Сводная информация
-
#001491
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (1)Нет (3)
Абилка, которую босс сдает в случайного члена рейда.
У нас же на сервере он постоянно кастует брызги только в танка, что слегка облегчает прохождение его для овергиров)
2* Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
У нас же эти лужи не дамагают и не замедляют. (А вот такая же жижа, которая льется из кранов на стене дамагает и замедляет как надо)
Аналогично на тухлом - новая абилка, бросок слизня, замедляющего каст.
На гнилом нет такой абилки,и у нас не видел ее не разу, что является верным
Сообщение отредактировал Ksandr: 23 Ноябрь 2013 - 15:41
а эти брызги слизи, часто видел что он их кастует и куда бы ты не побежал, они в тебя летят. может оно все таки есть, но он просто не поворачивается когда кастует?
А чего никто не пишет что http://ru.wowhead.co...36899#abilities должен практически ваншотать танка в мили, а не так как у нас в данный момент просто танчится в уголке
Можно тут поподробнее? Про ваншоты.
Данный слизнюк не должен танчится, а должен кайтится танком, ибо урон в мили у него внушительный должен быть. Тоже самое с мелкими слизнями у которых должно быть максимальное агро к тому, из кого появились у нас же они бегают по хилам не важно из кого появившись. Банальный пруф это видео от WowRaider.Ru http://www.youtube.com/watch?v=kwu-gUPxKqUМожно тут поподробнее? Про ваншоты.
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 07:55
Сообщение отредактировал megaaxe: 04 Декабрь 2013 - 18:30
Мили атаки посчитай. Хоть о них не написано но они есть.. В томже ролике что я скинул ясно сказано что в мили радиусе а не от спеловпри 5ти стаках слизень взрывается, следовательно максимально он может увеличить дамаг своих абилок на 80% т.е 1ю до 5265-5535, 2ю до 9653-10146. не понятно конечно как он может ваншотнуть, но в описании тактик такое описывается. "Большой слизнюк убивает с одного удара даже очень хорошо одетого танка, поэтому ни в коем случае нельзя позволить ему вас догнать". Только за счет чего он так бьет нихрена не описано.
да я понял что от миллиатаки, но вот по сколько конкретно он должен бить нигде не описано, так что лучше оставить все как есть чем перемудрить.
Бос и так вата... а вы боитесь перемудрить) Также к этому списку можно ещё добавить про тот же взрыв, который бьёт не на всю комнату. Но об этом как обычно тоже все впервые слышат Зато брызги слизня осложнят боса тока вопрос как... Это наводит на мысль что люди наоборот хотят облегчить себе жизнь чем усложнить
P.s Большой слизнюк бьет в ближнем бою по одетому танку примерно на 17-19 тысяч урона в обоих версиях подземелья, не учитывая стакающегося эффекта нестабильной слизи. Танк может (и должен) перехватывать больших слизнюков, используя Насмешку, и кайтить их через лужи, чтобы замедлить, потому что, когда на них более 2 стаков нестабильной слизи – они могут убить ОТ одним ударом.
Взято с http://forums.goha.r...ad_68_1_t375266
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 18:59
Теже брызги летят как раз не в центр комнаты как во всех гайдах описано, а по всему залу в места наибольшего скопления, поэтому все и меняют свое местоположение во время взрыва.
P.s Не так понял твой текст и написал не по теме. Но всеравно полезная инфа будет если исправлять надумают)
Та и не думаю что 5 хилам к примеру составит труда отхилить масс урон по рейду.
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 19:17
Я хз про какой там шмот говарили нужен был урон я показал урон)Да из этого гайда становится понятно откуда инфа. Там четко написано что танк где то в 245 шмоте на 25игроков и 232 на 10, у нас танки 277, замечаешь разницу в 45к хп и 85к хп, не сваншотит он танка ни в жизни, т.к максимальный урон при 80% увеличении всего-то 34к.
Хотя может ты и прав.
Ну тогда бос и останется такойже ватой как и есть.. А так бы былобы веселее с ваншотами танков) Покапаюсь ещё может точнее найду с 277 шмотом
Вот видео от парагона и тут тоже кайтят http://www.youtube.c...h?v=YsLddiW8FR4 не нашел не одного видео где бы их не кайтили
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 19:59
есть конечно возможность танчить в одного танка и держать слизней и босса, но это частые взрывы. помимо этого взрыв очень странный, бьет практически мгновенно тех, кто рядом стоит и через некоторое время тех кто подальше. поэтому всем милишникам нужно следить за стаками и отбегать зарание, что почти нереально.
Для тех у кого руки не из жопы для тех проблем ваще никаких не возникнет. А вот пугам и криворуким танкам жизьнь веселее сделает 100% А насчет взрыва он не должен бить вокруг себя а тока выбрасывать слизней мелких в рейд которые и дамажат о чем кстати сказано в томже видео которое я скинул несколькими постами вышеа чем кайт слизней тяжелей чем стоять и танчить? ничем.
есть конечно возможность танчить в одного танка и держать слизней и босса, но это частые взрывы. помимо этого взрыв очень странный, бьет практически мгновенно тех, кто рядом стоит и через некоторое время тех кто подальше. поэтому всем милишникам нужно следить за стаками и отбегать зарание, что почти нереально.
Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 20:09
в ХМ так и должно быть.а если ты подымеш свою голову , то увидеш что Мерзоцыд во время боя с Тухлым/Гниломордом кидает колбы.как и положено.кажеца у гнилого две абилки как у тухлого, одна каст замедляет, другая блювать заставляет. так что все как раз таки наоборот, он намного сложней, чем должен быть.
2 исправлено, спасибо.
Урон большого слизня увеличен.