Сводная информация
-
#002378
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (7)Нет (6)
Воввики
Тут говорится, что эффекты замедления не стакаются, и если одновременно на цель накладываются 2 эффекта замедления, то будет действовать, тот который наиболее эффективен, а не тот который будет висеть дольше.Snare debuffs do not stack. Instead, the debuff that gives the most movement speed reduction takes precedence. If any lesser snare is applied while a greater snare is active, it will not be applied, even if the greater snare will expire sooner.
У нас же накладывается все подрят, что очень сильно засоряет дебафы и прилично влияет на баланс.
Полный список:
Как можно понять система приоритетов такова, сначала берется более эффективное замедление. Если замедления одинаково эффективны, то остаётся тот, время действия которого больше.
Пример с фрост шоком и тотемом, они одинаково эффективны, но шок висит 8 сек, а баф от тотема ~3 секунды, поэтому даже если шоку осталось висеть даже 1ну секу, от тотема эффекта не будет.
кстати пытка багается даже тогда когда на цели другой, равный по замедлению эффект, а таких очень много.
Пытка разума пристов Она обладает двоиным эффектом.Например? Я проверил стрелу ледяного огня (с дотом), а так же ледяную стрелу (с талантами на нее, когда появляется снижение хила, и без) все работало как надо.
Так же есть еще 1 момент.
http://www.warcraftm...w.php?id=130729
0.48 Конус колода сбивает криплинг.
3.23 Конус холода сбивает криплинг, через секунду криплинг накладывается (стакается с криплингом) ой чую девочки это такая каша.
Криплинг всегда сбивает фрост болт.
8.13 Криплинг НЕ сбивает конус холода.
И нюанс с фридумом В том же видео.
А ВОТ ЭТО уже действительно интересно.
8.40 Длань свободы не сбивает у вара КОНУС холода, эффект остался но не действует, то есть данный момент можно трактовать так, после спада длани, вариор будет двигаться с меньшей скоростью (которое обозначено в дебаффе конуса холода) то есть его в любом случае нужно диспелить.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 10 Май 2014 - 12:42
сперва вызывается гкд/начинается каст, затем наносится урон и только потом идет проверка на другие замедления, если ок - вешается, если неок - невешается. всё просто. но если изменить порядок и поменять местами проверку и урон, то урон наносится небудет. как и с потоковыми заклинаниями, у которых порядок: гкд/каст-проверка на замедления-урон, если проверку не проходит-каст прерывается.
даже если у потоковых поменять проверку с уроном, от первого тика будет урон, но дальше каст будет прерыватся.
кароч пропишите так: /действавать нада на то что нада, а на то что нинада, действавать нинада
ну или как вариант, переделать потоковые, чтоб каст не сбивался подобной фигней.
Видео которое я скинул коментом выше ответит на все твои вопросы.ты хочешь сказать, что если на тебя кинут Калечащий яд Ледяная стрела Ледяной шок то, через секунду останется только яд?
Там даже указаны моменты на которые стоит заострить внимание. Особенно 3:23
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 10 Май 2014 - 14:10
Там есть ответы на все твои вопросы.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 10 Май 2014 - 14:12
- 4 стака чилов
- замедление от ФБ
- дота от ФАЕР болта
- кс
Или дай точный момент, где ты увидел замедление от ФБ и конуса одновременно.
Если ты под замедление от фб имел ввиду замедление от ФФБ то замедление от ФФБ дает еще и доту. поэтому оно вне категорий и стакается.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 10 Май 2014 - 16:31
а, точно. у нас из формы медведа и кошки поступь выбивает..
Сообщение отредактировал Pibib: 10 Май 2014 - 16:55
00:23 - 00:28 на друле конус холода, и фб.
ожидал увидеть как фб пропадет, т.к. у конуса холода замедление больше - но почему то этого не произошло.
Объясняю, хотя сам не уверен.http://www.warcraftm...w.php?id=130729
00:23 - 00:28 на друле конус холода, и фб.
ожидал увидеть как фб пропадет, т.к. у конуса холода замедление больше - но почему то этого не произошло.
У конуса замедление весит 8 секунд и замедляет оно 50%
У фб замедление весит 9 секунд и замедляет оно на 40%
Есть талант "Вечная мерзлота" Который увеличивает замедление \ время действия и срезает хил на 20%
В общем у обоих замедлений есть 2 эффект. Так как действует система приоритетов более сильному замедлению, то тут возникает проблема, что главнее время действия, или сила замедления. На этот вопрос ответить наверно уже некто не сможет. Хотя наверно можно проверить на оффе. но у меня нету подписки уже.
В общем отрицать наличие системы приоритетов бессмысленно, багрепорт составлен правильно и все в нем указано.
Кукуруза свои теории оставь при себе, и иди регай тройку, а то тоже на аву тебя поставлю в скуйпе. <<- И это полномаштабная угроза!
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 10 Май 2014 - 17:54
Проблем пока замечено не было. Можно наверно закрывать как исправленное.