Я хочу обновить вов до пандарии. Снесутся ли мои персонажи или буду там же?
Перенос
#3 off
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:26
Я хочу обновить вов до пандарии. Снесутся ли мои персонажи или буду там же?
Ваши персонажи хранятся не на вашем компьютере, а на сервере.
То есть, если Вы измените клиент, никуда с сервера Ваши персонажи не пропадут.
Но, это не значит, что Вы сможете дальше играть ими на Пандарии. Ибо это другой сервер, со своей собственной базой персонажей. Правда, на сколько я знаю, Ваших персонажей с ЛК на Пандарию можно перенести(или скопировать). Это по-моему бесплатно. Но стоит уточнить у администрации. Сам я никогда на ЛК тут не играл, потому копировать мне было бы некого.
#6 off
#7 off
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:04
#11 off
Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:02
Они там по ходу вручную их переносят. Походя пронося через ж@пу.
Конечно. Сидят и каждую ачиву, каждый итем - вручную пишут, а вы - небл@годарные походя.
#12 off
Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:52
Конечно. Сидят и каждую ачиву, каждый итем - вручную пишут, а вы - небл@годарные походя.
Всё понимаю. Но сервис был запущен достаточно давно, чтобы обрасти седой щетиной. И думается, было достаточно переносов, чтобы всё как следует отладить. В описании процедуры переноса было смело заявлено "ждите 30-60 минут". У меня скоро четвёртые сутки ожидания пойдут. Некоторые, как вижу, неделями не дожидаются.
Ещё раз, всё понимаю. Но лучше не делать вообще, чем запускать такой сервис.
#14 off
Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:59
Всё понимаю. Но сервис был запущен достаточно давно, чтобы обрасти седой щетиной. И думается, было достаточно переносов, чтобы всё как следует отладить. В описании процедуры переноса было смело заявлено "ждите 30-60 минут". У меня скоро четвёртые сутки ожидания пойдут. Некоторые, как вижу, неделями не дожидаются.
Ещё раз, всё понимаю. Но лучше не делать вообще, чем запускать такой сервис.
Такие случаи единичны. Сбои в работе любой автоматизированной системы не исключаются, ибо много факторов может повлиять. Как и человеческих так и нет. А вместо того чтобы рыдать на форуме в стиле "вы ппц ничо не работает мы всё равно все умрём" - надо было лишь на хелпдеск написать и ждать решения по тикету. Он для того и создан.
Не нашёл тех кто "неделями не дожидаются". Без тикета - можете и дальше ждать, с надеждой "а вдруг прокнет?".
#15 off
Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:24
Такие случаи единичны. Сбои в работе любой автоматизированной системы не исключаются, ибо много факторов может повлиять. Как и человеческих так и нет. А вместо того чтобы рыдать на форуме в стиле "вы ппц ничо не работает мы всё равно все умрём" - надо было лишь на хелпдеск написать и ждать решения по тикету. Он для того и создан.
Не нашёл тех кто "неделями не дожидаются". Без тикета - можете и дальше ждать, с надеждой "а вдруг прокнет?".
А если читать только трекер ошибок - то и не найдёшь. Народ у нас неграмотный, и любой, как человек, ранее с ошибками не сталкивавшийся, явно будет писать в комментарии под темой, в которой он узнал о переносе, либо в разделе форума, хоть какое отношение имеющем к теме. Вот не сказал бы ты про хелпдеск - я бы про него и не вспомнил. А если бы где-то было написано "если возникает проблема с переносом - пишите сюда" - никаких проблем бы не было.
Это вам мля с вашей колокольни хорошо советы раздавать. А когда нет даже грамотного обсуждения и спросить некого толком, а любой знающий будет высокомерно выкорячиваться, мол "мог бы и сам найти, холоп", естественно ничего другого не остаётся, кроме как ныть на форуме.
А информации по результатам поиска в комбинации "алдоран перенос" - хрен да маленько.
И да, да-да-да! Кто первый с ходу поверит, что он такой лузер, что этот самый "единичный случай сбоя в работе автоматизированной системы" произошёл именно с ним?
Сообщение отредактировал Cegu: 18 Февраль 2015 - 15:30
#16 off
Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:57
А если читать только трекер ошибок - то и не найдёшь. Народ у нас неграмотный, и любой, как человек, ранее с ошибками не сталкивавшийся, явно будет писать в комментарии под темой, в которой он узнал о переносе, либо в разделе форума, хоть какое отношение имеющем к теме. Вот не сказал бы ты про хелпдеск - я бы про него и не вспомнил. А если бы где-то было написано "если возникает проблема с переносом - пишите сюда" - никаких проблем бы не было.
Это вам мля с вашей колокольни хорошо советы раздавать. А когда нет даже грамотного обсуждения и спросить некого толком, а любой знающий будет высокомерно выкорячиваться, мол "мог бы и сам найти, холоп", естественно ничего другого не остаётся, кроме как ныть на форуме.
А информации по результатам поиска в комбинации "алдоран перенос" - хрен да маленько.
И да, да-да-да! Кто первый с ходу поверит, что он такой лузер, что этот самый "единичный случай сбоя в работе автоматизированной системы" произошёл именно с ним?
А кнопка "Тех.поддержка" в подписи у каждого из администрации зря чтоли висит? Много думать то не надо, чтобы понять для чего она. Или путеводитель по решению проблем с ссылкой "другие проблемы" совсем не намекает? Даже поиск не нужен, чтобы прочитать нужную информацию по пути Всё, что нужно знать! ->
Путеводитель по решению проблем с аккаунтом
Как говорится.. то ли я такой умный, то ли лыжи не едут.
В новости о клонировании не хватает ссылки - вот тут согласен. Добавлю попозже.
#17 off
Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:57
Лыжи, лыжи =) Это всё понятно. НО, ещё раз повторюсь, нет посвящённого теме обсуждения - соответственно неясно, что за ошибка, кто ещё с ней сталкивался, в чём причина, сам ли виноват или обстоятельства. Я ещё ни разу не ощущал на себе действий техподдержки, и ни от одного из знакомых на серваке не слышал. Был опыт отправления нескольких тикетов в багтрекер - они висели без внимания пока я на них не забил. Отсюда нет рефлекса чуть что - строчить тикеты.
И вместо того, чтобы разводить полемику, можно было просто сказать "чувак, напиши в техподдержку". Совсем, общаться разучились. Вот в игре по сути спокойно задаёшь вопрос любой по проблеме в чат лфг - обязательно кто-нибудь ответит. Но только почему-то не сквозит в ответах это классическое форумное "я-то конечно снизойду до ответа, но ты мог бы и сам его найти, если бы не был так ленив и глуп"
Сообщение отредактировал Cegu: 19 Февраль 2015 - 02:34
#20 off
Отправлено 06 Март 2015 - 13:28
Короче, сколько дней уже прошло.
ДжонниФанк, ты говорил, что не видел, чтобы люди неделями не дожидались???
Пожалста! Достаю и вываливаю. Смотрите. Никакой реакции от техподдержки нет. Ни результата, ни хоть какой обратной связи. Или в автоматизированной системе приёма и отображения тикетов случился разовый сбой?
Что делать-то? Больше тикетов богу тикетов? Ныть на форуме чтоб нарваться на очередного тебя? Материть администрацию? Уходить на другой сервер? Я хз. Качать перса там пока что нереально. Остаётся разве что обозвать всех п.....сами и идти исследовать Пандарию в другом месте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных