1. Имя (РП): Гул'Мар Длань Скверны.
2. Имя (Мех.): Гулмар.
3. Раса (РП) : Нежить, душа орка в теле человека.
4. Раса (Мех.) : Человек.
5. Пол: Мужской.
6. Класс (РП) : Некролит Совета Теней.
7. Класс (Мех.) : Чернокнижник.
8. Возраст : 71.
Гулмар был некролитом из Клана Пылающего Клинка и состоял в Теневом Совете Дренора долгое время до и после открытия портала. Он командовал целым подразделением Клана, ведя их за собой железной рукой и громкими речами, подкрепленными колдовской мощью. Он был непоколебим, его облик внушал страх во врагов Орды, а оркам придавал ярости и уверенности. Пожилой высокий орк, прямо держащий спину, постоянно стачивающий свои клыки. Его глаза, которые затмевает туман проклятия, выражали крайний скепсис ко всему, что мало его касалось. Основной задачей некролита Гул'Мара было привести воинов Орды к победе. Но во время Второй Войны он был убит... Выполняя свой долг вместе со своим ближайшим другом и соратником Дрег'Каром, он попал под хлынувший дождь эльфийских стрел и не успел прочесть заклинание, которое оградило бы его от гибели. Могущественный колдун пал, не успев выпалить даже элементарного проклятия в сторону длинноухих. Но на этом его путь не закончился. Стремясь повторить опыт Гулдана, Дрег'Кар Скверноткач поместил душу Длани Скверны в камень душ . Распорядившись с умом, некролит заточил кристалл в тело одного из павших рыцарей Лордерона, разыскав один из Алтарей Бурь Гулдана. Так родился Гул'Мар, в новой плоти, с новым набором обязательств. Он стал шпионом. Умеющий искусно лгать и маскироваться он доставал нужную информацию для Клана Пылающий Клинок долгое время после Третьей войны. Все донесения доходили сперва до Дрег'Кара, а уж после до Ниру Огненный клинок. Долгое пребывание в теле человека сделали свое дело с сущностью бывшего орка. Он стал аккуратным, настойчивым и хитрым, научился говорить то, чего от него хотят, при этом принуждая собеседника именно к своей точке зрения. Неизменным осталось одно - он всегда был и будет преданным слугой Легиона, жестоким и коварным существом, жаждущим крови смертных рас. Но даже будучи нежитью Длань Скверны не отказывает себе в выпивке и еде, старым привычкам.
Нет смысла ныне говорить о том, каким был Гул'Мар раньше, когда был орком. То что было в прошлом там и останется . Сейчас же он представляет из себя медленно сгнивающий труп человека, покрытый плотными багровыми одеждами, со спадающим на глаза капюшоном. Для защиты своего бренного тела Длань Скверны начал носить латы, которые были украшены в лучших традициях легиона. Доспехи багрового цвета с изображениями черепов и магических рун буквально обволакивают тело некролита, единственным не закрытым местом на теле остаются фаланги пальцев, на которых уже заметны следы гниения - почерневшие ногти, кожа бледно-зеленого цвета. Для того, что бы его узнавали другие слуги Легиона, на пальце он носит перстень из черного железа с инкрустированным в него камнем, ядовито-зеленого цвета. Так знающие люди узнают в нем своего, а те кто не знаком с таинствами Совета Теней не узнают в нем никого, кроме как мрачного странника со смутной биографией. Гул'Мар редко сбрасывает с головы свой капюшон, в целях скрытного образа не-жизни. Но даже если кто-то из своих видел его без головного убора, то он представал перед ними ссохшимся человеком с бледно-зеленым лицом со следами гниения. Прогнивающие щеки, потемневшая переносица, ссохшиеся и потрескавшиеся губы, а так-же главная особенность - нечестивое красное пламя, что льется из его глаз, обволакивая его взор. Это важнейшая причина, почему он носит капюшон. Проклятие Крови не спало с его души, так-как того не возжелал сам Длань Скверны, находясь в теле человека. Хоть он и умеет отлично себя маскировать магией, но из лишней осторожности он всегда носит капюшон. С ним всегда его огромный набор карт, магических свитков и фолиант с заклинаниями и темными демоническими рунами. На поясе в ножнах покоится длинный меч Бладхорн, который был подарен ему Дрег'Каром давным-давно.
Народность: Клан Пылающего Клинка.
Род деятельности : Агент Легиона, Некролит Совета Теней.
Мировоззрение : Хаотически-злой.
Фракция: Совет Теней.
Друзья и Родственники : О родне не слышно не слово, зато ближайший товарищ Дрег'Кар всегда идет рука об руку, помогая ему в свершениях великих дел Пылающего Легиона.
Отношения с Фракциями : Ко всем кроме Пылающего легиона - по умолчанию ненависть и презрение. Все они должны переродится либо умереть в огне Легиона.
Гул'Мар повелевает силами магии Скверны, Тайной магии и Некротической энергии, объединяя их, пользуясь заклинаниями поочередно, тем самым приводя в действие свою разрушительную мощь, создавая разные тактики действия. В его коллекции такие заклинания как поднятие нежити, Огонь Скверны, Огненный дождь, похищение маны, жизни, магические иллюзии, заклинания пиромантии и креомантии, Лик Смерти, Страх, Жертвенный огонь, Призыв бесов.
Инвентарь Длани Скверны никогда не меняется. Его багровые латы, зачарованные рунами, капюшон из Ткани Скверны, дорожный скарб в виде сухарей и вонючего отвара из лесных ягод трав и прочей мерзости, зато с пикантным вкусом, карт, книги заклинаний, да длинный меч Бладхорн, зачарован.
_____________________________________________________________________________________________________________
Edited by Pan Shlyahtich, 21 August 2014 - 13:34 pm.