Полное имя – Пармелло «Ворон» Форсо
Игровое (механическое) имя – Пармелло
Статус - жив
Внешний вид, характер
Раса Человек
Пол Мужской
Возраст 22 года
Народность или нация Стромградец.
Внешность Чёрные, словно крыло ворона волосы, спускаются до самых плеч юнца, хотя во время переходов на его голову нахлобучен лазурный капюшон, такой же как и вся его одежда. Лицо украшает небольшая, всегда аккуратно постриженная, чёрная бородка. На шее можно увидеть серебряную пентаграмму в виде шести конечной звезды, на безымянном пальце правой руке красуется перстень так же из серебра, а на левой руке браслет-оберег составленный из нескольких звеньев, при чём все звенья состоят из разных металлов. На поясе в ножнах висит короткий меч, которым маг овладел на уровне иного стражника. За спиной посох, на котором вырезаны замысловатые руны, а на поясе, с другой стороны от меча висит фолиал, в кожаном чехле.
Характер Как и все молодые люди, любит искать приключения. Хаотичный, весёлый, самоуверенный, порой даже слишком. Не любит, когда им помыкает, но когда позволяет это, старается извлечь для себя как можно больше выгоды. Не смотря на это всё, проявляет уважение к тем кто старше, и сильнее его. Особенно в магии.
Мировоззрение – Хаотичный-Нейтральный
Механический класс Маг
Отыгрываемый класс/специализация Маг/Иллюзионист
Способности
Рука мага – Самое первое заклинание, изученной Пармелло. Он направляет указательный палец на предмет, и тот поднимается в воздух. Маг может управлять передвижение предмета по воздуху, посылая тому импульсы арканы.
Свет – Маг может призвать луч света, осветив себе путь, или же ослепив противника.
Чародейская стрела – это уже сложное для Мелло заклинание, так что часто его использовать не хватает сил. Маг концентрирует аркану у себя в ладонях, придавая ей форму шара. А затем выпускает в противника.
Скачок - это заклинание даётся Мелло не легко. Вообщем-то ничего сложного нет, но требует оно концентрации, которой так хватает молодому, горячему магу. Смысл в том, что маг выставляет свободную руку в ту сторону, куда бы он хотел переместиться, и произносит формула заклинания. делая рукой толчок вперёд. Через мгновение, если заклинание удалось, Мелло оказывается там где и хотел. Если же не удаётся, то не зря говориться, что телепортатер, как сапёр - ошибается лишь один раз.
Хамелеон - сил для поддержания заклинания "Невидимость" у Мелло не хватает, так что им используется его лёгкая форма "Хамелеон". Тот, на кого нацеленно заклинание, сливается с окружающей местностью, особенно эффективно в тёмное время суток, или же в тёмных помещениях.
Верования – Верит только в себя и в свои силы.
Языки
Всеобщий
Инвентарь
Лазурный костюм, белая рубаха, и синий плащ за спиной – стандартная одежда Пармелло, в которой ходит везде.
Посох – слегка обгоревший посох за спиной, с выгравированными рунами на нём. Мелло его использует для блокирования больших частей ударов, так как держит в левой руке, или проводит через него аркану.
Серебряное кольцо – простой перстень, как кажется на первый взгляд. Но это не главное его предназначение. При каждом движении рукой в нём накапливается немного кинетической энергии. При разрядке им можно сдвинуть с места телегу, при чём с такой скоростью, что она обгонит иную лошадь. Правда за её целостность никто не отвечает.
Браслет-оберег – Ещё одна вещичка отца. С магией отречения у Мелло пока не очень, так что браслет ему просто не обходим. По взмаху руки, и небольшому заряду воли он активируется, и останавливает магический удар, или же ставит «каменную» стену, через которую не может пробиться ни удар, ни живое существо.
Амулет – Амулет из серебра в виде пентаграммы. Достался от матери, и собственно считается простым украшением, если не забывать об его главном предназночении. При некотором усилии воли, он может разогнать любую тьму вокруг в пределах 10 метров.
Меч – обыкновенный короткий, сделанный из стали меч, которым пользуется стража в Тераморе. В своё время Мелло овладел этим оружием не хуже иного стражника.
Фолиал - книга заклинаний, что в бою Мелло держит всегда под рукой. Во время переходов храниться в кожаном чехле на поясе
Место в мире
Род занятий – Маг/Путешественник.
Фракции – Пока отсутствуют
Места пребывания – Куда занесёт, там и будет.
Отношения
Альянс
Штормград – Положительно
Стромград – Уважение
Терамор – уважение
Ночные эльфы – нейтрально
Дренеи – а это кто?
Гномы – Дружелюбие
Дворфы – Дружелюбие
Высшие эльфы – Дружелюбие/Уважение
Орда
Орки – ненависть
Тролли – презрение
Таурены – нейтрально
Эльфы крови – уважение
Отрекшиеся – Жалость/Презрение
Остальные
Синдикат – ненависть
Кирин-Тор – Почтение
Алый Орден – Презрение
Картели гоблинов – нейтрально/недоверие
Родственники
Мать работает в швейной лавке в Тераморе
Отец - Магистр Тераморской Башни Магов
P.S Оформление пока хромает, да и анкета была сделана на скорую руку, но будет дополняться. Жду адекватной критики.
Edited by Hantlive, 31 January 2013 - 13:14 pm.