Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Ветер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 off eve

eve
  • Охладительница

  • 21 сообщений
Репутация: 125
Уважаемый

Автор темы Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 02:13

Rveter.png

Я бегу в полумраке рысью,
 Разыгравшись со страхом в прятки.
 Замираю от шороха листьев:
 Миг.… И снова бегу без оглядки.
 
 Не свети мне, луна, на дорогу, -
 Глупо быть поражённой мишенью.
 Заняла моё сердце тревога,
 Опечалило душу смятенье.
 
 Я не сдамся, конечно, без схватки,
 Но зачем-то бежать продолжаю;
 Наступает мой страх мне на пятки
 И уже почти побеждает.
 
 «Ты борись!» - мне звезда прошептала.
 Обернулась я вызов принять,
 Позади пустота лишь сияла, -
 Страх был только внутри меня…
 

RsmertelxnqIPRvoI.png

 
Всякий раз, спускаясь вниз со ступеней крепости, она на мгновение останавливалась, делала глубокий вздох, и думала о родных лесах. Дуркот Брат Волка много рассказывал о воргах и понемногу учил говорить правильно на орочем эльфийку. Но однажды ворги стали нападать на орков. Все в крепости думали о том, что это делает стая, что обитала с юга от крепости в степи, но Дуркот сказал, что близлежащим поселениям ворги не наносят вреда, они бы не стали нарушать покой своей же территории. В лунную ночь, с вершины крепости Песни Войны, как на ладони видна была местность, где по рассказам орков можно увидеть стаю воргов и Смертельного Воя среди них, редкий гость в стае, он то уходил, то возвращался. И вот в одну из ночей Ил вышла из крепости тихонько, что бы Сао не услышал, ей не сильно хотелось, что бы он опять выхватывал лук и провоцировал стаю к агрессии. Вдали от стен она заметила белого ворга. Крепко сбитое тело с широкой грудью, опиралось на высокие мускулистые лапы, с плотно сжатыми в комке пальцами, лобастая и вместе с тем изящная голова с некрупными ушами и почти, чисто белые щеки и темными сероватыми пятнами над глазами. Недлинный хвост свисал почти прямо. Он посмотрел на нее и спокойно повернул в сторону стаи, она не пошла за ним, а стала ждать, наблюдая за холмом, где он появился. Так прошла ночь, Ил ушла до появления солнца обратно в крепость.
Прошло около пяти дней со встречи, а потом у обрыва она нашла раненного Воя, вспомнились слова Брата Волка, о том что обычно на охоте не оставляют в живых раненых воргов, даже из своей стаи, значит ворга ранило не на охоте. Казалось, он уже смерился с судьбой. Просто ожидал конца, изредка пытался пошевелить головой, тихонько лежал на склоне. Истекая кровью, смотрел в небеса. Но без посторонней помощи она не смогла бы донести его в крепость. На место с раненным воргом она пришла с Сао и вместе они дотащили ворга к стойлам. Илвен пробовала использовать язык тела, голос и манеру поведения ворга, чтобы лучше понимать Воя. Казалось, ворг был безразличен ко всему, он не игнорировал ее, но и не подпускал к себе близко. У каждого зверя - свой характер, поэтому Илвен сначала решила выявить особенности Воя. Сдержанный и спокойный, но все же дикий Смертельный Вой был одиночкой. Она не сдавалась и очередной раз, войдя в загон, она взглянула прямо в глаза воргу, они с минуту смотрели друг на друга. Вой фыркнул и отвернулся, Ил даже не поняла почему. Впервые за те дни, что ворг провел в стойлах, он отвернулся от ее взгляда. Вечером того же дня, эльфийка последний раз попыталась подойти к воргу, тот холодно взглянул и безразлично повернул морду в другую сторону, Илвен пожала плечами, как обычно и прошла вперед. Вой подпустил к себе, раны зверя зажили, и держать не было больше нужды его взаперти, Ил тяжело вздохнула и, поправив лук на спине, рукой подозвала ворга. Вой посмотрел на эльфийку, встал и увидел, как та развернулась и направилась к выходу, ворг последовал за ней. Она сделала пару шагов и оказалась снаружи где ее встретил холодный ветер, который не щадя дул в лицо. Ворг спокойно вышел вслед за ней, ему был привычен этот холод, он не понимал, почему это существо, что спасло его, всем телом дрожит. Изо рта выходит пар, лицо кололо от холода, душу кололо сильнее, чем тело, Ил опять стала отгонять мысли, что хороводом крутились в голове, по сути, миссия была провалена. А возвращаться было не куда и не к кому, дома нет, семьи нет, разве что работа и долг.

Родные леса заботятся о своих детях, они многому научили её. Длинные, светлые волосы, торчащие обычно в разные стороны, были завязаны в хвост, она поправила пояс и колчан за спиной, обернулась на ворга и продолжила путь, заметив, что тот пошел дальше за ней. Её долг - служба на благо Кель'таса, охранять границы, возле которых не всегда спокойно, она опустила вниз серьезные зеленые глаза, это земля родина этого ворга, не хорошо если он ее покинет, кроме того, в стае его может кто то ждет. Выражение лица Илвен всё чаще было серьезным, и все реже можно было увидеть беззаботную улыбку, с тех пор как они покинули леса Вечной Песни. Ранее она была веселая и жизнерадостная, сейчас стала более рассудительной и спокойной, хотя и сейчас любит хорошо посмеяться. Она не проявляла особых способностей ранее, не отличалась большой силой, но этот недостаток компенсировали знание теории, быстрота и ловкость. Кроме того Илвен проявила себя как не плохой тактик на учениях и её выносливости может позавидовать любой следопыт со стажем. Пока эльфийка и ворг тихо шли, ночь стала хозяйкой Борейской тундры. Эта загадочная, промёрзшая земля была сурова, но только тут она увидела, столь невероятно красивы северные сияния. Уже не говоря о том мистическом тумане, что окутывал берег со стороны крепости Песни Войны. Ветер донес до Ил запахи степи и если бы был день, они увидели бы бескрайнюю даль. Они остановились у обрыва, с другой стороны которого раскинулось поле со странными красными растениями. Вой не отставал, хотя повернуть в сторону стаи мог в любой момент. Белый ворг просто отбежал чуть дальше и скрылся во тьме, но Ил слышала его дыхание. Наверное, собрался напасть… И тут раздался вой, один посреди ночной степи. Все это было так сильно похоже на какую-то печальную протяжную песню, которая была без слов. Ворг словно напевал что то, стало ясно, что он "пел" сердцем. Илвен почувствовала четко, словно кто-то ей сказал, это тоска Смертельного Воя, такая же тоска, что и у нее. Илвен пошла в сторону, откуда раздавалась песня ворга и тихонько присела возле камня.
 
Смертельный Вой, тихо остановился перед ней и в желтых глазах не было злобы, он просто выражал свои чувства одним взглядом. Ил вспомнила, что вой служит для сплочения стаи и выражения ее состояния, так они выражали эмоции. На нее "песня" Воя странно повлияла, как бы то ни было, но укрепился дух и Илвен приободрилась, словно мимолётное вдохновение посетило ее. Язык воргов, особенно вой, сходен с языком всеобщим. Голос у Смертельного Воя был густой и низкий, почти без взлаивания. Он подпустил ее к себе, Ил стала тихо "подпевать" и, глядя на луну, любуясь окружающей средой, долго-долго они "пели". В"песне" была боль, что рыком выходила сквозь сцепленные зубы, в одно мгновение ей даже захотелось заскулить, но тут же из глубины души вырвался придушенный рык, как перед боем. Она почувствовал мощь и силу, скрывающуюся в этом звуке, и засмеялся, вот только сражаться было не с кем, тут уж ты сам себе враг. В глубине их глаз затаилась грусть и тоска. Луна проскользила в ночном небе, над вечной мерзлотой Борейской тундры и новый день стал разгораться. Отныне с каждым днем крепла дружба между следопытом и спасенным воргом, теперь действительно царило спокойствие в их душах. Оба были очень упорны и целеустремленны, если ставили перед собой цель, никогда не останавливались. После встречи с воргом Ил чудесным образом утратила талант очень часто попадать в неприятности и неудобные ситуации.
 
 

RispqtaniePduha.png

 
Илвен очнулась в темноте и почувствовала нечто странное, словно кто-то разбудил ее, время было примерно за час до рассвета, она встала с гамака и потянулась. Спать на земле изначально было не самым удачным решением, земля буквально кишела насекомыми и мелкими животными. Кроме того маленькие царапины начинали быстро гноиться, что Ил познала на собственной шкуре, царапина которую она заработала падая и катясь кубарем на пару с Ави, долго не заживала. Но промывание и обрабатывание ранки каждый день помогло, сейчас ранка затянулась и больше не беспокоила. Солнце еще не взошло, кругом царила тишина, странно, как же все перед рассветом всё замолкает. Ил вдохнула влажный воздух и закрыла глаза, сегодня нужно начать обряд. Длиться он будет три дня, в этот промежуток времени, возможно, появиться духи животных, откликнуться на зов, их может быть и двое, а может и ни одного. Теперь зависит все только от нее, но вопросы многие остались без ответа: "Что же будет если кто, то нарушит ход обряда? Если никто не явится, что делать и что сделать что бы явился?" Было сказано очень туманно, про то, что оно само придет, тогда она сама будет знать, что же делать. Вообще-то, джунгли нельзя назвать неприятным местом, как ей казалось сначала, но вот с некоторыми неудобствами определенно пришлось столкнуться. Обычно тепло, пока ты в сухой одежде… Промокнешь - и ты быстро замерз. Хотя в жару одежда быстро высыхала прямо на Ил, но ближе к вечеру можно было все равно вспотеть. Был только один вариант - стирка и еще раз стирка, благо условия для этого здесь вполне подходящие. Водоемов много, главное найти водоем, в котором не видать поблизости кроколиксов и змей, чем так кишели манговые заросли низины. Она сушила одежду в солнечный день на горячих прибрежных камнях возле реки Ледяных Оков, можно конечно, сушить и над костром вечером, но тогда вещи пропахнут дымом. Ил уже давно сменила кожаный доспех на плотную ткань, свободная одежда из нее не садилась в отличии от кожи. Не смотря на ее опасения, с едой тут проблем не возникало, поскольку можно было поймать креветок, черепах и рыбу. Зато вот с фруктами дело обстояло гораздо сложнее, даже спелые и те, которые у неё на глазах ели барабанчи не стоило трогать.
 
Она посмотрела на раскрытую ладонь, где лежал кусочек дерева и маленький ножичек. Опять в голову полезли мысли: "А если не получиться?" Сомнения? Нет, скорее интерес, что же с ней будет после встречи с первым тотемным животным. Ил подняла голову вверх, звезды почти исчезли, подул прохладный ветер. Где то далеко небо стало светлеть, а значит пора начинать. Джунгли только сначала показались пугающим местом. Громкие, странные крики, огромное количество незнакомых перемыкающихся, летающая, кусающая и жалящая мошкара… Итак, осталось только ждать знак, время стало тянуться медленно. С водой проблем не было, ее было достаточно в цветках кувшинок и различных углублениях, которые образовывали лианы, в них скапливалась дождевая вода и пить оттуда довольно удобно. Илвен расслабилась, села на камень возле реки и встретила первые солнечные лучи. Она почувствовала ветер - теплый и мягкий, он пролетел между деревьев, словно шепча что-то на непонятном языке, шурша зарослями. Звук постепенно нарастал, становился громче и уже был слышен вой ветра, а дуновение превратилось в сильнее порывы. Воздух  изначальное движение и первобытная сила стихии, она постаралась не прислушиваться к ней, а просто ощутить её, прочувствуйте полет ветра. Но стоит ли отдаться полету и быть увлеченной потоком ветра или стать самой этим ветром? Она бы стала ветром, поначалу тихим и спокойным постепенно набирающим силу, становись шквалом срывающим листья с деревьев, после стать штормом, который с неукротимой силой обрушивается, и ничто и никто не в силах остановить его. И тут странный звук заставил ее широко раскрыть глаза, нечто не понятное просто промелькнуло передней, быстро проскочив, на ворга не похоже, хотя она надеялась, что увидит Воя, но тундра была далеко. Она быстро пошла следом за незваным гостем. "Гость" отменно путал следы, он явно обладал изрядной хитростью. Зверь так игрался до полудня, Ил оправилась по следу, спустилась вниз по течению реки, животное почувствовало надвигающуюся опасность и решило продемонстрировать кое-какие трюки. Возле маленького водопада Ил ожидал искусный узор из следов - они то раздваивались, соединялись, сплетались, накладывались друг на друга, словно животное шло след в след. Илвен присела и стала разбирать этакую паутину из следов, лучше потратить чуточку больше времени на обнаружение верного следа, чем потом возвращаться. Илвен определила направление и осторожно пошла дальше. След вел к другому водопаду, недолго думая Ил последовала за зверем, она бы так не решилась на такой шаг, но почувствовала какую-то связь, чем лучше чувствуешь зверя, тем легче войти с ним в контакт и сделала решительный шаг вперед, необходимый шаг.  Ил прошла не много дальше. Она понимала, что дух зверя обладает своими талантами и приняла как факт, что не она выберет животное, а оно выберет ее, возможно именно таким путем и получиться сделать, так что бы зверь стал гармонировать с внутренней сущностью эльфийки. Ил избавилась от ожиданий и не думала о том, что же придет к ней сейчас. Следы резко оборвались, но она продолжила движение вперед. Животное действовало под покровом безмолвия, тишина окутывало его, оно перемещалось бесшумно и легко. Ил еще раньше до отплытия в Нордскол пыталась вспомнить может, кто-то из рода был связан с неким животным или же какой-то случай с родственником, случайно спасенного каким либо зверем, но такого не было, как и символа рода. И тут, словно песня ветер запел в зарослях, скорее всего, просто порыв, но звук был мягким и вызывал в душе чувство умиротворенности.
 
Это звук манил и звал дальше и эльфийка пошла вперед, впереди стояла крупная кошка, но почему то с обрубленным хвостом, Ил такую, где то раньше видела. Уши с кисточками черных волос на концах, шкура была неравномерного цвета, от рыжеватого переходила в серовато-желтый, кое-где с расплывчатым сероватым налетом, шерсть короткая и на фоне светлого меха заметно выделялись черные пятна. Животное это вселяло чувство восхищения и ощущения силы. Явившийся зверь не рычал, кошка замерла и посмотрела Ил, взгляд этот был полон безмолвие и тайны, одного взгляда было достаточно, что бы надо было понять, что это тот самый зверь, первый из трех покровителей. "Всегда падая на лапы, ты избегай излишней огласки, не говори с другими о нашей связи, что б силы наши не иссякли и сможешь ты улавливать сплетенье с энергий существ и событий" проурчала кошка. Дикая кошка, одиночка, оказалась тем самым животным Ил, также предпочитала уединение, обе могли оставаться в одиночестве, не чувствуя себя одинокими и умели очень хорошо хранить чужие секреты. Но эти глаза кошки - они не только видели хорошо во тьме, но и умели различать то, что другие пытаются скрыть, а уши давали способность слышать то, что осталось непроизнесенным. Илвен подумала, что теперь рядом с ней будет не уютно, скоро окружающие поймут, что она видит то, чего они не желают показывать, и слышит то, о чем старательно умалчивают. Отныне придется научиться доверять своим ощущениям и впечатлениям и лишь образы, которые откроют ей истину, но взамен придется хранить безмолвие о них. Кошка не говорила, но и говорить ничего и не надо было, слова духу и следопыту не нужны. Кошка лишь махнула обрубком и ушла дальше в джунгли.  Илвен почувствовала усталость, очень захотелось спать, но спать было нельзя. Низину окутала ночь, и лишь луна и сияние освещали реку Ледяных Оков, все затихло и лежало в каком-то очаровании, серебряный свет луны словно пел колыбельную. Глаза уже привыкли к темноте, но следовало развести костер, кое-как, собрав хворост, Ил развела костер и сев поближе к огню услышала ужасный вой, это был ее живот, внутри все сжалось. И тут эльфийка почувствовала знакомый взгляд, тот самый взгляд желтых глаз, который словно говорил с ней. Эльфийка посмотрела вперед и почувствовала себя словно под защитой, она полезла в сумку и стала, напевая, что-то тихонько вырезать из дерева фигурку кошки, контуры выходили четкие и жесткие, кое-где повторялись узоры и это все переходило, сплетаясь в фигурку животного. Она закончила резьбу, поставила фигурку, напротив, на не высокий камень. Вокруг было тихо, что было не обычным для низины, каждую ночь Ил слышала то крик птиц, то чей-то вой, а тут тишина и только звук биения сердца да треск костра, глаза потихоньку слипались. Пламя резко колыхнулось, тень мелькнула мимо в дали, Ил пришла и поняла, что теперь дух странной кошки будет оберегать территорию вокруг, вот откуда такое спокойствие на душе. Эльфийка прикрыла глаза и стала дышать спокойно, через нос, рот был закрыт, она сосредоточилась на дыхании. Мысли о голоде и урчание желудка отвлекали, она лишь покрепче сжала кулаки, затем еще раз расслабилась и постаралась вернуться к дыханию. Теперь главное не задремать, она всё время думала о дыхании, открыла глаза и стала смотреть в одну точку прямо перед собой. На небе еще был виден кусочек луны, но солнце быстро поднималось над горизонтом. Наступил второй день, на рассвете во время медитации привиделся образ пещеры, словно переход из мира реального в мир зверей. Пройдя через переход Ил, оказалась на лугу с зарослями, возникло странное чувство, словно она тут уже была, все это сопровождалось ощущением покоя и свободы. Кошка подошла близко к эльфийке, и беззвучно перебирая лапами, стала рядом. Обратный путь обе проделали вместе, путь в реальный мир. Вместе прошли луг и пещеру, когда Илвен пришла в себя дух зверя получил волю, постепенно проникая в её сознание, имея уже опыт подражать поведению и манерам животных Ил стала теперь свыкаться с присутствием еще одной личности в себе.
 
Рассвет третьего дня Илвен встретила на ногах. Обряд был почти окончен и дни, что были проведены в медитации, прошли спокойно, только чувство, что кошка рядом не покидало уже ни на секунду. Только ночью, уставшая и измотанная Илвен подошла к границе с тундрой. Теплые вещи были при ней, теперь животное, шаги которого мерещились рядом, звучали в такт с шагами эльфийки, постепенно по мере приближения к тундре становились все тише и тише, Ил и не заметила, что шаги становились бесшумными и движение тела более легким. Илвен надела теплые вещи, плащ и весело зашагала вперед. Падал чистый и лёгкий снег. Он падал, хрупкими снежинками, приземляясь на волосы, плечи и лицо. Этот снегопад был прекрасен, снег никогда не покрывал тундру целиком, можно увидеть то тут, то там чёрную землю. Ветра почти не было, а немного погодя и снегопад кончился. Она шла к заставе и думала о том, как же будет здорово поспать и поесть, наконец. Она поправила капюшон и на глаза попался браслет с фигуркой из синего минерала, она что-то вспомнила и невольно улыбнулась, хотя скорее лицо просто растянулась в странной улыбке. Чуть не рассмеялась вслух и чуть не сбилась с выбранного маршрута, она быстро шагала, попутно оглядываясь по сторонам.

Сообщение отредактировал eve: 30 Сентябрь 2014 - 03:13

BumazhnySamoletik.gif?extra=5ykpU2E48MJs





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных