Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Рыцарь Смерти

дк death knight

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 745

#1 off Nonstop

Nonstop
  • Старожил

  • 606 сообщений
Репутация: 349
Мудрый

Автор темы Отправлено 05 Август 2012 - 00:51

Тема для сообщения об ошибках у Рыцарей Смерти.
Чем подробнее вы опишите проблему с талантом\спеллом\способностью тем быстрее они будет исправлены.

#2 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 05 Август 2012 - 02:13

Анхоли

Проверено: Закалённый в крови клинок - заниженный дамаг, видимо берёт не все болезни и/или неправильно скалируется от них. Так же из основных проблем осталась совершенно никакая скаляция скорости атак пета от скорости дк и полное отсутствие фиксации статов (смотри дополнения).
Жатва не конвертирует руны крови в руны смерти при использовании кровавого удара.
Пет не бафается Силой Ринна/ Песнью войны Адского Крика в цлк. Пруф:
Патчноут 3.3.3


Положительные эффекты «Песнь войны Адского Крика» и «Сила Ринна» теперь увеличивают запас здоровья питомцев и наносимый ими урон, а также количество урона, поглощаемого заклинаниями «Слово силы: Щит» и «Священный щит».


У пета не работает снижение аое дамага от таланта "Ночь мертвецов". Также он не фиксирует и не берёт статы на момент вызова (аналогично горгулье). Также за 1 ед. силы он должен получать 1 очко силы атаки, бафаться паладином он должен вместе с рогами. После применения "взрыва трупа" на него, при следующем вызове у него будет всего-лишь 1 хитпоинт (проверял не я). Иногда после смерти/взрыва/дез пакта его нельзя вызвать(проверял не я).
Гарга также не получает ни снижение аое дамага, ни баф от Силы Ринна.(дамаг от неё, что в ИВК, что в ЦЛК - одинаковый,однако без детальных логов с офа не уверен на счёт этого).
Также у неё занижен уровень здоровья - он должен быть примерно таким же, как и у вурдалака. Искусственный интелект гарги оставляет желать лучшего: пока не начнёшь двигаться она не бьёт, даже на офе она била бы автоатакой, если бы слишком близко стоял к боссу, но вот чтобы просто парила.... Непорядок. Иногда она вообще не вызывается без смены таргета.
Просьба проверить формулу урона у горгульи - должна быть такая: 120+(attack_power*0.4). Также она не берёт милихаст от дк.
Пруф:

Вот цитата с комментариев англ. вовхеда (на патче 3.1.3):

Скрытый текст

Ещё один пример, как должна работать гарга:

Скрытый текст
Ну и, разумется, поломка чёрной чумы проклятьем стихий лока (требуется пруф от пвпшеров).
(Починили).
При наличии двух и более адк в рейде, стакается талант Предсмертная лихорадка, что значительно повышает наносимый дк и шп дамаг.(03.07.2012 вроде бы пофиксили)
Подавление магии не увеличивает абсорб от антимагического панциря до 100%. Как проходило 25% урона от магии, так и проходит.
Чёрный лёд не апает теневую часть удара плети, хотя должен, исходя из описания.Пруфы:

(Починили)

Из непровереных: дамаг болезней при распространении мором по пакам.
Человек написал ерунду, болезни наносили полный урон в лк. Пруф с офф форума:


Скрытый текст

P.S: Перепроверил бродячую чуму - работает верно. Берёт урон от болезней, прокает правильно, апается разносчиком чёрной чумы.
Просьба проверить дабл-скалирование удара плети со следующих умений и талантов:
власть крови, костяной щит, отчаяние, специализация на двуручном оружии, Священное воздаяние/Свирепое воодушевление / Чародейское могущество, Сила Ринна/ Песнь Адского Крика (есть подозрение, что из всего этого работает только скалирование от разносчика, остальные же влияют только на физическую часть, хотя должно на обе). Пруфы:

Скрытый текст

Взято сhttp://elitistjerks....sked_Questions. Просьба рассмотреть баги с горгульей и ударом плети - они являются критическими для анхоли-дк.

Фрост

Набор силы рун от воющего ветра зависит от количества целей. Такого быть не может, т.к генерация рп напрямую зависит от трат рун. (должно быть 20 рп , при взятом таланте "Могильный холод").
Кровь севера - руны крови не конвертируются в руны смерти при использовании кровавого удара.

Блад
Танцующее руническое оружие всё так же не вешает болезни (от удара чумы и ледяного прикосновения).
Кровочерви - совершенно никакой дамаг, криво вызываются, практически не бьют.
Повелитель рун смерти не преобразует руны льда и нечестивости в руны смерти
Символ удара смерти не увеличивает урон данного удара на 25% при накопленных 25 силы рун (проверял не я).

Общее

Не работает первая часть бонуса сета т10 у дк-танка - дамаг от "Смерти и разложения" не увеличивается.
Символ болезни - обновляет доты даже при отсутствии их на боссе (только при наличии болезней другого дк на боссе).
Воскрешение союзника не делает ровным счётом ничего.
Баг с петом в блад- и фрост-ветках: Если перед смертью вызвать пета, то после реса у него появится панель управления(т.е им можно будет станить и он будет практически аналогичным пету анхолика (Ничего не починили, однако обязательно нужно иметь вторым спеком анхолика, багнуть можно только на бг).Пруф:

http://s2.ipicture.r...06/82oUUhpr.bmp

Вторая часть т10 у любого дк прокает с рун крови, несмотря на то, что остальные руны активны. Также этот бонус должна учитывать и горгулья (на счёт её не уверен) с вурдалаком, т.к согласно описанию он увеличивает весь дамаг рыцаря смерти (по аналогии с бафом цлк).
Хватка смерти должна работать аналогично таунту, даже если нельзя притянуть цель. Пруф:

Death Grip functions like other taunt abilities, granting the death knight the threat of the mob's current highest-aggro target


Тёмная скорбь - такое впечатление, что при любой атаке скорбь имеет 20% шанс прока ( хотя 20% шанс прока связан только с автоатаками).
Вот пруф с гитхаба о неправильном проке шма:
https://github.com/T...ore/issues/1619
Тёмная скорбь не набирает стаки от спецатак, хотя должна, вот таблица этих способностей :



Скрытый текст


Все удары из этой таблицы имеют 100% шанс вызвать прок фрагмента. Взято с http://www.wowwiki.com/Shadowmourne
раздел "Mechanics".

Рунический удар нельзя применить после использования другой атакующей способности, наносящей урон от оружия, это в корне не верно. Согласно тултипу, он должен быть активен в течение 10 секунд после уклона/паррирования.Пруф с гитхаба:
https://github.com/T...ore/issues/6514
Также рунический удар должен вызывать прок некроза и закалённого в крови клинка. (Пруф в патчноуте 3.3.3)
Воскрешение союзника не работает. Также для призыва пета не требуется трупная пыль, что делает бесполезным малый символ воскрешения мёртвых.
Кровоотвод после применения в большинстве случаев полностью сбивает систему рун (т.е, по тултипу они откатились, но на самом деле ещё находятся на кд)(Починили. Проверял не я).
Сломан бонус от 4-х кусков а8 ( должно давать +150 к апу). Не работает бонус к генерации рун от перчаток (жду точной информации на счёт бонуса за 4 части сета).

Ссылки на фиксы:
Ссылка на фикс "Закалённого в крови клинка":https://github.com/T...ore/issues/1047
Ссылка на фикс "Антимагического панциря":https://github.com/F...7c57cb5079b62af
Возможно, полный фикс "Танцующего рунического оружия":https://github.com/T...ore/issues/6840


Дополнения:
Закалённый в крови клинок
Используемая формула: 0.25 * weapon *( 1 + disease * 0.125)
Должна быть: (0.25 + 0.125 * disease) * weapon
Следовательно дамаг получается такой:
Одна болезнь - (0.28125 * weapon) вместо (0.375 * weapon),
Две - (0.3125 * weapon) вместо (0.5 * weapon),
Три - (0.34375 * weapon) вместо (0.625 * weapon).
Пруфы:
Без болезней - Изображение


С одной болезнью - Изображение

С двумя - Изображение

Из этих скриншотов видно, что при двух болезнях на цели, дамаг от клинка с двумя болезнями на цели выше, чем дамаг без дот примерно на 30%, что подтверждает мои вычисления.
Также неправильно работает антимагический панцирь - поглощает урон, превосходящий максимум в 50% от максимального здоровья рыцаря смерти(на новой ревизии не проверял).

Ссылки на логи:
Блад :http://web.archive.o...d_Death_Knight/
Фрост : http://web.archive.o...t_Death_Knight/
Анхоли : http://web.archive.o...y_Death_Knight/

P.S: Поступила информация, что бонусы к силе и выносливости от благословения неприкосновенности (щита) и благословения королей (каски) не должны стакаться (пруф в теме паладинов).

Сообщение отредактировал Yamato: 21 Сентябрь 2012 - 04:41

Изображение2

#3 off Damage

Damage
  • Ябзбнл

  • 309 сообщений
Репутация: 88
Разумный

Отправлено 05 Август 2012 - 02:26

Дк на алдоране,умрут без ямы :wub:
"Баг с петом в блад- и фрост-ветках: Если перед смертью вызвать пета, то после реса у него появится панель управления(т.е им можно будет станить и он будет практически аналогичным пету анхолика). Такого быть не должно"
Чо то у меня не получается багнуть :(

Сообщение отредактировал Lollipop: 05 Август 2012 - 02:40

Изображение


#4 off Damage

Damage
  • Ябзбнл

  • 309 сообщений
Репутация: 88
Разумный

Отправлено 05 Август 2012 - 02:58

"Вторая часть т10 у любого дк прокает через задницу, помимо самих рун на кд ещё требует и полностью потратить силу рун, у фроста так же требует отсутствия проков "Инея" и "Машины для убийств"."
В новой ревизии, всё прокает и с кил машиной и с любым кол-вом рп. :)Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   7,53К   19 Количество загрузок:

Изображение


#5 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 07 Август 2012 - 02:53

Всё-таки остался баг с петом: http://s2.ipicture.r...06/82oUUhpr.bmp
Изображение2

#6 off Spidovodonos

Spidovodonos
  • Новичок

  • 54 сообщений
Репутация: 11
Обычный

Отправлено 08 Август 2012 - 01:53

Подавление магии не работает полностью, что печально(

Жатва генерит руны только мором, что тоже печально(

Что то дк вообще не радует нынче.

WoW зло


#7 off Silvios

Silvios
  • O RLY?

  • 165 сообщений
Репутация: 67
Разумный

Отправлено 08 Август 2012 - 23:24

После применения Взрыва трупа на своего пета, тем же обычным макросом #showtooltip Взрыв трупа(Уровень 2)
/cast [target=pet] Взрыв трупа(Уровень 2)
/targetlastenemy
и последующим вызовом нового, багается хп пета, после того как садишся на маунта, и последующие разы, у пета будет всегда Хп близкое к нулю,т.е помогает только релог. Пожалуйста исправьте абилку! иначе скилл утратил свое применение в анхоли(((

Сообщение отредактировал Silvios: 08 Август 2012 - 23:24

Скрытый текст
                                                                                                                                                                   

#8 off Raksefon

Raksefon
  • Новичок

  • 35 сообщений
Репутация: 17
Обычный

Отправлено 11 Август 2012 - 01:14

[Кровь дк]
Не работает: "Повелитель рун смерти" - при активации не преобразовывает "руну льда" или "руну нечестивости" в "руну смерти" (основной талан в дд, без него ветка Кровь в качестве дд теряет смысл).

Неполноценно работает: "Кровочерви"- все бы хорошо, вот только дамаг от них и отхил оставляет желать лучшего.. их максимальный крит (у меня в дд) 70ед. на манекене, отхил соответственный. когда примерно урон каждого вызванного (дк 80ур) "кровочервя" должен составлять от 500 до 900 (в зависимости от статов). (на момент тестирования у меня: 6300AP, 95%АРП)

Неполноценно работает: "Танцующее руническое оружие" весь урон от способностей - как физический так и магический (даже проклятье хаоса от шм) клинок повторяет, но не вешает соответственных дебафов от "Удара чумы" - "кровавая чума" и "Ледяное прикосновение" - "озноб", что значительно уменьшает урон и отхил от способностей.

Неполноценно работает: "Кровоотвод" (хоть и написали что его "исправили") после применения кровоотвода, 1й удар требуюущий например "Удар смерти" - "руну льда" и "руну нечестивости" не засчитывает кд рун (визуально) после повторного примерения "Удар смерти" кд засчитывается, визуально получается кд рун; 0.0 / 0.10 / 0.10(сек. восстановления рун) хотя на самом деле вот так: 0.0 / 9.10 / 9.10. это сбивает с толку - видешь нету кд, и нажать способность можешь, а тут подстава такая.
P.S. спс Yamato за ссылку)

%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D1%81%D1%8D%D1%84%D0% %D0%92%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%


#9 off Flar

Flar
  • Новичок

  • 32 сообщений
Репутация: 6
Обычный

Отправлено 11 Август 2012 - 19:41

Прошу проверить спел "Осквернение"
Попадали на арену против дк, я был практически весь бой по -50%, даже если дебафа на мне не было.
В добавок не снималось замедление спелом охотника "Приказ хозяина".

Erumi-%D0%90%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%


#10 off diego454

diego454
  • Проходил мимо

  • 1 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 14 Август 2012 - 12:56

Ветка льда. Способность "Кровь севера". Когда прокачиваешь полностью, написано: "...каждый раз когда вы применяете способности "Кровавый удар" или "Мор", с 100%-й вероятностью руна крови при активации превратится в руну смерти". Но, руна крови превращается в руну смерти только когда кастуешь "Мор", на кровавый удар не отзывается ни при каких обстоятельствах... Почините пожалуйста.

#11 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 19 Август 2012 - 00:10

Просто я смотрю что не у всех дк такая беда. Я пета могу грубо говоря 1 раз вызвать, потом мне надо либо умереть, либо релог, либо тп сделать, по другому не вызвать. И кстати гарга скалирует проки но не скалирует хасту, хорошо бы было тоже фиксонуть. А то анхоли дк без петов вообще хлам...

Коэффициент апа занижен в полтора раза. Вместо 0.4*сила_атаки мы имеем 0.25*сила_атаки. - для гарги это фатально, так же, как и отсутствие скаллирования от хаста. В пве анхолик теперь почти мёртв.


А вурд берёт скаляцию от когтей + стойки анха?

Ага, аж два раза.... Конечно не берёт.

Сообщение отредактировал Yamato: 19 Август 2012 - 00:11

Изображение2

#12 off Ment

Ment
  • Паладин головного мозга

  • 1 363 сообщений
Репутация: 642
Брутальный

Отправлено 20 Август 2012 - 00:25

сломан рунический удар. вместо десяти секунд его прок висит в лучшем случае секунду. поскольку руник юзается на следующую автоатаку, его применение практически невозможно. это соответственно из мт танков дк делает хренью, которая без напула не оттанчит даже цлк 10.

Повставляй вместо обычных абилок макросы типа
#showtooltip Icy touch
/cast !Rune Strike
/cast Icy touch
Да, баг критичный, но макросами лечится.

без напула не оттанчит даже цлк 10.

Бред. Да и просто спам айситача дает весьма неплохой тпс. Плюс нехуёвенький такой дамаг с двуры также хорошо влияет на тпс.

Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.

 

 

1362302909_756675389.gif

 

#13 off GreyWolf

GreyWolf
  • Проходил мимо

  • 3 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 27 Август 2012 - 03:39

Я заметил что сейчас панцырь не всегда генерит рп когда прожимаешь под маг. дамагом. Пример - лужи ребра\леди. Весьма заметно когда играешь за фрост дк и не получаешь рп в нужный момент.

#14 off zalorderon

zalorderon
  • Постоянный игрок

  • 252 сообщений
Репутация: 89
Разумный

Отправлено 27 Август 2012 - 14:12

а взрыв трупа у нас правильно работает? мне помнится ,что он должен взрывать не только пета дк но и трупы (Не работает для трупов механизмов и элементалей , даже в самом описании сказанно), я помню раньше было так, когда съедаешь пета , то от него оставалась куча мяса. вот её мы и взрывали или трупы противников на арене.
Ещё 1 фишка на мой взгяд не коректно работает, если у нас сейчас выбрать в цель пета и нажать взорваться и во время пока он начинает взрываться не взять другу цель кого то, то пет не взрывается. И опять же помнится , что при любо раскладе, даж на бг делали, отправлил пета в кучу с ордой, при этом в цели был ордынец, потом берется пет в цель или труп, нажимали взорваться и он взрывался, не меняя опять цель на ордынца, правда это было очень давно.

http://ru.wowhead.com/spell=53717 заклинание 1 уровня

Сообщение отредактировал alibert: 27 Август 2012 - 14:24

%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%


#15 off Adegar

Adegar
  • Проходил мимо

  • 9 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:13

В общем, честно говоря, в свете того,что будет написано ниже, я думаю, что дк сейчас играть в пвп практически невозможно.. Удивился количеству поломок. По крайней мере, в ветке анхоли.
Первое - некорректно работает удар плети, насколько понимаю - не все таланты учитывает, - урон низкий

Двойное улучшение? Я вижу, что это выражение часто употребляют по отношению к «Удару Плети», но никто никогда не объясняет, что это значит.
Простой короткий ответ: если бафф или талант воздействует на урон «Удара Плети» только один раз – это единичное улучшение. Если он воздействует на урон «Удара Плети» дважды, вследствие этого усиливая урон больше, чем на описанное количество, тогда это двойное улучшение и его ценность возрастает.

Длинный ответ: новый «Удар Плети» делится на два реальных удара: первый наносит физический урон, а второй – урон Тьмы. Теневая часть урона полностью зависит от урона физической. Это значит, что увеличение физической части урона по любой причине – из-за роста показателя, баффа, дебаффа или таланта – будет также увеличивать теневую часть в той же пропорции. «Вспышка болезни», например, увеличивает урон физического удара на 20%, и, делая это, она также увеличивает теневую часть урона на 20%, в результате чего «Удар Плети» в целом наносит на 20% больше урона, чем должен.

Однако некоторые баффы и таланты будут воздействовать только на физический удар (вследствие этого увеличивая теневой удар), но затем также непосредственно воздействовать на теневой удар. Как уже было отмечено выше, «Власть Крови» - один из таких баффов. Она увеличивает урон физического удара на 15%, что затем увеличивает урон теневого удара на 15%. Однако, баффая урон теневого удара на 15%, это в то же время означает увеличение физической части урона на 15% и увеличение теневой части урона на 32.25%. Поэтому общее увеличение урона «Удара Плети» «Властью Крови» будет больше, чем указанные в описании 15%.

«Костяной щит», «Отчаяние», специализация на двуручном оружии, «Власть Крови», «Свирепое воодушевление», «Священное воздаяние» и «Чародейское могущество», «Ярость Ривендера» являются баффами и/или талантами, дающими двойное улучшение.

Но как объяснить тот факт, почему теневая часть урона «Удара Плети» наносит урона больше заявленных 36% физической части?
Да, это так. Причина этого – двойное улучшение. После того, как вы примете во внимание все перечисленные до этого баффы и таланты, то обнаружите, что теневая часть урона в конечном счете будет наносить 107.3% урона физической части (меньше из-за частичной сопротивляемости), что делает их практически идентичными, объясняя отсутствие разрыва между двумя частями умения.


Пример:
Допустим дпс от оружия равен 835. Умножим на скорость 3,67 (смотрел свои показатели пвп). Выходит 3064,45. Простой урон от оружия. Ап возьмем в рассчет 5266.

Черный Лед +10% к магии тьмы
Вспышка Болезни + 20% ко всем уронам удара плети
Разносчик Черной Чумы + 13% к магическому урону.
Ярость Ривендера +10% ко всем уронам.
Порочность 42.86% от 1053,2 спд, которые взяты от 5266 ап. = 451,40152 к урону магии.
Рассчет удара плети:
70%*0.2(вспышка)+70=84
84% от 3064,45 = 2574,138+560 = 3134,138 (урон физикой от удара плети без уменьшений урона противника и без брони) (плюс еще действует ривендер на число 2574,138 и после прибавления 560 получаем 3391,5518, запоминаем это число)
36%*0.2(вспышка)+36=43.2% от 3391,5518 = 1465,15(округлено) за болезни от магии тьмы.
теперь идут таланты увеличения урона к магии тьмы:
1465,15*0,13(разносчик); 1665,62*0,1(черный лед); 1832,182*0,1(ривендер) получаем 2015,4 от темной магии + еще не забываем о порочности: 2015,4+451,40152=2466,8 от темной магии. И это учитывая лишь самое основное, не беря в рассчет урон в рейде.

Насчет лика смерти не уверен, буду еще проверять... Возможно, урон тоже немного хромает.

Далее, руна оплавленного ледника - работает более, чем печально - вместо того, чтобы влиять на спеллы прямого действия, такие как взрыв трупа, ледяное прикосновение, лик смерти, она влияет на болезни(лол?), и при этом прок у нее ущербнее некуда, раза в 4 чаще должна выскакивать

Набор силы рун ужасен - от ударов он набирается не мгновенно, а постепенно... Ни похилиться, ни койл кинуть... Так же не работает дополнительный набор силы рун(5 единиц) от рукавиц из сетов а6,а7,а8

Очень часто по необъяснимым причинам залипает петстан, то есть он просто не нажимается и все.. Вот не хочет.

После прожатия перерождения, когда вы находитесь под эффектом страха, персонаж продолжает идти в ту сторону, куда его зафирили

то ли не работает, то ли зависает талант Эпидемия, пока точно не понял: раз работает, раз не работает...

Вообще никаким образом не работает рунический удар... Печаль полная.

Ну и, конечно же, пет некорректно скалирует статы дк.. Скорость не берет вообще, по-моему.

Ах да, забыл, что горгулья живет собственной жизнью.. Выбирает цель какую захочет. Перенаправить на другую командой атаки пета не удается..

Пока все.. Но даже этого хватает, чтобы сделать невозможной игру дк в пвп в ветке анхоли.
Спасибо за внимание

#16 off Buks

Buks
  • Постоялец

  • 178 сообщений
Репутация: 181
Уважаемый

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:36

Скрытый текст

как же ты много написал.... пойдем по порядку...
линк для статов перса, который проверял: http://armory.aldora...ерона&cn=Graaff
Многое из описанного будет перекликаться с постом Yamato. http://forum.aldoran...ti/#entry117391 (мог бы просто апнуть, но много из этого починили)
1. Закаленный в крови клинок. http://wowdata.ru/spell.html?id=49627 . Более чем подробно описан тут: http: // forum . wowcircle. com/showthread.php?t=71482&page=2 (убрать пробелы). Урон с дотами на манекене: http://iPic.ws/di-HC24.png , без дот: http://iPic.ws/di-BOB5.png (в конце боя юзнул два Ледяных прикосновения и 1 Удар чумы). Рекомендую сравнить урон от Озноба за 1 использование Ледяного прикосновения и урон от Закаленного в крови клинка... На самом деле прок тала должен быть ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ, на вовдате почему то 20. с wowhead спел выпилили. запасной линк: db.uawow.com/?spell=49628.
2. Удар плети http://ru.wowhead.com/spell=55090 разжеван тут: http://forum.aldoran...40#entry133053. что-то большее разжевывать бесполезно. дамаг Удара плети и его шадоу части: http://ipic.ws/di-6080.png
3. По поводу милихасты пока сказать не могу. Но горгулья не атакует до тех пор, пока вызвавший ее не сделает хотя бы шаг в любом направлении. Если ты будешь стоять все время ее существования, она не начнет атаковать.
4. Талант Ночь мертвецов http://www.wowwiki.c...ght_of_the_Dead. Не работает вторая часть на 90% резист дамага от аое и спеллов. В результате на аое боссах пет дохнет как муха.
Сила Ринна http://ru.wowhead.com/spell=73828 не бафает пета/горгулью в ЦЛК. Пруф все там же в начале темы: http://forum.aldoran...ti/#entry117391
5. Прыжок Гуля работает http://wowdata.ru/spell.html?id=47482. Пет в бою прыгает. Но прыгает он, сука, к своему же хозяину, причем не за спину, а просто летит лицом к лицу к нему. Черти что.... а потом снова бросается на цель уже с местонахождения хозяина.
6. нет пока времени проверить.
7. Бонус А8 пвп(150 к силе атаки) работает. Бонус рук опять же пока проверить не на ком.
8. Проки темной скорби http://ru.wowhead.com/item=49623: http://www.wowwiki.com/Shadowmourne. Прок должен идти от каждой спец атаки указанной в таблице.
9. "На арене, очень часто , если убивают вурдалака(пета), то потом его нельзя вызвать, на панели способность показана серым, из-за это минус дпс и глушилка,и нельзя отхилится съев его, т.к. пета нет." - единственный вариант вызвать пета заново - сожрать уже несуществующего пета Смертельным союзом. Работает не всегда, но иногда спасает.
10. пока не проверено.
11. Опиши что именно ты хотел этим сказать. Очень похоже на косяк последовательного набора силы рун, когда спел считает, что у него уже есть рп, а оно на самом деле еще не "накопилось". С рунами такое бывает после кровоотвода.
12. проверять много чего придется. блад дк я пока даже трогать не хочу...
13. армс вар? это тот, у которого багается Буйство при респеке? у которого наравне со всем рейдом стакается это же Буйство с бафом кошки на крит? ну так не мудрено, что они в топе :lol:
14. Воскрешение союзника http://ru.wowhead.com/spell=46619 - на данный момент это всего лишь кнопка... никаких действий....


уважаемая администрация, достаточно ли информации предоставлено о неработающих талантах? :unsure: Если нет, вы ж не стесняйтесь, мы всегда дополним :lol:

Сообщение отредактировал Buks: 18 Октябрь 2012 - 16:11

Техник переноса зашел удалить персов и взорвал онлайн умирающих реалмов.
Скрытый текст

#17 off Katar

Katar
  • Новичок

  • 78 сообщений
Репутация: 17
Обычный

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 07:14

Вурдалак не берёт скорость боя от стойки нечестивости и ледяных когтей киньте пруф и обновите список :)

#18 off Arto

Arto
  • Blood Guard

  • 427 сообщений
Репутация: 339
Мудрый

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 05:27

Почините у фдк Ненасытную стужу, ибо после использования Вечной мерзлоты она остается висеть даже в бабле, а такого быть не должно.
Скрытый текст

DLQT.gif

image.png

 

 

 

День, Шторм, скелет, Орда,
Бессмысленный и скучный ганк.
Играй ещё хоть четверть года —
Всем будет срать. Есть в Дале банк.

Уйдёшь — заглянешь "в гости" завтра
И повторится прошлый ран:
Аукцион, пустые улицы Штормграда,
Ноупвп, фриринн, Дноран.
Блок ©DANdy


#19 off Katar

Katar
  • Новичок

  • 78 сообщений
Репутация: 17
Обычный

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 07:04

Ешо руна оплавленного ледника должна не прокать на доты и с рабатывать должна чаще раз в 10

#20 off Buks

Buks
  • Постоялец

  • 178 сообщений
Репутация: 181
Уважаемый

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:12

ап:
линк для статов перса, который проверял: http://armory.aldora...ерона&cn=Graaff
Многое из описанного будет перекликаться с постом Yamato. http://forum.aldoran...ti/#entry117391 (мог бы просто апнуть, но кое-что из того уже починили)
итак:
1. Закаленный в крови клинок http://www.wowwiki.c...ood-Caked_Blade. Более чем подробно описан тут: http: // forum . wowcircle. com/showthread.php?t=71482&page=2 (убрать пробелы). Урон с дотами на манекене:http://iPic.ws/di-HC24.png , без дот: http://iPic.ws/di-BOB5.png (в конце теста юзнул два Ледяных прикосновения и 1 Удар чумы). Рекомендую сравнить урон от Озноба за 1 использование Ледяного прикосновения и урон от Закаленного в крови клинка... На самом деле прок тала должен быть ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ от автоатаки, на wowhead ссылки больше нет. запасной линк на спелл: http://db.uawow.com/?spell=49628. В обоих случаях нанесено 2+ Миллиона урона по манекену в Анклаве.
2. Удар плети http://ru.wowhead.com/spell=55090 разжеван тут: http://forum.aldoran...40#entry133053 Дамаг Удара плети и его шадоу части: http://ipic.ws/di-6080.png (2 млн урона по манекену в анклаве).
3. Вороная горгулья http://ru.wowhead.com/npc=27829 не атакует до тех пор, пока вызвавший ее не сделает хотя бы шаг в любом направлении. Если стоять на месте все время ее существования, она не начнет атаковать.
3.1 Сила Ринна http://ru.wowhead.com/spell=73828 не бафает пета/горгулью в ЦЛК. Пруф все там же в начале темы: http://forum.aldoran...ti/#entry117391
3.2 Ни горгулья, ни гуль(скорее всего и Войско мертвых) не фиксируют статы хозяина при вызове. Это делает бесполезным их вызов под прок/героизм.
4. Талант Ночь мертвецов http://www.wowwiki.c...ght_of_the_Dead. Не работает вторая часть на 90% резист дамага от аое и спеллов. В результате на аое боссах пет дохнет как муха.
5. Прыжок Гуля работает http://wowdata.ru/spell.html?id=47482. Пет в бою прыгает. Но прыгает он к своему же хозяину, причем не за спину, а просто летит лицом к лицу, после чего снова бросается на цель уже с местонахождения хозяина. Можно считать что спелл работает наоборот.
6. Вопреки многим здесь комментам: Бонус А8 пвп(150 к силе атаки) работает. А вот бонус http://ru.wowhead.com/spell=62459 рук А8 ПВП http://ru.wowhead.com/item=51414 не работает.
8. Проки темной скорби http://ru.wowhead.com/item=49623: http://www.wowwiki.com/Shadowmourne. Прок должен идти от каждой спец атаки указанной в таблице.
9. "На арене, очень часто , если убивают вурдалака(пета), то потом его нельзя вызвать, на панели способность показана серым, из-за это минус дпс и глушилка,и нельзя отхилится съев его, т.к. пета нет." - единственный вариант вызвать пета заново - сожрать уже несуществующего пета Смертельным союзом. Работает не всегда, но иногда спасает.
10. Воскрешение союзника http://ru.wowhead.com/spell=46619 - на данный момент это всего лишь кнопка... никаких действий....
11. По поводу отсутствия стакания статов питомцев(горгулья, гуль, войско мертвых) просто упоминаю, т.к. проблема присуща всем питомцам всех классов в той или иной степени.
12. Воющий ветер http://ru.wowhead.com/spell=49184 набирает столько рп х10 по скольким целям он попал. 5 целей - 50 рп.
Техник переноса зашел удалить персов и взорвал онлайн умирающих реалмов.
Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных