Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения по серверу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 off Justice

Justice
  • Старожил

  • 565 сообщений
Репутация: 233
Уважаемый

Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:44

В качестве добычи валюты будут евенты и продажа некоторых материалов (алмазов и т.п) за маленькую сумму. Так и копится.

Вот именно. Деньги добываются только честным трудом
Кстати, есть читерский способ добычи денег. Могу рассказать в личку.

#22 off Kreched

Kreched
  • Новичок

  • 33 сообщений
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:21

Плюс профы в том, что совершая регулярные действия ты зарабатываешь валюту.
Если валюта будет только от продажи алмазов (что подразумевается под "и т.п." - не ясно), это можно годами ковыряться, чтобы набрать себе привата на 10х10. С другой стороны, если повезёт, можно в день по стаку снимать (кстати, не забываем про ограничение на добычу алмазов). Многие игроки толком и не понимают, как алмазы собирать. В общем, вангую неутешительные прогнозы.

Что до "честного труда" - а выращивание пшеницы - не честный труд, например? Любую профу можно так настроить, чтобы не было возможности читерить на добыче.
Фермер: оставляем плату только за выращенные культуры. За посаду никаких бонусов. Тростник ничего не даёт, ибо чит.
Диггер: плата только за землю, гравий, песок и глину. Земля, песок и гравий при установке блока диггером минусуют столько же денег, сколько даёт установка.
Билдер: плата только за установку камня, каменных блоков, кирпичных блоков. За разрушение этих блоков (кроме камня) минусуется та же сумма.
Оружейник: плата за крафт/ремонт только железных, золотых или алмазных вещей.
Хантер, рыбак и майнер и так нормальные профы без читов. Дровосека можно вообще убрать.
Я бы вообще еще энчантера и алхимика ввёл. :)

Математика просчитывается довольно просто: берём свою статистику из игры, делим каждый показатель на количество часов - получаем среднее значение. Исходя из него назначаем цену. Например (для майнера, значения от балды), хотим, чтобы игрок за 3 часа игры мог заприватить один куб. Берём среднее значение за час : собрано 2 стака железной руды, пол стака золотой и 5 алмазов. 1 куб у нас стоит 100 баксов.
(128ж+32з+8а)*3=100, где ж<з<а
При этом можно исходить из варианта, что железо в 4 раза чаще золота, а золото в 4 раза чаще алмазов.
ж*16=з*4=а

Кто там в школах-институтах учится, посчитайте - мне лень. :) Для диггеров формула примерно такая же, только количество добытого в час будет больше, а следовательно цены ниже.

Для фермеров проще всего - пшеницу, картофель и морковь можно по одной цене сделать. Можно еще за разведение животных доплачивать. Тоже не накрутишь.

И вообще это всё уже реализовано на некоторых серверах. Можно тупо слить оттуда расценки. :)

Одна из задач профессий - удержать игрока в онлайне. Рейтинги профессий играют (пусть небольшую, но) роль ачивок и развивают в игроке фаллометрию. Так что я бы вообще поднял уровень проф до 40. Пусть даже шаг между уровнями будет 0,5 от текущего.

Сообщение отредактировал Kreched: 11 Февраль 2013 - 16:25


#23 off Skrillex

Skrillex
  • Проходил мимо

  • 9 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:08

В целом со всем согласен, не радует многочисленный донат. В частности приват территории за рубли. Так же на счет вайпа, новые админы значит все с 0, а это значит новая ваша карта. Если будет донат мешать игре на сервере без вложения денег, увы я и многие другие игроки играть тут просто не будут =(

Сообщение отредактировал Skrillex: 11 Февраль 2013 - 17:08


#24 off Logopedoff

Logopedoff
  • Новичок

  • 61 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Автор темы Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:08

Плюс профы в том, что совершая регулярные действия ты зарабатываешь валюту.
Если валюта будет только от продажи алмазов (что подразумевается под "и т.п." - не ясно), это можно годами ковыряться, чтобы набрать себе привата на 10х10. С другой стороны, если повезёт, можно в день по стаку снимать (кстати, не забываем про ограничение на добычу алмазов). Многие игроки толком и не понимают, как алмазы собирать. В общем, вангую неутешительные прогнозы.

Что до "честного труда" - а выращивание пшеницы - не честный труд, например? Любую профу можно так настроить, чтобы не было возможности читерить на добыче.
Фермер: оставляем плату только за выращенные культуры. За посаду никаких бонусов. Тростник ничего не даёт, ибо чит.
Диггер: плата только за землю, гравий, песок и глину. Земля, песок и гравий при установке блока диггером минусуют столько же денег, сколько даёт установка.
Билдер: плата только за установку камня, каменных блоков, кирпичных блоков. За разрушение этих блоков (кроме камня) минусуется та же сумма.
Оружейник: плата за крафт/ремонт только железных, золотых или алмазных вещей.
Хантер, рыбак и майнер и так нормальные профы без читов. Дровосека можно вообще убрать.
Я бы вообще еще энчантера и алхимика ввёл. :)

Математика просчитывается довольно просто: берём свою статистику из игры, делим каждый показатель на количество часов - получаем среднее значение. Исходя из него назначаем цену. Например (для майнера, значения от балды), хотим, чтобы игрок за 3 часа игры мог заприватить один куб. Берём среднее значение за час : собрано 2 стака железной руды, пол стака золотой и 5 алмазов. 1 куб у нас стоит 100 баксов.
(128ж+32з+8а)*3=100, где ж<з<а
При этом можно исходить из варианта, что железо в 4 раза чаще золота, а золото в 4 раза чаще алмазов.
ж*16=з*4=а

Кто там в школах-институтах учится, посчитайте - мне лень. :) Для диггеров формула примерно такая же, только количество добытого в час будет больше, а следовательно цены ниже.

Для фермеров проще всего - пшеницу, картофель и морковь можно по одной цене сделать. Можно еще за разведение животных доплачивать. Тоже не накрутишь.

И вообще это всё уже реализовано на некоторых серверах. Можно тупо слить оттуда расценки. :)

Одна из задач профессий - удержать игрока в онлайне. Рейтинги профессий играют (пусть небольшую, но) роль ачивок и развивают в игроке фаллометрию. Так что я бы вообще поднял уровень проф до 40. Пусть даже шаг между уровнями будет 0,5 от текущего.

Профы врятле поставим. С их помощью можно багом сливать деньги. Приват территории? Спорный вопрос, я больше склоняюсь к бесплатному. Что касается добычи валюты - продажа золота,алмазов,изумрудов и еще некоторых предметов. Так же на сервере будут чатсо проходить эвенты (такие как большая рыбалка и тому подобные, где всю пойманную рыбу игрок сможет продать и выручить за нее неплохую сумму денег).

#25 off Kreched

Kreched
  • Новичок

  • 33 сообщений
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:25

Профы врятле поставим. С их помощью можно багом сливать деньги. Приват территории? Спорный вопрос, я больше склоняюсь к бесплатному. Что касается добычи валюты - продажа золота,алмазов,изумрудов и еще некоторых предметов. Так же на сервере будут чатсо проходить эвенты (такие как большая рыбалка и тому подобные, где всю пойманную рыбу игрок сможет продать и выручить за нее неплохую сумму денег).


На счёт слива денег не в курсе. В смысле "сливать"? Передавать другому игроку? Это разве плохо?
Или чуть в чём-то другом? И как с этим борются на других сервах? Наверняка же есть решение? Профы - это еще и ролеплей и стимул и просто приятная плюшка. Не хотелось бы их лишаться.

Бесплатный приват - это ад и погибель, я считаю. Все опять понаберут территории 50х50, позакупориваются в коробки и будут вылазки в подземелья устраивать. Кому тогда донат нужен будет? :)
А когда каждый блок "потом и кровью" заработан, тогда больше ценить начинаешь.

#26 off Logopedoff

Logopedoff
  • Новичок

  • 61 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Автор темы Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:30

На счёт слива денег не в курсе. В смысле "сливать"? Передавать другому игроку? Это разве плохо?
Или чуть в чём-то другом? И как с этим борются на других сервах? Наверняка же есть решение? Профы - это еще и ролеплей и стимул и просто приятная плюшка. Не хотелось бы их лишаться.

Бесплатный приват - это ад и погибель, я считаю. Все опять понаберут территории 50х50, позакупориваются в коробки и будут вылазки в подземелья устраивать. Кому тогда донат нужен будет? :)
А когда каждый блок "потом и кровью" заработан, тогда больше ценить начинаешь.

Багом можно "рисовать" деньги. Ты ничего не делаешь, а деньги идут. Как борятся? Наверное просто не ставят, а если и ставят, то с большими ограничениями. Вряд ли игроки захотят покупать донат через заявки на форуме. На счет платного привата, буду ломать голову и стараться воплотить в жизнь, но точно не в ближайшие дни.

#27 off Logopedoff

Logopedoff
  • Новичок

  • 61 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Автор темы Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:38

Я планировал сделать регистрацию бесплатную, но ограниченную. На 1 стандартный акк 10 тысяч кубов допустим, и возможность менять только некоторые флаги, а при покупке Vip территория увеличивалась до 50тысяч и возможность менять абсолютно все флаги.

#28 off ohmygod

ohmygod
  • Новичок

  • 45 сообщений
Репутация: 25
Хороший

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:04

продавайте различные возможности за деньги. кому нужен нафиг плащ. летать на стекле или кидать фаер болы вот мечта майнера.

#29 off Barsychina

Barsychina
  • Проходил мимо

  • 7 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 12 Февраль 2013 - 23:28

А я за профы. Ну или хотя бы тогда, заработок не продажей исключительно алмазиков и некоторых материалов. А всеми выращиваемыми, вылавливаемыми и т.д. товарами. Соответственно, гемор продумать баланс обмена. Но тут уж как говориться. Почему и высказываюсь за профы, они как то роднее.

#30 off Logopedoff

Logopedoff
  • Новичок

  • 61 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Автор темы Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:53

А я за профы. Ну или хотя бы тогда, заработок не продажей исключительно алмазиков и некоторых материалов. А всеми выращиваемыми, вылавливаемыми и т.д. товарами. Соответственно, гемор продумать баланс обмена. Но тут уж как говориться. Почему и высказываюсь за профы, они как то роднее.

Будут продаваться не только алмазы, также пшено,яблоки, жареная говядина.

#31 off aksensasha

aksensasha
  • Проходил мимо

  • 5 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:03

решите проблему с такими ресурсами как адский нарост например, ишется только в адских руинах, на деле его там нет, потомушто он не востонавливается, он только у игроков которые успели собрать, а большая масса игроков только мечтают о хилках, пропадает смысол в варочной стойке. и пожалуйста обьясните зачем нужен портал в край если его нету.
насчет профессий они нужны, так интереснее. пусть не дают денег но зато на 20 уровне не одна пшеничка выпадает а 5, и ненадо будет засаживать территории 50х50 одной пшеничей, и приватить меньше и смысол в профессиях сохраняется.

Сообщение отредактировал aksensasha: 13 Февраль 2013 - 17:22


#32 off Kreched

Kreched
  • Новичок

  • 33 сообщений
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 13 Февраль 2013 - 18:45

Вот. Не мне одному профы интересны. :) Всё же может быть их можно починить от багов? :)

Адский нарост, наверное, должен спауниться хотя бы раз в неделю. Так же как светящиеся блоки. Вот только позволяют ли это функции сервера? Или может быть вообще нижний мир раз в месяц перегенерировать? Есть такая возможность?

А еще уже просто просьба не убирать плагин на рубку леса и автовысаживание саженцев. Очень удобная штука - очень понравилось.

#33 off Barsychina

Barsychina
  • Проходил мимо

  • 7 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:14

ну хорошо. А как же морква? картопля и т.д.... Не серьезно. Помоему профы намного лучше, просто надо решить вопрос с "рисовкой денег". которы, по своему скудоумию я не знаю, но думаю, что на каких то серверах, был уже решен, всего лишь надо погуглить... ;) Причем, повторюсь, считаю, что погуглить могем сами и админу помочь. А честно, без обид, про рисовку услышил первый раз от админа
.

#34 off Barsychina

Barsychina
  • Проходил мимо

  • 7 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:28

А с раскладом доната, ну задоначу я один раз, например штукарь, а дальше? Какой интерес мне донатить? у меня все есть, приватка 100х100. И что? Следовательно народ надо чем то необычным заинтересовать, например "полетом на стекле" ;) Абонентка???? но без обид, не потянете. Следовательно, донат на чем то не обычном.
Не реализуете, народу проще будет на офф йути.
Чем пока берете, что есть вариант. либо донат, либо задрот...о. А профа этим и берет, что это задрот...о.

#35 off Logopedoff

Logopedoff
  • Новичок

  • 61 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Автор темы Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:33

Подумаю на счет профессий. Может поковыряюсь, исправлю. Вообщем подумаю. Если и поставлю, то будет очень трудно набивать лвл, но честно говоря, я против профессий. Я уже говорил, что не хочу из обычной песочницы что-то выдумывать.

#36 off Kreched

Kreched
  • Новичок

  • 33 сообщений
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:43

Подумаю на счет профессий. Может поковыряюсь, исправлю. Вообщем подумаю. Если и поставлю, то будет очень трудно набивать лвл, но честно говоря, я против профессий. Я уже говорил, что не хочу из обычной песочницы что-то выдумывать.


"Обычных песочниц" в интернете пруд пруди. При чём профы есть на большинстве серверов. Разница в том, что большинство серверов стремятся к казуальщине, когда игрок стартует в городе, у него куча инструментов, за гриффинг наказывают и т.д. Я выше уже расписал, как можно игроков спровоцировать на донат. Если же сделать "песочницу", то действительно не понимаю, почему тогда не уйти на официальный сервер? МК стоит 20 евро - не такая уж большая сумма. Суть доната же в том, чтобы дать возможность донатчикам догнать задротов и как-то выделиться. Как это реализовать я подробно расписал.
В общем, думайте. Я надеюсь, что сервер не скатится в УГ. Иначе действительно проще один раз заплатить и с концами уйти на оф.

#37 off Barsychina

Barsychina
  • Проходил мимо

  • 7 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:46

Тогда давай кординально. минус грифферы, минус ПВП. И к чему мы придем? Какой интерес зная, что тебя не смогут обидеть? Где чувство жопы? Иначе привата нет, тупо донат, заработать на него тупо копаясь ища алмазы и т.д. А где хонор то? Зная, что толстосумы могут все???? Да мы готовы донатить. но за, что то. Ачивки - тема, полет на стекле -тема, да хоть режим Бога, на 5 сек., - то же тема, но мы простые обывател не донатящие не можем ни, что? Так что ли? Обычно донат - это желание иметь, что то необычное, либо что то сверхуберубивающиевсех. Сверубер... я думаю, мы исключим, а вот необычное это вполне возможно. Да тупо разрешить только донатным, команду "домой" набирать. Уже жесть

#38 off Logopedoff

Logopedoff
  • Новичок

  • 61 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Автор темы Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:41

Вместо профессий хочу поставить плагин McMMO, на котором повышаются уровни различных действий. Шахтер, со временем получает больше полезных ископаемых, фермер больше зерна и т.д

#39 off inqb

inqb
  • Проходил мимо

  • 3 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:01

Доброго времени суток Господа. Хотелось бы добавить про выживаемость. Как то оч все легко, вам не кажется? В ад можно и без шмота гонять, ночью просто бегаешь с каменным мечом. Прибавить бы немного сложности, но без фанатизма. Чтоб например тот же нарост было потяжелее добыть. Деревушку с НПС бы и чариться у них или аук какой нить простейший. Ад и вправду ресать хотя бы раз в неделю. Вот почитал, много различных предложений и среди них есть толковые, но нужен баланс(с теми же профами и фармом валюты). И хотелось бы узнать, не будет ли переход на более новую версию?

#40 off Logopedoff

Logopedoff
  • Новичок

  • 61 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Автор темы Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:35

Версия будет 1.4.7




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных