Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #002349

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (5)Нет (9)
Фотография

Кровопускание / глубокие раны / травма

Написано Luckyinlife on 17 Март 2014 - 20:12

DEl

а ты проки учел?чарки ?

Кровопускание - (0.25 * 6 * ((MWB + mwb) / 2 + AP / 14 * MWS))
Глубокие раны - ([(WDPS + AP/14) * WSPD] x0.48)
Источник http://www.noob-club.ru/
Автор темы как обычно скрыл часть элементов в формуле, чтобы подстроить под себя.

Глубокие раны в формуле имеет AP ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48)

С учетом патча 3.1.0 и модификаторов: WDPS*WSPD*0.48*k1*k2*k3+AP/14*WSPD*0.48
k1,k2,k3 - коэф 1.1, 1.2, 1.3 от Enrage - 10% extra damage, Death Wish - 20% extra damage, Mangle/Trauma - 30% extra damage соответственно
k1,k2,k3 влияет только на базовый урон (WDPS*WSPD)
"«Глубокие раны»: урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент. Базовый урон, учитываемый при расчете, подпадает под действие этих эффектов."
Вара проверить это - нет

Если сработали все 3 эффекта, то с вашим гиром без прока тринь колец на ап:
325,7*3,6*0,48*1,1*1,2*1,3/6+4524/14*3,6*0,48/6=160,9+93,0=254 за тик.

Сообщение отредактировал Moneybag: 20 Март 2014 - 17:34


еще интересная часть, увеличивающая Глубокие раны если это вдруг у нас не работает... все в той же ссылке:
Presently, Deep Wounds has been changed to a 6 second debuff, ticking every second. New crits reset the duration of the debuff, but add the damage to the debuff rather than overwriting it. This allows Deep Wounds to essentially act as a damage buffer, ensuring that the full Deep Wounds proc damage will occur with every crit. Main hand, off hand, and special ability crits all apply Deep Wounds damage based on the same percentage of MH weapon damage formula.
Example) Your average MH weapon damage is 100, meaning Deep Wounds will deal 48 damage with 3 ranks per application.
0 seconds: You land a critical attack.
1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds and the new damage is the remaining 24 + 48.
4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset and the new damage is 72 - 24 + 48 = 96
6–11 seconds: Deep Wounds deals 16 damage.

This functionality is identical to Ignite's.
это "добавление" к дамагу от нового крита может "разогнать" немного "глубокие раны" - это я к тому как могло получиться 500 за тик на бг.

Сообщение отредактировал Moneybag: 20 Март 2014 - 17:34


Кровопускание - не нормализов. Non-normalized instant attacksEdit
...
Warrior

Ладно пересчитаем сейчас раны, но в кровопускании я не допустил ошибок. и там я указываю на игнор ресайленса.

как можно тыкать нет, если, что в игрока что в маникен урон почти одинаковый, урон явно не срезается ресом.

еще интересная часть, увеличивающая Глубокие раны если это вдруг у нас не работает... все в той же ссылке:
Presently, Deep Wounds has been changed to a 6 second debuff, ticking every second. New crits reset the duration of the debuff, but add the damage to the debuff rather than overwriting it. This allows Deep Wounds to essentially act as a damage buffer, ensuring that the full Deep Wounds proc damage will occur with every crit. Main hand, off hand, and special ability crits all apply Deep Wounds damage based on the same percentage of MH weapon damage formula.
Example) Your average MH weapon damage is 100, meaning Deep Wounds will deal 48 damage with 3 ranks per application.
0 seconds: You land a critical attack.
1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds and the new damage is the remaining 24 + 48.
4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset and the new damage is 72 - 24 + 48 = 96
6–11 seconds: Deep Wounds deals 16 damage.

This functionality is identical to Ignite's.
это "добавление" к дамагу от нового крита может "разогнать" немного "глубокие раны" - это я к тому как могло получиться 500 за тик на бг.


Вся соль написана выше, пофигу на этот копеечный урон, пускай и дальше будет слегка завышен у ренд, но пускай он уменьшается ресом!

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 20 Март 2014 - 18:51


Кровопускание - (0.25 * 6 * ((MWB + mwb) / 2 + AP / 14 * MWS))
Глубокие раны - ([(WDPS + AP/14) * WSPD] x0.48)
Источник http://www.noob-club.ru/
Автор темы как обычно скрыл часть элементов в формуле, чтобы подстроить под себя.

Если указываешь ссылки, то указывай прямые ссылки на эти формулы, там дойух-а тем в старом разделе войнов, искать их тоже не особо охото, я взял формулу которая были на вики

Так что, пока не предоставишь прямую ссылку на ренд, то спекулянтом тут являешься ты :)

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 20 Март 2014 - 18:57


Глубокие раны в формуле имеет AP ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48)

С учетом патча 3.1.0 и модификаторов: WDPS*WSPD*0.48*k1*k2*k3+AP/14*WSPD*0.48
k1,k2,k3 - коэф 1.1, 1.2, 1.3 от Enrage - 10% extra damage, Death Wish - 20% extra damage, Mangle/Trauma - 30% extra damage соответственно
k1,k2,k3 влияет только на базовый урон (WDPS*WSPD)
"«Глубокие раны»: урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент. Базовый урон, учитываемый при расчете, подпадает под действие этих эффектов."
Вара проверить это - нет

Если сработали все 3 эффекта, то с вашим гиром без прока тринь колец на ап:
325,7*3,6*0,48*1,1*1,2*1,3/6+4524/14*3,6*0,48/6=160,9+93,0=254 за тик.

Не совсем верно считаешь, и не забывай что это лк, ща пересчитаюю и покажу со скринами свою билду

Дай минут 20

Если указываешь ссылки, то указывай прямые ссылки на эти формулы, там дойух-а тем в старом разделе войнов, искать их тоже не особо охото, я взял формулу которая были на вики

Так что, пока не предоставишь прямую ссылку на ренд, то спекулянтом тут являешься ты :)

Беру пример с тебя, ты же любитель во всех темах линковать абы что и абы откуда и скрывать данные ради своей выгода, а так мне фиолетово что с варами будет, главное я знаю, что ты врёшь и лукавишь в каждой теме. А по поводу ссылки, ты же детектив муатай вот и найди, ах да, по твоим же словам вики не является официальным ресурсом и там может быть лож и брать за основы от туда что либо нельзя.

--- Глубокие раны

В общем, мой гир таков

Варлок 1431 ( - 30.36%) реса + талант на 6% уменьшение урона

Воен т2 "938 - 1407" и скорость 3.6 с 4023 ап-ом из талантов взяты лишь раны.

теперь считаем:

([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) = Rank 3
\
WDPS = Base main hand weapon DPS <-- у меня 325.7

WSPD = Base main hand weapon speed <-- У меня 3.6

AP = Attack Power <-- у меня 4023


(325.7 + 4023 /14) * 3.6 * 0.48 = 1059 <-- Делим на 6

1059 / 6 = ~176 <-- Считается верно и в лока тоже (176 * 0.6964 * 0.94 = ~115) уже считается верно :blink: <-- Ща покажу старые скриншоты.

Вот скрины со старых тестов.

В маникен 177 <-- Апа чуть больше там было
А вот в лока 122 + 24 = 146 <-- Билды были теже, у лока 1411 реса

Явно видно что 146 не 0.69 * 0.94 = 64% от 177, выходит либо тайный фикс :) либо я опять копаю не там. <-- продолжу поиски.

Теперь посчитаю ренду. <-- минут 10

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 20 Март 2014 - 21:24


---- Кровопускание

Формула на воввики у ренда следующая

[1 * ((MWB + mwb) / 2 + AP / 14 * MWS)] (based on weapon damage)


Считаем

(1 * (938 + 1407) / 2 + 4023 / 14 * 3.6 ) * 1.35 = 2979 <-- Делим на 5

2979 / 5 = ~595

Посчитаем по другой формуле
Скрытый текст

\
\
А теперь смотрим есть 2 цифры 595 и 754, но не 1-на не сходится с реальностью ----> 697
2-ую формулу я не искал, незнаю откуда она, но я вбил ее в гугле, и там 1-ой же ссылкой выбило на гайды катаклизма ->> Человек предоставивший ее -->> неправ :D
\
Скрытый текст
:D
\
Вобщем урон у ренды завышен в базовом порядке и считается неверно <-- Фиксим
\
Дальше смотрим урон в лока, он составил 457 что тоже примерно состовляет 0.69 * 0.94 = 64% (452) от 697 <-- Опять скрытый фикс?
\
\
Старые скриншоты:

888 в маникен и 511 + 102 = 613 в лока. ( там также 1411 реса и 6% талант) <-- Явно видно тоже самое.
\
\
Хотя мне тут пришла мысля что баг в связке D:
\
P.s. Подправил шапку.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 21 Март 2014 - 03:37


Глубокие раны в формуле имеет AP ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48)

С учетом патча 3.1.0 и модификаторов: WDPS*WSPD*0.48*k1*k2*k3+AP/14*WSPD*0.48
k1,k2,k3 - коэф 1.1, 1.2, 1.3 от Enrage - 10% extra damage, Death Wish - 20% extra damage, Mangle/Trauma - 30% extra damage соответственно
k1,k2,k3 влияет только на базовый урон (WDPS*WSPD)
"«Глубокие раны»: урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент. Базовый урон, учитываемый при расчете, подпадает под действие этих эффектов."
Вара проверить это - нет

Если сработали все 3 эффекта, то с вашим гиром без прока тринь колец на ап:
325,7*3,6*0,48*1,1*1,2*1,3/6+4524/14*3,6*0,48/6=160,9+93,0=254 за тик.

Я не очень понимаю выделенное:

Сама эта фраза противоречит себе, можешь дать пояснения? ( желательно развернутое D: )
И то как протестить.

Кровопускание
Ярость: 10 Дистанция ближнего боя
Мгновенное действие
Требуется: Оружие ближнего боя
Требуется: Боевая стойка, Оборонительная стойка

Наносит врагу кровоточащую рану, в результате чего тот получает 380 ед. и дополнительно [1 * ((MWB + mwb) / 2 + AP / 14 * MWS)] ед. урона (величина зависит от базового урона оружия) в течение 15 сек. Если в момент применения у цели больше 75% здоровья, то наносимый способностью урон возрастает на 35%.

Интересует выделенное и насколько оно актуально

http://mmoboom.ru/ga...arrior-arms-pvp

Сообщение отредактировал Spidovodonos: 20 Март 2014 - 23:19


Урон увеличивается на 35% и я это учитываю, смотри формулы. Последний множитель у меня 1.35 <-- Как раз эти 35%

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 21 Март 2014 - 01:08


А учитывалось ли улучшенное кровопускание? Если да( или нет) то хотелось бы увидеть лог боя и скрин билда ( всё в 1 скрине) в подтверждение.

Полазил по паутине и наткнулся на интересный диалог http://wohochka.ru/a...hp/t-74241.html
Как я понял люди только перешли на лича и тик явно не 595

Сообщение отредактировал Spidovodonos: 21 Март 2014 - 03:21


Я не очень понимаю выделенное


Это перевод официальный данного пункта патча. Разжовывание надо искать где-то на элитистах,

А учитывалось ли улучшенное кровопускание? Если да( или нет) то хотелось бы увидеть лог боя и скрин билда ( всё в 1 скрине) в подтверждение.

Полазил по паутине и наткнулся на интересный диалог http://wohochka.ru/a...hp/t-74241.html
Как я понял люди только перешли на лича и тик явно не 595

Ну так там же травма он говорит, а без нее 432 тик, непонимаю к чему этот разговор <-- я тестил ваще без талантов на ренд и без травмы.

Ренда корректно увеличивается травмой на 30% при 75%+ на 35% и талантом на 20%

Я кидал выше скриншот, <-- кстати заметил ошибку у себя. <-- поправил

739 без таланта и 888 с талантом, разница как раз 20%

В итоге тик:

[1 * ((MWB + mwb) / 2 + AP / 14 * MWS)]


((938 + 1407) / 2 + 4081 / 14 * 3.6 ) * 1.35 * 1.2 = 3599 / 5 = 719 <-- у нас как видно 888 :)

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 21 Март 2014 - 03:48


В общем нашел в чем было дело, это баг связки.

У ран все нормально, а вот с кровопусканием непорядок.