Собственно, тема была создана с целью убедить давать по роллу ретри палам волю в 25 об или гер, как полноценную триню для них, да и вообще, начать воспринимать сей факт как нечто надлежащее и обычное (в комментариях приветствуются рассуждения за и против, а не просто мол: "ретри воля не ок", а более детальные).
Почему для меня чешка гер не приоритет для ретри? Рассчитаем статы от Выбор смерти гер для ретри: 510 силы при проке и 288 апа постоянно. То есть, при проке мы получаем 510 силы (510+15%*2 - 15% засчет таланта Божественная сила - 1173 апа) + 288 = 1461. Та же чешка гер дает при проке на те же 15 секунд 1472, то есть на 11 единиц апа больше, но разница в постояннем дебафе "288 ап (или 125 к силе) у выборки или 184 арп (14.94%) у чешки. Если проки можно сказать одинаковые, то если выбирать между 14.94% арпа и 125 к силе в постоянные статы, то выберу 125 к силе. Получается, что триня маст хев это - Выбор смерти с ивк. А какую вторую триню выбрать? Можно взять с ик 25 тот же выбор (об ), но это можно сравнить с черепом гер - 1250 ап при проке и 148 к криту (3.22%) постоянных или 1035 ап и 256 (111 силы) постоянных (1291).
Почему не дают волю рпалам? Из-за рпб. Хотя многие забывают или не знают, что рпб есть в тире Лиадрин за триумф у ретри, конкретно в грудаке. Рассмотрим латников: вар, пал, дк. У вара приоритет по проку Сила>Крит>Скорость. Но так как хаста варам нах не нид, вары отпадают за проки, ролят только из-за стат. рпб, но всем на это наплевать - главное - написано же РПБ. РПБ БЛЯТЬ, РПБРПБ.... А вот у палов и дк приоритет одинаковый Сила>Скорость>Крит. Сила, хаста, крит - три главные статы для ретриков. Даже расписано по приоритету. У кольчужных и кожи: Хант Ловкость>Ап>Крит. Тоже маст хев. У рогов Агила>хаст>ап. Неплохо. Но друид... Гребаный друид. Сила>Ловкость>скорость. Дру нид сила? Нид хаста? Мне кажется, лучше бы крит вместо этих двух. Их спасает только прок на агилу.
Так вот.. Подскажите, какие трини взять на ретри? 1 слот это 25 ивк Выбор смерти. Считай чешка, только вместо арпа 125 к силе. Второй слот - Можно ту же чешку. Но извините - чешка об это 1304 апа и 163 арп, но нах она нужна, когда можно взять волю с проком 600 к силе (1380 ап) и 155 арп. Ладно, не прокнула сила таурена на 600 силы, но в воле три главные статы для ретри - хаста и крит. так же по 600. Если же сравнивать чешку и волю с гер, то 1472 ап и 184 арп против 167 арп и 700 к каждой стате (сила, хаст, крита). 700 силы для паладина это 1610 ап. Или что? В бис шмоте ходить выборка + череп с 10хм?
А та же колба 278 для меня топ для мутирогов. Дд с одноручными дубинками кажутся неуклюжими и медленными для этой трини. Хоть и есть шанс прока искры с высвобождения печати порчи и каста УВС и ББуря, все же это несравнимо с проками абилок рогов:
Искра прокает с Парализающего удара
Искра прокает с Рваная рана с самого удара, но не с тиков Рваной раны
Искра прокает с Веер клинков по сколько у Веера атака идет с 2 пух то и прокнуть может с 1 веера 2 искры
Искра прокает с Расправа по сколько атака с Расправы идет с 2 пух то и прокнуть может с 1 расправы 2 искры
Искра прокает с Гаррота с самого удара, но не с тиков Гарроты
Искра прокает с Подлый трюк как не странно, но Да, прокает!
Искра не прокает с Ложный выпад
Искра прокает с Внезапный удар
Искра прокает с Ошеломление да да да
Искра прокает с Пинок угу
Искра прокает с Долой оружие
Искра не прокает с Смертельный бросок оно и понятно, рейндж атака
Искра не прокает с Мясорубка
Искра прокает с Отравляющий укол
Искра прокает с Удар в спину
Искра прокает с Коварный удар
Проки воли:
Да, может, я и не прав, сказав, мол, таков приоритет проков для этих классов. Типа сила и крит чаще прокает для варов, чем скорость, но суть не в этом.
Воин: Сила, Крит, Скорость
Паладин: Сила, Скорость, Крит
Рыцарь Смерти : Сила, Скорость, Крит
Охотник: Ловкость, Сила Атаки, Крит
Разбойник: Ловкость, Скорость, Сила атаки
Друид: Сила, Ловкость, Скорость