Музтема.
Полное имя: Айра Вайт
Прозвища: Тварь с фортуны, мортирка
Мировоззрение: Нейтрально - добрый
Статус: Жив.
Раса: Полуэльф
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Краткая история персонажа. ( Не квента )
С самого рождения Айра не знала тех радостей которые испытывают другие дети хоть и ее не обделяли вниманием. У нее были игрушки, куклы, буквально все о чем она просила своего папу, но он не мог дать ей одного, а именно вырасти как нормальный ребенок. Вскоре когда девочка чуть подросла, игра превратилась в некое игровое подобие учебы, а именно фехтование с дядей на деревянных мечах, метание фруктов которые иногда были в изобилии или вовсе шахматы. Вскоре у ребенка появилась мечта, стать капитаном корабля который будет истреблять пиратство в водах Азерота, но мечте был дан красный свет, да и отец на нее сильно разозлился. Избалованная золотом девченка в глубине души затаила обиду на своего отца, она постоянно находилась с дядей и жаловалась ему.
Спустя пару лет уже и дядя заметил перемены в своем брате, его смутило его кровожадность, он клялся в благородстве, но предал свои идеалы. Шептался по углам весь корабль, и вот когда Айра уже могла держать настоящий меч в руке, все свершилось. Пираты, по приказу дяди Айры начали мятеж и сняли шляпу с капитана. Прожил он всего пару дней, его морили голодом выведывая различные мировые тайны, те места где хранились некие ключи к богатству капитана. Когда он отказался рассказывать в последний раз Айра нанесла ему удар, глупой девочкой воспользовался ее дядя навсегда уничтожив психику ребенка. Но старик не забыл то что ее обучал, он взял под опеку Айру которая росла с большой скоростью, а после и вовсе после смерти своего дяди забрала корабль себе
.
Постоянно находясь в мужской компании, Айра нахваталась множество от них, она стеснялась своей груди, длинных густых волос которых не видала у членов команды, из-за этого она обычно по ночам обрезала свои волосы абы быть похожей на всех. На груди затягивала туго ремень, но это не помогало, ибо дышать становилось невыносимо. Только когда она поняла свою беспомощность, она использовала это как оружие. Это помогало при торговле в портах и переговорах. Они видали пред собой девушку, но на самом деле внутри находился демон – морской волк. Обычно все заканчивалось хорошей выгодой и полным трюмом продовольствия.
Спустя несколько лет корабль Тархун встретился с кораблем Орды, бой был тяжелым и побег длился более восьми часов ибо Ордынский корабль не хотел отпускать каперов на ветру. Доплыв до Нагорья Арати, корабль в прямом смысле слова спрятали меж скал на починку, и там он стоит до нынешних дней. Боевая крепость ждет свою старую закаленную команду и ожидает приказа к отплытию.
Внешность:
Развиваются длинные черные волосы на ветру, Айра стоит на самом верху, держась за мачту. Невысокий рост и худощавая фигура с смуглой кожей. На голове у Айры капитанская шляпа с нашивкой в виде герба Лордерона, уж очень красиво она выглядит и Айра клепает ее куда угодно на своем капитанском драном кителе. В ухе серьга из золота с примесью серебра, в руке абордажная сабля. Глаза прямо подходят под цвет серьги, они сиреневые и это огромная редкость. Если внимательно осмотреть кэпа со всех сторон то можно заметить множество мелких деталей в ее одеянии. Обычно она носит китель, который имеет несколько цветов. Множество мелких украшений на замках и тому подобного, включая мелкие амулеты от сглаза. Грудь пересекают два ремня с двумя кремниевыми пистолями. Но самый сюрприз спрятан под широкой накидкой из Штормградского герба, там спрятано великое оружие одного из гномов Велинкинса – Мортирка.
Характер:
Айра это просто взрывная смесь эмоций. Пять минут назад она может тихо грустить с собой наедине в каюте, а уже через две минуты радостно орать и прыгать с бутылкой рома в руке. Любит палить из пистолей по птицам и белкам, пьет на суше не просыхая, постоянно попадает в различные передряги. Чего бы ей не стоило она всегда выходит сухой из воды и получает то что ей надо. Весьма агрессивна к картелям гоблинов и пиратам, которые грабят корабли на море. Завидя один из таких кораблей сразу расчехляет пистоли и велит идти в атаку, даже если корабль превосходит в разы по военной мощи. Спасает видимо ее знание тактики и не стандартным подход к ведению боя где бы то не происходило. Айра может повести корабль на таран, а может выхватить пистолеты в бою и лупить ими словно миниатюрными молотками. Не боится смерти, постоянно смотрит в лицо опастности, но при виде маленькой мышки она мигом вскочит на возвышение, и будет вопить пока бедняга не подохнет от ужасного крика. К своим друзьям она очень трепетна и ценит их дружбу с доверием, в любой ситуации желает им помочь не смотря на затраты, ибо верит в бумеранг. Не переносит какую либо магию, ибо считает ее абсолютным злом с которым надо свести счеты, именно поэтому магов на корабле нет, ну почти… остался лишь один Клаес. Постоянно заводит различные песни стоя на мостике и подначивает к пению остальных кто даже не драл глотки песней. За это этого кэпа и уважают.
Верование: Святой Свет
Способности и умения:
Владение режущим оружием: Любимое оружие это абордажная сабля или рапира. Ими Айра орудует в бою с легкостью, выкручивая разные пируэты.
Тактика: Множество не совсем адекватных действий. Битва с помощью розочки, бутылки, веревки, крюков или просто палки. Все это в бою хорошо подходит, а когда надо грамотно распланировать атаку по противнику Айра будет использовать хитрость, хоть и не забудет о грубой силе если противник ее превосходит числом, обычно это ошарашивает и деморализует врага позволяя взять преимущество.
Красноречие: Может быть это не совсем умение говорить, а эльфийские черты в мордашке. Но таки кэп часто заговаривает зубы своему противнику разворачивая его к себе спиной, далее следует колкий удар ножом в спину, естественно либо действием или напрямую.
Навигатор: Виртуозное владение штурвалом во времена штормов, постоянно приходилось чинить корабль когда ее отец чинил, но когда Айра осталась на вольных хлебах после бунта она начала находить способы свести поломки к минимуму и максимально быстро преодолевать огромные расстояния на корабле обгоняя даже легкие торговые суда.
Меткость: Два пистоля просто идеальны для боя на большом расстоянии куда не дойдет рапира или сабля. Обычно Айра стреляет сразу из двух пистолей после чего их прячет обратно, но когда нужно совершить очень прицельный выстрел использует по одному за раз. А если уж она взяла мортирку, то выстрел нужно сделать стопроцентный иначе пользы будет ноль. Айра может стоять минуту, метясь прямо в цель, после чего запускает мини-ядро или заряд из мелкой картечи прямо в нужное место. Иногда выстрел идет навесом нанося огромнейший урон сверху.
Инвентарь:
Капитанская шляпа с железным гербом Лордерона: Обычная синяя шляпа из прочной кожи с одним красным пером. Айра ее одевает только в бою ибо она приносит ей неимоверную удачу.
Саботер: Тяжелая абордажная сабля которая разрубает все словно масло, она с легкостью проходит через мясо разрубая или ломая кости, но и махать ей нужно осторожно ибо орудие имеет не маленький вес.
Блицкриг: Легкая тонкая рапира, обычно это орудие Айра совсем не использует для защиты ибо его очень легко сломать. Использует по прямом назначению, точные и быстрые атаки в уязвимые части, часто использует как шпагу с заостренным концом. Идеальна для атак в спину ибо наносит фатальные для жизни раны. Помимо отцовская рапира выступала игрушкой для маленькой Айра, именно из-за этого она ее очень сильно бережет.
Капитанский килт "Юный кэп": Плотный капитанский килт с множеством подвязок и пафосно растыканных на него различных золотых с серебром украшений. В дуплете на рукавах множество дыр от пуль и порезов, капитану он совсем не по размеру, из-за этого Айра носит его не застегнутым словно жилет, хорошо видно, что он пошит на подростка.
Компас и прочее: Все что нужно в море начиная с компасов заканчивая различными линейками, медикаментами, нитками, иглы, яды и прочая ересь. Обычно хранит в своей каюте в закрытом сундуке. Помимо всего это обычно присыпано картечью абы скрыть от чужих глаз.
Комплект ножей для пыток: Учитывая доброту Айры она знает про добро с кулаками, хоть ей и очень не приятно это делать, но иногда этого требует судьба. Ножи очень тонкой работы и имеют очень тоненькие зазубренные лезвия которые входят в кожу, а выходить не хотят.
Комплект различных карт: Карты различных мест включая тайники и место затонувшего старого корабля ее дяди “Фортуна”. Ужаснейший корабль затонул с множеством золота, был потоплен пиратами кровавого паруса. Карты включают в себя схемы течений, и места где обычно проходит морем отребье.
Алкогольный запас: Огромный склад рома на корабле это просто гордость девушки, каждый вечер она выпивает с своими доверенными.
Тархун: Раньше Тархун напоминал скоростной Бриг, ныне это обустроенная и обвешенная орудиями различного калибра укрепленная боевая машина. Вторая гордость Айры буквально отстроенная ей и Талибином собственноручно. Помимо Талибином в кормовой части был установлено новейшее оружие “Смертик” лазер который прожигает дыры во всем что попадет под него. Но… орудие требует присутствие рядом мага.
Знание языков:
Всеобщий: Язык всех людей. Не знать его как минимум стыдно, с самого рождения приучают говорить именно на всеобщем.
Талассийский: Язык эльфов который Айра плохо понимает из-за говора эльфов, но сама может вкратце выражаться на нем.
Орочий: Айра его использует абы приободрить команду хорошим матом.
Место в мире:
Род занятий: Капер Альянса
Фракции: Альянс
Отношение к расам:
Люди: Неизвестно что можно ожидать от сородичей. Вроде как за деньги могут нож воткнуть в спину, а есть и вовсе нормальные ребята. ( Нейтралитет )
Дворфы: Гордый горный народ. Любят выпить, а после устроить заварушку. Попасть под кулак такого - получить перелом. ( Дружелюбие )
Гномы: Очень интересные мелкие существа. Для них технологический прогресс - главное. Хотелось бы найти такого союзника, пару механизмов лишними не будут. ( Дружелюбие )
Ночные Эльфы: Очень скрытный народ, вроде как воюет с орками в Ашенвале, а так о них мало известно. ( Недоверие )
Дренеи: Легион их гоняет по миру, достаточно интересные представители разумных существ не из этого мира. ( Интерес )
Орки: Сильные, озлобленные на людей зеленые куски мяса. Есть тупорылые воины, но эту зеленую массу разбавляют мудрые шаманы. ( Интерес )
Тролли: Огромные и весьма агрессивные существа. Идут в бой без боли и используя грубую силу побеждают. ( Страх )
Таурены: Обитают в Мулгоре, прямоходящие огромные быки. Огромные мышцы, неизмеримая сила, интересный народ. ( Интерес )
Отрекшиеся: Мертвые люди Лордерона, доверять им смысла нет ( Неприязнь )
Эльфы Крови: Высокомерные, до одури симпатичные, но не очень приятные противника и собеседники. В них видна озлобленность на мир которую нельзя считать с чем либо. Иметь такого союзника, словно наркомана на порошке. ( Неприязнь )
Семья и друзья и наконец враги:
Клаес: Медик, ученик Дантьена и верный советник Айры. Занял место одного старого гоблина который пытался поднять мятеж против капитана. Ныне входит в состав доверенных личностей, именно он распределяет всю добытую добычу.
Талибин: Гоблин, друг Айры. Настоящий мастер подрывов и застроек. Отстроил почти с нуля вместе с кэпом корабль. Гоблин на посту канонира, самая подходящая для подрывника работа.
Авелье: Неизвестный старик который назвался ей хранителем. Благодаря ему бои обычно идут в сторону Айры.
Капитан Эшфорд Вайт: Тот кто пытался выковать из Айры дитя морей. У него это получилось, даже перестарался малость. Пират так усердствовал, что его родная дочурка подняла настоящий бунт против своего отца, малявка с раннего времени хотела власть и очень хорошо все распланировала. Сопротивление отца было обрезано на корню.
Кель'Ли Тихий Шелест: Мать Айры была жертвой капитана который захватил корабль, долгое время держал девушку как пленницу, но после того как она родила и выкормила наследницу, отпустил.
Дядя Байрон: Родной брат Эшфорда Вайта помогал маленькой девочке захватить власть над кораблем, его учения тактике хорошо послужили морской деве.
Тавия: Молчаливая эльфийка которую Айра видала всего пару раз, часто она просила перевезти ее из одного порта в другой.
Астрид Хосс: Очаровательная девушка, по которой Айра сходит с ума, ее восхищает в ней все начиная от внешности заканчивая дерзким характером. Айра долго пыталась выследить Астрид, но найти ее не смогла, ей сказали будто она погибла при взрыве у храма в Ульдуме.
Каргор Однорукий: Два корабля, каперский и Ордынский встретились в море. Долгий бой и не менее тяжелый побег каперского судна от корабля Однорукого.
Иллирэн: Дерзкая эльфийская тварь которую Айра ненавидит всем своим сердцем. При новой встрече будет дуло прямо в лоб, долго думать не будет.
Аркайтос: Парнишка с которым Айра познакомилась в таверне. В первый же день пили из одной кружки вместе.
Бараг Темная Сталь: Дворф который разносит Святой Свет по темным углам Азерота, но обожает выпить и расколоть черепа тем кто тронет его бороду.
Телаес: Мутный фанатик паладин, постоянно ведет проповеди о Святом Свете, но они цепляют и после этих фраз... становишься малость агрессивнее.
Адаптация старой анкеты 2012 года.
Edited by Alpharius, 01 December 2015 - 17:53 pm.