Сводная информация
-
#001491
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (1)Нет (3)
Абилка, которую босс сдает в случайного члена рейда.
У нас же на сервере он постоянно кастует брызги только в танка, что слегка облегчает прохождение его для овергиров)
2* Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
У нас же эти лужи не дамагают и не замедляют. (А вот такая же жижа, которая льется из кранов на стене дамагает и замедляет как надо)
Аналогично на тухлом - новая абилка, бросок слизня, замедляющего каст.
На гнилом нет такой абилки,и у нас не видел ее не разу, что является верным
Сообщение отредактировал Ksandr: 23 Ноябрь 2013 - 15:41
а эти брызги слизи, часто видел что он их кастует и куда бы ты не побежал, они в тебя летят. может оно все таки есть, но он просто не поворачивается когда кастует?
А чего никто не пишет что http://ru.wowhead.co...36899#abilities должен практически ваншотать танка в мили, а не так как у нас в данный момент просто танчится в уголке
Можно тут поподробнее? Про ваншоты.
Данный слизнюк не должен танчится, а должен кайтится танком, ибо урон в мили у него внушительный должен быть. Тоже самое с мелкими слизнями у которых должно быть максимальное агро к тому, из кого появились у нас же они бегают по хилам не важно из кого появившись. Банальный пруф это видео от WowRaider.Ru http://www.youtube.com/watch?v=kwu-gUPxKqUМожно тут поподробнее? Про ваншоты.
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 07:55
Сообщение отредактировал megaaxe: 04 Декабрь 2013 - 18:30
Мили атаки посчитай. Хоть о них не написано но они есть.. В томже ролике что я скинул ясно сказано что в мили радиусе а не от спеловпри 5ти стаках слизень взрывается, следовательно максимально он может увеличить дамаг своих абилок на 80% т.е 1ю до 5265-5535, 2ю до 9653-10146. не понятно конечно как он может ваншотнуть, но в описании тактик такое описывается. "Большой слизнюк убивает с одного удара даже очень хорошо одетого танка, поэтому ни в коем случае нельзя позволить ему вас догнать". Только за счет чего он так бьет нихрена не описано.
да я понял что от миллиатаки, но вот по сколько конкретно он должен бить нигде не описано, так что лучше оставить все как есть чем перемудрить.
Бос и так вата... а вы боитесь перемудрить) Также к этому списку можно ещё добавить про тот же взрыв, который бьёт не на всю комнату. Но об этом как обычно тоже все впервые слышат

P.s Большой слизнюк бьет в ближнем бою по одетому танку примерно на 17-19 тысяч урона в обоих версиях подземелья, не учитывая стакающегося эффекта нестабильной слизи. Танк может (и должен) перехватывать больших слизнюков, используя Насмешку, и кайтить их через лужи, чтобы замедлить, потому что, когда на них более 2 стаков нестабильной слизи – они могут убить ОТ одним ударом.
Взято с http://forums.goha.r...ad_68_1_t375266
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 18:59
Теже брызги летят как раз не в центр комнаты как во всех гайдах описано, а по всему залу в места наибольшего скопления, поэтому все и меняют свое местоположение во время взрыва.
P.s Не так понял твой текст и написал не по теме. Но всеравно полезная инфа будет если исправлять надумают)
Та и не думаю что 5 хилам к примеру составит труда отхилить масс урон по рейду.
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 19:17
Я хз про какой там шмот говарили нужен был урон я показал урон)Да из этого гайда становится понятно откуда инфа. Там четко написано что танк где то в 245 шмоте на 25игроков и 232 на 10, у нас танки 277, замечаешь разницу в 45к хп и 85к хп, не сваншотит он танка ни в жизни, т.к максимальный урон при 80% увеличении всего-то 34к.
Хотя может ты и прав.
Ну тогда бос и останется такойже ватой как и есть.. А так бы былобы веселее с ваншотами танков) Покапаюсь ещё может точнее найду с 277 шмотом
Вот видео от парагона и тут тоже кайтят http://www.youtube.c...h?v=YsLddiW8FR4 не нашел не одного видео где бы их не кайтили
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 19:59
есть конечно возможность танчить в одного танка и держать слизней и босса, но это частые взрывы. помимо этого взрыв очень странный, бьет практически мгновенно тех, кто рядом стоит и через некоторое время тех кто подальше. поэтому всем милишникам нужно следить за стаками и отбегать зарание, что почти нереально.
Для тех у кого руки не из жопы для тех проблем ваще никаких не возникнет. А вот пугам и криворуким танкам жизьнь веселее сделает 100% А насчет взрыва он не должен бить вокруг себя а тока выбрасывать слизней мелких в рейд которые и дамажат о чем кстати сказано в томже видео которое я скинул несколькими постами вышеа чем кайт слизней тяжелей чем стоять и танчить? ничем.
есть конечно возможность танчить в одного танка и держать слизней и босса, но это частые взрывы. помимо этого взрыв очень странный, бьет практически мгновенно тех, кто рядом стоит и через некоторое время тех кто подальше. поэтому всем милишникам нужно следить за стаками и отбегать зарание, что почти нереально.
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 20:09
в ХМ так и должно быть.а если ты подымеш свою голову , то увидеш что Мерзоцыд во время боя с Тухлым/Гниломордом кидает колбы.как и положено.кажеца у гнилого две абилки как у тухлого, одна каст замедляет, другая блювать заставляет. так что все как раз таки наоборот, он намного сложней, чем должен быть.
2 исправлено, спасибо.
Урон большого слизня увеличен.