Сводная информация
-
#002130
-
Ошибка
-
Нет
Подтверждение
-
Да (8)Нет (14)
Где описано следующее
При 0% хаста будет всего 11 кастов. у нас ~13-14 <-- лишние 2-3 каста. <-- Критично!
Из этого можно сделать вывод, что реальный каст тайм составляет 24 секунды, и еще ~6 тратится на всякого разного рода задержки и прилет.
Напомню, что при единственном параметре скорости спеллкаст и скорость мили атаки считается по 1-ой формуле.
Здесь видно что как минимум сколько бы хасты не делай кастов ~16 у нас при своих бафах от 18 и выше. < --- тоже не порядок.
\
\
Идем дальше
Здесь видно что при своей хасте и 5% тотеме, с 27.36 кастов 16 и при бл-е тоже 16!
Идем дальше
Здесь видно, что при касте в 1.6 все равно 11 кастов! И так далее ( хотя якобы ~24 / 1.6 =15 )
Вывод:
Можно видеть что количество кастов от скорости каста не зависит, ДО, порога в Ровно 1.6 касттайм. Считаю это пруфом в мою теориию об ограниченности кол-ва кастов (16-17) и неправильно механики гаргульи. <--- или что-то в этом роде
Также там можно заметить, что Тс пишет, что первые касты идут равными по 2 секунды. <--- чтовозможно и дает эти 11 кастов, несмотря на высокий каст тайм.
Как минимум у нас гаргулья работает не правильно. И нужны срочные фиксы!
P.s. Для любителей говорить, что это моп инесчитаетсязапруф, то механика гаргульи не менялась.
p.s. также для любителей поныть, что Дыка героический класс, он был им в первых патчах, когда нагибал всех 5х1, апосле фиксов, их опустили до уровня всех остальных.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:50
Хаста походу уменьшает сам флайтам, и положенные ей 30-секунд аптайма, а после порога в 1.6каст-а увеличивает кол-во их до 16-ти. Что дает бурст. <--- Теория.
Также в той теме на мч-е можно заметить твитер краба, и фразу:
"That situation should be fixed in 5.3."
То что было, не было каким-то багом, а была просто специально сделанная задержка, она была всегда.
В 5.3 это пофиксели
Так как как у нас не 5.3 у нас должна быть задержка между кастами. Что даст необходимое ограничение в 11-16 кастов
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:50
Вообще-то на вовхеде приведён лог изменений горгульи:Скрытый текст
http://ru.wowhead.co...49206#changelog
Следуя ему, твои пруфы с каты и пандарии для лича смысла не имеют, т.к механика поменялась, начиная с патча 4.1.
в 4.1
Ссылка выше, это перечен овсех фиксов за 4.1 Упоминания о гаргулье там нету, следовательно то что я выделил и ест ьисправление в том билде.
в 4.2
Больше изменений за 4.2 в питомцах нету, про гаргулью также не слова.
В 5.2
P.s. ПОзже закончу поиски. версия сообщения не окончательная.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:50
мде..сложно наверно ето осознать.Вообще-то на вовхеде приведён лог изменений горгульи:
http://ru.wowhead.co...49206#changelog
Следуя ему, твои пруфы с каты и пандарии для лича смысла не имеют, т.к механика поменялась, начиная с патча 4.1.
надеюсь разработчик не примет етио к сведенью
2013-03-26 да дата как раз пика развития ЛК, как раз то что надо.актуальноесть етого пруфа ну просто зашкаливает.как и серого вещества у тебя.Нашел на Мч-е некую тему
Где описано следующееСкрытый текст
При 0% хаста будет всего 11 кастов. у нас ~13-14 <-- лишние 2-3 каста. <-- Критично!
Из этого можно сделать вывод, что реальный каст тайм составляет 24 секунды, и еще ~6 тратится на всякого разного рода задержки и прилет.Скрытый текст
Напомню, что при единственном параметре скорости спеллкаст и скорость мили атаки считается по 1-ой формуле.
Здесь видно что как минимум сколько бы хасты не делай кастов ~16 у нас при своих бафах от 18 и выше. < --- тоже не порядок.
\
\
Идем дальшеСкрытый текст
Здесь видно что при своей хасте и 5% тотеме, с 27.36 кастов 16 и при бл-е тоже 16!
Идем дальшеСкрытый текст
Здесь видно, что при касте в 1.6 все равно 11 кастов! И так далее ( хотя якобы ~24 / 1.6 =15 )
Вывод:
Можно видеть что количество кастов от скорости каста не зависит, ДО, порога в Ровно 1.6 касттайм. Считаю это пруфом в мою теориию об ограниченности кол-ва кастов (16-17) и неправильно механики гаргульи. <--- или что-то в этом роде
Также там можно заметить, что Тс пишет, что первые касты идут равными по 2 секунды. <--- чтовозможно и дает эти 11 кастов, несмотря на высокий каст тайм.
Как минимум у нас гаргулья работает не правильно. И нужны срочные фиксы!
P.s. Для любителей говорить, что это моп инесчитаетсязапруф, то механика гаргульи не менялась.
p.s. также для любителей поныть, что Дыка героический класс, он был им в первых патчах, когда нагибал всех 5х1, апосле фиксов, их опустили до уровня всех остальных.
задержка и так есть. пока не ударит "пуля" гарга не кастит.единственное что еще можно починить по горгулье - это задержка каста пока летит зеленая фигня до цели. но это проблемно и повылезают баги. + ситуация с мостом
а смостом...ну аля флайтай и анимацыя прилета))))
на 5.4 берет весь крит ( ну там в фул гире 20 +% дето)
В описании патчей 5.0.4 - 5.4.7 тоже нет ни слова об изменении скаллирования статов горгульи со статичного (снапшот статов при призыве) на динамический. Так же нету ни единого упоминания о том, что в текущем (5.4.7) патче, горгулья скаллируется от спелл, а не мили хаста. Пруф :Хорошее замечание, Но скажем любые фиксы в поведении петомцев, также отрааются на гаргулье и появятся в том перечне, скажем в 4.1
Скрытый текст
Ссылка выше, это перечен овсех фиксов за 4.1 Упоминания о гаргулье там нету, следовательно то что я выделил и ест ьисправление в том билде.
Лень было читать. Гарга как и Тимми на данный момент жрут наши статы,то есть идет постоянное скалирование от наших статов. Будь то ты вызвала гаргу,а потом сразу нажала бурсты или ровно да наоборот,будет один и тот же эффект. С болезнями другой момент,их надо обновлять при максимальных проках.
http://eu.battle.net...c/9751236067#13
Пр— Вызываем горгулью, которая будет бить врага заклинаниями силы природы.
Ее характеристики зависят от нашей силы атаки, крита и скорости на момент вызова, поэтому рекомендуется вызывать на пике проков, через небольшое время после бе. Судя по наносимому урону, гаргулья теперь не запоминает статы на момент вызова, а считывает их как и вурдалак, реальном времени. Но по–прежнему вызываем во время всех бурстов. Кд 3 минуты.
http://wowraider.net...)?lm=1345726471
Следовательно, патч-ноты не обязательно содержат полный список изменений.
Сообщение отредактировал Yamato: 07 Март 2014 - 19:38
5.2 проверю минут через 30
единственное что еще можно починить по горгулье - это задержка каста пока летит зеленая фигня до цели. но это проблемно и повылезают баги. + ситуация с мостом
Почему вы закрываете глаза на то что я предоставляю ? зачем специально завышать дк?
Я уже кидал это видео ПОСЧИТАЙТЕ количество кастов их 11! По его статам видно что у него 3.31 скорост ьвеапона, следовательно некоторая хаста у него есть + висит баф когтей ( либо это скоростьвеапона с учетом когтей), а это еще 1 пруф к написанному в 1 сообщении на этой странице.
Базово кастов идет 11, и после, как я выяснил выше, порога в 1.6 количество кастов увеличивается!
P.s. Если захватываете мое сообщение целиком, то прячте его пожалуйста под спойлер
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:49
Это ввели позже.раз изменений не было в гаргулье со времен лк(как говорит тс), го сделаем, чтобы она критовала
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:49
Спрошу прямо у гм-а менялась ли механика гаргульи со времен лк, или как она работала на лк, посмотрим что ответит, с этим же вы спорить не будете?
а зачем ты тогда линкуешь изменения на кате и тд?
Потому что в целом механика некоторых вещей не меняется из адона в адон, я играю на оффе со времен ульдуара, и почувствовал все патчи, особого различия там нету. А все изменения четко пишутся в патч нотах.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:49
Только что пришло в голову
Спрошу прямо у гм-а менялась ли механика гаргульи со времен лк, или как она работала на лк, посмотрим что ответить, с этим же вы спорить не будете?
?единственное что еще можно починить по горгулье - это задержка каста пока летит зеленая фигня до цели. но это проблемно и повылезают баги. + ситуация с мостом
?
Кста, идея про крит была бы не плохой)
Потому что каст гаргульи в лк зависит от мили и спелл хаста, у бринтроля базовая скорость 3.4, он указал 3.31 следовательно у него есть еще и ретинг скорости, + баф когтей, в итоге каст точно ~1.7-1.9 ( хз 5/5 ли когти) но кастов все равно 11!причем здесь веапон вообще и как он влияет на каст гарги и на хасту вообщем?
\
\
\
P.s. не надо думать что у тс-а подгорело от дк, я за близзлайк, загляните сюда, здесь много бр-ов в минус мне.
У гм-а на оффе, они отвечают на многие вопросы. И на такие в том числе.?
?
Кста, идея про крит была бы не плохой)
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:49
ввести фиксированое количество кастов...мб еще ХП гуле зделать 1? что б ну совсем просто было с птичкой)
а теперь прочти еще раз пост от розраба, и я думаю ты поймеш что твоя писанина в дальнейшем бесполезна как и твои пруфа аля ката и панда.
на етом думаю. тему можно прикрыть
Сообщение отредактировал Darkset: 07 Март 2014 - 20:00
не утрируйда никто так не думает, ето и так понятно)
ввести фиксированое количество кастов...мб еще ХП гуле зделать 1? что б ну совсем просто было с птичкой)
а теперь прочти еще раз пост от розраба, и я думаю ты поймеш что твоя писанина в дальнейшем бесполезна как и твои пруфа аля ката и панда.
на етом думаю. тему можно прикрыть
Я больше чем на 100% уверен что на моп версии алдорана гаргулья работает также как и на лк, стреляет как дикая, как минимум вся мая писанина, должна копирнуться туда и ввести там фиксировано ~11-16 кастов. (до 5.3)
А поповоду Лк я не успокоюсь пока не получу чего-то более конкретного что я не прав.
Ролик прокоментировать не кто не хочет? почему там 11 кастов?
Почему в моем 1-ом сообщении на 8 странице, тоже пишется это(11 кастов) и что до ~1.6( времени каста) количество кастов почти не зависит от количества скорости?
Почему все так схоже?
Вы тупо тролите и пишите какую-то воду, лишь засоряя тему, прекращайте вайнить, и помогите разобраться в механике.
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:49