Сводная информация
-
#002130
-
Ошибка
-
Нет
Подтверждение
-
Да (8)Нет (14)
Пруфы? Особенно второй пункт.Также если бить гаргулью авто-атаками, у нее не "сбивается" "увеличивается" каст. как у остальных кастеров.
гаргулья не должна "иметь" 2 болта в полете, т.е. 2-ой не может вылететь пока 1-ый не прилетит в цель
P.S. Мне очень лень читать последние страницы, так что линк их ещё раз, если были.
Я с самого начала указывал на то что у гаргульи кастов слишком много/
Я просто не там копал, и не тем аргументировался, сейчас моя позиция не поколебима.
-
-
-
Прям как у медведя программа тройного "Я" <<- у него было "И"
А как должен выглядеть пруф подобного?Пруфы? Особенно второй пункт.
P.S. Мне очень лень читать последние страницы, так что линк их ещё раз, если были.
Мы ( т.е. ты ) и так еле нашли, подсчет кол-ва кастов у гаргульи. а уж подобные нюансы найти не выйдет.
Тут мы исходим из простой логики. <<- Внимательно прочитайте ее.
Существуют 3 типа кастов
1) Сбить нельзя и нельзя модифицировать (дурманящим ядом \ проклятие косноязычия \ автатаками)
2) Сбить можно нельзя модифицировать <<-- Только у боссов где это задуманно механикой.
3) Сбить можно и можно модифицировать. ->> Гаргулья как и все прочие нпс / игроки относятся к этому типу.
Если ей можно сбить каст, то он должен и "сбиваться" при мили атаках в нее и также должен модифицироваться.
Все кто упорот в этом плане, зайдите на оффу, <<- там можно создать персонажа бесплатно и поиграть до 20-го уровня.
Найдите моба кастера-нежить, скажем скелета в стартовой локации андедов. Гаргулья такойже нпс как и скелет 4-го уровня в стартовой локации и следует она темже правилам.
И побейте его автоатаками, посмотрите что будет с его кастом.
Хватит уже нести чушь, это же ваш мейн класс! и вы полюбому смотрели кучу роликов от лица рыцаря смерти, посчитайте там количество кастов , и сравните с тем что у нас( и с симулятором). Или это я должен для вас делать? <<- Зачем мне вас убеждать в том что вы и так знаете.
И чем тебе Darkset не нравится видео и данные с симулятора? они же сопадают <<- это просто неопровержимые факты.
И от тебя за последние ~25 сообщений нету нечего вообще, кроме флуда и оскорблений, предоставь что-нибудь что опровергает мои аргументы. <<-- Только не детский лепет пожалуйста
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 22 Март 2014 - 00:34
Наглая ложь - даже мобы на офе никакими мили-атаками каст гарге не замедляют: Пруф:Скрытый текст
http://imgdisk.ru/images/ZE9a.jpg - гаргу никто не атакует.
http://imgdisk.ru/?v=QrKne.jpg - гаргу ударил моб.
Раз ты лжёшь уже на таком очевидном моменте, значит и четвертый пункт у тебя вряд ли правдив. А теперь давай нормальные пруфы или прекращай брызгать слюной.
Сообщение отредактировал Yamato: 22 Март 2014 - 03:54
И причем тут ложь? Я пишу что думаю и то как мне кажется.
Да и на эти "сбивания" мне фиолетово, я кастер. <<- могу их убрать раз вам режет глаза
Вся соль в количестве кастов. все остальное побочно.
P.s. про 2 болта в полете гдето в начале темы пруфы, да и макс писал что мол тут фиксить осталось только это.
Раз ты показал скриншоты с оффа, то скинь свой Таг и пошли проверим модификации кастов нормально. (или заинвайти меня Yourself#2232)
\
\
Кстати какая удача ты тоже на сд, это еще лучше. Скажи время и место где завтро все проверим.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 22 Март 2014 - 06:34
а как же формула ? да да, ту что ты откопал про милихаст)
по сути максимальное количесвто кастов по формуле сходитса с симулятором, а значит формула правильная)
а если она правильная, то не может при когтях быть 11 кастов)
p.s.ты долбилса лицом в монитор чтоб доказать существующую формулу расчета кастов гарги, вот получи)
докажи теперь что формула гавно,и не подходит?
у нас различие в 0.1 сек, между формулой и игрой.
правда действительно ли там 0.1 сек надо проверить, так как формула дает две цифры поле запятой, а адон показывает токо 1.(возможно есть адоны которые покажут 2 цифры после запятой, чесно никогда не искал)
и кстати, гарге нельзя замедлить каст автоатакой или прочими ядами /заклинаниями, как и НЕЛЬЗЯ ускорить каст если кинуть на гаргу "придание сил" или же гарга попадет под геру, розраб линковал пруф про ето.читать надо.
так в чем ты прав?по сути твои тут "размышлений, копания не там, и я так думаю" изменили токо одно , 4 сек задержу на ФТ, ну ето близлайк, тут не поспориш.
Ты когда смотришь на экран телевизора, думаешь что "Люди" сидят в твоем телевизоре?
Спешу тебя огорчить, но все устроено на много сложнее чем кажется на 1 взгляд. Тоже относится и к гаргулье.
На примере мопа пару страниц назад были кучу пруфов что там потолок 16 кастов, не смотря на очень быстрый каст. <<- это называется скрытая механика, и аналог такойже был на лк.
Так что хватит уже нести бред. если есть что дополнить - дополняй, если нет не флуди пожалуйста.
Заранее напишу (под спойлером) всем батхертящим парням о воввики и вовпедии
А теперь начнем сразу с пруфов
С пруфами закончили теперь приводим расчеты: <<- заранее извеняюсь скриншотов не будет, или чуть позже.
Из темы на элетистах следует что базовая сила петомца равна 331 а базовый ап 1167 <<- у нас эти параметры занижены, требуются фиксы
Далее одеваем фул гир и видим следующее: <<- У меня у персонажа 1993 силы ( пету идет 152% со всеми талами и глифами, а это 3029)
3207 силы у пета и 6394 апа <<- Что не верно
Считаем: <<- Как должно
- Ghoul Ap = Strength - Base_Str + Base_AP
.
.
.
.
.
.
Добавил это в шапку
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 23 Март 2014 - 22:22
Перечитал все еще раз и меня осенило <<- я опять копал не там
В этой теме на чемпах, и на многих других обсуждается гкд \ задержки гаргульи между кастами и прочие, что склонило меня не к совсем верным выводам. Оказывается, всему виной та самая механика, что гаргулья не начинает каст, пока старый болт не долетит до цели
Этот лог подтверждает эту теорию. В общем нужны фиксы касательно этой части механики гаргульи.
.
.
.
Поправил шапку.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 23 Март 2014 - 22:23
о чем я писал несколько страниц назадОказывается, всему виной та самая механика, что гаргулья не начинает каст, пока старый болт не долетит до цели
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 24 Март 2014 - 13:05
знаеш есть такое выражение :
один раз тупанул --случайность
второй раз тупанул -- совпадение
третий раз тупанул --- закономерность
ето кобат лог висит еще в начале темы, а тебя токо осенило....
про пета ..ты же канешно забыл добавить етот пункт:
"Ghouls get one attack power per point of strength and agility"
и ето :
"Ghouls gain expertise based on your hit rating. So if you had 131 hit (4%), the pet gains 13 expertise. 263 hit (8%), the pet gains 26 expertise. The Draenei hit aura does not give expertise to the pet. (Credit to Consider from the Unholy dps thread)"
почледний пунк критичен, так как при капах пет мажет , его атаки уходят в додж и пари, да и мисает!
ну ето прям ппц как критично)
Дополнять меня ваше забота, так как я не могу все знать.
и второе , разу уже началась вонь что у нас петы не по близлайку требуетса фикс :
кто играл на офе , и по мувикам четко видно что пет в начале боя стает за спиной боса ( тоесть о пари и доджах речь уже ити не может) и на пета не действует АоЕ абилдки боса которые отбрасывают(даже удар хвостом у дракона не должен пета отбрасывать)
у нас же пет стоит весь бой рядом с игроком , и летает как угорелый когда бос откидывает.
тоже самое в плане ПвП.
критично )
Гаргулья чтобы не мисала нуждается в 17% хите, а не 8% <<- 8% это мили хит
Со спины нельзя парировать, но можно уклоняться.
петы берут статы ДК, Гарга хоть и кастит но берет показатели ближнего боя ДК, тоесть 8 % хита для нее есть кап.или ты щас задвинеш теорию что Адкиею надо соберать 14 % меткости?(3 % в талах)
великий знаток механики всех класов, ответь скоко надо мастерства чтоб таргет не уклонялса если бить его в спину?
Есть 3 типа игнорирования урона ( вообщето 4, но я рассмотрю 3)
- Промахи
- Уклонения
- Парирования
Мое сообщение было ответом на:
- ну тогда ето мистика что при капе 8%( у ДК) пет и гарга мажут(редко но есть мисы)
В дебрях шапки, поищи старые симуляции кол-ва кастов и обрати внимания на промахи, их там стабильно ~2-3 в каждой симуляции. <<- что подтверждает то что я говорю.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 25 Март 2014 - 17:50
симулятор показал токо 1 , как меняетса количество ударов гарги от скорости ДК.
и ты не ответил на мой вопрос.