Вопросы и ответы (Разбойник)
#10 off
Отправлено 17 Март 2012 - 09:36
Полезные ссылки:
Правила игровых серверов World of Warcraft
Путеводитель по решению проблем с аккаунтом
Епиг цитаты:
#13 off
Отправлено 20 Март 2012 - 06:18
Вопросы не из лёгких. В бою против ханта/рдру играть по одной тактике практически невозможно, фридомы/решифты/трапы вынуждают постоянно свитчать, либо уходить в лос. Наибольший результат приносит прессинг по друиду с бёрнами, так же как и убийство пета, которое предоставляет возможность стабильно ресапать после фиров/туннелить ханта и более свободной ловли трап.Хотел бы узнать как дуэлиться с магом, локом.
Тактику в боях на арене 2х2 с хант+дру, и лок+дру.
Тактику в боях на арене 3х3 с Хант+Ршам+лок.
я мутик, в 2х2 дц+рог, в 3х3 Рог маг прист.
С лок/рдру ситуация не лучше. Если лок в дестре, игру во многом решает прист, тем как будет лосить фиры/диспелить всё и вся/бёрнить друида. Основная цель рдру, редкие свитчи в дестра(нежелательны) по необходимости, ну и очень редкие в петов. В случае с афликом играть в рдру доставляет слишком много проблем(фиры под анстейблом), потому играем в лока, который в этом спеке намного больше подвержен туннелингу. Свитчи так же возможны после дабл фиров, но за их редкостью(и как следствием постоянным наличием барскина) делать их стоит только ради серии бёрнов.
Насчёт хант/лок/ршам помочь мало чем способен, чаще встречается подобный сетап с рдру. Который убивается форсом тринкета из ханта и последующим свитчем с полным ассистом от приста.
Дуэлиться с магами/локами в мути это мазахизм. Шансы в минусе против обоих. Опишу самые сложные варианты(дестр с сукубой/фрост) в общих чертах. Против первых опен только с гарроты+шив(либо мути для любителей рнж), слитый тринкет на первый же седакт обычно оборачивается трагическими последствиями, т.ч. лучше оставлять его на шф/фир/койл. Не стоит жалеть ваниши на чаозболты, особенно эффективно ловить шф и койлы(зачастую подобное решает исход). Так же при прожатии коша, если лок находится рядом, можно смело сразу бежать к порталу(который не на кд), в 9/10 случаев позвляет сохранить время и срезать лишнии 5-10к хп. Против вторых дела совсем печальны. Есть 2 варианта опена: либо гаррота+кидни, если блинкается ваниш+спринт->чип, либо сразу с чипшота и аналогично, но только уже второй опен с гарроты+кидни. Если маг не блинкает первый стан, то дальше игра по обстоятельствам. Вся тактика сводится к разводу на блинк и последующему вливу за стан/станлок. Блайнд из-за дедликов стоит отдавать после блока, в иное время врядли вообще удастся. Если маг играет через шипы, не стоит жалеть на них ваниши/кош, так же можно ловить дипы/шаттеры. Для мути то, насколько успевает отбежать маг за шип очень критично. Тринкет лучше сохранять на дипфриз.
Сообщение отредактировал Path: 20 Март 2012 - 06:22
#14 off
Отправлено 20 Март 2012 - 14:45
Сообщение отредактировал plz_say_pios: 20 Март 2012 - 14:46
#15 off
Отправлено 22 Март 2012 - 01:41
Смешно звучит "чисто для фана" ведь сетап то очень и очень играбелен. Хороший контроль на разных димишенах, старт с инвиза, что даёт несомненный плюс, возможность отхила и рестарта боя, да и вообше зерг любого под 2ой кидни+ старфол поистене впечатляюшийтакже можно поаренить с хантом и чисто для фана с совой
#16 off
Отправлено 22 Март 2012 - 01:54
Ты хотел сказать старфол, сбивающий все сапы/байнды/гоуджи нах*й.Смешно звучит "чисто для фана" ведь сетап то очень и очень играбелен. Хороший контроль на разных димишенах, старт с инвиза, что даёт несомненный плюс, возможность отхила и рестарта боя, да и вообше зерг любого под 2ой кидни+ старфол поистене впечатляюший
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных