Сводная информация
-
#001604
Подтверждение
-
Да (7)Нет (0)
Спасибо за внимание
Это не из за нее =)
И на бг\аренах поиск путей никто не выключал.
И мобы в основном как раз все оббегают, на что приятно смотреть.
После рестарта эта проблема на возвышенностях должна быть решена.
Предлагаю тогда Вам сходить в Залы отражений (гер.) и посмотреть как там мобы "оббегают". Тоже самое по всему миру и во всех инстах. И это началось с воодом этой геодаты.
То же самое происходит с мобами по всему миру (во всех инстах). Таким способом можно поставить любого элитного моба (боса) в текстуры и убить соло. Проблема появилась из за новой геодаты и до сих пор актуальна. Причем моб, который застрявает в геодате не может быть переагрен другим игроком (мешок).
Более наглядно можно увидеть в подземелье Залы отражений (гер) на первых 2х босах.
Vanessa это еще ладно когда мобы глючат из-за сдвига геодаты, а вот када петы это уже серьезней.
зато бывает что игроки во время чарджа и других подобных абилок, тоже равняются на геодату и поиск пути. у меня часто медведь или кот прыгают буквой Г, облетают там какие-то невидимые препятствия. такого больше никде неувидешь
мобы стали подходить ближе, но пет почему-то так и неможет бить манекен автаотакой. может их тоже почините также?
Vanessa это еще ладно когда мобы глючат из-за сдвига геодаты, а вот када петы это уже серьезней.
зато бывает что игроки во время чарджа и других подобных абилок, тоже равняются на геодату и поиск пути. у меня часто медведь или кот прыгают буквой Г, облетают там какие-то невидимые препятствия. такого больше никде неувидешь
Все верно пишешь, я уже давно об этой проблеме в целом сообщаю, пока безрезультатно.
Я предлагал отключить поиск путей ещё в самом начале, народ проголосовал против....Все верно пишешь, я уже давно об этой проблеме в целом сообщаю, пока безрезультатно.
Чего теперь ныть то?
Я предлагал отключить поиск путей ещё в самом начале, народ проголосовал против....
Чего теперь ныть то?
Все это голосование туфта, если честно. Те кто голосовал не знали на что они шли. Теперь ныть уже поздно, нужно что то делать.
Вы показали как раз баг поиска пути, который я изучу и постараюсь исправить.
P.S. А если сагрить волка или паука от туда же, то они бегут как надо =)
Vanessa спасибо Вам за видео, но баг показанный там не относится к проблеме именно в этой теме (технически).
Вы показали как раз баг поиска пути, который я изучу и постараюсь исправить.
P.S. А если сагрить волка или паука от туда же, то они бегут как надо =)
Бегут по разному. Иногда нормально, а иногда нет. Причины непонятные вообще, мобы (петы) ообегают какие то невидимые игрокам препятствия (застрявают). В какой то момент нормально, а в другой на том же месте нет.
Твоё видео вблизи штормграда фиксится всего-лишь включением упращённого поиска пути для всех мобов, а не только для пета.
Хитбокс уже пофиксили.
Ну а повторить проваливание в ящики петов на арене Даларана или Руинах Лордерона мне не удалось.
Видео это все лишь описании проблемы в целом. Залы отражений (гер.) даст вам понять о чем речь. Там на ровном месте мобы застрявают вообще.
Сообщение отредактировал Vanessa: 14 Декабрь 2013 - 23:39