Дун Гарок
Люди Хилсбрада просили помощи у Штормграда, но у них и своих дел по горло, по этому остался последний шанс, так это дворфы Стальгорна, которые с радостью откликнулись на их зов и выделили им целый полк. Дворфы и гномы в размере около тысячи воинов, отправились в Хилсбрадские земли и соорудили там собственную крепость, помогая отбивать людские владения.
Цели: 1. Защита ферм, рудников, людских поселений.
2. Попытки отбивать территорию от ужасных и бывших воинов Плети.
Командование: На данный момент всей крепостью руководит Капитан (Железный Холм) Местонахождения: юго-восточная часть Хилсбрада, рядом со знаменитой стеной Торадина. Это местечко зовется Дун Гарок.
Специализации: В нашем полку не так много воинов и их разновидностей, но все же есть.
Пешие войска:
Пехотинец – стражник крепости и воин готовый в первую очередь броситься на врага.
Задача: частично отправляться в патруль. Вести караулы. По просьбе союзников, возможно надо будет охранять караваны, фермы, различные посты и всё остальное… В зависимости как пойдет РП.
Обмундирование: Щит и любое оружие для сражения или любое двуручное оружие. Кольчужно-латные доспехи.
Разведчик/стрелок – Всегда стоит позади пехоты и прикрывает его огнестрельными залпами со своего мушкета. Редко вступает в ближний бой.
Задача: Проводить расследования, добывать пищу для своих сородичей. Вести разведывание территорий. В тылу врага вести партизанские операции. Использоваться в роли проводника или следопыта.
Обмундирование: Обязательно мушкет(Настоящий дворф обязательно даст имя своему ружью и будет заботиться о нем так, как за собственной бородой). Второе оружие уже по собственному желанию, главное чтобы не мешало вести гибкий и динамичный режим боя. Подзорная труба.
Кольчужно-кожаные доспехи.
Осадные войска:
Инженер/механик – Занимается в основном в мирное время созданием и усовершенствованием техники, в боевое время ремонтирует и вводит танки/самолеты вновь в боевое действие
Задача: Создание деталей, вести ремонт техники, которая вернулась с поля боя. Создавать технику, помогать на полях боя управлять техникой танкистам или же пилотам. Первые кто бежит садиться за пушки крепости во время осады. Так же отвечают за их состояние и готовность.
Обмундирование: Гаечные ключи, детальки, болтики и т.п. всегда с собой. Оружие и доспехи на свой вкус.
Танкист – Отвечающий и главный водитель своего танка. Во время сражения стоят в третьей линии и залпами или штурмом помогают своим войскам.
Задача: Мыть, ухаживать, обкатывать, чинить с механиками свой танк, тоже самое что и обычный машинист в наше время.
Обмундирование: Такое же как и у механика.
Воздушные войска:
Пилот – Каждый пилот имеет собственный самолет или ветролет. По возможности помогают с воздуха во время боя.
Задача: Вести разведку с воздуха, при серьёзном сражении и от безысходной позиции расстреливать с пулеметов или закидывать бомбами врагов. Как и танки перевозить важный и тяжелый груз на большие расстояния. Следить и чинить свой самолет как и танкист.
Обмундирование: Такое же как и у механика или танкиста.
Поддержка:
Боевой Жрец – Всегда присутствуют на поле боя, но позади всех. Помогают раненым как во время боя, так и в мирное время.
Задача: Следить за здоровьем каждого бойца в крепости, по возможности отправляться на другие территории союзников и там оказывать медицинскую помощь. Варить снадобья, лекарства, зелья, травы. Собирать травы и в общем, что делает врач/лекарь, то и они.
Обмундирование: Тканевые легкие вещи, оружие на свой вкус, всегда при себе лекарства, зелья, бинты.
(Может где-то, что-то и упустил… Но в основном всё что нужно вы узнали. Если не будет хватать игроков для специализаций, то каждый будет выполнять работу за всех. Танкист сможет воевать как пехотинец, а стрелок быть лекарем и т.п…)
Профессии:
Есть кузнеца, есть кухня/столовая, есть библиотека(где кстати есть 16 книг, которые можно читать) Есть склад, лаборатория и всё остальное… Далее уже за вами кем и где вы хотите работать/служить.
Ранги:
Главы Крепости:
Капитан – Глава Крепости
Сержант – Зам главы Крепости
Главы Специализаций:
Начальник – пехоты
Начальник – разведки
Начальник – воздушных войск
Начальник – осадных войск
Главный Жрец – Глава лекарей Крепости и ответственный за здоровье всех.
Начальник – Инженеров/механиков
Рядовые ранги:
Капрал – замы начальников
Рядовой – военнослужащий
Знакомство с Крепостью:
1. Огромные железные ворота, которая с помощью механизма поднимаются и закрываются намертво. Чтобы её пробить, нужно хорошенько постараться.
2. Над воротами стоит главная и огромная пушка – Возможность стрельбы на 10-15% всей Хилсбрадской территории. От её попадания почти ничто не сможет выжить.
3. Около четырех складов, как продуктовых, так и оружейных ( Примерно около месяца хватит просидеть в осаждении, если оно будет, как еды, так и патронов)
4. Присутствуют спальные комнаты для служащих в крепости.
5. Кухня
6. Две барные стойки
7. Две комнаты столовой
8. Гараж для танков
9. Гараж для самолетов
10. Медицинская комната
11. Игральный зал ( Маленькая Библиотека, большой зал, камин, стол для переговоров и ведение военных действий)
12. Тренировочная площадка
(Опять же, возможно что-то и упустил. Если что-нибудь будет нужно для вашей профессии, то конечно же всё добавим и обустроим)
Вступление: Для того, чтобы вступить на службу крепости, всего лишь нужно подойти к ней и выдвинуть своё предложение любому стражнику, если он не посчитает вас идиотом то с радостью проведет в сердце крепости к командиру.
Раса: Дворф, гном
Пол: любой
Класс: любой
Связь с Куратором Гильдии:
Skype: Juvko007
Форумный ник: K@marik
Игровой персонаж: Данди
(Думаю что эта таблица может измениться, так как у куратора время непредсказуемое)
Сообщение отредактировал K@marik: 25 Август 2012 - 06:58