Сводная информация
-
#002130
-
Ошибка
-
Нет
Подтверждение
-
Да (8)Нет (14)
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке, либо на 9-ой странице.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:37
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке, либо на 9-ой странице.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 06:37
Информация про симулятор была ранее., а оригинальный пост с симуляцией на 9-ой странице.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 07:01
Luckyinlife вот тебе ответ. или ты читать не умееш?единственное что еще можно починить по горгулье - это задержка каста пока летит зеленая фигня до цели. но это проблемно и повылезают баги. + ситуация с мостом
Так что, нет это не ответ, и да я умею читать, и хватит меня уже оскорблять.
Тыже вроде выдаешь себя за "Взрослогочеловека" так и веди себя как онный, а не как школотрон выдающий себя за онного.
Научись уважать собеседника, и пойми что возможно!( хотя это сложно принять) он даже не глупее тебя
\
\
\
P.s. Для разработчиков: Вся актуальная информация в шапке, либо на 9-ой странице.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Март 2014 - 17:22
и так что да ето ответ.и етот ответ утсраивает всех, кроме тебя.так что плевать.на твое нытье и прочую тупую инфу с спойлерами)
Защищаете свои баги с пеной у рта как раз вы, а я лишь доказываю свою точку зрения
ты токо быстро редактировал свои посты, скрывая бред)ты с пеной у рта доказывал что-то, а щас именно ты просиш твои фиксы убрать, кстати по поводу симулятора(ты даже в етом не смог разобратса) на то он и симулятор чтоб потестить, но там не указано что именно по его даных надо делать фиксы.
именно ты фанатично доказывал ,что по твоей формуле каст при когтях и стойке должен быть 1.4(смотрим "жизнь" гарги 30 сек - 4 сек ФТ и того 26 сек активного времени. а ето с ТВОЕЙ формулой 18-19 кастов)
остальное написано тобой , сложно принять так как касаетса Каты и далие.
и кстати тут не токо ДК отписали)
тестил на своем ДК в ПвП шмоте (4/5 а8 ,ПвП нон сет,приговор /чешуя ХМ,кольца за репу + ШМ(который на арене не стакаетса) при всем 5.4 к АП 1 к реса и 0 хасты с шмота.
гарга нанесла 80 к дамаги по манекену.в среднем у всех по 1 к реса, а ето -20 %дамага
и того гарга в 1 к реса (щас ) нанесет около 64 к дамаги (напомню за 26 сек)из етих 26 сек, ее могут фирить, станить, шаклить, прятатса за текстуры....а теперь скажи скоко чистого дамага пройдет в "умный" таргет?
ты просиш зделать гарге 11 кастов ето будет 40 к дамаги (без реса) с ресом в 1 к ето пройдет около 32 к .
заметь 32 к за 26 сек...да любой ДД за ето время сам больше дамага нанесет.
P.S.где ты увидел дикий дамаг гарги?ну канешно если ты стоиш под ДК с гаргой, то ясен хрен что тебе ппц настанет.
забыл добавть :
гарга была вызвана по 7 стаков ШМ-а, под проки кольца, тринек и чарки на оружие, само собой под 5/5 когтями и стойкой.
Сообщение отредактировал Darkset: 15 Март 2014 - 01:57
Где ?)а щас именно ты просиш твои фиксы убрать
Хватит нести бред, серьезно, это уже переходит все границы...кстати по поводу симулятора(ты даже в етом не смог разобратса) на то он и симулятор чтоб потестить, но там не указано что именно по его даных надо делать фиксы.
Думаешь у этого симулятора было бы столько обновлений, если бы он не соответствовал реальности? и не был актуальным?
\
\
Иди сходи на нубклуб или прочие ресурсы, и скажи что симкрафт - дерьмо,
Тебя пошлют далеко и надолго, думаю объяснять не надо почему
Ты читал вот это мое сообщение? видел табличку? и скрины с патча ~5.1именно ты фанатично доказывал ,что по твоей формуле каст при когтях и стойке должен быть 1.4(смотрим "жизнь" гарги 30 сек - 4 сек ФТ и того 26 сек активного времени. а ето с ТВОЕЙ формулой 18-19 кастов)
Там при касте в 1.6 кастов все равно 11!, потому что это механика такая.
Я уже кидал это видео раз 15, иди считай касты,раз ты так любишь математику, у гаргульи их там 11!
Хотя дк показывает что некоторая хаста у него есть + баф когтей, что-то несходится с твоей теорией...
\
\
А это прям отборный бред...
Скрытый текст
А кто сказал что последний талант в ветке должен "ололоянагибаювсехкогдаегопрожимаю"?
По твоей логике, то монк тоже героический класс и он должен всех нагибать, однако ситуация в ладере обратная.Так что даже не заикайся об этом.
Суть гаргульи в доп уроне когда тебе это нужно, а не в том чтобы она в 1 жало могла забрать любой таргет
Еще скажи что вот это близлайк? такой каст достигается только при:
А принем было всеголишь, власть + когти..(1500+когти) <---- 20% + (1500/32.79 = ~46%) ||| 2/(1.2*1.46) = 1.14 ||| 1.14 * 20 = 22.8 <-- активный каст
\
\
+ вспомнил кое что важное, гаргулья кастуте находу <-- критично, добавил в шапку.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Март 2014 - 02:59
Для устранения явного дисбаланса нужно увеличить каст фира в 2 раза, урезать в 3 раза ущерб от дот и починить* влияния спд на прямой урон заклинаниями
И это будет истинная работа лока во времена лк! Ну вы поняли......
Да за 26 секунд лок зафирит, 10 раз сваншотит и 2 раза об бежит вокруг трупа и это без 7 стаков шма, проков колец, трынек и чарок на оружие.
Для устранения явного дисбаланса нужно увеличить каст фира в 2 раза, урезать в 3 раза ущерб от дот и починить* влияния спд на прямой урон заклинаниями
И это будет истинная работа лока во времена лк! Ну вы поняли......
Яб плюсанул если бы можно было бы D:
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Март 2014 - 03:04
Иди сходи на нубклуб или прочие ресурсы, и скажи что симкрафт - дерьмо,
Тебя пошлют далеко и надолго, думаю объяснять не надо почему
Ты читал вот это мое сообщение? видел табличку? и скрины с патча ~5.1
Там при касте в 1.6 кастов все равно 11!, потому что это механика такая.
я как последний дурак ,думал что играю на патче 3.3.5а...а оказываетса вот оно как...
ех...
P.S.пруф который ты кинул и тыкаеш им постоянно касаетса Каты, скрины и прочие с патчов с 4 по 5 .тоесть для нашего серва ЛК неподходят.тебе уже сказали что механика изменилась на кате.
скажи как можно быть таким упоротым чтоб ссылатса на такое?
как после такого ты можеш еще что-то доказывать?
не, ну если фиксить так как ты хочеш , то я требую дамаг гарги как на тех патчах) плюхи по 50 + к, почему нет, хасту фиксить так по пруфам аля ката/панда, так давай и дамаг ей такой же как и там)
Сообщение отредактировал Darkset: 15 Март 2014 - 03:56
В одну морду, она разве что афкшера фул ПвЕшного положит.А это прям отборный бред...
Суть гаргульи в доп уроне когда тебе это нужно, а не в том чтобы она в 1 жало могла забрать любой таргет
Вот скажи честно, у тебя нету растройств личности? или там скажем слабоумие?....я не знал что мы на 5.1 играем..сори...ты прав...
я как последний дурак ,думал что играю на патче 3.3.5а...а оказываетса вот оно как...
ех...
P.S.пруф который ты кинул и тыкаеш им постоянно касаетса Каты, скрины и прочие с патчов с 4 по 5 .тоесть для нашего серва ЛК неподходят.тебе уже сказали что механика изменилась на кате.
скажи как можно быть таким упоротым чтоб ссылатса на такое?
как после такого ты можеш еще что-то доказывать?
не, ну если фиксить так как ты хочеш , то я требую дамаг гарги как на тех патчах) плюхи по 50 + к, почему нет, хасту фиксить так по пруфам аля ката/панда, так давай и дамаг ей такой же как и там)
Я упомянул тот пост с тестами с 5.1, чтобы показать, что при кастах 1.6 все равно может быть 11 кастов, потому что так задумано механикой, у меня у сумона "Стражнкиа ужаса" тоже касты идут под моей хастой по 1.6-2.2 но их хоть убейся все равно 18, потому что механика такая. <--- я имею ввиду, что хоть касты и быстре, но их все равно столькоже ПОТОМУ ЧТО МЕХАНИКА ТАКАЯ.
\
И тоже самое было на лк, что до ~1.6 времени каста, кастов все равно ~11-12, не смотря на то что есть еще вагон времени.
Это скрытый нерф гаргульи в пвп. но он не отражается на пве.
Пофиг даже на несоблюдение этого скрытого нерфа (который ясен пень вы будите отрицать) , есть данные симулятора, и я буду доволен, если кол-во кастов выстовят в соотвтствии с симуляцией.
Но что-то мне подсказывает, что это будет нескоро
Такая гаргулья, думаю, положит даже фулового поцанаВ одну морду, она разве что афкшера фул ПвЕшного положит.
Достаточно дать оковы.
\
\
\
Выже сами, думаю, понимаете, что я прав, а продолжаете придираться к словам язвить и флудить, к чему это все?
Вшапке есть данные с симуляции, с которыми спорить смысла нету, так что прошу воздержитесь от коментариев в дальнейшем,
И давайте ждать ответа разработчика. ( спустя недель так 2-3 )
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Март 2014 - 16:37