Добавь что горгулья не управляется петом
она и не должна управлятся, она бьет того на ком весит дебаф, как ты петом дебаф перекинешь?
Отправлено 20 Июнь 2013 - 02:26
она и не должна управлятся, она бьет того на ком весит дебаф, как ты петом дебаф перекинешь?
Как это работает.
1. Вы кастуете "Призыв Горгульи"
2. Мгновенно теряете 60 руник силы.
3. Горгулья появляется и бьёт цель, на которую вы были нацеленны, когда призывали Горгулью. Горгулья кастует заряды каждые 2 сек в течении 10 сек.
4. После 10 сек, вы получаете бафф связывающий вас с горгульей.
Пока вы обладаете баффом, горгулья будет атаковать вражеские цели.
5. Если цель умирает, горгулья вернётся к вам.
6. После возвращения, Горгулья подберёт другую цель, даже если вы её не атакуете. Достаточно быть рядом.
Скопировано.
Взято с вовхеда.
Отправлено 20 Июнь 2013 - 03:06
Да, должна. Она управляется командами /petfollow, /petattack и т.д.
что то я ни нашел пруфов =\
да и копипаст из комментов вовхеда как-то не пахнет достоверностью, например на воввики ничего нет про баф связывающий дк и гаргу, там есть только дебаф
кому верить
Отправлено 20 Июнь 2013 - 03:31
что то я ни нашел пруфов =\
да и копипаст из комментов вовхеда как-то не пахнет достоверностью, например на воввики ничего нет про баф связывающий дк и гаргу, там есть только дебаф
кому верить
Patch 3.1.0 (14-Apr-2009): Have swapped places with Unholy Blight in the Unholy tree. Gargoyle is the new Unholy 51 talent. The Gargoyle will no longer re-attack rogues after they Vanish, or night elves who use Shadowmeld. Monsters will stop trying to chase a Gargoyle after it flies away. The debuff on the target indicating he or she is being pursued by a Gargoyle will no longer display the duration, and will be removed when the buff is removed from the death knight.
Взято с воввики.Кстати говоря, похожая проблема сейчас стоит перед кодерами и у нас.
P.S. - Rewrite Shadowmourne http://www.wowhead.com/item=49623 proc (not finished). Завтра всем тестить!
Сообщение отредактировал Yamato: 20 Июнь 2013 - 03:51
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:35
P.S. - Rewrite Shadowmourne http://www.wowhead.com/item=49623 proc (not finished). Завтра всем тестить!
Ни хера сее наконец починили?
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:47
WoWScrnShot_062013_133949.jpg 131,61К 2 Количество загрузок:
Решил зайти посмотреть что там с проками шм, ииииии был порадован за 600к набитых по манекену ни 1го прока
Видать отключили на время фикса?
Отправлено 20 Июнь 2013 - 13:14
Решил зайти посмотреть что там с проками шм, ииииии был порадован за 600к набитых по манекену ни 1го прока
Видать отключили на время фикса?
http://forum.aldoran...ent-from-world/
ага, походу.
Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:04
типо того, постараюсь не заливать полуфиксы больше. Завтра дочиню.
Кстати, нашёл полную таблицу скиллов, от которых прокает фрагмент на вовики. Вот она:
Abilities that can generate Soul Fragments
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ability Soul Fragment
Cleave 1 to 2
Rend 1
Shattering Throw 1 to 2
Whirlwind 1 to 8
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ability Soul Fragment
Heart Strike 1 to 2
Howling Blast 1
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ability Soul Fragment
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
The proc effects from Shadowmourne are unlike any weapon currently in the game and as such the way they act is completely new.
- Once you have gained 10 Soul Fragments and have unleashed Chaos Bane, you are unable to gain more Soul Fragments. While the Chaos Bane buff is active, removing the Chaos Bane buff will allow the player to begin generating soul fragments again.
- Chaos Bane cannot crit under normal circumstances. Retribution Paladins have been experiencing rare occurrences of Chaos Bane crits on raid mobs, which is believed to be caused by the talent Sanctity of Battle. Chaos Bane can also crit if the target is much lower level than the player.
- Soul Fragments can be gained from any auto attack, including off hand swings. They can also be gained from any ability that simulates a weapon swing, regardless of whether or not it deals damage, for example a warrior can generate Soul Fragments from using abilities such as Sunder Armor and Hamstring. Abilities that are off of the GCD such as Pummel do not appear to be able to generate Soul Fragments.
Soul Fragment generation works off the Procs per minute system, and has a very high number of occurrences per minute. Current testing has shown that auto attacks on average generate one fragment every two seconds, and special abilities generate fragments at the same rate for a combined total of approximately one Soul Fragment every second on a single target. In AoE situations the Fragments gained per second will increase, but because not all of the players GCD's will be used to do AoE it is still unclear exactly how much faster fragments will be generated (in terms of Fragments gained per second) per target added for each class.
Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:08
лол что? она петом управляется без проблем, незнаешь помолчи бра
я знаю что она управляется, и умею свитчитса, но когда я полез за пруфами для алдарана нихуя не нашел, мои глаза меня подвели, паэтаму я и падумал что типа так и далжно быть как щас, фейл да
Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:23
Она должна бить цель дк всегда, даже если он меняет цель, а не цель при вызове, кто то уже это писал.
она меняет цель только коммандой /petattack или кликом на панельке пета "атаковать"
так что если дк сменит таргет, она так и будет бить предыдущий таргет пока не клацнешь макрос
Отправлено 22 Июнь 2013 - 14:30
Проверил фрагменты у Шм-а, уже лучше, но всё же:
Ability Soul Fragment
Frost Strike 1 - работает отлично.
Heart Strike 1 to 2 - не всегда копит 2 фрагмента на нескольких целях (как правило, при первом ударе копит 1 фрагмент).
Howling Blast 1 - не копит, условие должно быть аналогично тому, что и у Icy Touch.
Icy Touch 1 - не копит вообще (должно копить, если применяешь в мили-зоне).
Obliterate 1 - работает отлично.
Plague Strike 2 - у нас копит 1 фрагмент и то, не всегда.
Scourge Strike 2 - копит не всегда .
Blood Strike 1 - копит не всегда .
Death Strike 1 - работает отлично.
Blood-Caked Blade 1 - работает отлично .
Rune Strike 1 - работает отлично .
Жду аналогичных постов от варов/палов.
Сообщение отредактировал Yamato: 23 Июнь 2013 - 17:49
Отправлено 22 Июнь 2013 - 15:12
Отправлено 22 Июнь 2013 - 15:20
так и должно быть, также вешает комбат и на дк
или же опять фейлюсь?((((9
Сообщение отредактировал FleksSilla: 22 Июнь 2013 - 15:21
Отправлено 22 Июнь 2013 - 16:27
Немного уточню: вводит в комбат самого ДК, тоесть допустим на бг тебя убивают, а перед этим ты нажал мор, то реснувшись на кладбище ты еще секунд 15-20 элементарно на коня не сядешь, только если успеешь между тиками - в этом все неудобство.
Ну баг с петом который не дает стан с автокастом цапнуть (вроде это как то связано с боем) приоритетнее
https://code.google....tail?id=3659#c4
тоесть неплохо бы сделать какое-то расстояние на котором бродячка не будет вводить в бой ДК.
Сообщение отредактировал brainAFK: 22 Июнь 2013 - 16:48
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных