Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Кази'фон Клык мести

Первая Часть. Кента не закончена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 off Pan Shlyahtich

Pan Shlyahtich
  • Новичок

  • 48 сообщений
Репутация: 22
Обычный

Автор темы Отправлено 25 Август 2014 - 14:35

RCastxPRpervayPID1PRneudavSaysyPohotaIG1

 

 

Заря зарождается над Тернистой долиной. Но в глубине джунглей, там где зловеще полыхают жертвенные костры и скалятся каменные тотемы, идолы прежних лет, снисходительно принимая подношения троллей, с ночи не смолкали барабаны призывов. Сегодня день инициации новых воинов, которые должны пополнить ряды племени  Дробителей Черепов. Воины, которые заменят своих отцов на охоте и войне с чужаками.

 

Зулы призывают к милости духов и удачной охоте новоиспеченных воинов племени. Ритуалы подходят к своему окончанию и лекари довольны. Лоа дают добро для славных игрищ молодняка, которые должны доказать то, что достойны носить татуировки и рисунки Дробителей черепов, достойны похвалы богов.

 

Кази сидел перед большим костром, молча, как и все остальные молодые парни племени. Оголенные тела, намазанные жиром зверей блестели в бликах бушующего огня, а тела были украшены белой краской. Сегодня они проденут первую кость через кожу и первое кольцо. Повесят первый трофей на свой амулет. Как же Кази ждал этого с самых юных своих дней.

Его мать была Зуль’Фи. Она не обращала внимания на упреки родни и других зулов, но сам Атал’Зул племени благоволил ей в ее начинаниях в юности. Он видел в ней великого зула, который сможет видеть знаки богов и правильно их трактовать, дав племени тем самым большое преимущество. Вот и сейчас она участвовала в риутале, который созывал и задабривал Лоа перед инициацией. Кази знал, что мать сейчас находилась в трогательном расположении духа. Хоть ее лицо и скрывала маска, он знал. Что сейчас по ее невозмутимому материнскому лицу струится не только пот, но и материнские слезы гордости за чадо. Кази ухмыльнулся слегка, сделав это незаметно. Ему казалось, что она всегда будет его оберегать, даже когда он сам сможет о себе позаботится. Такова сущность ву’мон, матерей. Как и в природе они всегда следуют за своими чадами с рождения, наставляя их в жизни, когда отцы учат битве. Кази не знал отца. Он погиб еще при беременности его мамы. Как утверждали другие воины и сама мать, он погиб в отважной и кровавой схватке с несколькими розовокожими хумми, чьи шкуры скроены их металла. С собой он забрал двух из троих своих убийц и лишь один смог насладиться триумфом над одиноким троллем. Кази нахмурил брови, ненадолго прикрыв глаза, оскалив клыки, погружаясь в свои мысли. Он думал о скорой битве, машинально положив руки на свои тамогавки, что достались ему еще от его деда. Добротные железные топоры, которые были сделаны еще во время Второй войны из орочьего оружия. Древко сделано рукой тролля, сталь отлита и наточена орком. Гордость Кази.

 

Вдруг бой барабанов резко прекратился, на мгновение настала тишина. Кази открыл глаза, с интересом наблюдая за происходящим действом. Теперь гортанно произнося слова на Зандали, зулы объявляли о начале обряда Инициации. На площадь посреди деревни в руинах Дробящих Черепов, в сердце долины, где распологалась часть империи Гурубаши, вышел верховный Зул племени. В обрядовом одеянии. С маской на лице и посохом в руке. Встав перед  воинами, он молвил, и речь его пошла… А тем временем Верховный зул объяснил правила охоты. Каждому из юношей нужно добыть по клыку трех животных. Тигр, пантера, ядовитый змей. Это будут первые зубы на амулете воинов. Затем нужно найти в джунглях ритуальные черепа с символами и принести их вместе с зубами и первыми шрамами в деревню.  Если до заката  юноши справятся с этим и вернутся живыми в деревню, то они официально станут мужчинами и воинами племени.

 

- А теперь идите,  юноши. Принесите нам свои трофеи и вы станете воинами и возвыситесь как мужчины племени. Ежели троллью кровь придется пролить, то делайте с честью это, восхваляя Хаккара Пожирателя Душ,  ибо насыщая его, отводите его ярость от себя и племени. Но ведите себя предельно осторожно, юные клыки, не дайте умертвить себя, последовав за яростью.  Уподобитесь всем Лоа Гурубаши, Лоа джунглей, а не одному Хаккару и живы останетесь. Идите теперь и принесите нам свои трофеи и шрамы, возвращайтесь до заката мужчинами племени!

 

Слова верховного Зула прозвучали как зов рога, который объявляет о начале охоты. Пятеро молодых троллей унеслись в чащу джунглей. Навстречу неизведанной судьбе.

 

Кази шел аккуратно, перебираясь с ветки на ветку, с корня на корень. С камня на камень. Сжимая в руках топоры, Кази пробирался по джунглям, водя носом, пытаясь уловить тонкий запах животных, которые станут его первой в жизни добычей.

Долго  ждать себя добыча не заставила. Вот уже за стволами деревьев послышалось громкое урчание, щелканье могучих челюстей, раздирающих плоть неудавшегося травоядного.

 

- Вот и тигр… - про себя подумал Кази. Облизнув присохшие от волнения губы. Обхватив топоры посильнее, юноша вскарабкался на ветку повыше и тихими движениями перепрыгивал с места на место, приближаясь к первому зверю . – Мой первый тигр… Красивый зверь. Его клык будет хорошо смотреться на моем амулете… - хищно сверкнули глаза Кази. Подняв топоры над головой, юный охотник спрыгнул с ветки, в полете сгруппировавшись и встав прямо на ноги. Прямо перед тигром.

Зверь не заставил себя долго ждать и отпряв от трупика некого зверька, которого теперь сложно было признать, набросился на молодого тролля. Острые когти полоснули парня по груди, а вторая лапа сбила Кази с ног. Повалившись, тот выронил один из дедовых тамогавков, а тигриная лапа быстро примяла его. Кази отчаянно резанул хищника по морде, оставив глубокий порез по правой стороне.

 

Тигр расcверипел. Собрав силы, он ударил тролля по голове, разодрав макушку. Отлетев в сторону, Кази оказался вовсе без своих топоров. Тысячу раз вознося Лоа молитвы в голове о том, что-бы остаться в живых, тролль рванул вперед, перекатившись перед тигром и быстро схватив топор, нанес ответный удар. Тогда зверь был в прыжке и в этот опасный для Кази момент тролль и нанес удар. Упала зверюга с тамогавком промеж глаз.

 

- А я то думал… Будет легко, ха. – встав на морду поверженному зверю одной ногой, юноша рванул свое оружие на себя, вытаскивая из черепа тигра. Разрубив челюсть еще раз, Кази извлек желанный клык. Осматривая то природное оружие, которым наделен тигр и которое чуть не убило его, Кази вдруг услышал краем уха один звук. Звук небрежной поступи тролля. Даже нескольких. И они продирались сквозь джунгли прямо в его направлении…

 

- Проклятие богов! Этих слишком много, нужно бежать в другую сторону. Попробую оторваться от них в джунглях… - Буд-то сам с собой говорил Кази, встав за дерево, поглядывая в сторону приближавшегося отряда из племени Снимающий Скальпы. Выгадав момент, Кази рванул, желая быть незамеченным, вперед. Но не успел он преодолеть и первых трех метров, как позади уже засвистел воздух, разрываемый брошенными топорами и копьями, а тишину джунглей разразили несколько криков.

 

- Это молодой клык из Дробителей черепов, моны! За ним! – раздавалось из за спины Кази, что лишь придавало скорости его ногам. Ну уж нет, сегодня Скальпы не получат ничего, решил молодой тролль, удаляясь все дальше от чащи джунглей, ловко пробираясь через заросли. Но и преследователи не смели отставать, злобно скаля разрисованные рожи, навострив оружие. Им, большим взрослым троллям, было сложнее пробираться с большой скоростью через деревья и лианы, но зато они могли просто сносить некоторые препятствия на своем пути.

 

Вслед Кази летели проклятия и ругань, пожалуй , ему тогда еще незнакомая.  Но и молодой клык не собирался молча удирать от врагов.

 

- Когда ты споткнешься, старый клык, то разобьешь всю рожу о камни и корни! Вот будет весело, если земле и деревьям придется делить благословение Хаккара за то, что они напоили его твоей душой, которая уже скоро выскочит наверное от такой погони, а?

 

- Ар-гх! Я буду заживо снимать с тебя твою кожу, ты будешь чувствовать. Каждый надрез, каждый раз, когда мой нож будет врезаться в твой череп, ты будешь чувствовать! – Теперь преследователей Кази раскочегарило  не на шутку.  Они начали ловко преодолевать любое препятствие, будто до этого они гнались за Кази из чистого интереса или со скуки.

 

А Кази лишь рассмеялся по юношески, продолжая нестись через джунгли. И вот, повернувшись лишь однажды, что бы посмотреть за спину на преследователей, но и этого хватило, что-бы случилось непоправимая ошибка. Кази споткнулся и упал на выложенную старинным камнем дорогу, ведущую сквозь Тернистую долину. Упал на дорогу, по которой идут чужаки через эти дикие джунгли. А дальше , за ней – дикая местность, кишащая браконьерами и тварями, которые намного опасней тигров и пантер. Бежать некуда. Ошарашенный Кази, откинул назад растрепанные темно-синие волосы и тяжело дыша, сжимая топор в руке, глядел на приближение своих врагов. Роковая ошибка, о которой молодой тролль скоро пожалеет.

И вот на холме, который высился над старой тропой путешественников, появились они, преследователи. Рослые крепкие воины, на поясах которых висели скальпы. Кожа с черепов хуммаев, бородатых карлов, названных дворфами. Кожа многих незадачливых странников и … кожа троллей, на которых свежей краской выведены символы Дробящих черепа. И эти скальпы были сняты совсем недавно. С них капала темная кровь.

 

- Ну что, юный мон. Пора поплатится за длинный язык. Как и твои собратья, ха-ха-харг. – Гаркнул старый уродливый тролль, одним прыжком спустившись с возвышенности с парой своих воинов. – Теперь ты присоединишься к своим соплеменникам, Дробитель черепов и ни один из вас сегодня не вернется мужчиной в деревню…

 

На Кази это повлияло, словно удар тока. Кровь прилила к глазам, а жажда мести за падших друзей, с которыми он провел свое детство и должен был стать мужчиной, затмила взор. Подняв выше тамогавк деда, молодой клык ринулся в бой.

Не ожидали такой реакции убийцы из Скальпов. Быстрыми движениями Кази распорол им брюха, расколол головы, не дав им даже шанса даже на бегство. Затем юноша отделил каждую из голов от тел, оставив их на дороге, щедро поливать камни кровью, во славу Хаккара.

 

Кази издал душераздирающий крик, припав на колени. Это был первый его бой, из которого он вышел со своими первыми шрамами. Но по сравнению с врагами он был лишь поцарапан. Так он сидел на коленях уже более получаса, вознося мольбы Лоа, прикрыв взор.

 

- Пора собрать мои первые плоды войны. Уши этих уродов, как и клыки, послужат хорошим трофеем в глазах Верховного… - молвил Кази. Собираясь вставать с колен. Но в его горло уперлось нечто острое. Открыв глаза, ошарашенный тролль глядел на кровавого эльфа, который держал саблю у его шеи. Ухмылка не сходила с лица розовокожего чужака, а окружающие его воины надменно смеялись, вытаскивая цепи из под перевозных клеток… с гладиаторами.

 

- Отличное пополнение моей команды! Тролль берсеркер станет хорошей фишкой. Вяжите его , парни! И в клетку к Итуру.

Хоть молодой тролль и не понял не слова, но сидеть на месте не собирался . Было рванув с места, замахнувшись оружием на эльфа, Кази был… тут же лишен возможности к побегу и драке.

 

Быстро среагировав, эльф парой точных движений разрубил сухожилия и мышцы на руках и ногах. Затем гулкий удар по голове и беспамятство. Начало взрослой жизни Кази пошло наперекосяк. Его сделают рабом. Гладиатором.

 

 

 

 

Часть вторая: Принять новую жизнь.

 

Кази очнулся в состоянии дикой агонии и качки. Попытавшись поднять голову, молодой тролль ощутил дикую боль в руках и ногах. К тому же они были скованы цепями.

 

- А-а-а… Мое тело… Оно все, горит. – Еле сдерживая слезы боли, процедил сквозь накрепко стиснутые челюсти Кази, да оглядев клетку, в которой он сейчас находился, заметил морщинистое лицо старого тролля, испещренное шрамами, склонившееся над ним.

 

- А ты чего хотел, мон! Нечего было дергаться, целее был бы. Ха, ну ты и задал тем парням. Пока мы сидели в овраге на привале, удалось понаблюдать за тем, как ты расправился с теми тремя троллями. Яростью так и пылал! А на счет твоих конечностей – не беспокойся, скоро все пройдет. Наложу немного компрессов и вытянем из тебя яд, которым тебя господин Тамрелид парализовал. Сильно тебе конечно досталось, парень.

 

- Я… Где? Старик, что это за место и куда мы едем? – непонимающе взглянул на старого тролля, с трудом приподнявшись на локти, оглядывая округу. За клеткой лил тропический дождь, размывая картинку. Но было видно, что Кази уже далеко от своих джунглей – Куда меня везут!? Я не хочу, будь прокляты эти чужаки Хаккаром!

 

Но старик лишь легко ударил молодого клыка по лбу, опуская в обратное положение. Нахмурив брови, тролль проговорил без капли акцента : - Тебя везут и всех нас везут в Пиратскую бухту, где живут гоблы. Оттуда мы отправимся за море, на другую землю. Там эльф, который владеет нами, гладиаторами, бросит нас в бои на разных аренах, где мы будем отстаивать свою жизнь и… его золото. Не бойся, ты сможешь за себя постоять и долго проживешь. Будешь знаменит.

 

- Гладиатором? Это те рабы, которых чужаки бросают в бой ради забавы? – Кази смолк, опустив взор, тяжело дыша. Буря нагнеталась в его душе, а темно-синие волосы вставали дыбом. : - Но ведь даже ценой этой славы среди чужаков и не-троллей я буду рабом! Не увижу ни матери, ни своего племени! – Лицо молодого клыка преобразилось. Смывшаяся краска открыла молодое лицо Кази, преисполненное злобой и ненавистью ко всему и к самому себе.

 

- Ну, мон, тише! – Тут же от старика был получен легкий подзатыльник и лишь Кази замолк, тролль продолжил – Воздай хвалу Лоа за то, что ты хотя бы жив. Тебе повезло, что на дороге тебя встретил лишь караван гладиаторов и тебе оставили жизнь! А так бы валялся дохлым там же вместе с другими трупами, убитый какими-нибудь хумми! И да, меня зовут Итуру. Просто Итуру, потому что я слишком стар и больше не сражаюсь. За мной не осталось моего старого прозвища.

 

- Я мог бы и не встретить никого… - лишь пробурчал юноша, да с интересом осмотрел все вокруг – Я Кази… и у меня тоже нет прозвища. Я так понимаю – пока. – грустно улыбнулся юноша, да глянул на Итуру – Сколько вас, гладиаторов?

 

- В нашем караване порядка десяти. И из них к ежегодному Дир Миуле останется всего четверо новых воинов. Постарайся быть среди них. – Итуру положил руки на колени, да всмотрелся в дождливую даль .

 

- Этот эльф… Он сражался очень странным клинком, раньше я таких не видел у чужаков. Его движения были быстры и точны. Он так быстро вывел меня из боя, что я даже проклятия бросить вслед не успел! – Кази обернулся, поглядев на хозяина каравана, что сидел в седле грациозной кобылицы, иногда снимая флягу с пояса, да попивая из той что-то. На поясе висели две сабли, «одетые» в элегантные ножны эльфиской работы.

 

- Они называют эти мечи «саблей». Быстрое и смертоносное оружие. Если уметь им управлять, то оно станет верным союзником, разрубающим плоть, как ткань. Я и сам учился у  Тамрелида мастерству боя с саблей. Но там где я бы тебя ранил, он уже давно убил-бы. Так глубоко знание этого эльфи о клинках и мастерстве боя и равно его знание его возрасту. А ты сам знаешь наверное, что эльфы считай почти бессмертны. Конечно, если их жизнь не прервет хладная сталь или смертельная болезнь. Хотя есть куча возможностей подохнуть в этом мире. – сухо усмехнулся Итуру, да глянул на Кази пристально –

 

- Я хочу научится бою на этом оружии . Раз уж мне придется сражаться  за свою жизнь, то такое умение мне очень пригодится. – хмуро проговорил Кази, еще раз глянув на хозяина гладиаторов. Затем пришла усталость и юноша впал в глубокий сон. Последний раз, когда он видел родные джунгли . И видел он их во сне.


Сообщение отредактировал Pan Shlyahtich: 31 Август 2014 - 20:35

Королевство Альтерак? Снова?

 

tv_3cf02469c61632b167b5de73085709c0.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных