Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #001604

Подтверждение

  • Да (7)Нет (0)
РЕШЕНО 
Фотография

Хитбокс и мёртвая зона

Написано twilzz on 10 Декабрь 2013 - 14:40

Странно что нет репорта, или я не смог найти сходу. У всех мобов есть тн хитбокс расстояние на котором ты можешь атаковать моба, а он может атаковать тебя. на границе хитбокса моб не может тебя атаковать тебя и ты его но это касается мили атак, никто не мешает перейти на ренж атаку или подлечиться. и это оч серьезная ошибка. Приведу пример . Стоит элитник на 3 уровня выше. я фералдру. Атакуешь элитника бьешь пока хватает собственного хп. далее делаешь три-четыре шага назад, элитник за тобой не отходит, но из зоны атаки ты выходишь и не можешь бить в мили, меняешь форму отхиливаешься или просто начинаешь бить его магической ренж атакой безответно. Выходит такая мертвая зона где не ты ни тебя не атакует. эта недоработка позволяет убивать кого и как угодно хоть паком хоть по одиночке. Поправьте хит бокс пожалуйста.
Спасибо за внимание

Это не из за нее =)
И на бг\аренах поиск путей никто не выключал.
И мобы в основном как раз все оббегают, на что приятно смотреть.

После рестарта эта проблема на возвышенностях должна быть решена.


Предлагаю тогда Вам сходить в Залы отражений (гер.) и посмотреть как там мобы "оббегают". Тоже самое по всему миру и во всех инстах. И это началось с воодом этой геодаты.

на бг \ арене петы охотников по-прежнему обходят преграды, геодата работает для них.

Проверяем хитбокс сейчас.

Все работает как надо, спасибо за исправление!

Сейчас залью видео. Ничего там не исправлено.

http://www.youtube.c...h?v=En0sEbMNXXk


То же самое происходит с мобами по всему миру (во всех инстах). Таким способом можно поставить любого элитного моба (боса) в текстуры и убить соло. Проблема появилась из за новой геодаты и до сих пор актуальна. Причем моб, который застрявает в геодате не может быть переагрен другим игроком (мешок).

Более наглядно можно увидеть в подземелье Залы отражений (гер) на первых 2х босах.

мобы стали подходить ближе, но пет почему-то так и неможет бить манекен автаотакой. может их тоже почините также?

Vanessa это еще ладно когда мобы глючат из-за сдвига геодаты, а вот када петы это уже серьезней.
зато бывает что игроки во время чарджа и других подобных абилок, тоже равняются на геодату и поиск пути. у меня часто медведь или кот прыгают буквой Г, облетают там какие-то невидимые препятствия. такого больше никде неувидешь

мобы стали подходить ближе, но пет почему-то так и неможет бить манекен автаотакой. может их тоже почините также?

Vanessa это еще ладно когда мобы глючат из-за сдвига геодаты, а вот када петы это уже серьезней.
зато бывает что игроки во время чарджа и других подобных абилок, тоже равняются на геодату и поиск пути. у меня часто медведь или кот прыгают буквой Г, облетают там какие-то невидимые препятствия. такого больше никде неувидешь


Все верно пишешь, я уже давно об этой проблеме в целом сообщаю, пока безрезультатно.

Все верно пишешь, я уже давно об этой проблеме в целом сообщаю, пока безрезультатно.

Я предлагал отключить поиск путей ещё в самом начале, народ проголосовал против....
Чего теперь ныть то?

Да не надо его отключать, с ним намного интереснее. Уже даже и забылось как-то, когда мобы несутся по воздуху и сквозь текстуры.

Я предлагал отключить поиск путей ещё в самом начале, народ проголосовал против....
Чего теперь ныть то?


Все это голосование туфта, если честно. Те кто голосовал не знали на что они шли. Теперь ныть уже поздно, нужно что то делать.

Vanessa спасибо Вам за видео, но баг показанный там не относится к проблеме именно в этой теме (технически).
Вы показали как раз баг поиска пути, который я изучу и постараюсь исправить.
P.S. А если сагрить волка или паука от туда же, то они бегут как надо =)

Vanessa спасибо Вам за видео, но баг показанный там не относится к проблеме именно в этой теме (технически).
Вы показали как раз баг поиска пути, который я изучу и постараюсь исправить.
P.S. А если сагрить волка или паука от туда же, то они бегут как надо =)


Бегут по разному. Иногда нормально, а иногда нет. Причины непонятные вообще, мобы (петы) ообегают какие то невидимые игрокам препятствия (застрявают). В какой то момент нормально, а в другой на том же месте нет.

Твоё видео вблизи штормграда фиксится всего-лишь включением упращённого поиска пути для всех мобов, а не только для пета.
Хитбокс уже пофиксили.
Ну а повторить проваливание в ящики петов на арене Даларана или Руинах Лордерона мне не удалось.


Видео это все лишь описании проблемы в целом. Залы отражений (гер.) даст вам понять о чем речь. Там на ровном месте мобы застрявают вообще.

Сообщение отредактировал Vanessa: 14 Декабрь 2013 - 23:39


починити локовских прислужников, у стража автоатака это 70% урона как никак

про геодату как раз таки все понятно, она либо сама кривая и несоответвует текстурам, либо криво поставили и она смещена, причем очень сильно. а в тех местах где геодата уходит под текстуру, там мобы, петы, и игроки под чарджем, проваливаются в тексты.

закрыл ошибку

moved issue from Другое