Предложения по серверу
#2 off
Отправлено 08 Февраль 2013 - 02:56
Kreched (06 Февраль 2013 - 22:31 ) писал:
Ресурсов еще море. Чтобы всё перекопать нужны годы.
Что реально нужно для сурвайвала с ПВП:
1. Обнулить всем бабло и приваты.
2. Поставить приваты, которые будут приватить не в 2-х, а в 3-х измерениях. То есть сейчас достаточно заприватить 10х10 и строить хоть вниз, хоть вверх - всё запривачено. Нужен приват и по высоте.
3. Текущая цена за приват 100 у.е. - приемлемо. Только нужно понерфить фарминг пшеницы, вообще убрать плату за посадку, но вернуть награду за уборку морквы и картофеля (тростник нафиг).
4. Убрать вообще стартовый приват - на старте 0 денег и 0 кубов привата.
5. Увеличить кулдаун для телепорта на спавн до 30 минут.
6. Для алмазов таймер починить.
7. Мобы спаунятся даже возле светящегося камня - это лишнее. Внутри домов должно быть безопасно.
8. Можно повесить мод дающий игровую валюту за убийство в ПВП - повысит хардкорность, создаст смысл для клановых войн.
9. Прописать автоуничтожение мирных мобов при концентрации более N штук на чанк, но это количество нужно знать игрокам, чтобы можно было фармить шерсть и кожу, но не сильно грузить сервер.
10. За донат свои скины и плащи, как везде.
Самый обыкновенный. Можно отключать и включать для своего персонажа pvp/
Как я уже говорил, плагинов будет минимум. Суть игры - песочница. Экономика будет только в качестве доната. На счет скинов и плащей я не знаю, просто мне не очень нравятся "свои лаунчеры", но этот лаунчер, нам ,скорее всего, придется оставить и работать в нем. Профессий не будет. На счет клановых войн я подумаю. Ну а в целом, спасибо за совет =) Учту.
Песочница или сурвайвл - не суть. Просто контингент будет другой. Но песочница требует более внимательного администрирования мира, что увеличивает нагрузку и ответственность на администраторов. В сурвайвале не нужно отслеживать грифферов, меньше требований к типу строительства, а следовательно необходимости мониторинга мира. Я пока расцениваю сервер с точки зрения рентабельности проекта. Если идея стрельнет - можно добавить сервер с песочницей, но сурвайвл для старта более приемлем.
Не забывайте, что владельцам сервера нужно платить за аренду железа и наверняка хотелось бы, чтобы еще и какой-то профит оставался. Так что донат серверу необходим. Получить условно бесплатную педальную песочницу с онлайном 100 человек, где блоки по 5-10 раз приходится ломать и лаги отбрасывают шагов на 20 - это не то, что хотелось бы от сервера игрокам.
Так что рекомендую пересмотреть процитированные выше предложения.
Профессии. Игрокам нужно оставить возможность заработка игровой валюты без доната, но она должна доставаться реально очень тяжело. Это удержит часть "бесплатников", что обеспечит высокий онлайн, но в то же время будет провоцировать ленивых донатчиков на покупку игровой валюты для привата территорий в качестве защиты от грифферов. Если за несколько часов игры игрок сможет профессиями накопить на 1 блок привата, я думаю, это приемлемо. За недельку можно небольшой домик заприватить.
Грифферы донат-серверу нужны. Я сам не сторонник гриффинга и никогда никому в игре ущерба не наносил, но ожидание нападения добавляют в игру остроты и некий дополнительный смысл: приват, тайники, ловушки, альянсы.
Провоцирование ПВП посредством плагина "игровая валюта за ПлеерКиллинг" - отличный стимул для вышеобозначенного пункта. На одном из серверов видел такую примочку - ночью объявляется турнир. Кто больше игроков убил, тот получает бонус. При чём (не знаю, существует ли такой плагин, но...) было бы неплохо, если бы велась статистика смертей/убийств и те, кто умирает чаще, чем убивает, за ПК бонусы бы не получали. Так можно решить проблему убийства друзей по договорённости для заработка денег. Плюс за убийство одного и того же игрока 2 раза подряд в течение, допустим, 5 минут, бонус даваться тоже не должен. Если эту фишку не реализовать, будут читерить, так что тогда такой плагин с турнирами ПВП теряет смысл. Это пока информация к размышлению.
Для поднятия доната предлагаю продавать готовые уникальные постройки. Их можно использовать, например, в качестве подарков. На сколько я знаю, можно переносить постройки с любых карт. Не у всех хватает фантазии и терпения строить большие красивые сооружения. Но я уверен, что многие захотели бы у себя на территории разместить красивый пиксельарт, скульптуры или постройки, типа Эйфелевой башни. Ну или подарить другу летучий корабль... Если это будет недорого - будут покупать, как подарки вконтактиках. Девочкам гигантские сердечки дарить на ДСВ, ну и т.д. А далее такие постройки можно приватить (еще один стимул) или разбирать на блоки (стимул и развлекуха для грифферов).
Можно так же время от времени устраивать фестивали и конкурсы на лучшую постройку в какой-либо номинации, а потом эти самые постройки опять же продавать за донат. Казуальные игроки любят декор - во флеш-играх вконтакте на них делают большие деньги.
Уникальные скины и плащи - и так понятно. Любому игроку приятно выделиться, к тому же плащи облегчают идентификацию.
Ну и последнее, наверное самое муторное, но что могло бы сделать сервер действительно уникальным и заманило бы некоторых игроков ВОВ - это реализация квестов. Я пока не встречал таких серверов, хотя перебрал с десяток. Максимум - карты-квесты, а я говорю о квестах в сурвайвл-режиме. Если есть возможность реализовать это путём плагинов - вообще отлично. Если нет, то можно оставить это на откуп игрокам, которые запариваются на РП. Самая простая реализация: делать приват-зону типа города, где будет отключен ПВП и на табличках писать разные задания. "Убить 200 скелетов на севере от города ", "построить портрет Мона-Лизы", "награда за голову злобного гриффера такого-то" и прочее в этом духе. Если реализовать систему рейтингов или наград за это - это будет вообще супер.
В общем, развить идеи можно без проблем. Было бы время и желание. Только не делайте из сервера стандартную песочницу для казуалов! Их и так десятки, если не сотни. Я уже привык к этому серверу и не хочется, чтобы он стал унылым.
Сообщение отредактировал Kreched: 08 Февраль 2013 - 03:00
- Deus, Skrillex и Logopedoff это нравится
#3 off
Отправлено 08 Февраль 2013 - 15:28
когда будет переход с беты? и хочется еще знать какие изменения будут на сервере.
#4 off
Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:27
Спасибо за совет. Приму к сведению.Я продублирую своё сообщение в соседней ветке, так как хотелось бы немного подискутировать, дабы мотивировать свою точку зрения.
Kreched (06 Февраль 2013 - 22:31 ) писал:
Ресурсов еще море. Чтобы всё перекопать нужны годы.
Что реально нужно для сурвайвала с ПВП:
1. Обнулить всем бабло и приваты.
2. Поставить приваты, которые будут приватить не в 2-х, а в 3-х измерениях. То есть сейчас достаточно заприватить 10х10 и строить хоть вниз, хоть вверх - всё запривачено. Нужен приват и по высоте.
3. Текущая цена за приват 100 у.е. - приемлемо. Только нужно понерфить фарминг пшеницы, вообще убрать плату за посадку, но вернуть награду за уборку морквы и картофеля (тростник нафиг).
4. Убрать вообще стартовый приват - на старте 0 денег и 0 кубов привата.
5. Увеличить кулдаун для телепорта на спавн до 30 минут.
6. Для алмазов таймер починить.
7. Мобы спаунятся даже возле светящегося камня - это лишнее. Внутри домов должно быть безопасно.
8. Можно повесить мод дающий игровую валюту за убийство в ПВП - повысит хардкорность, создаст смысл для клановых войн.
9. Прописать автоуничтожение мирных мобов при концентрации более N штук на чанк, но это количество нужно знать игрокам, чтобы можно было фармить шерсть и кожу, но не сильно грузить сервер.
10. За донат свои скины и плащи, как везде.
Песочница или сурвайвл - не суть. Просто контингент будет другой. Но песочница требует более внимательного администрирования мира, что увеличивает нагрузку и ответственность на администраторов. В сурвайвале не нужно отслеживать грифферов, меньше требований к типу строительства, а следовательно необходимости мониторинга мира. Я пока расцениваю сервер с точки зрения рентабельности проекта. Если идея стрельнет - можно добавить сервер с песочницей, но сурвайвл для старта более приемлем.
Не забывайте, что владельцам сервера нужно платить за аренду железа и наверняка хотелось бы, чтобы еще и какой-то профит оставался. Так что донат серверу необходим. Получить условно бесплатную педальную песочницу с онлайном 100 человек, где блоки по 5-10 раз приходится ломать и лаги отбрасывают шагов на 20 - это не то, что хотелось бы от сервера игрокам.
Так что рекомендую пересмотреть процитированные выше предложения.
Профессии. Игрокам нужно оставить возможность заработка игровой валюты без доната, но она должна доставаться реально очень тяжело. Это удержит часть "бесплатников", что обеспечит высокий онлайн, но в то же время будет провоцировать ленивых донатчиков на покупку игровой валюты для привата территорий в качестве защиты от грифферов. Если за несколько часов игры игрок сможет профессиями накопить на 1 блок привата, я думаю, это приемлемо. За недельку можно небольшой домик заприватить.
Грифферы донат-серверу нужны. Я сам не сторонник гриффинга и никогда никому в игре ущерба не наносил, но ожидание нападения добавляют в игру остроты и некий дополнительный смысл: приват, тайники, ловушки, альянсы.
Провоцирование ПВП посредством плагина "игровая валюта за ПлеерКиллинг" - отличный стимул для вышеобозначенного пункта. На одном из серверов видел такую примочку - ночью объявляется турнир. Кто больше игроков убил, тот получает бонус. При чём (не знаю, существует ли такой плагин, но...) было бы неплохо, если бы велась статистика смертей/убийств и те, кто умирает чаще, чем убивает, за ПК бонусы бы не получали. Так можно решить проблему убийства друзей по договорённости для заработка денег. Плюс за убийство одного и того же игрока 2 раза подряд в течение, допустим, 5 минут, бонус даваться тоже не должен. Если эту фишку не реализовать, будут читерить, так что тогда такой плагин с турнирами ПВП теряет смысл. Это пока информация к размышлению.
Для поднятия доната предлагаю продавать готовые уникальные постройки. Их можно использовать, например, в качестве подарков. На сколько я знаю, можно переносить постройки с любых карт. Не у всех хватает фантазии и терпения строить большие красивые сооружения. Но я уверен, что многие захотели бы у себя на территории разместить красивый пиксельарт, скульптуры или постройки, типа Эйфелевой башни. Ну или подарить другу летучий корабль... Если это будет недорого - будут покупать, как подарки вконтактиках. Девочкам гигантские сердечки дарить на ДСВ, ну и т.д. А далее такие постройки можно приватить (еще один стимул) или разбирать на блоки (стимул и развлекуха для грифферов).
Можно так же время от времени устраивать фестивали и конкурсы на лучшую постройку в какой-либо номинации, а потом эти самые постройки опять же продавать за донат. Казуальные игроки любят декор - во флеш-играх вконтакте на них делают большие деньги.
Уникальные скины и плащи - и так понятно. Любому игроку приятно выделиться, к тому же плащи облегчают идентификацию.
Ну и последнее, наверное самое муторное, но что могло бы сделать сервер действительно уникальным и заманило бы некоторых игроков ВОВ - это реализация квестов. Я пока не встречал таких серверов, хотя перебрал с десяток. Максимум - карты-квесты, а я говорю о квестах в сурвайвл-режиме. Если есть возможность реализовать это путём плагинов - вообще отлично. Если нет, то можно оставить это на откуп игрокам, которые запариваются на РП. Самая простая реализация: делать приват-зону типа города, где будет отключен ПВП и на табличках писать разные задания. "Убить 200 скелетов на севере от города ", "построить портрет Мона-Лизы", "награда за голову злобного гриффера такого-то" и прочее в этом духе. Если реализовать систему рейтингов или наград за это - это будет вообще супер.
В общем, развить идеи можно без проблем. Было бы время и желание. Только не делайте из сервера стандартную песочницу для казуалов! Их и так десятки, если не сотни. Я уже привык к этому серверу и не хочется, чтобы он стал унылым.
#5 off
Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:28
Вообще, я за полный вайп. Будем ждать решения нашего директора =)если уж обнулять, то и мир вайпануть, думаю лишним не будет, дело в том, что если приваты обнулить, например у меня с женой дом большой, и весь уже запривачен, что даст другим игрокам грабить и рушить.... А ведь мы много времени потратили, что бы все заприватить.
когда будет переход с беты? и хочется еще знать какие изменения будут на сервере.
#6 off
Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:02
если уж обнулять, то и мир вайпануть, думаю лишним не будет, дело в том, что если приваты обнулить, например у меня с женой дом большой, и весь уже запривачен, что даст другим игрокам грабить и рушить.... А ведь мы много времени потратили, что бы все заприватить.
когда будет переход с беты? и хочется еще знать какие изменения будут на сервере.
Ничего против полного вайпа при переходе с беты на релиз не имею. У меня тоже огромная территория под приватом, что аж не интересно. И вообще предлагаю сгенерировать побольше суши. Очень много неиспользуемого пространства в мире получается.
Но торопиться с вайпом не стоит, пока не будет полностью отлажена вся система, установлены все плагины и т.д.
Ах, да... И уровень сложности мобов можно поднять. По крайней мере хотя бы для зомби и пауков. Игроки в сурвайвале должны бояться бегать по поверхности ночью, а сейчас даже в железой броне и с железным мечом можно спокойно гулять - никто не убьёт. Но, повторюсь - мобы не должны спауниться на освещённых участках. И ограничение на приручение собак ввести. Штук 5 хватит.
И еще к слову о донате: можно продавать спаунилки агрессивных мобов. Их можно использовать для мобоферм, а можно подкидывать неприятелю в дом. Продажа льда, черепов и кустов - само собой. Ну и продажа зачаренного шмота. При чём это выгодно для сервера, так как шмот со временем разрушается.
Сообщение отредактировал Kreched: 08 Февраль 2013 - 17:09
#8 off
Отправлено 08 Февраль 2013 - 22:19
Донат будет. Что касается сервера, где-то недельку он будет в режиме тестирования.И еще к слову о донате: можно продавать спаунилки агрессивных мобов. Их можно использовать для мобоферм, а можно подкидывать неприятелю в дом. Продажа льда, черепов и кустов - само собой. Ну и продажа зачаренного шмота. При чём это выгодно для сервера, так как шмот со временем разрушается.
#12 off
Отправлено 10 Февраль 2013 - 14:41
#13 off
Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:40
Ну вообще так и планировалось сделать, т.к. это дает возможность реализации достаточного доната и фана от игры.был в свое время проект на одном сервере который канул в бездну. Идея была в том что бы создать аля mmorpg из майнкрафта. То есть территория сделанная людьми. Квесты, задания, здания, возможность купить территорию и жить там. Ну то есть сначала хотели сделать карту, а потом уже пускать туда народ. Реализуете респект от меня будет
Мне интересно как с дефолт настройками окупят железо. За плащи наверное будет по 1к рублей
#14 off
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:20
Ну вообще так и планировалось сделать, т.к. это дает возможность реализации достаточного доната и фана от игры.
Мне интересно как с дефолт настройками окупят железо. За плащи наверное будет по 1к рублей
Вот именно для того, чтобы была окупаемость не за счёт высоких цен, а за счёт ассортимента, я и предлагаю вводить поблочный приват, продаваемые готовые постройки (как здания, так и декор), зачаренные вещи и прочую мелочь, на которую не жалко рублей 10-20-50, но которые будут покупаться чаще. Кирка зачаренная на эффективность, прочность и удачу - отличная штука. Если будет стоить недорого, будут брать. Так же как и меч с небесной карой, прочностью и огненным уроном, доспехи с эффектами, пузырьки... Плюс таких продаж в том, что при низкой цене не жалко, но эти вещи так же изнашиваются и так же теряются, если, например, утонуть в лаве. Не говоря уже о дропе при ПВП.
В плане декора можно даже установить какой-нибудь мод, который будет давать уникальные декоративные блоки только за донат. Но это уже как администрация решит.
#16 off
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:56
Не знаю, будет ли игрокам интересно играть, когда у них все будет, но этот вариант уже готов .Вот именно для того, чтобы была окупаемость не за счёт высоких цен, а за счёт ассортимента, я и предлагаю вводить поблочный приват, продаваемые готовые постройки (как здания, так и декор), зачаренные вещи и прочую мелочь, на которую не жалко рублей 10-20-50, но которые будут покупаться чаще. Кирка зачаренная на эффективность, прочность и удачу - отличная штука.
На счет территорий - будет донат в виде Ворлд едита (сравнять территорию, построить гору и т.п.) Что касается декора, то отличная идея. Попробуем реализовать, но ничего не обещаю.
#17 off
Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:18
Не знаю, будет ли игрокам интересно играть, когда у них все будет, но этот вариант уже готов .
На счет территорий - будет донат в виде Ворлд едита (сравнять территорию, построить гору и т.п.) Что касается декора, то отличная идея. Попробуем реализовать, но ничего не обещаю.
На старте игрок должен быть "гол как сокол". Очень часто на серверах игрок начинает в городе, сразу с кучей инструментов, саженцев и прочей лабуды. Фишка этого серва была именно в том, что тебя закидывают со спауна неизвестно куда и дальше крутись как хочешь. Я предлагаю так и оставить. Единственное - если вводить квесты или вообще элемент для РП, то на спауне можно сделать телепорт в город (или иную локацию), где будут эти самые квесты. Локу можно сделать либо вообще на отшибе, либо высоко в небе. А оттуда опять рандомный телепорт.
Еще вариант для доната - "премиум аккаунт". Для таких игроков кулдан телепорта понизить до 5 минут, разрешить иметь более одного дома (куда можно телепортироваться), бесплатный набор каких-нибудь инструментов и т.д. Разрешить всем только по одной профе, а на премиумах 2-3. Премиумы могут быть с разным набором опций.
С "волд эдитом" нужно хорошенько продумать нюансы. Это же можно просто прийти и на месте чужого поселения сделать котлован. Имхо - это уже слишком большие полномочия. Одно дело, когда пришли и дом разграбили или поломали что-то. Другое дело - экстреминатус на отдельно взятой площади.
А вообще, самое главное - избавиться от лагов! Задолбало по 5 раз один блок разбивать и умирать от мобов, которых вроде бьёшь-бьёшь, а сервер не засчитывает, откатывает состояние назад, но повреждения персонажу всё равно наносятся. Пинг с сервером стабильно 39-40мс, но регулярно запросы просто пропадают. Тогда как с яндексами и прочими интернетами скорость и пинг стабильные. Нужно пинать хостера, я полагаю.
Сообщение отредактировал Kreched: 10 Февраль 2013 - 23:20
#18 off
Отправлено 11 Февраль 2013 - 07:13
Премиум аккаунты уже настроены. Им добавлена команда /warp,/heal(раз в 30 минут) и другие.Алсо можно взять вип кит раз в неделю (каждую неделю 2 предмета, итого за месяц полностью в алмазах. Я считаю, что неделя - самый нормальный кулдаун для Кит'а. Профы врятле будут.Еще вариант для доната - "премиум аккаунт". Для таких игроков кулдан телепорта понизить до 5 минут, разрешить иметь более одного дома (куда можно телепортироваться), бесплатный набор каких-нибудь инструментов и т.д. Разрешить всем только по одной профе, а на премиумах 2-3. Премиумы могут быть с разным набором опций.
Спавн будет открытый. Так же поставлю табличку на рандомный портал с кулдауном в 15 минут. Стартовых КИТов не будет.На старте игрок должен быть "гол как сокол". Очень часто на серверах игрок начинает в городе, сразу с кучей инструментов, саженцев и прочей лабуды. Фишка этого серва была именно в том, что тебя закидывают со спауна неизвестно куда и дальше крутись как хочешь.
Когда мне скинули плагины сервера, то они конфликтовали между собой. Скорее всего дело в них.А вообще, самое главное - избавиться от лагов! Задолбало по 5 раз один блок разбивать и умирать от мобов, которых вроде бьёшь-бьёшь, а сервер не засчитывает, откатывает состояние назад, но повреждения персонажу всё равно наносятся. Пинг с сервером стабильно 39-40мс, но регулярно запросы просто пропадают. Тогда как с яндексами и прочими интернетами скорость и пинг стабильные. Нужно пинать хостера, я полагаю.
#19 off
Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:09
Профы врятле будут.
А как тогда приватить? Если приват будет только за донат, большинство игроков уйдёт на другой серв. В любой онлайн-игре в противовес донату должен быть второй путь - задротский. Тогда как вторые тратят сотни часов на прокачку, первые, при отсутствии времени и желания, догоняют "лидеров" за счёт доната. Высокий онлайн в любом случае можно достичь только за счёт толпы задротов-бесплатников.
#20 off
Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:16
В качестве добычи валюты будут евенты и продажа некоторых материалов (алмазов и т.п) за маленькую сумму. Так и копится.А как тогда приватить? Если приват будет только за донат, большинство игроков уйдёт на другой серв. В любой онлайн-игре в противовес донату должен быть второй путь - задротский. Тогда как вторые тратят сотни часов на прокачку, первые, при отсутствии времени и желания, догоняют "лидеров" за счёт доната. Высокий онлайн в любом случае можно достичь только за счёт толпы задротов-бесплатников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных