Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

[Раса] Орки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 off Kain

Kain
  • Призрак былого величия

  • 136 сообщений
Репутация: 125
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Январь 2012 - 00:43

Поздравляю, вы решились на смелый шаг – отыграть орка.
Спросите, что для этого нужно? Ну, огромный двуручный топор, авоська с эльфийскими ушами и тролль со смех-травой, чтобы веселее было. Запаслись? Тогда продолжим. Итак, вы – огромный, два с половиной метра, зеленокожий орк с двумя устрашающими клыками, выступающими из нижней челюсти, одним словом – бугай. Ни одна приличная дама не захочет иметь дело с таким чудовищем, как вы. Но, впрочем, никто же их спрашивать не будет, помните, вы стопятидесятикилограммовая груда мышц, берете в охапку, сколько влезет, и тащите в палатку. Внимание! С прекрасной и не менее атлетичной половиной вашей расы такие приемы не пройдут. Мало того, что объект желаний может дать отпор, запомнившийся надолго, она еще сделает из вас этот самый объект, а тут уже, как ни крути, придется удовлетворить даму.

Как бы странно это ни звучало, кроме хорошо развитой мускулатуры, орки также имеют способность к мышлению. Конечно, из них не выходят гениальные ученые, но дело не в том, что они этого не в состоянии достичь, а просто в мировоззрении, «Сыто племя, сыт и я», вот все, что нужно орку, ну и топором, разумеется, они помахать любители. Так что, если надумаете отыграть ученого орка, вам, дорогой читатель, придется крепко задуматься, как ваш персонаж докатился до такой жизни. И не ожидайте адекватной реакции на ваше появление среди узколобых воинов, скорей всего вас засмеют, а то и выгонят вовсе. Нельзя, конечно, отрицать тот факт, что зеленомордые любят пофилософствовать, порой не только о том, сколько голов отрубили сегодня, но и на важные темы, такие как жизнь в гармонии с природой и место живых существ в мире. Знатных оркских философов обычно кличут шаманами. Хоть те и любители почесать языками и поставить молодежь на место, все же они остаются орками, потому наводят страх и ужас на врагов, вместо топоров шугая их молниями.

Еще одно очень важное правило, никогда, ни при каких обстоятельствах, не обращайтесь к орку на «Вы», в оркском языке вообще нет этого человеческого слова. Потому обратившись даже к старшему по званию «Слушаю Вас», не удивляйтесь полученному подзатыльнику. Конечно же, обращение на «ты» не исключает уважение к старшему, наоборот, неподчинение приказу наказывается очень строго, а если проявите неуважении к шаману, вас могут избить свои же. И будут полностью правы. А посему спокойно обращайтесь к командиру и даже к вождю на «Ты», не забывая проявить уважительный тон. Надеюсь, дорогой читатель, «ты» усвоил этот урок? Тогда продолжим.



[*]http://img.optizone.ru/out.php/i18182_ece44d6c99f1.jpg

Самый большой позор для орков – это трусость. Клеймо труса остается на всю жизнь, к нему обращаются как к скоту, но самое главное – к трусу применяется наивысшая мера наказания, изгнание из клана. Для орка клан – как вторая семья. Впрочем, нет. Для орка клан – семья. Не забывай об этом, мой юный рубака, внимательно отнесись к выбору клана, это повлияет на дальнейший характер и поведение твоего орка.
Изображение
Наивысшей честью для орка является смерть в бою. «Приняв бой, не смей отступать, подняв оружие – напои его кровью» – это истина для каждого воина. Лишь погибшие в бою имеют право на погребальный огонь и лишь их встречают предки в мире духов. Но безумствовать тоже не стоит, орки не глупцы, и если противник намного превосходит их, а жизни воинов не стоят битвы, лучше уж отступить. Временно, чтобы собрать побольше орков и ударить со всей силой.
Еще одно небольшое, но очень полезное правило: никогда не злоупотребляй алкоголем, пьяный орк – плохой воин, плохой воин – человек, думаю, дальше объяснять не нужно.

Ну что ж, теперь, мой зеленозадый пеон, поговорим о том, как орки относятся к другим жителям этого славного мира. Пожалуй, начну в хронологическом порядке, с момента встречи с первой разумной расой:
1. Дренеи – если же тебе попался представитель этих рогатых существ, не наглей, они и так натерпелись от твоего народа, но чувство вины не должно тебя сковывать, если огромный молот дренея опускается на твою башку.
2. Люди – увидел, дай в морду, Гаррош оценит.
3. Тролли – уважай этих монов, они очень ловкие охотники и отличные союзники, им знакомо понятие о воинской чести, а если тебе повезет, то сможешь попробовать троллиную смех-траву.
4. Дварфы – уважаемые враги, пусть тебя не вводит в заблуждение их малый рост, за широкими бородами этих карликов скрываются непробиваемые пивные пуза, а мускулистые ручища не уступают по силе оркским.
5. Гномы – если ты случайно обнаружил на ступне кровавую кляксу, знай, это гном.
6. Высшие эльфы – не трогай их, они под защитой Джайны Праудмур, хорошего друга твоего вождя Тралла. Впрочем, Гарроша тоже не расстраивай, врежь.
7. Ночные эльфы – авоська еще при тебе?
8. Таурены – эти ребята очень сильные и выносливые, но порой кажется, что от них было бы больше пользы, если бы они давали молоко.
9. Кровавые эльфы – нахалы еще те, попадают под правило «увидел – врежь», но не забывай, что они союзники Орды, потому не доводи дело до смертельного исхода.
10. Отрекшиеся – мешки с костями, непонятно, почему Тралл увидал выгоду в союзе с ними, но слово вождя – закон. Врезать смысла нету, боли они не чувствуют, так что просто старайся игнорировать их.

И напоследок небольшой оркский словарик, к использованию не обязателен, но непременно украсит твой отыгрыш:

* Aka’Magosh – Пусть духи хранят тебя (прощальные слова).
* Bin mog g’thazag cha – Я защищу тебя/Ты под моей защитой.
* Dabu – Слушаюсь/Так точно.
* Dranosh – Сердце Дренора (так же имя Саурфанга младшего).
* Gar’mak – Боль/Мучение.
* Gol’Kosh – Клянусь своим топором! (высшая клятва у орков).
* Grombolar – Утроба гиганта.
* Grommash – Большое сердце (полное имя Грома Хеллскрима).
* Kagh – Беги!
* Lak’tuk – Страдающий.
* Lo’Gosh – Призрачный волк (прозвище Вариана Вринна во времена его гладиаторской жизни).
* Lok-Narash – К оружию!
* Lok-Regar – Готов к указаниям/приказам.
* Lok’tar! – Победа! (боевой клич или приветствие во время битвы).
* Lok’tar ogar – Победа или смерть! (боевой клич).
* Lok’amon – Оркская песня, в которой поется о вступлении во взрослую жизнь и зарождении семьи.
* Lok’tra – Оркская песня, в которой поется о битвах и сражениях.
* Lok’vadnod – Оркская песня, в которой воспеваются герои.
* Mag’har – Неиспорченный. (группа орков, на которых пагубно не повлияла магия демонов).
* Mok’nathal – Сыны Ната/Клан полу-огров.
* Nagrand – Земля Ветров (сакральное место для всех орков).
* Oshu’Gun – Гора Духов (священная гора орков, где хранятся души их предков).
* Swobu – Как прикажешь. (ответ на приказ/указание).
* Throm-Ka – Приветствие.

Q: Пеоны у орков существовали всегда?
А: Нет. Дело в том, что орки изначально были кочевым народом, никаких крепостей и домов они не сооружали, военную технику тоже не строили, поэтому нужды в пеонах не было. Пеоны появились во времена первой Орды, сперва они строили известную крепость в Адском Пламени, а потом и легендарный Темный Портал. Сейчас же, благодаря Тралу, пеоны стали полноправными членами Орды, свободными и имеющие право голоса, но все же некоторые орки не воспринимают их как равных.

Q: Морозные Волки до сих пор базируются в Альтераке?
А: Большая часть из них действительно находится в Альтераке, но представителей этого клана можно встретить и в Оргриммаре, и в Нортренде.

Q: Где на данный момент находится Дрек’Тар?
А: Шаман Дрек’Тар на данный момент находится в убежище Морозного Волка, что в долине Альтерака. Но некоторое время назад он сопровождал Тралла на Дренор.

Q: Как прошёл визит Тралла в Награнд?
А: В Награнде Тралл познакомился со своей бабушкой Геей, которая назвала ему его настоящее оркское имя – Го’эль. Также Трал поведал Гаррошу о героическом поступке его отца, Грома Адского Крика.

Q: Где, помимо долины испытаний, находятся каменоломни и прочее, где пашут пеоны?
А: Шахта к востоку от Перекрестка в Степях. Лесопилка в Ашенвальском лесу. Также во всех Ордынских крепостях Нортренда и на лесопилке в Седых Холмах.

Q: Может ли орк перестать быть рабом и подняться в оркской иерархии? Если да, то как?
А: У орков нет рабов. Тралл, помня свои юные годы в рабстве, всячески пытается искоренить это понятие, потому каждый член Орды вправе самостоятельно выбирать, кем ему быть, ремесленником или воином.

Q: Пеоны, как и орки, рождаются в кланах? Или же у них какой-то свой клан?
А: Во времена Старой Орды пеонами становились орки, которые не были пригодны к войне, потому у каждого клана были свои пеоны.

История(в кратце):
Родина орков - мир Дренор. Там долгое время благородные и гордые коричнекожевые орки вели мирно существование, охотясь на животных и собирая травы. Орки делились на кланы, и в каждом клане был глава - вождь. Обычно вождями в то время становились самые мудрые или самые сильные. Чаще всего такими были шаманы. Шаманы были тесно связаны с духами и пользовались их магией. Также, орки неплохо подружились и вели активную торговлю с дренеями. Но вот однажды случилось ужасное. Верховенство орков было порабощено демонами. С тех пор, и особенно после пития крови демона, орки стали объединятся в одно целое. Начали создаваться новые более эффективное оружие, катапульты. Появились арены, стало вербоваться гигантское количество орков. Шаманство превращалось в колдовство... Верховенство понимало, что если просто растить мощь, то кланы нападут друг на друга. И тогда первой жертвой орков стали дренеи. Почти полностью истребив древнюю расу дренеев, оркам стало опять нехватать крови. При помощи Медива и Теневого Совета(архиклана Орды - так называлось объединение орков) был открыт Темный Портал, и краснокожие захватчики вторгнулись в Азерот. Они разрушали все на своем пути. Казалось, что у Альянся просто нет никаких шансов. Но вдруг, когда Орда дошла до Лордерона - наверное, самого великолепного города людей, произошел раскол Орды. Альянс смог дать достойный отпор и, благодаря отважнейшим войнам, закрыл Темный Портал. Оставшиеся орки попали в лагеря и там находились некоторое время до прихода Тралла... Тралл родился в клане Северных Волков - единственного клана, который отказался пить кровь демона, за что был изгнан. Отца Тралла убили прихвостни Гул'Дана, а Тралла подобрал военачальник, который ему и дал это имя( что означало Раб). Тралл, будучи взрослым орком, вырвался из плена и организовал массовый бунт. Лагерь за лагерем он освобождал орков. И, поняв, что тут оставаться опасно, да и Медив советовал, Тралл стырил позаимствовал корабли людей и поехал в Калимдор. Там он помог людям и ночным эльфам отбить атаку демона Архимонда, после чего окончательно поселился в Дуротаре и частично в Степях.
Текущее время:
Территория. Орки занимают Дуротар, Степи и часть других зон, ближних к основным.
Технологии. Орки не обладают большим умом и, соответственно, большим количеством технологий. Хотя по количеству военных технологий мало кто с ними может соревноваться.
Магия. Большинство магов орды - шаманы, хотя нередко встречаются и колдуны, численность который неуклонно уменьшается.
Общество. Вождь - Тралл. Он управляет всеми кланами орков, у каждого есть по одному вождю, не считая Тралла. В каждом клане есть свои особенности. Но вот список установ, которых придерживается большинство кланов:
Батраки. Они, благодаря Траллу, являются свободными.
Свадьба. Всё просто. Шаман объявляет жениха и невесту семьей, после чего они и добрая часть клана собираются вместе и начинают есть, пить и болтать.
Имя. Орки часто имеют только имя. Второе имя дается за заслуги перед Ордой
Список со временем дополнится.
Дипломатия. Орки входят в состав Новой Орды. С Альянсом у них хот хрупкий, но все же мир. Орки уважают Тауренов и Троллей. Недоверяют нежити и кровавым эльфам. Презирают весь Альянс, кроме дренеям, которым часть интеллигенции орков сочувствует.
Характер. Орки часто бывают излишне агрессивны и грубы, но самое главное для орка - честь его самого и его клана. Также по большей части орки горды. Именно благодаря таким свойствам из орков получаются лучшие командиры и войны.
Военное ремесло. Орки преподчитают нападать. Отступление для орка при равных условиях - позор. В самой горячей битва зеленокожие успевают бить сразу несколько врагов и защищаться одновременно. Имеееся немало приспособлений для штурма. Любимое оружие зеленокожего - топор.
Сложение. Орки по большей части зеленокожие, высокие, сильные. Ихняя голова выдерживает мощные удары. Но мозгов иногда не хватает
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст


clock.png С 17 по 23 часа

icq.png 395-468-394

skype.png Progressor21

ico-vkontakte.png Меч Предназначения

#2 off Kain

Kain
  • Призрак былого величия

  • 136 сообщений
Репутация: 125
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Январь 2012 - 03:56

КЛАНЫ ОРКОВ.


Часть Первая.


Большинство кланов Орков было разрушено, а остальные ассимилировались в Новую Орду.

Клан Черной Усмешки (Black Tooth Grin Clan, черный)
Изображение
- Клан Черной Усмешки был первоначально частью клана Темной Скалы, но после того, как Блекхенд стал Вождем, его сыновья Ренд и Маим создали этот клан. Ренд и Маим , лидеры этого клана, убили родителей Тралла, Вождя Новой Орды. Клан столь называют, потому что каждый новобранец должен выбить один из своих зубов, чтобы показать свою лояльность клану. Известно, что Ренд Чёрная Рука теперь хочет взять под свой контроль Орду, устранив Тралла. Объединившись с черным драконом Нефарионом (Nefarion), они создают новую расу драконов - Цветных (Chromatic Dragonflight). Лидеры: Ренд Блекхенд, Маим Блекхенд

Клан Черной Горы (Blackrock Clan,Красный)
Изображение
- Клан Черной Горы был одним из самых сильных в Орде и был ответственен за многочисленные победы в течение второй войны. Блекхенд был смещен Судьбоносным Молотом из-за его некомпетентности в лидерстве. Сейчас этот клан помогает Ренду Блекхенду. Прошлые Лидеры: Блекхенд Разрушитель, Оргрим Судьбоносный Молот, Джубеи'Зос (Jubei `Thos)

Клан Кровавой Глазницы (Bleeding Hollow Clan, зеленый)
Изображение
- Клан Кровавой Глазницы был одним из самых легендарных кланов во второй войне, он мог избежать пленения силами Альянса. С помощью Нер'зула они вернулись в Дренор и служили шаману. Клан называют так потому, что его лидер, Киллрогг Мертвый Глаз, потерял один глаз. Выжили ли они в Дреноре или нет, остается загадкой. Лидер: Киллрогг Мертвый Глаз (Killrogg Deadeye).

Клан Костеглодов (Bonechewer Clan, Зеленый)
Изображение
- Клан Костеглодов - один из наиболее развращенных демонами и ненадежный из оркских кланов , он всегда оставался в Дреноре. Костеглоды известны тем, что они одевали на себя кости в сражениях, а также их каннибализмом. Они держали у себя Череп Гул'Дана и были ненадежными, и потому были уничтожены кланом Теневой Луны. Лидер: Тагар Ломатель Костей (Tagar Spinebreaker)

Клан Пылающего Клинка (Burning Blade, оранжевый)
Изображение
- Пылающий Клинок был одним из самых диких и ненадежный кланов орков и никогда не имел лидера или свою землю, клан был кочевым и самоуправляемым. Пылающего Клинка полностью подчинен Пылающему Легиону, их большая часть была уничтожена. Часть из них мастера меча (blademasters) из Wacrafta 3. Сегодня остатки этого клана наводнили Пещеру Черепа (Skull Rock) под Огримаром, пытаясь уничтожить власть Тралла. Лидер: Нет.

Клан Драконьей Пасти (Dragonmaw Clan, Белый)
Изображение
- Клан Драконьей Пасти был очень предан Блекхенду, когда он был Вождем, а после его смерти служил его сыновьям. Клан Драконьей Пасти также захватил артефакт Душа Демона и поработил Алекстразу, Королеву Красных Драконов и использовал ее детей для борьбы с людьми. Практически весь клан был полностью уничтожен освободившейся Алекстразой. Некрос и остатки этого клана теперь прячутся у стоянки Клыка Гнева (Angerfang Encampment) в Болотных Землях (Wetland) Лидер: Зулухед Крушитель (Zuluhed the Whacked), потом Некрос Крушитель Черепов (Nekos Skullcrusher).

Клан Морозных Волков (Frostwolf Clan, Красный)
Изображение
- клан Морозных Волков был сослан из Дренор из-за выступлений его бывшего лидера Дуротана относительно запрета на шаманство и угроз демонического влияния среди орков. Дрек'Тар стал вести клан после убийства Дуротана. Клан Морозных Волков живет на Горах Альтерака, практикуя шаманство и подружившись с Морозными Волками. Теперь этот клан дал присягу лидеру Новой Орды - Траллу. Сейчас они конфликтуют с Дварфами Штормовых Пиков (Stormpikes) из-за земель долины Альтерака. Все пророки из Warcrfta 3 - члены Клана Морозных Волков. Прошлые Лидеры: Дуротан (Durotan), Дрек'Тар (Drek`thar), Тралл.

Клан Веселого Черепа (Laughing Skull Clan , желтый)
Изображение
- Клан Веселого Черепа - всеми презренный и предательский клан, которому не доверяли все другие кланов. Эти орки стали помогать Человеческой экспедицией в Дреноре против клана Теневой Луны. Они предложили выкрасть книгу Медива в обмен на власть над горами Края Клинка (Blade’s Edge Mountains). Выжили ли они в Дреноре или нет, остается загадкой. Лидер: Могор Огр-Маг (Mogor).
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст


clock.png С 17 по 23 часа

icq.png 395-468-394

skype.png Progressor21

ico-vkontakte.png Меч Предназначения

#3 off Kain

Kain
  • Призрак былого величия

  • 136 сообщений
Репутация: 125
Уважаемый

Автор темы Отправлено 06 Январь 2012 - 03:57

КЛАНЫ ОРКОВ.


Часть Вторая.


Большинство кланов Орков было разрушено, а остальные ассимилировались в Новую Орду.

Клан Похитителей Грозы (Stormreaver Clan, синий)
Изображение
- Клан Похитителей Грозы был создан Гул'Даном, который притворялся преданности к Оргриму Думхаммеру. Клан служил ему как элитные телохранители в Азероте и когда он попытался попасть в Могилу Саргераса, клан последовал за ним. Сам клан состоял в основном из орков-колдунов, Мертвых Рыцарей и спелкастеров. Все они должны быть разорваны демонами из могилу Саргераса. Лидер: Гул'Дан.

Клан Бури (Thunderlord Clan, фиолетовый)
Изображение
- не очень много известно о клане Клане Бури за исключением того, что Дуротан, как говорят, был в этом клане, прежде чем был сослан. Клан Бури были первоначально лояльны к Нер'зулу, но когда был создан Второй Портал, они захотели закончить работу Огрима, и потому были уничтожены Кланом Теневой Луны еще в Дреноре. Лидер: Фенрис Охотник (Fenris the Hunter).

Клан Сумеречного Молота (Twilight's Hammer Clan , фиолетовый)
Изображение
- Клан Сумеречного Молота связан с Кланом Штормовых Грабителей и его лидером, члены этого клана считают, что они являются предвестниками апокалипсиса и потому они более преданы этому верованию, чем Орде. В этот клан входят много Огров и Огров-Магов. Они последовали с Гул'Даном к Могиле Саргераса. Там они остались ждать своего мастера. Но большую часть клана вместе с их лидером была убита Огримом за предательство Орды. Те, кто выжил после этой мясорубки, продолжают призывать апокалипсис, похоже, они связались с Древними Богами. Они очень заинтересованы в местах, символизирующих стихии: Темные Скалы (огонь), Глубиной Темной бездны (вода), Марадон (земля) и Силитус (ветер). Лидер: Чо'Галл (Cho'gall).

Клан Теневой Луны (ShadowMoon Clan, черный)
Изображение
- Клан Теневой Луны управлял всеми другими кланами Орды. Члены клана были главным образом спелкастеры, типа некромантов, мертвых рыцарей и колдунов. Их лидер, Нер'зул, хотел отправить Орков в другие миры, чтоб сбежать от тирании демонов. Но в результате Дренор взорвался на многочисленные осколки. Хотя практически весь клан смог пройти через портал, на другой стороне их разорвали демоны, и сейчас члены клана воскрешены и подчиняются Королю Мертвых. Лидер: Шаман Нер'зул.

Клан Изувеченой длани (Shattered Hand Clan , белый)
Изображение
- Клан Изувеченой длани был прозван так потому, что каждый пехотинец, вступающий в их ряды самоколечил себя. Они обычно обрубали одну из своих рук и заменяли ее на оружие. Выжили ли они в Дреноре или нет, остается загадкой. Однако небольшая часть из Азерота смогла выжить, и теперь они скрываются в Огриммаре. Они организовали гильдию убийц, пытаясь сместить Тралла. Они свободны от власти демонов, но они хотят ввести культ силы в Орде Орков. Лидер: Коргаф Удар Лезвием (Korgath Bladefist).

Клан Песни Войны (Warsong Clan, фиолетовый)
Изображение
- один из самых сильных и самых неистовых кланов, Клан Песни Войны был среди самых выдающихся кланов на Дреноре и смог избежать пленения Альянсом в конце Второй Войны. Часть из них являются Мастерами Меча (Blademasters) в Warcraft 3. Клан так назван за ужасающие громкие боевые кличи его лидера Грома в течение Второй войны. Песнь Войны помогла освободить остальную часть орков с Траллом и Огримом. Их лидер был убит демоном Маннаротом, тем самым освободив всю Новую Орды от Проклятья Хаоса. Сейчас клан конфликтует с эльфами Стражами Серебряного Крыла на лесопилках в Ашенвале. Лидер: Гром Адский Крик (Grom Hellscream).
Клан Пламенеющего Клинка (Searing Blade Clan ) - Клан Пламенеющего Клинка уникален, он сформировался после основания Дуротара. Пламенеющий Клинок - другая ветвь Теневого Совета, пытающая узурпировать новую Орду Тралла. Пламенеющий Клинок живет в Пропасти Гнева Огня (Ragefire Chasm), сети пещер ниже столицы Орды, Огриммара
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст


clock.png С 17 по 23 часа

icq.png 395-468-394

skype.png Progressor21

ico-vkontakte.png Меч Предназначения




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных