Вот именно. Деньги добываются только честным трудомВ качестве добычи валюты будут евенты и продажа некоторых материалов (алмазов и т.п) за маленькую сумму. Так и копится.
Кстати, есть читерский способ добычи денег. Могу рассказать в личку.
Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:21
Сообщение отредактировал Kreched: 11 Февраль 2013 - 16:25
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:08
Сообщение отредактировал Skrillex: 11 Февраль 2013 - 17:08
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:08
Профы врятле поставим. С их помощью можно багом сливать деньги. Приват территории? Спорный вопрос, я больше склоняюсь к бесплатному. Что касается добычи валюты - продажа золота,алмазов,изумрудов и еще некоторых предметов. Так же на сервере будут чатсо проходить эвенты (такие как большая рыбалка и тому подобные, где всю пойманную рыбу игрок сможет продать и выручить за нее неплохую сумму денег).Плюс профы в том, что совершая регулярные действия ты зарабатываешь валюту.
Если валюта будет только от продажи алмазов (что подразумевается под "и т.п." - не ясно), это можно годами ковыряться, чтобы набрать себе привата на 10х10. С другой стороны, если повезёт, можно в день по стаку снимать (кстати, не забываем про ограничение на добычу алмазов). Многие игроки толком и не понимают, как алмазы собирать. В общем, вангую неутешительные прогнозы.
Что до "честного труда" - а выращивание пшеницы - не честный труд, например? Любую профу можно так настроить, чтобы не было возможности читерить на добыче.
Фермер: оставляем плату только за выращенные культуры. За посаду никаких бонусов. Тростник ничего не даёт, ибо чит.
Диггер: плата только за землю, гравий, песок и глину. Земля, песок и гравий при установке блока диггером минусуют столько же денег, сколько даёт установка.
Билдер: плата только за установку камня, каменных блоков, кирпичных блоков. За разрушение этих блоков (кроме камня) минусуется та же сумма.
Оружейник: плата за крафт/ремонт только железных, золотых или алмазных вещей.
Хантер, рыбак и майнер и так нормальные профы без читов. Дровосека можно вообще убрать.
Я бы вообще еще энчантера и алхимика ввёл.
Математика просчитывается довольно просто: берём свою статистику из игры, делим каждый показатель на количество часов - получаем среднее значение. Исходя из него назначаем цену. Например (для майнера, значения от балды), хотим, чтобы игрок за 3 часа игры мог заприватить один куб. Берём среднее значение за час : собрано 2 стака железной руды, пол стака золотой и 5 алмазов. 1 куб у нас стоит 100 баксов.
(128ж+32з+8а)*3=100, где ж<з<а
При этом можно исходить из варианта, что железо в 4 раза чаще золота, а золото в 4 раза чаще алмазов.
ж*16=з*4=а
Кто там в школах-институтах учится, посчитайте - мне лень. Для диггеров формула примерно такая же, только количество добытого в час будет больше, а следовательно цены ниже.
Для фермеров проще всего - пшеницу, картофель и морковь можно по одной цене сделать. Можно еще за разведение животных доплачивать. Тоже не накрутишь.
И вообще это всё уже реализовано на некоторых серверах. Можно тупо слить оттуда расценки.
Одна из задач профессий - удержать игрока в онлайне. Рейтинги профессий играют (пусть небольшую, но) роль ачивок и развивают в игроке фаллометрию. Так что я бы вообще поднял уровень проф до 40. Пусть даже шаг между уровнями будет 0,5 от текущего.
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:25
Профы врятле поставим. С их помощью можно багом сливать деньги. Приват территории? Спорный вопрос, я больше склоняюсь к бесплатному. Что касается добычи валюты - продажа золота,алмазов,изумрудов и еще некоторых предметов. Так же на сервере будут чатсо проходить эвенты (такие как большая рыбалка и тому подобные, где всю пойманную рыбу игрок сможет продать и выручить за нее неплохую сумму денег).
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:30
Багом можно "рисовать" деньги. Ты ничего не делаешь, а деньги идут. Как борятся? Наверное просто не ставят, а если и ставят, то с большими ограничениями. Вряд ли игроки захотят покупать донат через заявки на форуме. На счет платного привата, буду ломать голову и стараться воплотить в жизнь, но точно не в ближайшие дни.На счёт слива денег не в курсе. В смысле "сливать"? Передавать другому игроку? Это разве плохо?
Или чуть в чём-то другом? И как с этим борются на других сервах? Наверняка же есть решение? Профы - это еще и ролеплей и стимул и просто приятная плюшка. Не хотелось бы их лишаться.
Бесплатный приват - это ад и погибель, я считаю. Все опять понаберут территории 50х50, позакупориваются в коробки и будут вылазки в подземелья устраивать. Кому тогда донат нужен будет?
А когда каждый блок "потом и кровью" заработан, тогда больше ценить начинаешь.
Отправлено 12 Февраль 2013 - 23:28
Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:53
Будут продаваться не только алмазы, также пшено,яблоки, жареная говядина.А я за профы. Ну или хотя бы тогда, заработок не продажей исключительно алмазиков и некоторых материалов. А всеми выращиваемыми, вылавливаемыми и т.д. товарами. Соответственно, гемор продумать баланс обмена. Но тут уж как говориться. Почему и высказываюсь за профы, они как то роднее.
Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:03
Сообщение отредактировал aksensasha: 13 Февраль 2013 - 17:22
Отправлено 13 Февраль 2013 - 18:45
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:14
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:28
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:43
Подумаю на счет профессий. Может поковыряюсь, исправлю. Вообщем подумаю. Если и поставлю, то будет очень трудно набивать лвл, но честно говоря, я против профессий. Я уже говорил, что не хочу из обычной песочницы что-то выдумывать.
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:46
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:01
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных