Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Разработка подземелий и рейдов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 off moJIto Ice

moJIto Ice
  • Новичок

  • 18 сообщений
Репутация: 6
Обычный

Автор темы Отправлено 13 Январь 2015 - 23:43

Подземелья:
Залы Алого ордена 28 - 31 H
Монастырь Алого ордена 30 - 33 H
Некроситет 40 - 43 H
Хмелеварня Буйных Портеров 85 - 87 H
Храм Нефритовой Змеи 85 - 87 H
Монастырь Шадо-Пан 87 - 88 H
Врата Заходящего Солнца 89 - 90 H
Осада храма Нюцзао 88 - 90 H
Дворец Могу'шан 87 - 89 H
 
Рейды:
Осада Оргриммара 90 H
Престол Гроз 90 H
Терраса Вечной Весны 90 H
Сердце Страха 90 H
Подземелья Могу'шан 90 H
 
Работа будет вестись над всеми имеющимися подземельями и рейдами в игре, но она будет вестись по приоритету ( по списку выше ), изначально будет завершена работа "Залы Алого ордена" и "Монастырь Алого ордена" и далее приступим к работе над "Осада Оргриммара".
 

Работа над первыми двумя подземельями будет завершена до 18 числа данного месяца, и далее начнём работу над первым кварталом боссов в ОО ( Осада Оргриммара ) - 3 первых босса



#2 off ninjutsu

ninjutsu
  • Новичок

  • 52 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:03

 

Подземелья:
Залы Алого ордена 28 - 31 H
Монастырь Алого ордена 30 - 33 H
Некроситет 40 - 43 H
Хмелеварня Буйных Портеров 85 - 87 H
Храм Нефритовой Змеи 85 - 87 H
Монастырь Шадо-Пан 87 - 88 H
Врата Заходящего Солнца 89 - 90 H
Осада храма Нюцзао 88 - 90 H
Дворец Могу'шан 87 - 89 H
 
Рейды:
Осада Оргриммара 90 H
Престол Гроз 90 H
Терраса Вечной Весны 90 H
Сердце Страха 90 H
Подземелья Могу'шан 90 H
 
Работа будет вестись над всеми имеющимися подземельями и рейдами в игре, но она будет вестись по приоритету ( по списку выше ), изначально будет завершена работа "Залы Алого ордена" и "Монастырь Алого ордена" и далее приступим к работе над "Осада Оргриммара".
 

Работа над первыми двумя подземельями будет завершена до 18 числа данного месяца, и далее начнём работу над первым кварталом боссов в ОО ( Осада Оргриммара ) - 3 первых босса

 

а для чего вам работать над пандарией..вопрос вообще по серверу...для чего нужно оно?))честн слово не вижу смысла....так как это не самое шик дополнение....

сколько вот размышлял по этмоу поводу для чего же вам...пандария так и не нашел не каких мыслей более разумных чем.....Просто привлеч внимания...но как я и говорил это данное обновление не славиться..большим наплывом игроков


Сообщение отредактировал ninjutsu: 14 Январь 2015 - 00:06


#3 off moJIto Ice

moJIto Ice
  • Новичок

  • 18 сообщений
Репутация: 6
Обычный

Автор темы Отправлено 14 Январь 2015 - 00:18

я как разработчик и игрок возможно и согласен, что лучше было-бы сразу перейти на Дренор, но было принято решение сначала доделывать Панадрию



#4 off GriffonHeart

GriffonHeart
  • Добрый админ

  • 3 040 сообщений
Репутация: 2 318
Бессмертный

Отправлено 14 Январь 2015 - 01:01

а для чего вам работать над пандарией..вопрос вообще по серверу...для чего нужно оно?))честн слово не вижу смысла....так как это не самое шик дополнение....
сколько вот размышлял по этмоу поводу для чего же вам...пандария так и не нашел не каких мыслей более разумных чем.....Просто привлеч внимания...но как я и говорил это данное обновление не славиться..большим наплывом игроков

Нам нужен рабочий реалм пандарии, чтобы затем из него сделать реалм дренора. Очевидно же.
Над дренором начнётся работа позже.
Наша работа во тьме. Мы делаем, что умеем, мы отдаем, что имеем. Наша работа - во тьме. Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой. Все остальное - искусство в безумии быть собой.

logo-mop.png

Как не стать жервой мошенников (предостережение)
Покупка карт оплаты (подробная инструкция)
Безопасность учетной записи (обязательно к прочтению)
Часто задаваемые вопросы и ответы на них

vkontakte.pngНаша группа Вконтакте

Раздачи клиента:
3.3.5a: WoW_for_Aldoran_3.3.5
5.4.8  WoW_for_Aldoran_5.4.8
6.2.3  WoW_for_Aldoran_6.2.3

#5 off ninjutsu

ninjutsu
  • Новичок

  • 52 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 14 Январь 2015 - 10:04

Нам нужен рабочий реалм пандарии, чтобы затем из него сделать реалм дренора. Очевидно же.
Над дренором начнётся работа позже.

я так и подумал после ответа Разработчика...что возможно и так будет)


Сообщение отредактировал ninjutsu: 14 Январь 2015 - 10:05


#6 off Necromencer

Necromencer
  • Проходил мимо

  • 6 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:58

 

Подземелья:
Залы Алого ордена 28 - 31 H
Монастырь Алого ордена 30 - 33 H
Некроситет 40 - 43 H
Хмелеварня Буйных Портеров 85 - 87 H
Храм Нефритовой Змеи 85 - 87 H
Монастырь Шадо-Пан 87 - 88 H
Врата Заходящего Солнца 89 - 90 H
Осада храма Нюцзао 88 - 90 H
Дворец Могу'шан 87 - 89 H
 
Рейды:
Осада Оргриммара 90 H
Престол Гроз 90 H
Терраса Вечной Весны 90 H
Сердце Страха 90 H
Подземелья Могу'шан 90 H

 

 

Почему список выглядит именно так? Ведь Осада Оргриммара финальный рейд, актуальность ниже перечисленных автаматически исчезает... А такие подземелья как Подземелье Могушан на данном этапе игры были бы куда актуальней... Далее Сердце Страха и тд.. Я конечно понимаю, привлечение игроков и тд... Но ведь вы работаете не одни, верно? Обмениваетесь опытом с комьюнити пираток? При личе было ведь так... В общем распределить работу а потом обменяться патчами...



#7 off moJIto Ice

moJIto Ice
  • Новичок

  • 18 сообщений
Репутация: 6
Обычный

Автор темы Отправлено 22 Январь 2015 - 18:16

отсутствие актуальных рейдов отпугивает новых игроков.

почему же реализация рейдов доступных со времён 5.0.5 будет более рациональна?

 

p.s.

 

Залы Алого ордена 28 - 31 H
Монастырь Алого ордена 30 - 33 H

 

эти 2 подземелья уже реализованы для героического режима, мелкие правки поступят ещё сегодня, но я уже жду ваших баг репортов



#8 off Yomadosama

Yomadosama
  • Пользователь

  • 146 сообщений
Репутация: 26
Хороший

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:21

Почему список выглядит именно так? Ведь Осада Оргриммара финальный рейд, актуальность ниже перечисленных автаматически исчезает... А такие подземелья как Подземелье Могушан на данном этапе игры были бы куда актуальней... Далее Сердце Страха и тд.. Я конечно понимаю, привлечение игроков и тд... Но ведь вы работаете не одни, верно? Обмениваетесь опытом с комьюнити пираток? При личе было ведь так... В общем распределить работу а потом обменяться патчами...

А разве ПМШ и ТВВ не работают? На 5.0.5 работали. После перехода слышал, что там багами больше не пройти, но чтобы совсем рейды не работали, не слышал. По крайней мере в ПМШ первый босс стоит, бегали глядели на него:)

По поводу Вашего сообщения.

Относительно знакомства с контентом Пандарии, Вы конечно правы. Но с точки зрения привлечения новых игроков и интересного геймплея для старых, Ваши рассуждения категорически не верны.

Вы говорите, что с открытием ОО, актуальность ПМШ, СС и ТВВ резко упадет. Но в 5.4.8 она итак практически равна нулю

Напомню

в ПМШ об падает 476 шмот

в СС и ТВВ об - 496 шмот(в ТВВ еще ммогут упасть 503 пухи)

 

НО

1) В 5.4.8 с бг легко собирается 522 шмот. Быстрее, чем с любого рейда, а при этом он на порядок лучше

2) С арены 550 шмот, который вообще ни в какое сравнение с рейдовым ПМШ-ТВВ не идет

3) Если человек совсем категорически не переносит пвп, то после полного заселения вневременного острова, там можно будет нафармить фул 496 примерно за неделю с квестов и сундучков

 

Отсюда вопрос, кто пойдет в эти рейды, если шмот там мягко скажем не актуальный, а чтобы его добыть еще нужно постараться?

Первоочередной рейд - ОО, потом ПГ, все остальное вторично. Опять же, эти два рейда имеют самую интересную механику в Пандарии



#9 off nosferatu

nosferatu
  • Новичок

  • 33 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:45

Илья ПМШ  до сих пор проносится в  2 тела -ЛОК-ДК. Причём лок только в самом начале нужен.


Сообщение отредактировал nosferatu: 22 Январь 2015 - 18:45


#10 off Yomadosama

Yomadosama
  • Пользователь

  • 146 сообщений
Репутация: 26
Хороший

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:50

Илья ПМШ  до сих пор проносится в  2 тела -ЛОК-ДК. Причём лок только в самом начале нужен.

Ну может быть, как ты знаешь, я туда и на 5.0.5 то не рвался, а на 5.4.8 и вовсе смысла ходить не вижу.

 

П.С. рад тебя видеть, Ален



#11 off moJIto Ice

moJIto Ice
  • Новичок

  • 18 сообщений
Репутация: 6
Обычный

Автор темы Отправлено 23 Январь 2015 - 03:01

как уже писали ранее - при новом острове шмот куда лучше чем из рейдов и инстов контента 5.0.х... немного отстаёт от героической версии из рейда 5.2.х но открывать лут каждого рейдового босса я буду лишь при достижении хотя-бы при 80-90% соответствия официальным данным. Соотв опять же этой замёт не мало время на работу со всеми боссами, так как там достаточно интересная механика везде...
 
думаю будет более актуально сделать в начале ОО, а далее уже заниматься ПГ и прочим.
 
 
p.s. на офе в актуальном контенте ( патч 5.4.8 ) варлок соло может убить первого боса из ОО в режиме Нормал, а все остальные рейды ( из прошлых контентов ) проносятся вообще большинством классов 


#12 off Necromencer

Necromencer
  • Проходил мимо

  • 6 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:02

 

как уже писали ранее - при новом острове шмот куда лучше чем из рейдов и инстов контента 5.0.х... немного отстаёт от героической версии из рейда 5.2.х но открывать лут каждого рейдового босса я буду лишь при достижении хотя-бы при 80-90% соответствия официальным данным. Соотв опять же этой замёт не мало время на работу со всеми боссами, так как там достаточно интересная механика везде...
 
думаю будет более актуально сделать в начале ОО, а далее уже заниматься ПГ и прочим.
 
 
p.s. на офе в актуальном контенте ( патч 5.4.8 ) варлок соло может убить первого боса из ОО в режиме Нормал, а все остальные рейды ( из прошлых контентов ) проносятся вообще большинством классов 

 

Есть такие боссы, у которых не просто интересная механика, а я бы сказал они не под силу пиратского комьюнити. Я на алдоране с 3.3.3 (до открытия цлк, а это порядка 6 лет), я прекрасно помню сколько времени требовалось, чтобы получилось заскриптовать бой на короблях, и то его сделали на не разработчики алдорана, но все же сделали (а делали ооочень долго), так вот в твв ша страха примерно такой же сложный энкаунтер, как и бой на кораблях, и вся механика заключается как раз при телепортировании (точнее переносе случайных 5 игроков дял формата 10, и чтобы в этой группе были один из танков, один из хилов и 3 случ. дд, переносе на платформы, где стоит моб со своей тактикой), ну в общем это достаточно тяжеловатый босс с точки зрения программирования, призрачные короли, элегон, достаточно тяжелый энкаунтер, про пг могу сказать о совете старейшин и кунь'цзы, так же финальный босс сложный, про ОО на ум приходят шаманы, вобще ПГ достаточно сложный рейд для реализации... В ОО столкнетесь с боссом, который перед ша гордыни (не помню как зовут) В общем я хочу сказать, начните хотя бы с открытия ПГ.  Стечение обстоятельств складывается такое, что сейчас пройдет чистка шмота (положительный фактор), + вместе с ПГ будут актуальны ворлд боссы Налак и Ундаста + сам весь остров грома, а там и дейлики и ачивки на нем, и маунты, в общем как раз именно то, что просили, занятие для народа... Народ будет играть, а вы спокойно чините ОО, ведь с открытием рейда ПГ и вобще всего острова теряется весь огромный контент вместе с рейдом... И хочу ответить на пару постов выше, пвп шмот ни для рейдов, ни при каких условиях...



#13 off Necromencer

Necromencer
  • Проходил мимо

  • 6 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:05

Хочу добавить, об ачивках с Острова грома, я имел в виду достижение Остановивший бурю (там звание) и всех прилегающих к нему, если нужно, могу по содействовать в починки, там все достижения совсем не сложные.



#14 off Yomadosama

Yomadosama
  • Пользователь

  • 146 сообщений
Репутация: 26
Хороший

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:34

Есть такие боссы, у которых не просто интересная механика, а я бы сказал они не под силу пиратского комьюнити. Я на алдоране с 3.3.3 (до открытия цлк, а это порядка 6 лет), я прекрасно помню сколько времени требовалось, чтобы получилось заскриптовать бой на короблях, и то его сделали на не разработчики алдорана, но все же сделали (а делали ооочень долго), так вот в твв ша страха примерно такой же сложный энкаунтер, как и бой на кораблях, и вся механика заключается как раз при телепортировании (точнее переносе случайных 5 игроков дял формата 10, и чтобы в этой группе были один из танков, один из хилов и 3 случ. дд, переносе на платформы, где стоит моб со своей тактикой), ну в общем это достаточно тяжеловатый босс с точки зрения программирования, призрачные короли, элегон, достаточно тяжелый энкаунтер, про пг могу сказать о совете старейшин и кунь'цзы, так же финальный босс сложный, про ОО на ум приходят шаманы, вобще ПГ достаточно сложный рейд для реализации... В ОО столкнетесь с боссом, который перед ша гордыни (не помню как зовут) В общем я хочу сказать, начните хотя бы с открытия ПГ.  Стечение обстоятельств складывается такое, что сейчас пройдет чистка шмота (положительный фактор), + вместе с ПГ будут актуальны ворлд боссы Налак и Ундаста + сам весь остров грома, а там и дейлики и ачивки на нем, и маунты, в общем как раз именно то, что просили, занятие для народа... Народ будет играть, а вы спокойно чините ОО, ведь с открытием рейда ПГ и вобще всего острова теряется весь огромный контент вместе с рейдом... И хочу ответить на пару постов выше, пвп шмот ни для рейдов, ни при каких условиях...

Элегон здесь на 5.0.5 работал довольно неплохо. Были отдельные баги, конечно, но не сильно критично.

Соглашусь только, что заселения Острова Грома было бы очень приятной новостью. Там много всего интересного.

Про пвп шмот не для пве можно поспорить. Если выбор стоит между 550 пвп и 496 пве, то у первого все статы будут значительно выше. Все необходимые капы собираются перековкой. (разве что танкам тут не повезло, все-таки нужных статов на пвп шмоте нет, но для дд и хилов не самый плохой выбор)



#15 off Necromencer

Necromencer
  • Проходил мимо

  • 6 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:22

Дак в том то и дело, его не просто нужно заселить, а заселить грамотно, с квестами, с ачивками, с нпц и через пару недель смело открывать ПГ... А учитывая, что там 522 пве, так можно и сразу открывать (13рабочих боссов) :D



#16 off Yomadosama

Yomadosama
  • Пользователь

  • 146 сообщений
Репутация: 26
Хороший

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:33

Дак в том то и дело, его не просто нужно заселить, а заселить грамотно, с квестами, с ачивками, с нпц и через пару недель смело открывать ПГ... А учитывая, что там 522 пве, так можно и сразу открывать (13рабочих боссов) :D

А надо ли все квесты? Там же пвп дейлики, сколько мне помнится. За них довольно много хонора и + чуть-чуть ап каждый день. Имеют они смысл без хорошего онлайна? Как-то глупо, если народ начнет одеваться в пвп шмот не участвуя в пвп, а просто убивая манекеноподобных мобов

А в ПГ нормал по-моему было 12 босов. Раден только в гер режиме же

 

 

П.С. А вообще интересно будет глянуть, как на Пандоране народ будет Дуруму убивать, или Анимуса. Остальные в об режиме вроде простые.

Ну разве что на улитках еще народ по первости, обычно, вайпается



#17 off Necromencer

Necromencer
  • Проходил мимо

  • 6 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 24 Январь 2015 - 09:43

А надо ли все квесты? Там же пвп дейлики, сколько мне помнится. За них довольно много хонора и + чуть-чуть ап каждый день. Имеют они смысл без хорошего онлайна? Как-то глупо, если народ начнет одеваться в пвп шмот не участвуя в пвп, а просто убивая манекеноподобных мобов

А в ПГ нормал по-моему было 12 босов. Раден только в гер режиме же

 

 

П.С. А вообще интересно будет глянуть, как на Пандоране народ будет Дуруму убивать, или Анимуса. Остальные в об режиме вроде простые.

Ну разве что на улитках еще народ по первости, обычно, вайпается

Квесты эти определенно надо: там система работает так, берется квест и ты выбираешь, по какому пути пойти, цепочка пвп или цепочка пве квестов, соответственно они по 3 разным сценариям разигрываются, + отдельный блок квестов на легендарку, так же цепока квестов истории, мол кто такой этот перец (император), как кузня грома образовалась, что да почему... Да дело даже не в том, как будут убивать, дело в том как будут скриптовать, энкаунтер Дуруму тяжелый, скорее всего он будет долго стоять маникеноподобным боссом либо дальше дуруму мы долго ходить не будем... А что касается убивать: я помню, как гниломорда в цлк открывали, так наверно недель 6 разные гильдии собирали 25 формат (ибо тогда был смысл в луте между 10 и 25) и весь сервер учил тактику на него... но это был алдоран, в то время на нем очень высокий онлайн был, тут же пве не будет, пока рабочие рейды не появятся и то пока это пройдет время... На пиратках мало людей, которые пве любят, в основном пвп... И это немного печалит...



#18 off nosferatu

nosferatu
  • Новичок

  • 33 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:21

всё пройдём багами=))мы их найдём и долго будем держать в секрете=))просто я к тому что пока античит стоять не будет,проносить будут в пару тел=))а когда все оденутся вот тогда выложим на форум=))так и будет=))



#19 off nosferatu

nosferatu
  • Новичок

  • 33 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:22

Илья напиши когда в онлайне будешь попробуем аренку=))может что получится=))



#20 off Yomadosama

Yomadosama
  • Пользователь

  • 146 сообщений
Репутация: 26
Хороший

Отправлено 24 Январь 2015 - 19:31

Илья напиши когда в онлайне будешь попробуем аренку=))может что получится=))

Я могу в любое время на неделе.

Напиши, когда мне зайти в понедельник с 8 утра до 17 вечера по Москве. Сообщи время и фракцию и я зайду.

Аренку побегать я с превеликим удовольствием!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных