Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #002130

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (8)Нет (14)
Фотография

Risen Ghoul \ Summon Gargoyle

Написано Luckyinlife on 17 Февраль 2014 - 22:07


апнули хп гули урезали у вурдалака) баланс прям по близайку

вурд применил на себя способность "огрызть" и пожертвовал своё хп гуле.

дак а хули хотеть, если изначально баг репорт писал варлок , который ни бум бум в ДК)

Всё понятно, гуле приписали лишнего хп, чтоб потролить лока. :D

поправил в 3372

Прошло ~4 дня
Думаю все фиксы уже установлены, наблюдаю следующее:

1) Формула так и не пофикшена. Я много чего пересмотрел и перечитал уже, но не смог найти особенную формулу для расчета каста гаргульи.
Как написали в соседеней теме, хаста работает по принципу, что, допустим, при 60% онной за одинаковое время ты скастуешь на 60% больше заклинаний, чем без нее. И это правило справедливо ко всем без исключения, будь ты мобом/гаргульей или игроком.
\
Например берем: время каста 10 секунд, 50% хаста и 100секунд активного каста, с полтеничком хасты, будет 15 кастов что соответствует 100/15= 6.666 времени каста.
Считаем по формуле ниже
Скрытый текст

X= 10/(1+(50/100) --> Х= 6.666
\
По этой формуле мы получили теже данные, так в чем же дело?
В настоящее время, гаргулья при когтях +нечести (35%хаста) кастует по 1.3 вместо 1.48.
Скрытый текст

\
Киньте в меня все свои тапочки и все тухлые яйца, но я правда не понимаю этого, объясните мне хоть кто ни будь это пожалуйста (а именно почему я не прав с указанием формулы и дыркой в моих суждениях)
\
2) Всякоразно приблуды и гаргулья
На гаргулью не действует Танга (вх) и прочие похожие эффекты. КРИТИЧНО!
\
3)Флайтайм
Я бы не сказал что сейчас он трех секундный, гаргулья еще на середине спуска начинает каст. В итоге реальный Фт ~1-1.5 секунды, что во первых не так как заявлено, и меньше чем положено, должно быть ~4-5, механика спуска гаргульи не изменилась ни в кате ни в мопе, и в моей любимой теме (на офф форуме) это описывается.

Скрытый текст

\
Если не получается сделать флайтайм фиксированным то впилите гкд.
Из-за флайтайма у гаргульи уменьшается время активного каста, а значит уменьшается нанесенный ею урон, нельзя относится к этому из под палки, лишний урон есть лишний урон,этот баг по критичности равен бм-ам, а особого рвения, когда все разжевано, его фиксить я не вижу.
Или прикрутите тогда лишние доп тики к имолейту я тоже хочу лишний дамаг :)
\
--------------------------------------------------------
Ниже написанное не для разработчиков.
--------------------------------------------------------
\
3) Вурдалак.
В соседних темах было много вайна, о том что некий варлок каторый нечего не понимает сломал вурдалакам хп. Специально для вас я разжую этот момент. (в шапке он кстати был разжеван -_-)
На некоем сайте воввики, ( ссылка тоже была раньше в шапке) есть такой раздел Где черным по белому видно следующее:

Cпециально выделил.
Скрытый текст


.
.
.
p.s. Вся актуальная информация есть в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 27 Февраль 2014 - 04:53


на прошлой неделе флайтайм три ,на этой пять,на следующей что скажешь?)

Сообщение отредактировал Xizt: 27 Февраль 2014 - 01:09


Если не поленишься то почитай мои предыдущие сообщения и посмотри сколько я требовал флайтайм c cамого начала и обязательно обрати на дату редактирования/написания, а то еще скажешь что подправил. -_- И в будущем постарайся подумать/проверить, а потом уже написать, хорошо?
\
Хотя не буду утруждать местного гаргульдиатора :D
Скрытый текст

И заранее попрошу всех желающих что либо написать пожалуйста воздержитесь от пустых сообщений. Таких как выше.
И не плодите новых тем кастально гаргульи и вурдалака, пишите все здесь.
.
.
.
p.s. Вся актуальная информация есть в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 27 Февраль 2014 - 04:52


ХП Пета, смотрим :
таланты 60 % силы и 60 % выносливости( ну тут думаю тебе понятно что ето кидаю все ДК )
глиф 40 % силы и 40 % стамы.
+ у пета есть базовое значение стами и силы( ну не может там быть по нулям)
давай, математик пощитай скоко в суме оно должно давать.не поспореш же ведь с талантом и глифом.
пожалуй чуток изменю..там указано цытирую : " повышает характеристики вурдалаков , зависящие от ваших показателей на 60 % ну и тд."
у глифа точно такая же инфа.
тоесть для тебя. есть у меня 1 к силы. значит 60 % пету(от тала) и 40 % от глифа и того у пета на 1 к ХП/силы больше.(ну правда же просто так щитать?)тоесть 100%.
откуда 88%..я не могу понять..мб ты просветиш?о великий искатель истины?

Сообщение отредактировал Darkset: 27 Февраль 2014 - 03:38


оставлю ето тут( с твоего любимого форума, страницей дальше)( что я вижу...3 сек флай тайм , о нет , как же так !!!(сарказм))
[22:11:43.260] Нинурта casts Призыв горгульи
[22:11:43.260] Нинурта summons Вороная горгулья with Призыв горгульи
[22:11:43.334] Бейлрок afflicted by Призыв горгульи from Нинурта
[22:11:46.796] Вороная горгулья begins to cast Удар горгульи
[22:11:47.647] Вороная горгулья begins to cast Удар горгульи
[22:11:48.341] Вороная горгулья begins to cast Удар горгульи
[22:11:49.237] Вороная горгулья begins to cast Удар горгульи
[22:11:49.981] Вороная горгулья begins to cast Удар горгульи
[22:11:50.845] Вороная горгулья begins to cast Удар горгульи
[22:11:51.812] Вороная горгулья begins to cast Удар горгульи
[22:11:52.468] Вороная горгулья begins to cast Удар горгульи
[22:11:53.280] Вороная горгулья begins to cast Удар горгульи

Парень, ты странный :ph34r:
Но самое странное это стиль изложения тобою, твоих мыслей, как-то сложно читается.
Как и парню выше я настоятельно тебе советую: подумать/проверить, а потом уже написать, хорошо? ©
\
По поводу туманных 60% ты бы хотя бы прочитал что дает этот талант:
Скрытый текст

Здесь имеется ввиду, что на 60% усиливается скалирование статов от хозяина к петомцу.
Даже тупой логикой можно пробить твою теорию. Из нее следует что без этого таланта и без глифа у вурдалака не будет скалирование хп, однако иди сбегай до ближайшего тренера скинь таланты и убери глиф ты очень удивишься :D
\
Выше я спойлерил кое-что с воввики, не буду дублировать, там написано что без талантов вурду идет 30% стамины с талантом 30*0.6= 48% + глиф 40% получается 88%
\
Все это было выше! вы надоели уже, ЧИТАЙТЕ ТО ЧТО Я ПИШУ ВНИМАТЕЛЬНО.
\
\
\
Скрытый текст

Этот лог очень туманный, и поэтому я также туманно пишу длительность Фт ведь оно динамичное и зависит от разных условий.

Ниже есть еще 1 лог, там Фт уже 4.1 сек

Скрытый текст

Да и дело вообще в другом, я писал про то что обещали хотябы 3 секунды, а на деле 1-1.5
\
Ты же ведь явно парень с высоким ЧСВ, а я в твоих глазах какой-то дурачок? и поэтому ты не внимательно читаешь что я пишу и что я хочу? Ведь априори это всегда неправда ложь и правокация? и лишь твои выводы всегда правильны?
Как-то это даже обидно если честно.
.
.
.
p.s. Вся актуальная информация есть в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 27 Февраль 2014 - 04:52


токо что проверил.голый перс с когтями и стойкой.без лишней хасты
с кастом 1.3 сек гарга нанесла 20 ударов. 1.3 *20=26 .....с 30 активных секунд гарга 26 сек атаковала.(простая математика 30- 26 = 4 )
иди проверь сам.
я не видел чтоб она кастила через 1.5 сек после призыва, да и по времени не сходитса.
P.S. я ето проверил.да и срать мне на ХП пета если чесно и так дохнет от всего что движетса.

так дохнет от всего что движетса

Оно не должно дохнуть от всего что движется, 2-3к дпса лишними не бывает.

я знаю что не должно. но в реалиях алдорана .
да и откуда 2-3 к ДПС?:)) с глифом 1.8-2 к ДПС предел у зомбика(ето в ЦЛК с фул оббафом)
а так на манекене 800 ДПС без глифа и 950+ с глифом..

Согласен, кастов стало меньше 20 при 1.3 и 13 при 2 секундах из чего следует ~4 секунды якобы флайтайма, но все так если отталкиваться от количества кастов.

Я тестил следующим образом:
звал гаргу, и одновременно запускал внутреигровой таймер, 1 каст начинался примерно на 1.7 секунде. и вылетал на 3 секунде, после призыва, а это не есть обещанный Фт.
.
.
.
p.s. Вся актуальная информация есть в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 27 Февраль 2014 - 04:52


давай используем маленькие цыфры.
доказано что при 1.3 скорости каста, гарга лупит 20 раз , тоесть тратит на ето 26 секунд...из 30. тоесть кудато пропали 4 секунды(пока что все верно?)

ответиш на етот вопрос , дам печеньку!
есть инфа что она ети пропавшие 2.3 секунды прощаетса с хазяеном и ефектно пропадает(не смешно )
жду ответа, от твоей железной логики.

Сообщение отредактировал Darkset: 27 Февраль 2014 - 04:27


я могу ответить..если хочеш.
хотя ты можеш сопоставить логи(которые сам дал , или мои, там разница 0.5 сек на самом деле)
и подумать немножко
P.S.я надеюсь мне не надо будет писать в чем ошибка в твоих требованиях и пруфах.

Сообщение отредактировал Darkset: 27 Февраль 2014 - 04:26


Я без понятия куда она их девает, я тебе дал всю нужную информацию, и то как тестил и что получил и что думаю поэтому поводу.
Пойди да проверь также. У тебя будет тоже самое.И для подстраховки, еще раз постарайся внимательно прочитать мое сообщение:
Скрытый текст

Меня волнует иммено время от призыва до начала 1-го каста, и чтобы оно было не меньше 3 секунд. а не туманные расчеты исходя из количества кастов. Из которых следует что фт типо ~4 секунды, хотя это не так.
.
.
.
p.s. Вся актуальная информация есть в шапке.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 27 Февраль 2014 - 04:52


да и откуда 2-3 к ДПС? :)) с глифом 1.8-2 к ДПС предел у зомбика(ето в ЦЛК с фул оббафом)

Ну ....например ребро, дали геру и на первой же луже оно сдохло за 2 сек, а так 2к стабильно есть.

флайтайм после 3382 проверьте, теперь точно должно быть не меньше 3 секунд.