Сводная информация
-
#001591
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (3)Нет (0)
http://db.wowedge.info/?spell=31852 срабатывает только когда Хп опускаются до 0 а не до 35%. Очень усложняет работу Хилам и понижает выживаемость в пвп.
изменил статус: Принято
изменил статус: Уточнение
должен работать так:
если хп от удара становится или просто будет меньше 35%, этот урон -20%
если меньше 0 становится - фулл асборсб, хил + кд на это
если хп от удара становится или просто будет меньше 35%, этот урон -20%
если меньше 0 становится - фулл асборсб, хил + кд на это
Все верно, только вот уточню по поводу хила.
Из вовики
Я не очень понимаю выделенную фразу;
Но походу кол-во хила скалируется постепенно. при нуле рейтинга защиты, хила ты получишь тоже ноль, а при крит имуне получишь максимальное значение.
Из вовики
Скрытый текст
Я не очень понимаю выделенную фразу;
Но походу кол-во хила скалируется постепенно. при нуле рейтинга защиты, хила ты получишь тоже ноль, а при крит имуне получишь максимальное значение.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 28 Февраль 2014 - 07:26
перевод (взято от туда же, но на русской страничке)
3.2.0 Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
3.2.2 Ревностный защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже 35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.
3.3.3 Ревностный защитник: отрицательный эффект от недавно сработавшей способности теперь рассеивается, когда паладин вступает в бой на арене.
3.2.0 Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
3.2.2 Ревностный защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже 35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.
3.3.3 Ревностный защитник: отрицательный эффект от недавно сработавшей способности теперь рассеивается, когда паладин вступает в бой на арене.
Сообщение отредактировал Moneybag: 28 Февраль 2014 - 11:27
спс за точный перевод
моя интуиция меня не подвела.
на 80-ом есть базово 400 рейтинга ( 80*5) и это соотвествует 0% уменьшению шанса крита.
моя интуиция меня не подвела.
на 80-ом есть базово 400 рейтинга ( 80*5) и это соотвествует 0% уменьшению шанса крита.
точные цифры не приведу, но дефа не ощущается вообще. ни на 35% хп, ни после ревностного
переведиточные цифры не приведу, но дефа не ощущается вообще. ни на 35% хп, ни после ревностного
перевести ? по моему тут - "должен работать так:переведи
если хп от удара становится или просто будет меньше 35%, этот урон -20%
если меньше 0 становится - фулл асборсб, хил + кд на это" все понятно расписано
изменил статус: Нет
c 500 рейтингом защиты, хант стреляет добивающим и ревностный не спасает - хотя показывает что он сработал
перепроверьте пжлста
перепроверьте пжлста
Я же написал, что количество хила скалируется от рейтинга защиты, и в русской версии это и написано.
Что при 6% уменьшения крит урона (кап дефа) будет полный хил 35% при 0% будет 0% хила
А вот как скалируется на каком проценте сколько хила, это узнать сложно. Но % растет постепенно.
Что при 6% уменьшения крит урона (кап дефа) будет полный хил 35% при 0% будет 0% хила
А вот как скалируется на каком проценте сколько хила, это узнать сложно. Но % растет постепенно.
Тоже самое и с ЧИт дезом, при ~1060 реса идет 90%-ое уменьшение урона при 0 реса 0% <<- Это кстати не работает при 0 реса идет также 90% D:
До сих пор хил от защитника не скалируется от рейтинга защиты.
Up!
Up!
а тебе то че?
Всмысле? это как бы усложняет убийство протов на арене.а тебе то че?
Цепляют пвешку без дефа и хиляться по 30%
Это напрягает.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 02 Июль 2014 - 05:54
аа очередное оправдание лузу на арене, ясно.
сказал бм, лол
Уважаемая администрация, прошу исправить данную способность(http://db.wowedge.info/?spell=31852), что бы она срабатывала от любого урона, а не только от физического. заранее спасибо.
И заодно Нужно исправить формулу Хила, чтобы она зависела от Деф-а ( как у ЧД у рог), а то бегают всякие протики без капа дефа, и хилятся на 30%
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Август 2014 - 21:39
изменил статус: Принято
Большое спасибо что исправили)
изменил статус: Исправлено