Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #000237

Подтверждение

  • Да (5)Нет (0)
РЕШЕНО 
Фотография

Синдрагоса

Написано Ksandr on 21 Июль 2013 - 10:22

Должно ли настакиваться обморожение http://ru.wowhead.co...109#used-by-npc на охотников?
Учитывая что еще и накапливаются стаки неустойчивости на http://ru.wowhead.com/spell=69762, хотя у охотника кроме стеддика нет никаких кастов бить ее становится не очень удобно).
Просьба проверить данный вопрос.

* Проникающий холод - все мили атаки против Синдрагосы имеют шанс 20% повесить на атакующего дебаф. Он замедляет скорость передвижения атакующего, наносит 1000 каждые 2 секунды за стак в течение 8 секунд. Стакается до 99 раз. - То бишь стакается на тех у кого мили атаки.

Неудержимая магия - Цель под действием дебаффа получает урон через 8 секунд, за каждое прочтённое заклинание, наносит по 2.000 урона за каждое примененное заклинание. - то бишь стакается на кастерах.

Хант явно не бьет в ближнем бою, но наносит физ урон. Вобщем что на нем должно стакатся? получается в зависимости от используемых абилок.

ап тему. Проверте вышеуказаные дебафы. Ну не должно быть так чтобы настаковывались и стаки неустойчивости(при том что хант не читает заклинания, ну нету у него их) и стаки обморожения - дебафа для миликов.
Сейчас в бою прилетает освобожденная магия=> бить особыми выстрелами нельзя, так как это принимается за каст, можно бить только автоатакой. Но настаковывается обморожение и автоатакой 5-6 раз пальнул и все.
Синдра что священная для хантов, что ее бить ничем нельзя?

http://ru.wowhead.com/spell=3044 - хм, разве не магия? Бьете же им, получайте дебаф. Все остальные атаки считаются физическими, что и написано в дебафе http://ru.wowhead.co...109#used-by-npc, так что не хотите ловить освобожденку не бейте чародейским выстрелом.

Ну так то и укус наносит магический урон, так же как и химера. хорошо что хоть от каждого тика доты стак не идет :D
Проблема в том, что неважно какой ты наносишь урон: физический или магический - дебаф должен быть только 1. Либо дебаф для миликов, либо для рдд/хилов. Не может висеть оба сразу так как из-за этого ее нельзя вообще ничем бить. Остается тупо смотреть как зритель на бой.
Арканшот я не юзаю уже очень давно во всяком случае на синдре.
кстати в дебафе пронизывающая стужа радиус действия 0 метров. мб на алдоране он стоит на неограниченное расстояние, изза этого и кидается на хантов? еще раз ссылкаhttp://ru.wowhead.com/spell=70107

Из вовхэда:
Также примерно с 20% вероятностью от физ.дамага вешается дебафф пронизывающая стужа. Дебафф стакается, висит 8 секунд, после получения нового стака дебафф обновляется.
На кастеров вешается дебафф Освобожденная магия. Каждый стак дебаффа, вешает Неустойчивость. Через 5 секунд вы взрываетесь, нанося 2к урона за каждый стак.

Что тут не понятного? Используете магию получайте дебаф освобожденки, сами же пишите что юзаете укус и химеру. Далее бьете физ дамагом получайте дебаф стужи. Если на то пошло, как же палы то справляются имея 2 дебафа?

Из вовхэда:
Также примерно с 20% вероятностью от физ.дамага вешается дебафф пронизывающая стужа. Дебафф стакается, висит 8 секунд, после получения нового стака дебафф обновляется.
На кастеров вешается дебафф Освобожденная магия. Каждый стак дебаффа, вешает Неустойчивость. Через 5 секунд вы взрываетесь, нанося 2к урона за каждый стак.

Что тут не понятного? Используете магию получайте дебаф освобожденки, сами же пишите что юзаете укус и химеру. Далее бьете физ дамагом получайте дебаф стужи. Если на то пошло, как же палы то справляются имея 2 дебафа?

Суть боя с Синдрагосой в том, что 2 дебафа вешаться не должно! Вешаться должно либо то, либо другое.
К слову, у хантов ретриков и прот палов должна вешаться только пронизывающая стужа. Просто у нас 1 игротехник придумал непонятно что и требует каких-то еще пруфов с официальных источников, которых конечно уже не сохранилось. Все дело в том что смешались понятия атаки магией, атаки ближнего боя и физический урон с расстояния. Все свелось к одному: мана есть-получи стаки освобожденки и плевать на механику работы твоих абилок; нанес физ. дамаг- получи стаки от пронизывающей стужи.
В механике боя не учитывается что у тех же палов и хантов хоть на все способности и тратиться мана, но не все они являются магией (приплетать сюда урон от магии природы или светлой магии не нужно, так как я уже писал в другой теме, что даже у рог с дк есть урон магией, но стаки они не получают)

Погуглилинет, действительно ханты должны получать только дебаф от физ атак. Приношу свои извинения.
http://www.noob-club...hp?topic=3891.0
А именно:
Т.к. Хантер скоростью мили-атак не блещет, и далеко не все атаки Хантера физические, то дебафф именно на нас стакает довольно вяло.
Иногда можно весь бурст отдамажить вчистую, и собрать не более 5...6 стаков.
А второй, более опасный, дебафф, вешаемый на кастеров (Unchained Magic), нас, как не зависяших от СпД, просто не волнует.

Еще раз приношу извинения. Пошел гуглить про палов.

На мой взгляд должны вешать дебаф от освобожденки все хиловские спелы у всех классов (хоты, щиты, прямое исцеление), а так же все магические заклинания которые требуют рейтинг меткости в 16% или сколько там у магов/локов/шп/элемов и сов?! все что требует меткости в 8% вешать освобожденку на мой взгляд не должно, опять же пруфов не могу привести с официальных источников, но по сути это должно быть так=/

Нонстоп или Матрикс, вы хоть отпишитесь здесь. Тема существует уже более месяца, а проблема так и не решена.
Суть проблемы изложена, пруфы с оффа даны. Что еще надо то? :(

del

Сообщение отредактировал Flar: 07 Сентябрь 2013 - 11:26


Ап.
Посмотрел несколько видео за охотников на боссе.
Неудержимая магия - на охотников не накладывается в принципе (чувствую идет выборка по АП-СПД).
Проникающий холод - накладывается, но видно что стаки собираются не с такой быстротой как у нас, охотники вполне спокойно продолжают стрелять, 2-3 стак практически никогда не получают (20% ага). К нас же шанс кажется все 80% на обновление дебафа.

Ап.
Посмотрел несколько видео за охотников на боссе.
Неудержимая магия - на охотников не накладывается в принципе (чувствую идет выборка по АП-СПД).
Проникающий холод - накладывается, но видно что стаки собираются не с такой быстротой как у нас, охотники вполне спокойно продолжают стрелять, 2-3 стак практически никогда не получают (20% ага). К нас же шанс кажется все 80% на обновление дебафа.

Я за ретриков тоже просматривал, и тоже ни разу не увидел наложения на них освобожденной магии, хотя в видео за холи палов- они ловили каждое второе наложение

Я за ретриков тоже просматривал, и тоже ни разу не увидел наложения на них освобожденной магии, хотя в видео за холи палов- они ловили каждое второе наложение


Ну я и пишу, выборка какой дебаф на кого класть идет по тому что у перса основа, сила атаки или сила заклинаний.
А у нас все на всех, в итоге при освобожденке я стаки даже авто-атакой набираю.

Сообщение отредактировал Flar: 10 Сентябрь 2013 - 17:41


Ну я и пишу, выборка какой дебаф на кого класть идет по тому что у перса основа, сила атаки или сила заклинаний.
А у нас все на всех, в итоге при освобожденке я стаки даже авто-атакой набираю.

Подтверждаю, на досуге пересмотрел множество видео с убийством синдры 10/25 об/гер. Так вот, ни в одном видео она не кинула сам дебаф на хантов, ретриков, варов, дк.

http://ru.wowhead.com/spell=69762 - на оффе дебафф еще разделяется по хилерам и кастерам

Unchained Magic is a 'smart' debuff, much like the -healing debuff ret pallies and enhance shamans receive on General Vezax. Each time it's cast, it's put on 1 healer and 1 ranged dps caster (ele sham, warlock, mage, spriest, boomkin). If there is no ranged caster, that instance of the debuff is skipped, and only a healer gets the debuff.

10 ппл - 1 хил + 1 кастер. 25 ппл - 3 + 3? Реализовал
насчет проков освобожденной - убрал спеллы с физ школой. Остальное под вопросом.
Проникающий холод не смотрел еще
2689

http://ru.wowhead.com/spell=69762 - на оффе дебафф еще разделяется по хилерам и кастерам
10 ппл - 1 хил + 1 кастер. 25 ппл - 3 + 3? Реализовал
насчет проков освобожденной - убрал спеллы с физ школой. Остальное под вопросом.
Проникающий холод не смотрел еще
2689

в 10ппл - максимум 1хил. в 25ппл - максимум 2хила.
бывает что на хилов вообще не прилетает. скорей всего потому что классы, которые немного хилятся, типа фералов, шп, попадают в категорию хилов.
на видео с оффа заметно

http://ru.wowhead.com/spell=69762 - на оффе дебафф еще разделяется по хилерам и кастерам
10 ппл - 1 хил + 1 кастер. 25 ппл - 3 + 3? Реализовал
насчет проков освобожденной - убрал спеллы с физ школой. Остальное под вопросом.
Проникающий холод не смотрел еще
2689

хантеров к кому отнесли? Они не кастеры! На них впринципе дебаф этот прилетать не должен, должны копиться стаки от обжигающего холода
у них способности категории выстрел и укус, которые не относятся к магии.
У паладинов немного другая ситуация: наложение освобожденной магии должно выбираться от того в какой пал ветке (хилу кидаться дебаф, а танку и ретрику нет). У палов способности 2 типов: свет и воздаяние. Если вы уж не сможете сделать выборку дебафа в зависимости от спеки (возможно она вешается еще от того чего больше АП или СПД), то точно могу вас заверить что все таланты, относящиеся к категории "свет" у паладина- это магия, а всё что относится к категории "воздаяние"-считается атаками ближнего боя. Но опять же, повторюсь, выборка вешать на пала освобожденную магию или нет должна идти исходя из спеки паладина. Просмотрите видео и вы увидите, что на ретрика никогда не прилетает дебаф от освобожденной магии, хотя на холиках он висит с завидной регулярностью.
Обратите особое внимание на анонсы ДБМа в рейдах на видео, в списках людей под дебафом освобожденной магии никогда не видел: хантов, рог, дк, варов. Подозреваю, что друиды и паладины попадавшие по дебаф были как раз хилами или совами.

Сообщение отредактировал Alexandr: 14 Сентябрь 2013 - 11:48


учитываются классы и спеки, только поправлю немного в 2700

Спасибо, что начали заниматься данной проблемой. Но сейчас стало еще хуже(. В 25гер кидается по 12 освобожденок вместо 6(у кого и больше) и кидается вообще на все классы. Из-за чего синдра щас это хардмод. Пожалуйста, перепроверте скрипты.

после 2745 должно норм быть