Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #001491

  • Ошибка

  • Исправлено

Подтверждение

  • Да (1)Нет (3)
РЕШЕНО 
Фотография

Гниломорд (Rotface)

Написано Nestea on 22 Ноябрь 2013 - 17:42

1* Брызги слизи: Брызги зеленых слизнюков наносят противникам в конусе поражения 5363 - 5637 ед. урона от сил природы.
Абилка, которую босс сдает в случайного члена рейда.
У нас же на сервере он постоянно кастует брызги только в танка, что слегка облегчает прохождение его для овергиров)
2* Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
У нас же эти лужи не дамагают и не замедляют. (А вот такая же жижа, которая льется из кранов на стене дамагает и замедляет как надо)

кажеца у гнилого две абилки как у тухлого, одна каст замедляет, другая блювать заставляет. так что все как раз таки наоборот, он намного сложней, чем должен быть.

Когда "кажеца" - креститься надо.

ну а че нет чтоли? я так то внимания неабращал, но неразу не видел чтобы рейд дружно под боссом стоял, все время рдд разбегаются друг от друга. и это тока на этих серверах

Ну правильно, на гнилом в гере появляется новая абилка - блевотина, как на тухлом. Поэтому рендж камп и стоит распределившись, дабы не заблевать друг друга. http://wowraider.net...к-на-10-человек

Аналогично на тухлом - новая абилка, бросок слизня, замедляющего каст.

На гнилом нет такой абилки,и у нас не видел ее не разу, что является верным

Сообщение отредактировал Ksandr: 23 Ноябрь 2013 - 15:41


да? ну ладно.
а эти брызги слизи, часто видел что он их кастует и куда бы ты не побежал, они в тебя летят. может оно все таки есть, но он просто не поворачивается когда кастует?

изменил статус: Уточнение

А чего никто не пишет что http://ru.wowhead.co...36899#abilities должен практически ваншотать танка в мили, а не так как у нас в данный момент просто танчится в уголке

А чего никто не пишет что http://ru.wowhead.co...36899#abilities должен практически ваншотать танка в мили, а не так как у нас в данный момент просто танчится в уголке


Можно тут поподробнее? Про ваншоты.

Можно тут поподробнее? Про ваншоты.

Данный слизнюк не должен танчится, а должен кайтится танком, ибо урон в мили у него внушительный должен быть. Тоже самое с мелкими слизнями у которых должно быть максимальное агро к тому, из кого появились у нас же они бегают по хилам не важно из кого появившись. Банальный пруф это видео от WowRaider.Ru http://www.youtube.com/watch?v=kwu-gUPxKqU

Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 07:55


при 5ти стаках слизень взрывается, следовательно максимально он может увеличить дамаг своих абилок на 80% т.е 1ю до 5265-5535, 2ю до 9653-10146. не понятно конечно как он может ваншотнуть, но в описании тактик такое описывается. "Большой слизнюк убивает с одного удара даже очень хорошо одетого танка, поэтому ни в коем случае нельзя позволить ему вас догнать". Только за счет чего он так бьет нихрена не описано.

Сообщение отредактировал megaaxe: 04 Декабрь 2013 - 18:30


при 5ти стаках слизень взрывается, следовательно максимально он может увеличить дамаг своих абилок на 80% т.е 1ю до 5265-5535, 2ю до 9653-10146. не понятно конечно как он может ваншотнуть, но в описании тактик такое описывается. "Большой слизнюк убивает с одного удара даже очень хорошо одетого танка, поэтому ни в коем случае нельзя позволить ему вас догнать". Только за счет чего он так бьет нихрена не описано.

Мили атаки посчитай. Хоть о них не написано но они есть.. В томже ролике что я скинул ясно сказано что в мили радиусе а не от спелов

да я понял что от миллиатаки, но вот по сколько конкретно он должен бить нигде не описано, так что лучше оставить все как есть чем перемудрить.

да я понял что от миллиатаки, но вот по сколько конкретно он должен бить нигде не описано, так что лучше оставить все как есть чем перемудрить.


Бос и так вата... а вы боитесь перемудрить) Также к этому списку можно ещё добавить про тот же взрыв, который бьёт не на всю комнату. Но об этом как обычно тоже все впервые слышат :) Зато брызги слизня осложнят боса тока вопрос как... Это наводит на мысль что люди наоборот хотят облегчить себе жизнь чем усложнить

P.s Большой слизнюк бьет в ближнем бою по одетому танку примерно на 17-19 тысяч урона в обоих версиях подземелья, не учитывая стакающегося эффекта нестабильной слизи. Танк может (и должен) перехватывать больших слизнюков, используя Насмешку, и кайтить их через лужи, чтобы замедлить, потому что, когда на них более 2 стаков нестабильной слизи – они могут убить ОТ одним ударом.
Взято с http://forums.goha.r...ad_68_1_t375266

Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 18:59


сам подумай чем он может осложнить? тем что 1 миллик будет в танке от него бегать весь рейд? я не думаю что это вызовет какие то помехи, вайпы и поиск новых тактик, а вот чинить почти близлайк босса может вызвать помехи и критические в том числе.
Теже брызги летят как раз не в центр комнаты как во всех гайдах описано, а по всему залу в места наибольшего скопления, поэтому все и меняют свое местоположение во время взрыва.

Внешний круг комнаты полностью безопасен, Всегда стоял там и не получал урона от взрыва (специально во время взрыва не двигался и урона 0) и бос ща ни разу не близлайк а манекен для дпса. И для справки слизни от взрыва летят на места где стояли игроки в момент начала каста взрыва а не туда где больше народу

P.s Не так понял твой текст и написал не по теме. Но всеравно полезная инфа будет если исправлять надумают)

Та и не думаю что 5 хилам к примеру составит труда отхилить масс урон по рейду.

Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 19:17


Да из этого гайда становится понятно откуда инфа. Там четко написано что танк где то в 245 шмоте на 25игроков и 232 на 10, у нас танки 277, замечаешь разницу в 45к хп и 85к хп, не сваншотит он танка ни в жизни, т.к максимальный урон при 80% увеличении всего-то 34к.

Да из этого гайда становится понятно откуда инфа. Там четко написано что танк где то в 245 шмоте на 25игроков и 232 на 10, у нас танки 277, замечаешь разницу в 45к хп и 85к хп, не сваншотит он танка ни в жизни, т.к максимальный урон при 80% увеличении всего-то 34к.

Я хз про какой там шмот говарили нужен был урон я показал урон)
Хотя может ты и прав.

Ну тогда бос и останется такойже ватой как и есть.. А так бы былобы веселее с ваншотами танков) Покапаюсь ещё может точнее найду с 277 шмотом

Вот видео от парагона и тут тоже кайтят http://www.youtube.c...h?v=YsLddiW8FR4 не нашел не одного видео где бы их не кайтили

Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 19:59


а чем кайт слизней тяжелей чем стоять и танчить? ничем.
есть конечно возможность танчить в одного танка и держать слизней и босса, но это частые взрывы. помимо этого взрыв очень странный, бьет практически мгновенно тех, кто рядом стоит и через некоторое время тех кто подальше. поэтому всем милишникам нужно следить за стаками и отбегать зарание, что почти нереально.

а чем кайт слизней тяжелей чем стоять и танчить? ничем.
есть конечно возможность танчить в одного танка и держать слизней и босса, но это частые взрывы. помимо этого взрыв очень странный, бьет практически мгновенно тех, кто рядом стоит и через некоторое время тех кто подальше. поэтому всем милишникам нужно следить за стаками и отбегать зарание, что почти нереально.

Для тех у кого руки не из жопы для тех проблем ваще никаких не возникнет. А вот пугам и криворуким танкам жизьнь веселее сделает 100% А насчет взрыва он не должен бить вокруг себя а тока выбрасывать слизней мелких в рейд которые и дамажат о чем кстати сказано в томже видео которое я скинул несколькими постами выше

Сообщение отредактировал Mertall: 04 Декабрь 2013 - 20:09


кажеца у гнилого две абилки как у тухлого, одна каст замедляет, другая блювать заставляет. так что все как раз таки наоборот, он намного сложней, чем должен быть.

в ХМ так и должно быть.а если ты подымеш свою голову , то увидеш что Мерзоцыд во время боя с Тухлым/Гниломордом кидает колбы.как и положено.

изменил статус: Перепроверка

1 и сейчас кастуется на случайную цель, НЕ ТАНКА, теперь босс должен и визуально поворачиваться к цели.
2 исправлено, спасибо.
Урон большого слизня увеличен.