Добрый день возник такой вопрос, я заметила что за год на сервере изменилось очень многое, а именно в личном кабинете, во первых когда я начинала играть на вашем сервере, за голосование, а я голосовала каждый день, начислялось по 5 осколков потом по четыре теперь по 3... изменились правила покупки вещей, очень много стало за деньги, и у меня возник вопрос, появится ли возможность приобрести еще 1 профессию? По хорошему счету я бы приобрела 2 т.к. нет желания ради этого качать еще 2, на мой взгляд лишних - персонажей, и кстати кнопку "Освободить ник" в личном кабинете я так и не нашла.
#2 off
Отправлено 13 Май 2017 - 15:00
Я даже больше скажу. Давайте сделаем одного универсального персонажа с одной универсальной веткой талантов, которая включает в себя танка, хила и дд/рдд в пве и пвп одновременно. Зачем качать кучу лишних персов? Дамажить он будет физ. дамагом, огнем, льдом, тайной магией, светом, тьмой и силами природы. Ну и этому универсальному персонажу предлагаю дать вообще все профы, чтобы опять же не качать лишних персов. У этого персонажа будет 3 кнопки: ТАНЧУ (обнуляет агро у всех участников группы или рейда и перенаправляет его на себя), ДАМАЖУ (наносит урон на любом расстоянии), ХИЛЮ (мгновенно на фул выхиливает всех участников группы или рейда)
Сообщение отредактировал Wintertroll: 13 Май 2017 - 15:10
- Strelka это нравится
#7 off
Отправлено 13 Май 2017 - 15:31
Дайвай начнем с того, что я не разрешала тебе со мной так разговаривать, или что в детстве мама только плохим манерам учила? расплющиваться перед тобой я не собираюсь, Я подала идею, а принимать ее или нет уже не в твоей компетенци, а в усмотрении Администрацию, я думаю на этом наш с тобой диалог окончен, если хочешь можешь заниматься монологом.
#8 off
Отправлено 13 Май 2017 - 15:37
Давай начнем с того, что идея твоя плохая. Тут даже администрацией быть не надо, чтобы признать это. У тебя много денег? Ты вбухиваешь их в сервер, но тебе хочется как-то выделяться среди серой массы, которая никаких денег никуда не вбухивает? Ну допустим сделают тебе в виде поощрения за вбухивание баснословных богатств 3-ю профу. Думаешь я не знаю, что потом будет? ) Тебе мало покажется 3-й профы. Ведь 3 профы - это не все профы. А для других проф надо же персов качать! Ой, а давайте еще 4-ю профу добавим за донат! Ну пожалуйста! А может тройную специализацию за деньги в личном кабинете сделаете?! Я же деньги вбухиваю! И что тогда получится из этого? Ебучий фан. Нет уж. Гуляй-ка ты со своей 3-й профой. Как-нибудь проживем без твоих деньжат
Сообщение отредактировал Wintertroll: 13 Май 2017 - 15:40
#10 off
Отправлено 13 Май 2017 - 15:40
Ну надо же понимать, что каждая профессия дает какие-то бонусы персонажу. Это уже получается получение преимуществ над другими игроками да еще и за донат. А еще недавно удалили все лишние профессии у тех, кто получил их с помощью бага. Так что ответ очевиден.
- Zender и Johnny Funk это нравится
#11 off
Отправлено 13 Май 2017 - 15:42
Ну надо же понимать, что каждая профессия дает какие-то бонусы персонажу. Это уже получается получение преимуществ над другими игроками да еще и за донат. А еще недавно удалили все лишние профессии у тех, кто получил их с помощью бага. Так что ответ очевиден.
а как ювелирное дело даст преимущество кузнецу предположим?
#12 off
Отправлено 13 Май 2017 - 15:53
Почти в любом гайде всегда указывают, что свяка кузни+ювы дает самый большой бонус от профессий (чуть-чуть больше, чем у остальных, но все же). 2 дополнительных гнезда + 3 ока дракона.
Бонусы большинства профессий примерно одинаковы:
- Алхимия: +80 силы атаки за счет Миксологии при использовании настоя бесконечной радости.
- Кузнечное дело: 2 доп. гнезда: в наручах и в перчатках. Так как вы вставите в них камни на силу или АрП, то бонус составит +40 силы либо +40 АрП.
- Наложение чар: Чары для кольца: штурм, две штуки. Бонус: +80 силы атаки.
- Инженерия: 340 хасты при использовании на 12 секунд с кд в одну минуту. 68 хасты в среднем. Заменяют энчант на 44 силы атаки. Итого: +68 хасты, -44 силы атаки. Также к бонусам инженерии можно добавить парашют на плащ и ускорялки.
- Травничество: Кровь земли
- Начертание: +80 силы атаки за улучшенный энчант на плечи. Качать репу с Ходирами теперь не обязательно.
- Ювелирное дело: 3 камня на 34 силы/АрП заместо +20 силы/АрП. 3*14 = +42 силы/АрП
- Кожевничество: +80 силы атаки за улучшенный энчант на наручи.
- Горное дело: +60 выносливости
- Снятие шкур: +40 рейтинга крита
- Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча дает 400 силы атаки на 15 секунд, примерно раз в минуту. Это около 100 силы атаки постоянного бонуса. Вышивка заменяет стандартный энчант, итого: +100 силы атаки, -23 скорости/-22 ловкости.
Заметно выделяется ювелирное и кузнечное дела. Это наилучшие варианты.
Хоть это и вставка из гайда на милишника, но и для большинства кастеров/хилов тоже справедливо.
Сообщение отредактировал XPEHOPE3: 13 Май 2017 - 16:04
- Johnny Funk это нравится
#14 off
Отправлено 14 Май 2017 - 13:05
- Ko3uHaKu это нравится
Как не стать жервой мошенников (предостережение)
Покупка карт оплаты (подробная инструкция)
Безопасность учетной записи (обязательно к прочтению)
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Наша группа Вконтакте
Раздачи клиента:
3.3.5a: WoW_for_Aldoran_3.3.5
5.4.8 WoW_for_Aldoran_5.4.8
6.2.3 WoW_for_Aldoran_6.2.3
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных