Спросите, что для этого нужно? Ну, огромный двуручный топор, авоська с эльфийскими ушами и тролль со смех-травой, чтобы веселее было. Запаслись? Тогда продолжим. Итак, вы – огромный, два с половиной метра, зеленокожий орк с двумя устрашающими клыками, выступающими из нижней челюсти, одним словом – бугай. Ни одна приличная дама не захочет иметь дело с таким чудовищем, как вы. Но, впрочем, никто же их спрашивать не будет, помните, вы стопятидесятикилограммовая груда мышц, берете в охапку, сколько влезет, и тащите в палатку. Внимание! С прекрасной и не менее атлетичной половиной вашей расы такие приемы не пройдут. Мало того, что объект желаний может дать отпор, запомнившийся надолго, она еще сделает из вас этот самый объект, а тут уже, как ни крути, придется удовлетворить даму.
Как бы странно это ни звучало, кроме хорошо развитой мускулатуры, орки также имеют способность к мышлению. Конечно, из них не выходят гениальные ученые, но дело не в том, что они этого не в состоянии достичь, а просто в мировоззрении, «Сыто племя, сыт и я», вот все, что нужно орку, ну и топором, разумеется, они помахать любители. Так что, если надумаете отыграть ученого орка, вам, дорогой читатель, придется крепко задуматься, как ваш персонаж докатился до такой жизни. И не ожидайте адекватной реакции на ваше появление среди узколобых воинов, скорей всего вас засмеют, а то и выгонят вовсе. Нельзя, конечно, отрицать тот факт, что зеленомордые любят пофилософствовать, порой не только о том, сколько голов отрубили сегодня, но и на важные темы, такие как жизнь в гармонии с природой и место живых существ в мире. Знатных оркских философов обычно кличут шаманами. Хоть те и любители почесать языками и поставить молодежь на место, все же они остаются орками, потому наводят страх и ужас на врагов, вместо топоров шугая их молниями.
Еще одно очень важное правило, никогда, ни при каких обстоятельствах, не обращайтесь к орку на «Вы», в оркском языке вообще нет этого человеческого слова. Потому обратившись даже к старшему по званию «Слушаю Вас», не удивляйтесь полученному подзатыльнику. Конечно же, обращение на «ты» не исключает уважение к старшему, наоборот, неподчинение приказу наказывается очень строго, а если проявите неуважении к шаману, вас могут избить свои же. И будут полностью правы. А посему спокойно обращайтесь к командиру и даже к вождю на «Ты», не забывая проявить уважительный тон. Надеюсь, дорогой читатель, «ты» усвоил этот урок? Тогда продолжим.
[*]http://img.optizone.ru/out.php/i18182_ece44d6c99f1.jpg
Наивысшей честью для орка является смерть в бою. «Приняв бой, не смей отступать, подняв оружие – напои его кровью» – это истина для каждого воина. Лишь погибшие в бою имеют право на погребальный огонь и лишь их встречают предки в мире духов. Но безумствовать тоже не стоит, орки не глупцы, и если противник намного превосходит их, а жизни воинов не стоят битвы, лучше уж отступить. Временно, чтобы собрать побольше орков и ударить со всей силой.
Еще одно небольшое, но очень полезное правило: никогда не злоупотребляй алкоголем, пьяный орк – плохой воин, плохой воин – человек, думаю, дальше объяснять не нужно.
Ну что ж, теперь, мой зеленозадый пеон, поговорим о том, как орки относятся к другим жителям этого славного мира. Пожалуй, начну в хронологическом порядке, с момента встречи с первой разумной расой:
1. Дренеи – если же тебе попался представитель этих рогатых существ, не наглей, они и так натерпелись от твоего народа, но чувство вины не должно тебя сковывать, если огромный молот дренея опускается на твою башку.
2. Люди – увидел, дай в морду, Гаррош оценит.
3. Тролли – уважай этих монов, они очень ловкие охотники и отличные союзники, им знакомо понятие о воинской чести, а если тебе повезет, то сможешь попробовать троллиную смех-траву.
4. Дварфы – уважаемые враги, пусть тебя не вводит в заблуждение их малый рост, за широкими бородами этих карликов скрываются непробиваемые пивные пуза, а мускулистые ручища не уступают по силе оркским.
5. Гномы – если ты случайно обнаружил на ступне кровавую кляксу, знай, это гном.
6. Высшие эльфы – не трогай их, они под защитой Джайны Праудмур, хорошего друга твоего вождя Тралла. Впрочем, Гарроша тоже не расстраивай, врежь.
7. Ночные эльфы – авоська еще при тебе?
8. Таурены – эти ребята очень сильные и выносливые, но порой кажется, что от них было бы больше пользы, если бы они давали молоко.
9. Кровавые эльфы – нахалы еще те, попадают под правило «увидел – врежь», но не забывай, что они союзники Орды, потому не доводи дело до смертельного исхода.
10. Отрекшиеся – мешки с костями, непонятно, почему Тралл увидал выгоду в союзе с ними, но слово вождя – закон. Врезать смысла нету, боли они не чувствуют, так что просто старайся игнорировать их.
И напоследок небольшой оркский словарик, к использованию не обязателен, но непременно украсит твой отыгрыш:
* Aka’Magosh – Пусть духи хранят тебя (прощальные слова).
* Bin mog g’thazag cha – Я защищу тебя/Ты под моей защитой.
* Dabu – Слушаюсь/Так точно.
* Dranosh – Сердце Дренора (так же имя Саурфанга младшего).
* Gar’mak – Боль/Мучение.
* Gol’Kosh – Клянусь своим топором! (высшая клятва у орков).
* Grombolar – Утроба гиганта.
* Grommash – Большое сердце (полное имя Грома Хеллскрима).
* Kagh – Беги!
* Lak’tuk – Страдающий.
* Lo’Gosh – Призрачный волк (прозвище Вариана Вринна во времена его гладиаторской жизни).
* Lok-Narash – К оружию!
* Lok-Regar – Готов к указаниям/приказам.
* Lok’tar! – Победа! (боевой клич или приветствие во время битвы).
* Lok’tar ogar – Победа или смерть! (боевой клич).
* Lok’amon – Оркская песня, в которой поется о вступлении во взрослую жизнь и зарождении семьи.
* Lok’tra – Оркская песня, в которой поется о битвах и сражениях.
* Lok’vadnod – Оркская песня, в которой воспеваются герои.
* Mag’har – Неиспорченный. (группа орков, на которых пагубно не повлияла магия демонов).
* Mok’nathal – Сыны Ната/Клан полу-огров.
* Nagrand – Земля Ветров (сакральное место для всех орков).
* Oshu’Gun – Гора Духов (священная гора орков, где хранятся души их предков).
* Swobu – Как прикажешь. (ответ на приказ/указание).
* Throm-Ka – Приветствие.
Q: Пеоны у орков существовали всегда?
А: Нет. Дело в том, что орки изначально были кочевым народом, никаких крепостей и домов они не сооружали, военную технику тоже не строили, поэтому нужды в пеонах не было. Пеоны появились во времена первой Орды, сперва они строили известную крепость в Адском Пламени, а потом и легендарный Темный Портал. Сейчас же, благодаря Тралу, пеоны стали полноправными членами Орды, свободными и имеющие право голоса, но все же некоторые орки не воспринимают их как равных.
Q: Морозные Волки до сих пор базируются в Альтераке?
А: Большая часть из них действительно находится в Альтераке, но представителей этого клана можно встретить и в Оргриммаре, и в Нортренде.
Q: Где на данный момент находится Дрек’Тар?
А: Шаман Дрек’Тар на данный момент находится в убежище Морозного Волка, что в долине Альтерака. Но некоторое время назад он сопровождал Тралла на Дренор.
Q: Как прошёл визит Тралла в Награнд?
А: В Награнде Тралл познакомился со своей бабушкой Геей, которая назвала ему его настоящее оркское имя – Го’эль. Также Трал поведал Гаррошу о героическом поступке его отца, Грома Адского Крика.
Q: Где, помимо долины испытаний, находятся каменоломни и прочее, где пашут пеоны?
А: Шахта к востоку от Перекрестка в Степях. Лесопилка в Ашенвальском лесу. Также во всех Ордынских крепостях Нортренда и на лесопилке в Седых Холмах.
Q: Может ли орк перестать быть рабом и подняться в оркской иерархии? Если да, то как?
А: У орков нет рабов. Тралл, помня свои юные годы в рабстве, всячески пытается искоренить это понятие, потому каждый член Орды вправе самостоятельно выбирать, кем ему быть, ремесленником или воином.
Q: Пеоны, как и орки, рождаются в кланах? Или же у них какой-то свой клан?
А: Во времена Старой Орды пеонами становились орки, которые не были пригодны к войне, потому у каждого клана были свои пеоны.
История(в кратце):
Родина орков - мир Дренор. Там долгое время благородные и гордые коричнекожевые орки вели мирно существование, охотясь на животных и собирая травы. Орки делились на кланы, и в каждом клане был глава - вождь. Обычно вождями в то время становились самые мудрые или самые сильные. Чаще всего такими были шаманы. Шаманы были тесно связаны с духами и пользовались их магией. Также, орки неплохо подружились и вели активную торговлю с дренеями. Но вот однажды случилось ужасное. Верховенство орков было порабощено демонами. С тех пор, и особенно после пития крови демона, орки стали объединятся в одно целое. Начали создаваться новые более эффективное оружие, катапульты. Появились арены, стало вербоваться гигантское количество орков. Шаманство превращалось в колдовство... Верховенство понимало, что если просто растить мощь, то кланы нападут друг на друга. И тогда первой жертвой орков стали дренеи. Почти полностью истребив древнюю расу дренеев, оркам стало опять нехватать крови. При помощи Медива и Теневого Совета(архиклана Орды - так называлось объединение орков) был открыт Темный Портал, и краснокожие захватчики вторгнулись в Азерот. Они разрушали все на своем пути. Казалось, что у Альянся просто нет никаких шансов. Но вдруг, когда Орда дошла до Лордерона - наверное, самого великолепного города людей, произошел раскол Орды. Альянс смог дать достойный отпор и, благодаря отважнейшим войнам, закрыл Темный Портал. Оставшиеся орки попали в лагеря и там находились некоторое время до прихода Тралла... Тралл родился в клане Северных Волков - единственного клана, который отказался пить кровь демона, за что был изгнан. Отца Тралла убили прихвостни Гул'Дана, а Тралла подобрал военачальник, который ему и дал это имя( что означало Раб). Тралл, будучи взрослым орком, вырвался из плена и организовал массовый бунт. Лагерь за лагерем он освобождал орков. И, поняв, что тут оставаться опасно, да и Медив советовал, Тралл стырил позаимствовал корабли людей и поехал в Калимдор. Там он помог людям и ночным эльфам отбить атаку демона Архимонда, после чего окончательно поселился в Дуротаре и частично в Степях.
Текущее время:
Территория. Орки занимают Дуротар, Степи и часть других зон, ближних к основным.
Технологии. Орки не обладают большим умом и, соответственно, большим количеством технологий. Хотя по количеству военных технологий мало кто с ними может соревноваться.
Магия. Большинство магов орды - шаманы, хотя нередко встречаются и колдуны, численность который неуклонно уменьшается.
Общество. Вождь - Тралл. Он управляет всеми кланами орков, у каждого есть по одному вождю, не считая Тралла. В каждом клане есть свои особенности. Но вот список установ, которых придерживается большинство кланов:
Батраки. Они, благодаря Траллу, являются свободными.
Свадьба. Всё просто. Шаман объявляет жениха и невесту семьей, после чего они и добрая часть клана собираются вместе и начинают есть, пить и болтать.
Имя. Орки часто имеют только имя. Второе имя дается за заслуги перед Ордой
Список со временем дополнится.
Дипломатия. Орки входят в состав Новой Орды. С Альянсом у них хот хрупкий, но все же мир. Орки уважают Тауренов и Троллей. Недоверяют нежити и кровавым эльфам. Презирают весь Альянс, кроме дренеям, которым часть интеллигенции орков сочувствует.
Характер. Орки часто бывают излишне агрессивны и грубы, но самое главное для орка - честь его самого и его клана. Также по большей части орки горды. Именно благодаря таким свойствам из орков получаются лучшие командиры и войны.
Военное ремесло. Орки преподчитают нападать. Отступление для орка при равных условиях - позор. В самой горячей битва зеленокожие успевают бить сразу несколько врагов и защищаться одновременно. Имеееся немало приспособлений для штурма. Любимое оружие зеленокожего - топор.
Сложение. Орки по большей части зеленокожие, высокие, сильные. Ихняя голова выдерживает мощные удары. Но мозгов иногда не хватает