Ну во-первых это возможность таскать бомбы от любой кладки, независимо от того разрушены ли ворота перед ней или нет. роги, фералы, вары и маги дружно скачут к ласт воротам и таскают там бомбы от ближайшей кладки до реликвии.Во-вторых машины. Количество здоровья всего 130к, ресайленс водителя на неё не скалируется в результате получаем криты в него от одетого ханта по 14-16к с химеры, в итоге получаем что техника будет уничтожена за считаные секунды, стоит рдд обратить на неё внимание. Аналогичная ситуация и с пушками, которые по какой-то неведомой причине имеют в полтора раза меньший радиус обстрела чем должны (пушки на фиолетовых и красных воротах, ближайшие к кладбищам должны доставать до этого самого кладбища), ресайленс сидящего в пушке также должен скалироваться на неё.
В-третьих это неспадающий комбат, если атаковал машину/похилил атаковавшего машину/пробаффал атаковавшего машину/подумал плохо о машине. Догнать уехавший разрушитель пристом, варом, локом невозможно, ибо комбат-с, на маунта не сесть, ману не отпить, в общем можно идти топиться.
Раз уж вы принялись за ПвП, сотворили кроссреалм, то давайте тогда починим сами БГ, чтобы на них было приятно играть.
UPDATE:
Сейчас на береге уровень машин и пушек может быть не только 80, но и 79. всё бы ничего но машины 79го лвл имеют меньший запас здоровья и уничтожаются в считаные секунды любым рдд/дотером.
Далее - багаются ворота, т.е. через ворота могут пройти/проехать только персы, которые были рядом при их разрушении, остальные упираются в невидимую "стенку" в 15-20 метрах от сломаных ворот.
и самое главное - багаются разрушители, становясь тупо невидимыми - намеренный баг или нет не знаю, но очень часто такое происходит на береге, союзники и сам игрок машину видят, она получает дамаг от АоЕ и выстрелов из турелек, однако противнику визуально машина не видна, что естественно приводит к тому, что невидимка пробивает все ворота и берёт реликвию беспрепятственно.
Сообщение отредактировал Sororitas: 18 Июнь 2013 - 17:51