Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #001865

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (5)Нет (3)
Фотография

Вероятность чего-либо

Написано Moneybag on 16 Январь 2014 - 19:51

1. Было замечено при прокачке профессий создавая вещи на желтых рецептах прокало редко, после того как этот рец стал зеленым опять же прокает редко и вдруг происходит такое - несколько проков подряд! Вероятность такого крайне мала.
2. Ходили с ги в ЦЛК и почти каждый раз с некоторых боссов падали одни и те же шмотки. Вероятность, что упадет на 1н рейд с босса какая-то шмотка 20%, а было такое что с валитрии падали 2 одни и те же танко-шмотки несколько рейдов почти подряд.
p.s. Возможно, где-то в скриптах не инициирован счетчик случайных чисел (я по аналогии с языком Си: есть стандартная функции rnd() при ее применении если не вызвать функцию rnd_init() кажется или как-то так, при каждом запуске программы последовательность случайных чисел была ОДНА И ТА ЖЕ)

Ваша выборка слишком мала, чтобы делать подобные выводы. Вы, раз упоминаете про язык Си, должны понимать и про теорию вероятности, чтобы ваше утверждение было верно, выборка должна быть очень солидной.

это заметно на критах, проках талантов/итемов и многом другом. с 50% вероятностью может по 10раз не прокать, а может прокнуть все 10раз. но в среднем, за очень большое количество времени, все вроде сходится. нехватает какого-то стабилизатора типа ppm, а стоит какойта pph. где-та писал уже

1. Было замечено при прокачке профессий создавая вещи на желтых рецептах прокало редко, после того как этот рец стал зеленым опять же прокает редко и вдруг происходит такое - несколько проков подряд! Вероятность такого крайне мала.

Это происходит всегда, стал рецепт зелёный, потратил15-20 в холостую и о чудо, оно прокнуло 2-3 раза подряд до состояния серого реца

2. Ходили с ги в ЦЛК и почти каждый раз с некоторых боссов падали одни и те же шмотки. Вероятность, что упадет на 1н рейд с босса какая-то шмотка 20%, а было такое что с валитрии падали 2 одни и те же танко-шмотки несколько рейдов почти подряд.


С одних и тех же босов(гниль например) уже как 2 месяца один и тот же лут падает.

Вероятность того, что 20%-ая шмотка в 25 упадёт дважды подряд, составляет 36%, так что ничего особо удивительного здесь нет.
Теперь тем, кто утверждает, что рандомный счетчик у нас работает неправильно. На 500 применений команды "/roll 1-10" каждое число выпало от 8.6% до 12%. В принципе, всё по-честному.

Вероятность того, что 20%-ая шмотка в 25 упадёт дважды подряд, составляет 36%, так что ничего особо удивительного здесь нет.
Теперь тем, кто утверждает, что рандомный счетчик у нас работает неправильно. На 500 применений команды "/roll 1-10" каждое число выпало от 8.6% до 12%. В принципе, всё по-честному.

Наоборот, если вероятность за рейд выпать 1й шмотки 20%, то шанс что она выпадет 2 рейда подряд составит произведение этих вероятностей, т.е. 4%. А вот шанс что она выпадет в одном из 2х рейдов как раз 36%

А теперь вспоминаем комбинаторику. В рейде на 25 падают 3 шмотки. Суммируем, потом умножаем. Более точные объяснения нужны?

Теперь тем, кто утверждает, что рандомный счетчик у нас работает неправильно. На 500 применений команды "/roll 1-10" каждое число выпало от 8.6% до 12%. В принципе, всё по-честному.

проблема то не в том, что сколько раз выпадает какое-то число, а в том сколько раз выпало одно и тоже число.
на /roll 1-2 легко заметить, повторяются чаще, чем чередуются

проблема то не в том, что сколько раз выпадает какое-то число, а в том сколько раз выпало одно и тоже число.
на /roll 1-2 легко заметить, повторяются чаще, чем чередуются

Можно поинтересоваться, в твоё образование входила теория вероятностей? Чем больше выборка, тем точнее результаты. Используй /roll 1-2 1500 раз и посмотри что получится. Рандомное число может повторяться, это вполне логично, здесь важнее конечное распределение результатов.

Событие А имеет шанс pA=20%. Событие Б имеет шанс pB=20%.
1. Вероятность того, что произойдет событие А и Б составляет pA*pB=4%.
2. Вероятность события А или Б составляет 1-(1-pA)*(1-pB)=36%.
3. Вероятность того что произойдет событие А или (исключающее) событие Б составляет 1-(1-pA)*(1-pB)-pA*pB=32%.
Допустим событие А - выпадение танковской шеи с валитрии в 1м рейде, а событие Б - выпадение танковской шеи с валитрии во 2м рейде. Если вероятность отдельно взятого события составляет 20%, то вероятность того что произойдут эти 2 события т.е. за 2 эти рейда выпадут 2 шеи составляет 4%. А вот вероятность того, что хотя бы в одном из этих рейдов выпадет шея составит 35%.

Гугл не спасёт, если нет опыта:)
Как "думает" тринити. При смерти моба рассчитывается лут. Допустим, есть одна группа лута, должно упасть 3 шмотки. Ядро кидает ролл, есть 20% вероятности выбрать шмотку А. Если не повезло, падает шмотка Б. Кидает ролл второй раз - снова есть вероятность в 20%, что упадёт А. И третий раз так же. Итого, вспоминая вышеупомянутую комбинаторику, вероятность составит 60%. То же самое происходит во втором рейде. 0.6*0.6=36%. Учи матчасть.

С большинства боссов цлк падает 3 шмотки из 15 возможных. Одинаковых за один раз не выпадает. Каков шанс что выпадет 1 конкретная шмотка с этого босса при том что шанс выпадения каждой одинаков?
Ответ 20%
P.S. Если нет, то

Учи матчасть



А при чем тут 20% ?

Соглашусь, что некоторые шмотки выпадают чаще других (в основном бесполезные даже) но тем не менее это не причина искать баги в том, что что-то не так с лутом.

Про 20% это флуд пошел уже. Предлагаю его не продолжать. А по поводу кривой работы случайности фактов пока не имею. Постараюсь со временем набрать эту базу и подкрепить скринами (если будет желание). Будет же являться более-менее достоверным фактом, если с одного босса 2-3 рейда подряд будут падать 2 из 3 одинаковые шмотки (жаль раньше не делал скрины, а только по памяти обратил внимание).
Другой пример, нужна была одна шмотка с принцев. выпала она примерно на 30 кил. Если прикинуть это маловероятно, что она 29 рейдов подряд не падала (НО возможно).
Это тонкий вопрос, и достаточно сложно доказать его по вторичным проявлениям.
Остается надеяться, что разработчики в теме этой ВОЗМОЖНОЙ проблемы и знают как это исправить, а может это нельзя исправить т.к. зацепит многие другие другие аспекты игры

У нас вот с Лича за 20+ рейдов не упало ни одного Глора))

чета вы и сами запутались и всех запутали.
примеры на шмоте цлк вообще неудачные. твоему рейду может тупо не везет, а другому каждый раз сыпица и в сумме та шмотка падает 20%.

/roll 1-2 по теории вероятности какой шанс выпадения одно числа из двух 13раз подряд? 1/8192?

Событие А имеет шанс pA=20%. Событие Б имеет шанс pB=20%.
1. Вероятность того, что произойдет событие А и Б составляет pA*pB=4%.
2. Вероятность события А или Б составляет 1-(1-pA)*(1-pB)=36%.
3. Вероятность того что произойдет событие А или (исключающее) событие Б составляет 1-(1-pA)*(1-pB)-pA*pB=32%.
Допустим событие А - выпадение танковской шеи с валитрии в 1м рейде, а событие Б - выпадение танковской шеи с валитрии во 2м рейде. Если вероятность отдельно взятого события составляет 20%, то вероятность того что произойдут эти 2 события т.е. за 2 эти рейда выпадут 2 шеи составляет 4%. А вот вероятность того, что хотя бы в одном из этих рейдов выпадет шея составит 35%.

мда с теорей вероятности туговато , шанс дропа 20 % при киле и будет таковым даже при 1000 киле моба/боса/таракана
совсем другой вопрос если бы не падал конкретный шмот , никому не падал, ниодному рейду, я надеюсь ты понимаеш о чем я.
есть шанс дропа какойто % , етот процент высчитываетса от общего количества убитых босов(или конкретного боса с конкретным лутом)( за все время и соответсвенно скоко раз упала та или иная шмотка( ты канешно же смотрел шанс по аталс луту или вовхеду)).
есть N шмоток с 1 боса , но выпадает токо 3.силен в мат части , так высчитай сам с какой вероятностю упадет так или иная вещь.
повтор лута, так же гребаная вероятность.как и не выпадения такового.

Сообщение отредактировал Darkset: 17 Январь 2014 - 20:35


ВЕРОЯТНОСТь события а до события б равна нулю! но если мы исключим тот факт что событие ещё не наступило то мы имеем небольшую вероятность. Всем мы знаем что вероятность НЕ МОЖЕТ БЫТЬ больше 1. т.е выглядит это так 0>1. Из этого можно понять что вероятность дропа любой шмотки/итема =0,1 или же 100%.

У нас 6 рейдов подряд Падала Воля гер-с Саурфанга(когда был за альянс)

Вчера слышал ещё от одного чела с Орды-Что у них Также 6 раз подряд падала воля.

у нас в рейде с Синдры постоянно почти падает-Шея(коготь) с 25 хм либо часы...больше другого лута не видел

Также в Рс почти постоянно Одним рейдом Ходим падает тринька на Хила...какие то наручи и ещё что то!

Сообщение отредактировал ninjutsu: 02 Февраль 2015 - 16:24


.

Сообщение отредактировал MUTNbIi: 02 Февраль 2015 - 16:34