Сводная информация
-
#001292
Подтверждение
-
Да (6)Нет (0)
Доброго времени суток! Хочу напомнить о не правльном поведении Валькир на Личе 25 и 10 героических сложностей! Во-первых, если оглушить Валькиру до того как она начнет движение, то она оказывается за пределами площадки! Во-вторых если перевести Хп Валькире от Более 50% до Менее 50% во время стана, то она также окажется за пределами площадки и в конечном результате убивает свою жертву, не смотря на то что цель спасли!
Вот типа Пруф
http://www.youtube.c...h?v=pOA58i4-9h0
В данном видео первой Вальке был дан стан до того как она начала движение, результат - Валька за пределами площадки!
Второй Вальке перевели Хп с 50+% до 50-% ( тот момент когда она должна отпускать свою жертву ) во время стана, результат -Валька за пределами площадки!
Вот типа Пруф
http://www.youtube.c...h?v=pOA58i4-9h0
В данном видео первой Вальке был дан стан до того как она начала движение, результат - Валька за пределами площадки!
Второй Вальке перевели Хп с 50+% до 50-% ( тот момент когда она должна отпускать свою жертву ) во время стана, результат -Валька за пределами площадки!
2939
Тестили сегодня Валек на 10 гер. 1 пункт (стан до начала движения) стало как надо! Больше не ТПшит ! За это спасибо Но 2 пункт все по старому
а сервер то обновился до 2939? Обновы же по утрам
Значит так! Первый пункт точно работает нормально. Никаких телепортов. Второй пункт тоже стало как надо. Но было замеченно кое-что другое. После отпускания цели, Валька на пофиг продолжает двигатся в сторону обрыва, но "без пассажира" и далее убивает свою цель!
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
На этом видео Валька с меткой "Кружок" хватает мага "Омарвасилича", его освобождают, но она продолжает движение и в конечном результате Маг умер!
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
На этом видео Валька с меткой "Кружок" хватает мага "Омарвасилича", его освобождают, но она продолжает движение и в конечном результате Маг умер!
Сообщение отредактировал Rukzak: 04 Ноябрь 2013 - 17:39
хм, странно
2970
2970
И здрасьте снова Ma3x я тебя наверное уже достал со своими Валями , но обнаружена новая беда (ОЧЕНЬ КРИТИЧНАЯ).
Дело в том, что Валька схватила Основного танка на котором был Лич. В принципе, такое могло бы случится, если в момент выбора целей Валькирами с танка сорвали агро, но пересматривая видео по кадрам я такого не обнаружил (изменение цвета фрейма Лича, как это обычно бывает). Лич переагрился в момент когда танка уже схватили! Почините пожалуста, такого точно быть не должно!
Вот видео: http://youtu.be/7ijAGzJCO4Y
Дело в том, что Валька схватила Основного танка на котором был Лич. В принципе, такое могло бы случится, если в момент выбора целей Валькирами с танка сорвали агро, но пересматривая видео по кадрам я такого не обнаружил (изменение цвета фрейма Лича, как это обычно бывает). Лич переагрился в момент когда танка уже схватили! Почините пожалуста, такого точно быть не должно!
Вот видео: http://youtu.be/7ijAGzJCO4Y
Сообщение отредактировал Rukzak: 08 Ноябрь 2013 - 13:05
Valkyrs cannot pick up the primary threat target of Raging Spirits (at least I've never seen it) or Lich King himself.
http://www.mmo-champ...l=1#post9319702
да, такого быть не должно
2982
http://www.mmo-champ...l=1#post9319702
да, такого быть не должно
2982
можно как то убрать убийство варлоков в вальках? потому как одни они по оффу могут возвратиться на платформу с помощью телепорта
не рассматривал этот момент. Телепорт сейчас можно использовать (телепортируется но умирает) ?
Что с вальками, летающими высоко? С чем связано и как избежать?
нет, лок просто умирает как и остальныене рассматривал этот момент. Телепорт сейчас можно использовать (телепортируется но умирает) ?
аналогично и с хантами/магами, которые могут использовать Отрыв/Блинк, чтобы вернуться на платформу.
по-моему только лок должен возвращаться обратно, и то только если портал с нужной стороны
хант абсолютно также может развернуться и прыгнуть спиной на платформу.
ну с магами я возможно погорячился, ибо у них радиус блинка максимум 25м, его может и не хватить до платформы, но хант спокойно и на 40м может скакать.
ну с магами я возможно погорячился, ибо у них радиус блинка максимум 25м, его может и не хватить до платформы, но хант спокойно и на 40м может скакать.
Сообщение отредактировал Toyosatomimi: 12 Ноябрь 2013 - 15:12
и пруф есть? потому что тогда половина классов так или иначе могут спастись от валькир, т.е. таких валек даже и бить не нужно
у отрыва дальность прыжка на ровной поверхности такая же как и у блинка, если не меньше
у отрыва дальность прыжка на ровной поверхности такая же как и у блинка, если не меньше
сейчас стоит принудительное убийство когда валькирия скидывает игрока, что конечно неправильно. Но и со смертью от падения у нас проблемы. Так что сделал так - когда игрок скидывается, ему дается 3 секунды на то чтобы выбраться. Если после них он все еще падает, то убивается.
3008
3008
ma3x убийство игроков ввели вроде до тебя? ты же в курсе почему это ввели?
до. Какие могут возникнуть проблемы с моим новым вариантом?
Как проверяется то, что игрок успешно выбрался? Если какими-то координатами игрока, то опять будут юзать тп-хаки.
ну 3 секунды я думаю мало, чтобы проюзать тп хак