ну вы знаете через кого щас играются все арены =Ь
#242 off
Отправлено 19 Май 2013 - 23:53
АТ = Офф на 3.3.5 и работаспособность такая же, ненадо сравнивать с Алдораном.
Дело в том, что хаст не сильно апается от пушки, там больше идёт прирост от апа, поэтому от одноручек с гулей профита небыло бы никакого.
Интересно, ты до сих пор будешь оперировать голыми фактами, без доказательств?
АТ не может быть работоспособным на 100%, это уже видно по багтрекеру с его доброй сотней репортов (http://bugs.arena-tournament.com/wotlk/timeline/show/important). И это я только взглянул мельком, если покопаться, можно найти ещё добрую часть недоделок. Да и к тому же он появился уже после лк, следовательно, некоторую часть формул приходится додумывать кодерам, и они не обязательно идентичны тем, что использовались на офе (а то и вообще неверны).
На счёт одноручки - большая часть одноручек имеет скорость атаки в 2.6, но встречаются экземпляры и со скоростью 1.5, если учесть, что 0.20 скорости оружия снизили каст на 0.1 секунды, то потеря дамага явно окупится количеством кастов. К тому же, я имел в виду смену оружия только на момент призыва, потом переключение обратно на 2-хенд.
Сообщение отредактировал Yamato: 19 Май 2013 - 23:55
#243 off
Отправлено 20 Май 2013 - 00:21
Голыми фактами? Ты просил скрины как пуха может снижать скорость каста, я их предоставил.
А теперь ты предоставь факты, покопайся и найди баг на хаст с пухи или что-то в этом роде.
Пока что только ты не предоставил никаких доказательств.
Может даже оно и так как ты говоришь, но доказательств у тебя нету, и зачем тогда все обузят бринтролль на АТ, а так же обузили его на офе в 3.3.5а?
Ладно, поясню:
Ни на одном крупном теорикрафтерском форуме (элитисты, манафласк) нету расчётов и доказательств того, что скорость оружия (weapon haste) должен влиять на скорость каста горгульи, зато там описано, что милихаст (melee haste) очень даже влияет. Это две разные вещи, (милихаст - это непосредственно рейтинг скорости + таланты и способности (когти, анхоли-стенс) ), причём подтверждено только влияние милихаста. Из этого следует, что первое никак не влияет на скорость каста гарги (поскольку никто из теорикрафтеров это не подтвердил).
На счёт голых фактов:
Под ними я имел в виду следующую твою фразу:
АТ = Офф на 3.3.5
Это с какого перепугу? Кто вообще это придумал?
Ат уже не может быть равен офу 3.3.5 потому что:
a)Багтрекер с ~100 репортов, причём большая часть их касается талантов.
б)Там работают кодеры-любители, вряд ли там затесался кто-либо серьезный из близзардов(разносчики пиццы и менеджеры не в счёт ).
c) По этой же причине (б) большая часть использованных формул не похожа на официальные, что использовались во времена лича, и, следовательно, могут быть ошибочными.
d) На офе уже далеко не 3.3.5, следовательно, правильные формулы утеряны или же изменены под текущий контент (5.2).
Что опять же, является косвенным доказательтвом того, что скорость оружия не влияет на скорость каста ( Источник, где делались проверки, не является офом => формулы взяты кодерами из неизвестных источников => исходное утверждение нельзя посчитать за истину ) .
обузили его на офе в 3.3.5а?
Опять голые факты? Приведи мне статистику, где его обузили больше, чем легендарку.
Сообщение отредактировал Yamato: 20 Май 2013 - 01:16
- zalorderon и Квитокс это нравится
#245 off
Отправлено 20 Май 2013 - 01:47
а если с одноручкой бегать?
I`m slow
Тут разговор идёт о том, что на АТ гарга, помимо мили хаста, берёт в расчёт ещё и скорость оружия, что нигде не описано (уж кто-кто, а теорикрафтеры бы сразу описали такое, ибо оно увеличивает количество кастов и, соответственно, дпс) и является ересью. Здесь же такого не наблюдается (и слава богу, хотя дай тут некоторым волю и они сделают из гарги кнопку "убить всех в радиусе n-метров").
С одноручками в анхоли бегать не следует, т.к расчёт ударов ведётся только с одной руки.
#246 off
Отправлено 20 Май 2013 - 13:02
Ладно, Ямато ты меня заовнил
лох , ямато топ дк
- FleksSilla и vsehnezabanish1 это нравится
#249 off
Отправлено 21 Май 2013 - 22:46
Талант Некроз, в описании указано что автоатака дополнительно наносит 20% урона от темной магии. На деле выходит 16.6-16.7%
16.6% с одноручками
Скрытый текст16.7% c двуручкой
Скрытый текст
Всё работает верно - это уже видно из расчётов.
Для двуруча:
Общий урон от твоей автоатаки = 326107, общий урон от некроза = 65182. 20% от общей автоатаки = 326107*0.2 = 65221,4 - что выходит довольно близко к общему урону от некроза, полученному эксперементально ( 39.6 - принимаю как статистическую погрешность).
То же самое и для дуалов:
Общий урон автоатаки = 236576 , общий урон от некроза =47257 . 20% от общей автоатаки = 236576*0.2 = 47315 - что выходит довольно близко к общему урону от некроза, полученному эксперементально ( 58.2 - статистическая погрешность).
Следовательно, талант работает отлично.
Ошибки в подсчёте рекаунтом могли быть вызваны:
a)Пингом.
б)Кривым и часто слетающим комбатлогом ( что вероятнее всего).
Сообщение отредактировал Yamato: 21 Май 2013 - 22:47
#254 off
Отправлено 22 Май 2013 - 05:53
Фир под АМШ?Хм...Однако видна лишь анимация, бафа не вижу.
Может быть тебе был нанесён дамаг выше, чем максимально поглощаемый?
в яблочко.
панцырь тестил ...поглощает все, имунит тоже все что надо.
но на БГ есть нюанс ...анимацыя щита может висеть дольше чем сам щит.
И смерти нет почетней той,
Что ты принять готов
За кости пращуров своих,
За храм своих богов
#255 off
Отправлено 22 Май 2013 - 05:55
в яблочко.
панцырь тестил ...поглощает все, имунит тоже все что надо.
но на БГ есть нюанс ...анимацыя щита может висеть дольше чем сам щит.
Ладно, проверю на алдоране, как будет время. Может быть этот баг наблюдается только на кроссерве. Да и вариант, который я предложил, отвергать тоже не стоит - поглотив максимальное количество дамага( половина от максимального хп дк, если я правильно помню) баф может слететь, а анимация ещё останется.
Сообщение отредактировал Yamato: 22 Май 2013 - 07:29
#256 off
Отправлено 22 Май 2013 - 08:47
в яблочко.
панцырь тестил ...поглощает все, имунит тоже все что надо.
но на БГ есть нюанс ...анимацыя щита может висеть дольше чем сам щит.
Анимация щита висит дольше на доли секунд, а вот то что фир 4 секунды остаточный при этом - это вопрос. Локами никогда не играл, даже не видел, но вроде у них фир 9-6-3 или я ошибаюсь.
#257 off
Отправлено 22 Май 2013 - 14:40
Ладно, проверю на алдоране, как будет время. Может быть этот баг наблюдается только на кроссерве. Да и вариант, который я предложил, отвергать тоже не стоит - поглотив максимальное количество дамага( половина от максимального хп дк, если я правильно помню) баф может слететь, а анимация ещё останется.
неа, я сам на бг с этим встречался и не 1 раз. Там урона почти не шло, просто доты были наложены, включаешь щит и лок кидает фир в антимагическом щите, как то так . Давно на бг уже не был. но только локи помнится фирят в антимагическом
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных