Сводная информация
-
#001865
-
Ошибка
-
Нет
Подтверждение
-
Да (5)Нет (3)
2. Ходили с ги в ЦЛК и почти каждый раз с некоторых боссов падали одни и те же шмотки. Вероятность, что упадет на 1н рейд с босса какая-то шмотка 20%, а было такое что с валитрии падали 2 одни и те же танко-шмотки несколько рейдов почти подряд.
p.s. Возможно, где-то в скриптах не инициирован счетчик случайных чисел (я по аналогии с языком Си: есть стандартная функции rnd() при ее применении если не вызвать функцию rnd_init() кажется или как-то так, при каждом запуске программы последовательность случайных чисел была ОДНА И ТА ЖЕ)
Это происходит всегда, стал рецепт зелёный, потратил15-20 в холостую и о чудо, оно прокнуло 2-3 раза подряд до состояния серого реца1. Было замечено при прокачке профессий создавая вещи на желтых рецептах прокало редко, после того как этот рец стал зеленым опять же прокает редко и вдруг происходит такое - несколько проков подряд! Вероятность такого крайне мала.
2. Ходили с ги в ЦЛК и почти каждый раз с некоторых боссов падали одни и те же шмотки. Вероятность, что упадет на 1н рейд с босса какая-то шмотка 20%, а было такое что с валитрии падали 2 одни и те же танко-шмотки несколько рейдов почти подряд.
С одних и тех же босов(гниль например) уже как 2 месяца один и тот же лут падает.
Теперь тем, кто утверждает, что рандомный счетчик у нас работает неправильно. На 500 применений команды "/roll 1-10" каждое число выпало от 8.6% до 12%. В принципе, всё по-честному.
Наоборот, если вероятность за рейд выпать 1й шмотки 20%, то шанс что она выпадет 2 рейда подряд составит произведение этих вероятностей, т.е. 4%. А вот шанс что она выпадет в одном из 2х рейдов как раз 36%Вероятность того, что 20%-ая шмотка в 25 упадёт дважды подряд, составляет 36%, так что ничего особо удивительного здесь нет.
Теперь тем, кто утверждает, что рандомный счетчик у нас работает неправильно. На 500 применений команды "/roll 1-10" каждое число выпало от 8.6% до 12%. В принципе, всё по-честному.
проблема то не в том, что сколько раз выпадает какое-то число, а в том сколько раз выпало одно и тоже число.Теперь тем, кто утверждает, что рандомный счетчик у нас работает неправильно. На 500 применений команды "/roll 1-10" каждое число выпало от 8.6% до 12%. В принципе, всё по-честному.
на /roll 1-2 легко заметить, повторяются чаще, чем чередуются
Можно поинтересоваться, в твоё образование входила теория вероятностей? Чем больше выборка, тем точнее результаты. Используй /roll 1-2 1500 раз и посмотри что получится. Рандомное число может повторяться, это вполне логично, здесь важнее конечное распределение результатов.проблема то не в том, что сколько раз выпадает какое-то число, а в том сколько раз выпало одно и тоже число.
на /roll 1-2 легко заметить, повторяются чаще, чем чередуются
1. Вероятность того, что произойдет событие А и Б составляет pA*pB=4%.
2. Вероятность события А или Б составляет 1-(1-pA)*(1-pB)=36%.
3. Вероятность того что произойдет событие А или (исключающее) событие Б составляет 1-(1-pA)*(1-pB)-pA*pB=32%.
Допустим событие А - выпадение танковской шеи с валитрии в 1м рейде, а событие Б - выпадение танковской шеи с валитрии во 2м рейде. Если вероятность отдельно взятого события составляет 20%, то вероятность того что произойдут эти 2 события т.е. за 2 эти рейда выпадут 2 шеи составляет 4%. А вот вероятность того, что хотя бы в одном из этих рейдов выпадет шея составит 35%.

Как "думает" тринити. При смерти моба рассчитывается лут. Допустим, есть одна группа лута, должно упасть 3 шмотки. Ядро кидает ролл, есть 20% вероятности выбрать шмотку А. Если не повезло, падает шмотка Б. Кидает ролл второй раз - снова есть вероятность в 20%, что упадёт А. И третий раз так же. Итого, вспоминая вышеупомянутую комбинаторику, вероятность составит 60%. То же самое происходит во втором рейде. 0.6*0.6=36%. Учи матчасть.
Ответ 20%
P.S. Если нет, то
Учи матчасть
Соглашусь, что некоторые шмотки выпадают чаще других (в основном бесполезные даже) но тем не менее это не причина искать баги в том, что что-то не так с лутом.
Другой пример, нужна была одна шмотка с принцев. выпала она примерно на 30 кил. Если прикинуть это маловероятно, что она 29 рейдов подряд не падала (НО возможно).
Это тонкий вопрос, и достаточно сложно доказать его по вторичным проявлениям.
Остается надеяться, что разработчики в теме этой ВОЗМОЖНОЙ проблемы и знают как это исправить, а может это нельзя исправить т.к. зацепит многие другие другие аспекты игры
примеры на шмоте цлк вообще неудачные. твоему рейду может тупо не везет, а другому каждый раз сыпица и в сумме та шмотка падает 20%.
мда с теорей вероятности туговато , шанс дропа 20 % при киле и будет таковым даже при 1000 киле моба/боса/тараканаСобытие А имеет шанс pA=20%. Событие Б имеет шанс pB=20%.
1. Вероятность того, что произойдет событие А и Б составляет pA*pB=4%.
2. Вероятность события А или Б составляет 1-(1-pA)*(1-pB)=36%.
3. Вероятность того что произойдет событие А или (исключающее) событие Б составляет 1-(1-pA)*(1-pB)-pA*pB=32%.
Допустим событие А - выпадение танковской шеи с валитрии в 1м рейде, а событие Б - выпадение танковской шеи с валитрии во 2м рейде. Если вероятность отдельно взятого события составляет 20%, то вероятность того что произойдут эти 2 события т.е. за 2 эти рейда выпадут 2 шеи составляет 4%. А вот вероятность того, что хотя бы в одном из этих рейдов выпадет шея составит 35%.
совсем другой вопрос если бы не падал конкретный шмот , никому не падал, ниодному рейду, я надеюсь ты понимаеш о чем я.
есть шанс дропа какойто % , етот процент высчитываетса от общего количества убитых босов(или конкретного боса с конкретным лутом)( за все время и соответсвенно скоко раз упала та или иная шмотка( ты канешно же смотрел шанс по аталс луту или вовхеду)).
есть N шмоток с 1 боса , но выпадает токо 3.силен в мат части , так высчитай сам с какой вероятностю упадет так или иная вещь.
повтор лута, так же гребаная вероятность.как и не выпадения такового.
Сообщение отредактировал Darkset: 17 Январь 2014 - 20:35
Вчера слышал ещё от одного чела с Орды-Что у них Также 6 раз подряд падала воля.
у нас в рейде с Синдры постоянно почти падает-Шея(коготь) с 25 хм либо часы...больше другого лута не видел
Также в Рс почти постоянно Одним рейдом Ходим падает тринька на Хила...какие то наручи и ещё что то!
Сообщение отредактировал ninjutsu: 02 Февраль 2015 - 16:24
Сообщение отредактировал MUTNbIi: 02 Февраль 2015 - 16:34