От скуки на работе решил написать гайд, никогда такими вещами не занимался поэтому не обессудь. Не буду писать про чарки, выбор расы, макросы и подобную хернь, в инете дофига таких гайдов.( мб потом добавлю).В данном гайде будет рассмотрен ДК, который имеет возможность собрать арпа 100%(без топ тринь это будет сделать сложно). И так начнем..
1. Собственно что дает нам 100% арпа и как он влияет на наш дпс.
• Многие ДК собирают арп, так как слышали такую фразу "для ДК кап арпа 90%" или им посоветовал какой-нибудь папка в общем чате. В итоге арпа много, дпса мало. Для того, чтобы дпсить по максимум нужно сначала понять, что именно дает арп ДКе.
• Пробивание брони увеличивает физический урон и его эффективность появляется при перевесе 90%, но капом для ДКа является 100%, а не 90% как пишут во многих гайдах. Урон ДКа примерно состоит 50% физ дмг и 50% маг дмг. Так как физ дамага тока 50% нам нужно понять какие спелы для нас важные, а какие второстепенные. И это сделать очень просто , в бою мы бьем автоатакой, накладываем 2 доты и используем не очень много заклинаний, а именно "Уничтожение", "Ледяной Удар", "Воюющий ветер"( различные усилки, которые надо прожимать я не стал упоминать).
Как Вы понимаете 2 наши доты это чисто маг урон(их урон незначительный в один таргет), Воюющий ветер тоже маг урон и оставшиеся 3 спелла являются основным уроном ДКа(как правило они и занимают первые 3 строчки рекаунта: Уничтожение, автоатака и Лед Удар).
•А теперь попробуем разобраться как арп влияет на эти 3 спела и стоит ли вообще гемиться в арп...
1 Спел "Уничтожение"(в дальнейшем УН) его урон рассчитывается от 100% урона от оружие(это и есть тот самый физ дмг, ради которого мы собирали арп) и небольшой маг урон сверху.
Имхо - для арпДКа УН должен быть на 1 месте в рекаунте. Поэтому спек, который я предлагаю будет иметь 1 талант в крови, которыми мы пожертвуем из ветки фрост( увеличение 3% крита УН и понижение агро вместо увеличенного маг урона на 2%,т.к. мы ставим приоритет на физ дамаге). http://merlin.org.ua...rczf0cuzAofM0hx
Далее, мы не берем печать, которая дает прок на силу, а Печать Осведомленности, увеличивающая урон УН(значительно увеличивающая дмг), покупается за баджи Доблести.
Когда мы гемимся в арп мы соответственно теряем ап, при таком раскладе УН намного больше дает дамаги, следовательно арп для УН лучше чем ап.
2 Спел "Ледяной Удар"(в дальнейшем ЛУ) его урон рассчитвается 60% урона от оружие и также небольшой маг урон сверху.
В ЛУ намного меньше физ урона чем у УН, но он имеет большое количество критов из-за спела "Машина для убийств".
Как показывают мои тесты на манекене( первый вариант-гем в силу, печать на силу(был софт кап арп 50% со шмота) и второй вариант- гем арп, печать УН(арп 100%), получилось что дмг ЛУ при арпе 100% совсем чутка меньше чем при геме в силу. Можно сказать, что почти одно и тоже.
3 Ну и авто атака, как Вы сами понимаете чисто физ урон, здесь мы выигрываем 100 пудов, соответственно дамаг от некроза и закаленных в крови клинках также увеличивается.
Вывод: В арп гемиться надо, но не забываем что только при возможности перевалить за 90%.
2. Ротация
Из за спела в ветке фрост "Кровь севера" мы можем использовать УН намного чаще, как мне кажется многие начинающие дк используют короткую ротация примерно такую УЧ-ЛП-УН-КУ-МОР и потом УН-УН-мор-КУ( или несокрушимая броня), и опять УН-УН-мор-КУ(или несокрушимая броня) тем самым нерационально используют "Руны Смерти".
В идеальной ротации МОР должен юзаться в ласт тик ваших дот.
Итак ротация... Идет команда ПУЛ. Мы юзаем Кровоотвод, УЧ-ЛП(накинули наши доты), далее юзаем Несокрушимая броня-УН-сливаем ЛУ(1-2)-МОР далее юзаем Усиление рун оружия- УН-УН-УН- сливаем ЛУ( до появления УН)-УН-УН-КУ-МОР. и по новой УН-УН-УН-слив ЛУ-УН-УН-КУ-МОР.(когда откатывается несокрушимая броня юзаем этот скил вместо КУ если у нас руны смерти, если их нет то кровоотвод). Когда все на кд юзаем горн который дает 10 рун, Воюющий ветер отслеживать легко при помощи аддона Event Alert или POWA. Отрабатывайте ротацию на манекенах - это того стоит. Ща попробую залить видяху с похожей ротацией
3. Все остальное
В этом разделе все, что не попало в первые два.
•Призывайте войско мертвых если вы знаете когда будет пул(неплохой плюс к дпсу), также можно 1-2 раза вызвать обычного пета за бой.
•Используете Анти магический панцирь во время маг урона- даст бурный прирост сил рун. Пример: Лужи на ребре-врубил панцирь и в лужу. На синдре, после того как она притягивает рейд она юзает нову, как правило рейд отбегает-вы можете дальше бить босса и еще получить фулл количества рун. Лучше изучив каждого босса можно очень много отрегенить рун, а руны это ЛУ, ЛУ это наш имба ДПС
•Многие считают что нужно отслеживать проки машины и по прокам использовать ЛУ-возможно это правильно, но только не в нашем случае...Мы имеем 100% арпа и ставим все на Уничтожение-поэтому юзаем УН по кд, если будем отслеживать проки то как ни крути у нас будет простаивать руны для УН, а это не есть гуд. Мы льем УН по кд, а ЛУ сливаем когда у нас УН на кд.
•По капам, для фрост дка кап хита 5% мастерства нид 26- их выстовлять в первую очередь.
4. Вывод
И так основное, что следует отметить.
1. Кап Арп-100%
2. Юзаем Печать осведомленности
3. Спек 1-52-18
4. Ротация
5. АРП очень сильно повышает дмг Уничтожению и автоатакам
З.С. Первый раз пишу гайд, это не ворд- писать, чтобы читалось легко сделать трудно. Сильно не тролить , гайд писался на работе от скуки и не для тру пацанов, которые ща будут обсирать . За пунктуацию и мой русский прошу простить- не стал на этом заморачиваться, пару раз пробежался по тексту и хватит .
З.С.2. Мало видел таких ДКа на нашем сервере, пусть это Вас не пугает. Сначала проверьте все на практике...
Сообщение отредактировал z_nomanner: 20 Август 2013 - 02:07