Нерабочие спелы\таланты
#401 off
Отправлено 01 Май 2012 - 13:42
После перехода с х1 реалма на х100 эта фишка у шп больше всего бросилась в глаза...
#402 off
Отправлено 01 Май 2012 - 19:38
1)вешается 2 стака, затем после использования мощного удара он проходит мгновенно а после него гкд 0.5 сек как и должно быть
2)время действия после пропадания первого стака не обновляется (так и должно быть)
3)второй мощный удар кастуется, а должен аналогично первому проходить мгновенно и гкд после него также 0.5 сек
4)после использования мощного удара второй раз, баф "Прилив крови" не спадает
#404 off
Отправлено 03 Май 2012 - 00:45
Удар смерти отхил работает правильно: 34000/5100=15% всё верно, если ты конечно не фдка)
Сообщение отредактировал Lefes: 03 Май 2012 - 01:01
#405 off
Отправлено 03 Май 2012 - 01:18
http://dp.aldoran.ru/?item=43827 Символ удара смерти полное отсутствие работоспособности, для дка в блад дд самый дамажный спел, почините если под силу)
Удар смерти отхил работает правильно: 34000/5100=15% всё верно, если ты конечно не фдка)
я и говорю что вне бг по манекену по мобам в инстах 51** а на бг 4600 это не ок!
вот на бг:
а вот по манекену:
-------------------------------------
Раньше было все ок.
Где мои 500хп?
Сообщение отредактировал LoveYouToo: 03 Май 2012 - 01:27
#407 off
Отправлено 03 Май 2012 - 12:31
Неправильно работает Символ тьмы. Символ хороший, нужный. Почините пожалуйста
А также стаки Внутреннего огня спадают при получении урона сквозь Слово силы: ЩитСимвол перестает работать после первого выхода с шадоу формы. Если она выключается, не важно из за чего, приходиться менять спеки, чтоб глиф снова заработал. Это очень неудобно, присоединяюсь к просьбе.
Не забывайте про нас, мы хорошие
Сообщение отредактировал Liadr: 03 Май 2012 - 12:32
#409 off
Отправлено 04 Май 2012 - 16:54
Cегодня специально попробывал этот спел на бг, на разных растояниях, и не заметил 50 метров. Самое максимальное, что увидел это ~10-15, а то что через текстуры бьет - это нормально, если учесть вертушку вара, тотем шамана и прочую подобную лажуПросьба к админам пофиксить наконец то баг у локов с символом тьмы.
Ссылка на символ http://ru.wowhead.com/spell=63310
В чём суть бага. Замедление вешается через ЛЮБЫЕ ТЕКСТУРЫ и на МАКСИМАЛЬНОМ РАССТОЯНИИ (не знаю точно, но на меня вешали на растоянии около 50 метров, это на арене Награнда от одних колонн до других)
Баг уже довольно долго, но до сих пор не фиксится
З.Ы. Добавлю так же тему в беседке, мб админы скорее увидят и примут решение пофксить)
З,Ы.Ы. Вирмису посты не читать и не стирать, а то у тебя у самого лок
Зы: проверил заного и вправду 50м бьет тока так, хоть и без дамаги))
Сообщение отредактировал Ypkarah: 04 Май 2012 - 18:21
#410 off
Отправлено 05 Май 2012 - 07:13
Символ удара смерти работает.http://dp.aldoran.ru/?item=43827 Символ удара смерти полное отсутствие работоспособности, для дка в блад дд самый дамажный спел, почините если под силу)
Удар смерти отхил работает правильно: 34000/5100=15% всё верно, если ты конечно не фдка)
По поводу отхила: не думаю, что баг связан с механикой работы удара, ищи причину в другом.
Так, пора повторить мой пост о нерабочих талах дк, пусть админы не расслабляются.
Анхоли
Проверено: Закалённый в крови клинок - заниженный дамаг, видимо берёт не все болезни и/или неправильно скалируется от них. Так же из основных проблем осталась совершенно никакая скаляция скорости атак пета от скорости дк и полное отсутствие фиксации статов.
Пет не бафается Силой Ринна/ Песнью войны Адского Крика в цлк. Пруф:
Патчноут 3.3.3
У пета не работает снижение аое дамага от таланта "Ночь мертвецов".Положительные эффекты «Песнь войны Адского Крика» и «Сила Ринна» теперь увеличивают запас здоровья питомцев и наносимый ими урон, а также количество урона, поглощаемого заклинаниями «Слово силы: Щит» и «Священный щит».
Гарга также не получает ни снижение аое дамага, ни баф от Силы Ринна.(дамаг от неё, что в ИВК, что в ЦЛК - одинаковый).
Ну и, разумется, поломка чёрной чумы проклятьем стихий лока.
При наличии двух и более адк в рейде, стакается талант Предсмертная лихорадка, что значительно повышает наносимый дк и шп дамаг.
Чёрный лёд не апает теневую часть удара плети, хотя должен, исходя из описания.Пруфы:
Теневая часть дамага без взятого "Чёрного льда" :
С взятым талантом:
И ещё один пруф с гитхаба:
https://github.com/T...ore/issues/6231
Из непровереных:
Человек написал ерунду, болезни наносили полный урон в лк. Пруф с офф форума:
P.S: Бродячая чума работает на 100% верно. Она прокает от обеих болезней, берёт урон от каждой из них, при обеих болезнях на цели срабатывает примерно в 2 раза чаще, чем при одной.
Фрост
Набор силы рун от воющего ветра зависит от количества целей. Такого быть не может, т.к генерация рп напрямую зависит от трат рун. (должно быть 20 рп , при взятом таланте "Могильный холод").
Блад
Запах крови по-прежнему прокает от любого чиха.
Танцующее руническое оружие всё так же не вешает болезни и работает только от ударов ближнего боя.
Кровочерви - совершенно никакой дамаг, не хилят (проверял не я).
Общее
Баг с петом в блад- и фрост-ветках: Если перед смертью вызвать пета, то после реса у него появится панель управления(т.е им можно будет станить и он будет практически аналогичным пету анхолика). Такого быть не должно.
Вторая часть т10 у любого дк прокает через задницу, помимо самих рун на кд ещё требует и полностью потратить силу рун, у фроста так же требует отсутствия проков "Инея" и "Машины для убийств".
Тёмная скорбь - такое впечатление, что при любой атаке скорбь имеет 20% шанс прока ( хотя 20% шанс прока связан только с автоатаками).
Вот пруф с гитхаба о неправильном проке шма: https://github.com/T...ore/issues/1619
Тёмная скорбь не набирает стаки от спецатак, хотя должна, вот таблица этих способностей :
Все удары из этой таблицы имеют 100% шанс вызвать прок фрагмента.
Рунический удар нельзя применить после использования другой атакующей способности, это в корне не верно. Рунический удар, согласно тултипу, он должен быть активен в течение 10 секунд после уклона/паррирования.Пруф с гитхаба: https://github.com/T...ore/issues/6514
Воскрешение союзника не работает. Также для призыва пета не требуется трупная пыль, что делает бесполезным малый символ воскрешения мёртвых.
Кровоотвод иногда полностью сбивает систему рун.
Ссылки на фиксы:
Ссылка на фикс сбития локовским "проклятием элементов" "разносчика чёрной чумы": https://github.com/T...84a492d315bbc3c
Ссылка на фикс "Закалённого в крови клинка": https://github.com/T...ore/issues/1047
Сообщение отредактировал Yamato: 15 Май 2012 - 08:03
- Neh, Ультрамарин и Сова это нравится
#411 off
Отправлено 05 Май 2012 - 20:40
Это не первый инцедент. Возможно я такой не везучий, но случается подобное довольно часто. Сами понимаете, что это не рентабельно и играть становится куда сложнее
Схожий эффект, имеет страх у локов. Если вовремя подсуититься, то воин будет бегать с включенной вертушкой и в страхе.
Скажите хотябы, будет что-то решаться по этому поводу или можно не ждать.
Сообщение отредактировал The Dead eye: 05 Май 2012 - 21:10
#412 off
Отправлено 05 Май 2012 - 21:48
Не только страх, любой контроль, любое воздействие на перса, любой стан/замедление/блок могут заблокировать вертушку.
Это не первый инцедент. Возможно я такой не везучий, но случается подобное довольно часто. Сами понимаете, что это не рентабельно и играть становится куда сложнее
Схожий эффект, имеет страх у локов. Если вовремя подсуититься, то воин будет бегать с включенной вертушкой и в страхе.
Скажите хотябы, будет что-то решаться по этому поводу или можно не ждать.
При стане крутится ты будешь правда видно не будет, а вот двигаться нет!
С фиром и так все ясно
- The Dead eye это нравится
#413 off
Отправлено 05 Май 2012 - 22:48
тож самое прожимаешь с локом одно время зелёнку и стан итог ты в зелёнке но в станеНе только страх, любой контроль, любое воздействие на перса, любой стан/замедление/блок могут заблокировать вертушку.
При стане крутится ты будешь правда видно не будет, а вот двигаться нет!
С фиром и так все ясно
#414 off
Отправлено 06 Май 2012 - 10:40
это еще ерунда, вот когда ты в крутилке ловишь дипфриз от мага, вот это ваще в ступор вводит
Это не первый инцедент. Возможно я такой не везучий, но случается подобное довольно часто. Сами понимаете, что это не рентабельно и играть становится куда сложнее
Схожий эффект, имеет страх у локов. Если вовремя подсуититься, то воин будет бегать с включенной вертушкой и в страхе.
Скажите хотябы, будет что-то решаться по этому поводу или можно не ждать.
ну а так за вара я сталкивался вообще со всеми проблемами с крутилкой. вчера к примеру на арене меня дк оковами как-то замедлил в бш ваще классно. а на присте уже висел мортал и овер в каст запихал должен был отъехать, а тут оковы прям ебещущая силища прокнула видать у дк.
#417 off
Отправлено 09 Май 2012 - 08:23
изза неправильной работы тала фурик не играбелен против хилов(
Талант должен обеспечивать безперебойное урезание отхила, как и было на офе когда я там играл на 3.3.5
те кто играли на оффе 3.3.5 фуриком знают как должны работать яростные атаки, они должны вешатся минимум с каждого второго удара. Щас на АТ можно зайти глянуть как работает этот тал, если не поленится вы увидете что срезка никогда не слетает, а обновляется почти каждым ударом.
а тут шанс прока оочень низок, даже в ПВЕ он вещается РЕЕЕЕдко!!! не говоря уже о стаке
спасибо
#420 off
Отправлено 10 Май 2012 - 16:20
Сообщение отредактировал Gvozdoder84: 10 Май 2012 - 16:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных