Сводная информация
				- 
						
						
#001711
 - 
							
							
Ошибка
 - 
								
								
								
Принято
 
Подтверждение
					- 
							Да (2)Нет (0)
 
					
							
					Залы отражений: побег от Короля Лича - треш стоит на месте
Написано Bosphorus on 28 Декабрь 2013 - 03:46 
					
								
									
								
									
								
								ЗО. режим сложности: обычка.
В инст вошли самостоятельно, не через ПП.
Во время ивента "побег от Короля Лича" треш стоял на месте. Был активен, легко расстреливался. Мобы стояли пока кто нибудь (игрок/пет) не входил в милизону. В милизоне уже агрился.
Сам лич двигался довольно шустро.
Поскольку треш мы били в точках респавна, на заключительном призыве возникла опасность, что сильвана замурует игроков вместе с личом в пещере (она обрушивает потолок и выход заваливает непроходимыми (уже проверено=)) валунами). Еле успели пробежать - свод обрушился буквально нам на пятки.
							
							В инст вошли самостоятельно, не через ПП.
Во время ивента "побег от Короля Лича" треш стоял на месте. Был активен, легко расстреливался. Мобы стояли пока кто нибудь (игрок/пет) не входил в милизону. В милизоне уже агрился.
Сам лич двигался довольно шустро.
Поскольку треш мы били в точках респавна, на заключительном призыве возникла опасность, что сильвана замурует игроков вместе с личом в пещере (она обрушивает потолок и выход заваливает непроходимыми (уже проверено=)) валунами). Еле успели пробежать - свод обрушился буквально нам на пятки.
												ап.
												
												
												
											
										
												у Альянса трешь  не стоит,  конечно кривовато двигается из-за новой геодаты, но двигается....  По  поводу скоости движения лича я хз,   мб на ютубе есть со времен втлк. Что бы я попросил бы починить в ЗО, так это сам первый момент появления лича, когда идет представление,  а то он как буд то блинком вылазит от куда  и криво + нет фразы замолчи паладин. И  второе так это возможность перезапуска фазы побега от  лича
												
												
												
											
										
												http://www.youtube.c...h?v=Sh14drPE75s (на 27 мин прохождение залов)
нашел видео прохождения кузни, ямы и залов на офе, правда не втлк. Тут можно посмотреть как должны работать мобы, движения и механика мобов, все диалоги , да и вообще работоспособность инстов, очень приятно было посмотреть на видео, так , как они должны работать
												
										нашел видео прохождения кузни, ямы и залов на офе, правда не втлк. Тут можно посмотреть как должны работать мобы, движения и механика мобов, все диалоги , да и вообще работоспособность инстов, очень приятно было посмотреть на видео, так , как они должны работать
Сообщение отредактировал zalorderon: 30 Декабрь 2013 - 22:58
												На героике тоже самое что и в 1 посте.
												
												
												
											
										
												тема все еще актуальна
												
												
												
											
										
												Если сравнивать с оффом
http://www.youtube.c...h?v=izx-lkkSKA4
, то первыми появляются http://ru.wowhead.co...40/raging-ghoul и сразу после респавна юзают http://www.wowhead.com/spell=70150 за спину танку/хилу/дд. У нас же, после респавна, они стоят на месте 2-3 секунды, затем только бегут к пати и бьют исключительно автоатаками.
Посему убедительная просьба включить трешу скиллы.
конкретно этим мобам:
Гневный вурдалак ( http://ru.wowhead.com/npc=36940 ) абилку http://www.wowhead.com/spell=70150
http://dp.aldoran.ru/?npc=36940 (об)
http://dp.aldoran.ru/?npc=37550 (гер)
Неуклюжее поганище ( http://ru.wowhead.com/npc=37069 ) абилку http://dp.aldoran.ru/?spell=40505
http://dp.aldoran.ru/?npc=37069 (об)
http://dp.aldoran.ru/?npc=37549 (гер)
кстати на вовхеде они еще умеют и http://ru.wowhead.com/spell=70176
Воскрешенный ведьмак ( http://ru.wowhead.com/npc=36941 ) абилки http://dp.aldoran.ru/?spell=70145 , http://dp.aldoran.ru/?spell=70144 , http://dp.aldoran.ru/?spell=70080
http://dp.aldoran.ru/?npc=36941 (об)
http://dp.aldoran.ru/?npc=37551 (гер)
												
											
										http://www.youtube.c...h?v=izx-lkkSKA4
, то первыми появляются http://ru.wowhead.co...40/raging-ghoul и сразу после респавна юзают http://www.wowhead.com/spell=70150 за спину танку/хилу/дд. У нас же, после респавна, они стоят на месте 2-3 секунды, затем только бегут к пати и бьют исключительно автоатаками.
Посему убедительная просьба включить трешу скиллы.
конкретно этим мобам:
Гневный вурдалак ( http://ru.wowhead.com/npc=36940 ) абилку http://www.wowhead.com/spell=70150
http://dp.aldoran.ru/?npc=36940 (об)
http://dp.aldoran.ru/?npc=37550 (гер)
Неуклюжее поганище ( http://ru.wowhead.com/npc=37069 ) абилку http://dp.aldoran.ru/?spell=40505
http://dp.aldoran.ru/?npc=37069 (об)
http://dp.aldoran.ru/?npc=37549 (гер)
кстати на вовхеде они еще умеют и http://ru.wowhead.com/spell=70176
Воскрешенный ведьмак ( http://ru.wowhead.com/npc=36941 ) абилки http://dp.aldoran.ru/?spell=70145 , http://dp.aldoran.ru/?spell=70144 , http://dp.aldoran.ru/?spell=70080
http://dp.aldoran.ru/?npc=36941 (об)
http://dp.aldoran.ru/?npc=37551 (гер)
												Сделайте хотя бы возможность нескольких проходов 3 фазы инста. А не 1 как сейчас. Сильвану убивают - получи дезертира на пол часа, предварительно потратив мин 15 на зачистку треша и 2-х боссов. Оттуда даже фуловые уже ливают, если лфг прокнет на залы. И все это по причине "не респавна" Сильваны/Джайны после ее смерти.
												
												
												
										Сообщение отредактировал Ksandr: 13 Март 2014 - 02:42
												АП.
												
												
												
											
										
												Вот уже как 2 дня( а может и более) вообще нет лидера фракции. Говорить не с кем, ивент не запустить, но пол часика дезертира-всегда пожалуйста..
Уберите вы уже эти залы из списков прока в лфг, сколько можно е..ть там себе мозг.
												
										Уберите вы уже эти залы из списков прока в лфг, сколько можно е..ть там себе мозг.
Сообщение отредактировал Ksandr: 25 Май 2014 - 03:33
												Недавно ходил в залы (альянс). Трешь не стоит на месте, двигается как положено, но драйна разбивает ледяные преграды ещё до того, как сливается трешь, и в конце концов у нас получилось так, что трешь не был слит и лич просто дошёл до того места, где должен спавниться сундук и инст забагался.
												
												
												
											
										
		















