ГАЙД ПО СОЛОФАРМУ ИНСТОВ ЗА ДК
Не секрет, почти все классы могут ходить в соло по инстам и даже некоторым рейдам предыдущих глобальных частей(classic, burning crusade). Но вот фармить героики текущего обновления наиболее успешно удается рыцарям смерти, а уж проходить рейдовые подземелья, например обсидиановое святилище на 10 игроков, в соло могут только дк.
Не считая прямизны рук и некоторого, начального для солоинга(об этом я скажу позже), уровня экипировки самое главное - таланты. Четкого спека для солофарма нет, здесь воистину [LINE]каждый дрочит как он хочет[/LINE] все зависит от вашей фантазии и стиля игры. Есть приоритетные таланты и минимальная основа.
Начну я с минимальной основы, она выглядит так:
Почему именно так, спросите вы? А все до банальности просто - от наличия и продолжительности действия болезней зависит то, как активно мы будем пользоваться нашими возможностями в отхиле. А так как наш отхил и продолжительность жизни зависит от количества нашего здоровья, то ветеран третьей войны крайне необходим.
В последующем составлении вашего личного солобилда стоит опираться на следующие таланты:
К сожалению, таланты, которые увеличивают отхил от удара смерти находятся очень глубоко и взять сразу оба не получится. Здесь Ваш выбор зависит от стиля Вашей игры.
Если же рассматривать билды с глубоким уходом в кровь или нечестивость, то стоит сделать некоторые сравнения в плане живучесть/дпс.
Кровь:
- кровь вампира - сильнейшее селф-кд у дк. увеличивает запас здоровья, отхил. спасает, если очень сильно проседаете по здоровью. особенно комбинация "кровь вампира+захват рун"
- воля мертвых - если вы сильно просаживаетесь, то этот талант может спасти вам жизнь, хотя само по себе сильное просаживание по хп опасно в солоинге.
- великая власть крови - дает дополнительный отхил в виде 4% от нанесенного урона, так же увеличивает отхил от Удара Смерти и Захвата рун на 4%
- подавление магии - с учетом того, что большинство боссов бьет магией, этот талант может спасти в очень критических ситуация не только в соло, но и в рейдовой деятельности.
- зона антимагии - подобна предыдущему таланту, но дает нам дополнительную сейв-абилку, которая также будет неплоха в рейде
- костяной щит - понижает весь входящий урон на 20% от трех ударов. может спасти вашу жизнь.
Символы
Самый главный наш символ - символ болезни, благодаря ему можно поднять ХПС на самый максимальный уровень. Остальные зависят от спеки. Если вы берете глубокий уход в кровь - то это символ крови вампира и символ удара смерти, полугибридный спек - символ крови вампира и символ вурдалака, анхоли - символ вурдалака и один на ваш выбор. Малые для всех спеков: символ зимнего горна, символ мора и символ кровоотвода.
Статы и капы
Кап меткости - 8%. Надеюсь, вопрос, почему мы ходим с двуручками не прозвучит.
Кап мастерства - сомнителен, но стоит набрать 18-20.
Кап дефа (защиты) - 540, но с учетом уровня гира, необходимого для успешного старта карьеры злостного солофармера, можете не особо следить за этим статом, он у вас будет и так.
стамина - для успешного фарма героиков(исходя из моих впечатлений и того, что я начал фармить геры с броньяма) вам необходимо 41500 хп под всеми бафами, которые вы можете себе сами кинуть.
шанс критического удара - немаловажный стат только для очень глубокого ухода в нечестивость. 20%
сила атаки - от нее зависит наш дпс. чем больше, тем лучше. мы же не хотим доводить босса до энрейджа, не так ли?
остальные статы не так важны, но имеют место быть и жить.
Камни и энчанты
Выбор камней очень и очень прост - "+30 к выносливости" во все дырки кроме меты и одной красной(с самым большим бонусом по цвету). В мету мы пихаем "Алмаз строгого землеправителя", в красный либо "+10 силы, +15 выносливости", либо "+10 ко всем статам"
Энчаты:
- Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда
- Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора
- Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони)
- Тело - 275 хп
- Брасы - 40 стамины
- Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники)
- Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь.
- Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники.
- Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине.
- Кольца (онли для энчантеров) - стамина.
- Оружие - Руна каменной гаргульи
Если посудить, ротации как таковой в соло нет. В зависимости от ситуации мы используем различные кнопки и прожимаем разные скилы.
Открытие №1: ледяное прикосновение - удар чумы - удар смерти - кровавый удар - мор.
Открытие №2: ледяное прикосновение - удар чумы - кровавый удар - мор - удар смерти.
И пляшем от того, как открылись. Мой выбор - второй, ибо мы получаем минимальный оверхил в случае если например от первого удара мы подняли хп до максимума, провели второй удар и в нас прилетела плюшка.
Заметки туриста
в наши скитания по нордсколу надо брать:так же еду на крит+выносливость(для нечестивости) и на силу атаки + выносливость(для крови и полугибридного спека)
Гайд копипаст.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Ahe: 03 Июль 2012 - 15:08