Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Issue Information

  • #001005

  • Issue

  • Принято

Issue Confirmations

  • Yes (3)No (0)
Photo

Археология

Posted by form on 20 September 2013 - 03:21 am

[23:56] Aldoran Cataclysm Core. Revision: 886
Здравствуйте, не знал к какой теме отнести вторичную профессию по этому решил создать тикет тут.
Проблема заключается в профессии Археология в общем плане она ни как не реализована.
Прочитав руководство на сайте http://eu.battle.net как я понял на карте мира ставя галочку отображения мест раскопок должны отображаться места раскопок в виде лопаток потом при переходе в конкретную локацию должны отображаться зоны раскопок как тут. Располагаясь в этой зоне применяется спелл Исследовать. При его применении появляется специальная установка в виде подзорной трубы и палки с индикатором. Труба указывает направление к артефакту, а индикатор в световой схеме указывает расстояние до него.
Если горит:
Красный - артефакт очень далеко, у красного погрешность доходит до 45 градусов. Красный служит для поиска желтого.
Желтый - не очень далеко, у желтого может быть погрешность около 3-5 градусов.
Зеленый - близко(в пределах 10-15м), У зеленого труба смотрит точно на артефакт.
После появляется сам артефакт открыв который получаем лут в зависимости от зоны и типа артефакта.
В окне Археология должны описываться собираемые артефакты и количество собранных артефактов с их описанием.
У нас же нечего из этого не работает. Артефакты появляются сами по себе и если их открываешь они пустые или очень редко находятся объекты типа Свиток высокорожденных и все.
Эта вторичная профессия не только интересна но и очень полезна включая редкого маунта Ископаемый ящер, собираемого с помощью этой профессии и эпического рецепта Рецепт: фиал песков.
В конце добавлю руководство с оф. сайта и комментарий с сайта wowhead.

РУКОВОДСТВО
  • Шаг 1
    Когда вы изучите азы археологии, на вашей карте появятся значки в виде лопаты, указывающие, в каких местностях лучше всего проводить раскопки. Чтобы приступить к работе, нужно отправиться в помеченную значком лопаты местность.
  • Шаг 2
    После прибытия на место раскопок на карте вы увидите, где примерно можно копать. Вы можете остановиться в любой точке на соответствующей территории и щелкнуть по кнопке «Исследовать» в меню профессий.
  • Шаг 3
    Вы увидите подзорную трубу и индикатор, который будет светиться различными цветами в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к месту, где располагается артефакт (красный — далеко, желтый — ближе, зеленый — очень близко). Подзорная труба всегда будет указывать в направлении артефакта, а индикатор расстояния поможет вам определить, насколько вы близки к цели.
  • Шаг 4
    Не останавливайтесь, продолжайте исследования. Когда вы вплотную приблизитесь к артефакту, он окажется перед вами, когда вы в очередной раз нажмете на кнопку «Исследовать», и вы получите фрагменты реликвий, за которыми пришли. Обычно на раскопках можно попытать счастья несколько раз.
  • Шаг 5
    Чем больше фрагментов вы выкопаете, тем скорее сможете собрать из них артефакт. После полного воссоздания артефакта вы получите вознаграждение, а история собранного предмета появится в меню профессии.
  • (http://eu.battle.net...ion/archaeology)
  • От Tronys (1,715 – 4·17) на2011-07-03 (Обновление 4.2.0) Сообщить о нарушении
    По информации от Ghostcrawler…и личного опыта:

    Раскопки .

    После изучения археологии на своей карте (не путайте с мини-картой) вы сможете увидеть места раскопок, всегда не более четырёх штук на континент. Эти области неизменны, пока вы не произведёте раскопки одной из них.

    Области раскопок зависят от расы и, обычно, можно догадаться, какой расе они принадлежат по месту их расположения и названию раскопок. Некоторые расовые места раскопок доступны только для определённых континентов. Доступность ряда раскопок зависит как от минимального уровня персонажа, так и от их уровня в навыках археологии.

    Места раскопок персональны для каждого игрока, поэтому конкуренции за места раскопок нет.

    Дворфы - навык 1, раскопки в Азероте
    Окаменелости - навык 1, раскопки в Азероте
    Ночные эльфы- навык 1, раскопки в Азероте
    Тролли - навык 1, раскопки в Азероте
    Дренеи - навык 300, раскопки в Запределье
    Орки - навык 300, раскопки в Запределье
    Нерубианцы - навык 375, раскопки в Нордсколе
    Врайкулы - навык 375, раскопки в Нордсколе
    Тол'виры - навык 450, раскопки в Ульдуме - Руины Амтула, Неферсет, Руины Аммона, Чертоги Созидания, Орсис

    Находки и фрагменты

    Каждое место раскопок может быть исследовано 3 раза, перед тем как исчезнуть, чтобы появиться в другом месте. Для того, чтобы выкопать фрагменты необходимо воспользоваться способностью =Исследовать= в зоне раскопок. Появится теодолит, приблизительно указывающий направление поисков. Этот геодезический прибор похож на телескоп с небольшим маячком на шесте, устанавливаемый рядом с ним, который будет менять цвет, а также изменять частоту мигания, по мере приближения к предмету. Красный цвет означает, что персонаж игрока далеко от находки, жёлтый — что он близко, а зелёный — что персонаж находится в пределах 40 метров или около того. При приближении к месту предполагаемой находки на расстояние 10-15 метров, маячок начнёт очень интенсивно мигать. Очень похоже на то, что смена цветовые обозначения зависят и от размера области раскопок, чем больше место раскопок, то шире вышеуказанный диапазон. Когда вы подберёте выкопанную находку, то получите фрагменты определённой расы, а вместе с ними может попасться и ключевой фрагмент этой же расы. Вся область раскопок ориентированна исключительно на одну расу, то есть нельзя на одной раскопке найти фрагменты и ключевые фрагменты разных рас. Стоит обратить внимание на то, что после выкапывания находки она достаточно быстро исчезнет, если её не заюзать, поэтому необходимо быть внимательными в процессе исследования во время боя. Если вдруг вы потеряли местоположение выкопанной находки, то её можно найти с помощью мини-карты, так как они автоматически отображаются на ней. Так как точки появления находок предопределены, то после обнаружения находки, попробуйте произвести исследования в той же точке, вполне возможно ( примерно 1 из 10), что следующая находка окажется совсем рядом или даже в том же самом месте, где была найдена предыдущая.

    Артефакты

    После получения нового фрагмента начинается исследование проекта, то есть какого-то артефакта. Одновременно вы можете изучать только по одному артефакту каждой расы. Как только вы соберете достаточно фрагментов, необходимо нажать кнопку Собрать в дневнике археолога, чтобы завершить изучение проекта. Если у вас было больше фрагментов, чем это необходимо для сбора артефакта, то после его изучения они не исчезнут, а начнут новый проект. Можно накапливать до 200 фрагментов каждого типа и производить подряд несколько исследований. Как уже было написано в постах выше рекомендую не собирать артефакты до поднятия скила в 50.

    Большинство артефактов являются обычными и дают лишь некоторую историческую информацию, за небольшую сумму их можно продать вендору.
    Существуют редкие артефакты, которые создают предметы редкого и превосходного качества. Большая часть из них — это игрушки, спутники персонажей или забавные безделушки, но некоторые из них могут быть неплохим оружием или бронёй. Это оружие и броня становятся привязанными к учётной записи, но не меняют свои значения в зависимости от уровня, как это происходит с фамильными предметами. (http://ru.wowhead.co...=78670#comments)

changed статус to: Принято

реализовывать ооочень много

Я тоже это понял читая об этой профессии, но после ее реализации очень многие скажут вам спасибо включая меня.

кошмар накотал=)

и от меня лучей добра наполучайте)

Можно упростить то что надо реализовать, например:
1) Телескоп поиска меня и на оффе бесил, можно его тупо отключить, а горшок с артефактом выкапывается в нужной локации с 100% шансом.
2) Можно сократить зоны поиска артефактов до 1 по расам на каждом континенте.
Для начала хватит пока этого, если у кого то есть идеи - пишите.

Насчет телескопа вопрос, разве точки респа артефактов не рандомы? Если рес в одном месте то я согласен его можно и не реализовывать. Сократить зоны поиска тут я сомневаюсь ведь если сократится число артефактов то будет сложное собирать целый артифакт ведь он состоит из множества частей следовательно и прокачка профессии будет затруднительной. И получится ситуация как у нас с рудой в норде 1-2 жилы на локацию. Также и ящер и рецепт "фиал песков" прийдется собирать год или два. Сокращение думаю скажется не влутшую сторону для профы. Кстати пролетал нимо забытого города и видел кучку археологов на острове с телескопами и индикаторами с разной степенью близости, забавно...

Точки респа горшков ну мах 2-3 на локе и не меняются, бывает даже все 3 горшка можно выкопать в 1 месте. Насчёт зон ты не понял :) Сокрашается их число, но кол-во горшков в каждой не изменится, кароче не надо будет летать по всему континенту(а соответственно и скриптовать их).

Я тебя понял. ток не пойму как это на практике будет с нашей базой еще.) Сейчас я нахожу 4 точки реса реликвий каждая в разном месте и по 2-3 окаменелостей плюс 2 точки реса сундуков (хз относятся они к археологии или нет)). Ты ведь играл на офе, опиши лучше весь процесс включая все мелкие детали тогда может и реализуют побыстрее. А лучше предоставь видео с офа.)

Да всё уже описали в первом посте. Реализовать трудно телескоп как я понял, вот его можно и убрать. А где ты находиш точки реса реликвий? У нас они есть?

Да реликвии по 3-4 точки в некоторых локациях когда их юзаешь они пустые, но ресаются через мин 5-10 но лута все равно нет. Там достаточно выбрать в пойске "отображение реликвий" и когда будешь пролетать над ней она отобразится как руда на миникарте. Точки реса статичны некуда не пропадают. Реликвии и окаменелости это все у нас есть просто не идет опыт за них и нету лута.

Рев.963. На локация стоят горшки архиологические, рэндомно. Но там кроме таких фрагментов ничего не падает(скрин). Реализуйте хотя бы на первое время дроп фрагментов из соответствующих горшков. И повышение навыка при открытии горшка.

Edited by Huk, 27 October 2013 - 23:37 pm.


реализовывать ооочень много

Ребята так хорошо начали. Готовы помочь. Если археология будет работать это огромный плюс серверу. Будут ли какие-нибудь подвижки по реализации археологии?

На форуме уже ответили, разработчик уже сделал наброски по этой профе. Думаю реализация не стоит на месте хоть ее и очень сложно полностью реализовать. Осталось только всем запастись терпение и ждать так как спешить с этой профессией не надо, тут возможно очень много багов при реализации.

Скоро станет доступна.

Лут открылся, но навык не подымается и артефакты не собираются и не показываются в вкладке археология.

1

Edited by Genera1, 08 December 2014 - 15:56 pm.