Сводная информация
-
#002348
-
Ошибка
-
Нет
Подтверждение
-
Да (5)Нет (4)
Либо закройте репорт, а я создам новый. без разницы.
4-6к бьет килшот не придумывай,либо под бафами и проками, по пве обвесу вылетает прилично около 10к,мне от лока от 1го каста 8+6 прилетает,в 1000 реса и ничего))
Сообщение отредактировал bengur33: 19 Март 2014 - 22:53
Там жаловались на мортал в ~6к и привели аналогию про глупых магов, что пускай они и дальше, теряя 1.2секнды наносят столькоже урона.
Соль в том что я то кастую.. и мне нужно разгонять дамаг, а его еще нужно разогнать ~3 секунды. в отличие от мортала...
у двуручных топоров например 0.236, у одноручных топоров как и у всех масек 0.143. ну и т.д.
Нет я неоткуда нечего не спиралпохоже ты спер раппорт с каты, у нас ап умножается на коэффициент, который зависит от вида оружия.
у двуручных топоров например 0.236, у одноручных топоров как и у всех масек 0.143. ну и т.д.
И что это за коээфициент?
Не долго думая я поделил 3.3 ( скорость для двуручек ) на 14 и знаешь что получилось? 0.236, прям таки тот коэфициент и осталось только умножить на ап
Я считаю так как мне удобнее, использовать это дерьмо я не люблю и не собираюсь, чем проще и наглядее подсчет тем меньше шансов допустить ошибку.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 29 Май 2014 - 01:30
Но нужно обновить багрепорт Спрячу пока шапку под спойлер, как обновлю открою.
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)
where X is:
- 1.7 for daggers
- 2.4 for other one-handed weapons
- 3.3 for two-handed weapons
- 2.8 for ranged weapons
- weapon speed for non-normalized attacks (see below)
ССылка кстати была в шапке.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 29 Май 2014 - 01:50
вара качнул и посмотрел, походу баг только с мейсом.И нету разницы между двуручной мэйсой или мечем, откуда ты это взял?
и да, коэфициент который дает дрдамаг, не соответсвует действительности, от апа идет больше.
у тебя в начале формул тупо: Min = ((938 + (3.3 * 4083 / 14 )) +380 ), но у нас урон оружия высчитается еще по какой то формуле, в результате которой урон оружия уменьшается и добавляется тот самый лишний ап. я её разобрать не смог, скорей всего она лишняя и багает урон
Эта цифра 938 написана на самом оружии, которое в слоте экипировки лежит, и она же участвует в расчетах
Автоатака под нормализации не попадает, поэтому там берется скорость оружия, а не 3.3, в итоге она больше. но формула такая-же.
Или я тебя не понял, Аддон дрдамаг показывает лишь формулы вписанные внего разработчиком аддона, то что стоит на сервере не как не узнать, можно лишь спросит ьу разработчиков.
В итоге не важно что стоит на сервере, ибо формула моя верная, нужно лишь заного все посчитать и провести тесты, и если фактический урон будет отличатся от теоретического, то можно смело оформлять новый багрепорт.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 29 Май 2014 - 03:45
Просто на тот момент, когда я писал этот багрепорт все было так как было в шапке, А именно урон слегка завышен.
Но я так и не смог понять почему, нужны были другие тесты, но я надеялся что разработчики сами проверят и найдут ошибку, но я кажись зря.
1. base_weapon_damage =это формула, которой по твоей формуле быть не должно.
2. у двуручных мейсов нормализация 2.0
панимаишь?
- Это с чего бы? Нука пруфни Урон отсчитывается от базового урона оружия, там даже так и написано на каждом спеле. Походу ты чегото не так понял повнимательнее пожалуйста разберись в механике "физ" урона.
- Без разницы, у меня меч был в руке. И да пруфни что у мейсы 2.0, еще раз спрошу где ты этих глупостей начитался.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 29 Май 2014 - 13:42
в нем есть нормализация но, он почемута не видет одно/двуручные мейсы, кистевые и полеармы, считает что безоружный и ставит по умолчанию 2.0. мб даже это сервер ему неверную инфу дает или ваще не дает. нада бы пачинить его какта