двигаюсь быстрее петомца <-- Передается замедление, этого быть не должно.
==========================================================
6) После /reload пропадает вся панель управления пета и не работают макросные команды на атаку. Лечится только перезаходом в игру.
\
\
\
P.s. Дополняйте, добавлю в шапку.
\
Распишу лишь то что касается моего класса, и то что я заметил, и то как это должно быть <-- Остальное думаю мне помогут дополнить
\
\
Если отдать петомцу приказ - "Cтоять" при "пасивном" режиме и проюзать любую способность, скажем "Пожирание магии"
То петомец откликается на команду и попытается ее выполнить, но вне зависимости от результата он, после, убегает куда-то в неизвестном направлении и пропадает. <-- Критично на аренах
Даже если ты спохватишься, но петомец уже покинул пределы арены ( сквозь текстуры) то обратно он к тебе не вернется, ибо будет под ареной. <-- что лишает тебя петомца.
Как должно:
1) Если я отдаю приказ петомцу на диспел, и я сам в зоне действия диспел-а он просто диспелит и продолжает дальше стоять там, где я его оставил.
2) Если я нахожусь в лосе, и отдаю приказ на диспел то он должен начать бежать ко мне ( или другому таргету который я ему сказал продиспелить) пока не с диспелит (или выполнит другую команду) и после вернется туда, где я его оставил. <-- это очень важный пункт.
\
Частенько, есть такое что вражеские "целители" чутка находятся в лосе, в итоге я не могу сбить каст нормально, или про диспелить. Это очень сильно ограничивает чернокнижников.
Ведь есть же система которая посылает петомца, атаковать таргет, который находится в лосе, припилите пдобную и для "Действий" на союзниках и команде на сайленс. (Запрет чар)
\
\
\
3)Если призывать петомца стоя в узком пространстве и слева (пет появляется всегда слева) от тебя текстура \ящик стена \ что угодно, то пет появится в этой текстуре, и упадет под нее то это 70%-ая потеря петомца, он редко выползает обратно <-- это очень критично!
Думаю реализовать призыв по оффу, чтобы эти текстуры "виделись" при сумоне и спавнили пета около них, практически не возможно
Сделайте призыв пета, всегда в центр фрейма персонажа <-- Будет на много удобнее
Приведу простой пример сложности такой механики, стоя на арене даларана у ящиков ( слева обрыв) и выполняя призыв петомца, думаю будет сложно учесть этот обрыв, и чтобы пет остался наверху, а не упал вниз в лос и не смог дать сайленс. <-- Мое предложение очень хорошее
\
\
\
4)Также на аренах, присутствует "анти текстовая" система, которая портует тебя в центр арены, если ты провалишься в текстуры, предлогаю сделать подобную для петомцев, это тоже облегчит сильно жизнь.
========================================================
5)Все петомцы (чернокнижников) должны бегать со скоростью своего хозяина и получить от него дополнительную скорость передвижения от чарок / нитробуцов и прочих бафов, но не должны передоваться замедления <-- это работает почти корректно
Рассмотрим ситуацию "у нас"
Я вместе с петом получаю "слоу" от мага, в итоге у нас вместе с петом должна быть одинаковая скорость передвижения, однако я двигаюсь быстрее петомца <-- Передается замедление, этого быть не должно.
==========================================================
6) После /reload пропадает вся панель управления пета и не работают макросные команды на атаку. Лечится только перезаходом в игру.
\
\
\
P.s. Дополняйте, добавлю в шапку.
Не надо так, мой пет бегает быстрее меня из за его талантов. У остальных классов согласен это напрягает.Все петомцы должны бегать со скоростью своего хозяина и получить от него дополнительную скорость передвижения от чарок / нитробуцов и прочих бафов, но не должны передоваться замедления <-- это работает почти корректно
На петов ханта комнды действуют нормально, он не убегает, а про локовских петов тема больная ещё с начала алдорана, когда они бегали за невидимой целью и пропадали и тд.
Сейчас более актуальная проблема есть, после /reload пропадает вся панель управления пета и не работают макросные команды на атаку. Лечится только перезаходом в игру.
Ну я иммел ввиду, что без сопутствующих талантов <-- у охотников другая система у петомцев.
\
Добавил в шапку, про релоад. и подкорректировал выделенную фразу.
\
Добавил в шапку, про релоад. и подкорректировал выделенную фразу.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 21 Март 2014 - 17:40
Up
изменил статус: Принято
изменил статус: Исправлено