Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Гайд рдру пвп 3.3.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 off msfor

msfor
  • Новичок

  • 19 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Автор темы Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:45

Тема не актуальна, ведь многое можно найти в нете, но пусть будет что-то своё.
Итак постараюсь вкратце изложить основы игры рестором и возможно кто-то начинающий найдёт полезную информацию, а опытные игроки прочитают и дадут оправданную критику.

Сокращения и сленг перевод:

нс - природная стремительность
лайфблум - жизнецевет
эквип - одежда
инер - озарение
рес - устойчивость
вв - волшебный огонь
хаст - скорость
спд - сила заклинаний
фейк - отмена каста с целью выбить кс
кс - контрспел(сало мага, удар щитом вара и тд)
пинетра - проникающая способность заклинаний
димишенг - Понятие диминишинга в отношении способностей, это когда слишком частое их использование снижает время действия.


Эквип и капы:

Существуют два варианта дух или хаст. Дух нам даёт 0.15 спд в форме дерева+ манарег, хаст же апает гкд(лучше хил, лучше дамаг), позволяет лучше фейкать.
Мой выбор хаст, потому что про выигрывают не по мане, при грамотной игре всегда можно найти время попить маны + есть инер.
Из пве обычно одевают кольцо с цлк за репу на дд + кольцо с совета или некля с кораблей.
В сумме мы получаем необходимый кап меткости(5% или около того, 100+ иметь необходимо). Можно одевать пояс с профессора 277, если реса остаётся в районе 1200. По поводу пинетры, если вы вначале в основном играете 2ку обязательно нужно набирать кап 75. Вообще лапка друида должна резистить циклон, но на нашем сервере это не работает и загоняться нету смысла.

Камни:

красные 23 спд, оранжевые 12 спд + 10 реса\хасты\меткости (чего не хватает), синие 12 спд + 13 пинетры\15 стамины
Мета предпочитаю ставить 21 инты+ шанс манарега, не влезая глубоко в теорикрафт самый эфективный камень
По поводу бонусов, если бонус того стоит(спд,рес), соблюдаем, я предпочитаю в плечи с перчи ставить 23 спд, бонус 4 духа не перевешивает затраты
Пс. небольшой баг этого сервера, не работает бонус в поясе, поэтому не соблюдаем его и ставим 2 камня на 23 спд

Инчанты:

шапка- 29 спд + 20 реса
плечи - 23 спд + 15 реса
тело - 20 устойчивости
брасы - 30 спд
перчи - 28 спд
ноги - 50 спд 30 стамины
боты - клыкар
оружие - 63 спд


Таланты и символы:

Стандартный билд с мухами: http://db.uawow.com/?talent#0yG0zbhoZZf0IubuxrdA0sf
существует масса разновидностей, с вариантами вкачивания 12% спд от инты вместо 6% хасты и 6% гкд лайфблума, 5\5 время каста гнева и тд
Под 3х3 стандарт: http://db.uawow.com/?talent#0VG0ubZZf0IubuxrkAhsio
как результат можно халтурить с этим билдом в пве, много вы не теряете
Символы: дубовой кожи, стремительного восстановления, озарения(или как вариант в 3х3 в тимах где нужно отхиливать много статичного дамага ставлю символ покровительства природы)

Макросы:

1)Нс+хилка, аналогичные написать на смерч и слип
#show Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/stocasting
/cast Целительное прикосновение(Уровень 15)
2) вв во всех формах
/cast [form:1/3] Волшебный огонь (зверь)(); Волшебный огонь
3)Баш с медведя
#show Оглушить(Уровень 3)
/cast Исступление
/cast Оглушить(Уровень 3)
4)Инер себе
/cast [target=Msfor] Озарение
5) Решфит
/cancelform
/cast [nostance, swimming] Водный облик(Смена облика); [nostance, outdoors] Походный облик(Смена облика)

Аддоны:

Дело сугубо привычки, рекомендую:
Gladius - самый полезный аддон - фреймы оппонетов, на которых отображены хп, мана, касты и самое главное - тринкеты(медальоны) с их кулдаунами. Также удобно по этим фреймам брать в фокус или просто выделять таргеты врага.

Afflicted - объёмный аддон, показывающий все абилки врагов и их кулдауны в виде барчиков или полосок. Например кд на контрспелл очень важно видеть любом хиллеру.

SpellAlerter - удобный аннос применяемых заклинаний, с указанием того кто в кого что кастует. Например Лок -&--#62; Изгнание - жирно и по центру экрана.



2х2 брейкет:

рдру+вар(армс\прот),рдру+пал(ретри\прот), рдру+рог, рдру+лок(афли\дестро)
рдру+хант, рдру+дк(анхоли\фрост) всё остальное значительно слабее.

Наверно начинающим я бы посоветовал играть рдру+авар, Тут больше успех будет зависеть от скила вара. Если найти грамотного вара он практически сам всё сделает, и вас просэйвит и цель протунелит, успевая давать сплерефлект под шип и сбивая касты по фокусу. От вас остаётся минимально асистеть, циклоня по димишенгу
Или же взять одетого адк, немного гейство, но довольно эффективное(с фростом кстате довольно интересный сетап, можно попить под масс заморозку, дамаг более бурстовый, но играть чуть сложнее)

Сам играю с хантом, игра всегда только агрессивная, никаких аутласт игр на ману.
Тактики против основных брейкетов.

Холипал+вар: Игра всегда в вара, хорошего холика вы не убьёте. Старт обычно всегда однотипный, омоложение на ханта, форма кошки, спринт+ стелс, когда вар разгоняется на ханта идёт ваш стан+ кровавая рана(это уже 2 комбопойнта, иногда получается повторить и в сумме мы можем дать стан от кошки на 4-5 секунд) Вешаем мух+лунный огонь. Хант в это время даёт скатер+ трапу палу, важно успеть дать корни вару, чтобы он не успел забрать трапу со своего паладина. За 1.5 секунды до спадения трапы кастуем циклон. Затем идёт 2 циклона+ баш медведя+ сало ханта и повторить. Когда вар прожимает шв(глухая оборона) всегда циклоньте его, но будете внимательны, обычно они прожимают шв и жмут отражение, тогда снимаем его юзая вв. Если же уровень игроков серьёзный, вар не прожмёт отр так в тупую, тут нужно фейкать циклоном. Важно научить своего ханта давать вам -криты от пета при свиче в вас, иногда под стан, не имея дубовой кожи, вары просто расщепляют вас
Как вариант если хант отвёл вара на радиус больше хила, даём корни и вешаем мгновенно сверху вв, у вас есть 50% вероятность что пал сдиспелит первым вв, длань он отдаёт всё равно вару.
К сожалению у нас на сервере любые тимы с холипалами проблемны, потом что паладин просто выбегает с трапы =)

Холипал\дк: Суть таже, что и с варом, отличие закл в том, что нужно быть готовым к свичу по вам под сало, гаргу и стан. Отлично спасает тринка с ланатели. Предпочитаем сливать сразу гаргу, если пал в трапе и добиваете дк, можно зациклонить пета дк, или дать по дк сало (хотя у нас на сервере дк жрёт даже мёртвого пета). Вообще общий совет, когда вам дают сало вы можете менять форму, если есть возмонжность, получив сало от дк\мага\лока мишка+баш, нету возможности заходим в форму дерева чтобы хоты хилили сильнее.

дц\рог: Старт только с дерева и прехота с аболишом(снятие ядов). Ключ к победе, не получить не 1 фира(тревел форма вам в помощь), если же ситуация такова что от фира не уйти, примите форму дерева, иначе получив ресап+блайнд вы проиграли. Держите 100% времени на роге вв, особенно не давайте цилон до того как кинули вв, циклон 5 секунд, рога тупо может уйти в стелс. А так всё тоже самое, скатер+ тарпы, цилоны, корни по роге+вв. Манабёрн ловим мишкой, инер даём под контроль приста, уйти за столб может быть мало, мас диспелом он диспелится на ура

шп\рог: довольно проблемный сетап, могут забрать как вас, так и вашего ханта. Играем по разному, предпочтительнее в рогу, если же даёте тарпу в рогу прикройте её всегда вв и меткой, рога не сможет уйти в стелс + шп диспелить нужно 3 дебафа.
Иногда можно поднять рогу на фул кидни(стан 5 сек) по ханту. Первым всегда кидайте аболиш, потом уже хоты

Маг\рог: Хорошие будут играть в вас. Нужно уметь хорошо выживать против них, стараемся встречать кидни в форме медведя, 20к брони+ 5к хп лишних, если играете в рогу после тринка магом трапы, даём нс+циклон в мага, фейкаем рогу и прохиливаемся пока маг в циклоне
Как вариант иногда прошу у ханта лужу, по ней легко кайтить рогу. Решфит всегда на нову мага, маги не должны давать дипфриз(стан) по друидам без вен. Много зависит от ханта, как он сможет лосать полиморфы.
Если по станадартной тактике (бьём дд контролим хила) они пытаются играть в ханта, учимся ловить каст овцы формой, хоть и 2-3 секунды потраченные снятие овцы, но это уже время. Тринк только блайнд.

Лок\хил: Обычно открываемся одновременно с хантом, скатер+трапа в хила, вы стан пету, циклон лока, или выбиваете тринки или убиваетет первого пета. А так впринцепе игра сводится к уменю фейкать и не ловить фиры. Трапу прикрываем вв чтобы собачка не всегда диспелила. Убив 2 петов фактически облегчаем себе жизнь раза 3, там уже дело техники. Не ловим банишь(изгнание), если достаточный навык можно бегать в дереве, меняя форму под каст, но лучше не стоит.

хант\хил: Важно заставить вашего ханта давать вам фридом по команде, пет разгоняется и забирает трапу с вас. Убиваем пета, контролим хила, всё стандартно. Большинство петов можно усыплять, может помочь

вар\рдру: Обычно играем как с холиком, приемлем вариант делать свич в дру, когда тот выползает далеко от колонн. Вара можно контролить 90% времени (3корней, 3 циклона\трапа). Если играете в вара и на нём висит фул стак хотов, например жизнецевет 3 стака будет висеть ещё 4 секунды, даём циклон и хил от жизнецвета уходит в циклон.
Распространённый трикс против любых тим с друидами, даём корни, он снимает формой, даём нс+спячку.

элем\дц: Просто взял в качестве примера сильно диспелящих тим, когда ваши хоты постоянно диспелят, одеваем пвп идол (увеличивает силу жизнецевета на 448 после спадания), т.е. юзаем постоянно лайфблум, они диспелят, вы сильнее хилите

шп+маг\лок: Играем в мага\лока, контроль шп. Играть могут в любого, решифт+фейки вам в помощь. Стараемся не вылазить, фул хоты держим как на себе так и на ханте, могут быть опасные свичи. Игра по сути через аутласт. Примерно тоже самое с тимами типо лок\рог, лок\маг



3х3 брейкет:
Основные тимы:
МЛД (маг\лок\дру), ВЛД(вар\лок\дру), ТСГ с друидом(вар\дк\дру), бистклив (энх\бм\рдру), Шклив (алок\дк\рдру) любые варианты визардкливов (элем\шп\дру и так далее)
ВЛД очень сильна, но требует высокого скила от каждого участника. Наверно наиболее прост будет бистклив. По сути это фейсрол, дамаг тупо не прохиливается. У нас бм не пашет, приходится играть в мм, это делает брейкет более гибким и интересным.

Описывать поведение в 3ке нету сил да и не вижу смысла, нарки сделал уже это. Просто скопирую часть его гайда, чтобы картина была полной. Конкретно он написан для Шклива(алок/дк/рдру), но можно переиначить почти под любой сетап:


Визард/спелл/гаррипоттер-кливы:

Винрейт у вас будет положительный, основная сложность против подобных сетапов - элем шаман и его тремор, а также омфг-мамародименяобратно бурст.
Как играть: Тут вы гей, то есть тупой хот-роллер, игры на аутласт (кайтим, пробуем свичить, но не лезем на рожон, ибо п..ц тут может подкрасться незаметно и быстро, 1 фир/кс в вас и кто-то может умереть, самое смешное, что кто угодно). В фокус ставим лока (если есть) или другого дд, дабы отслеживать свичти. Ваше основное оружие здесь - лос (пидорим колонны, чтобы не попасть в контроль), свифтменд - юзаем разумно под бурст, то есть после вошедшего лава-бурста/шатер-комбы/хаос-болта итп. Также держим 3 блума и отпускаем их под нюк вашего тиммейта. Циклонить тут надо очень аккуратно, желательно когда у соперника кс на кд. Блудласт/героизм кайтим. С тринкой тут надо аккуратно, но ни в коем случае не стоит её зажимать, иногда тринкануть койл и влить инста-хил необходимо. Тут вас спасёт опыт и слова напарников. Старайтесь спрашивать, поживёт ваш товарищ или нет, если вы угодили в контроль.
Также полезно иметь реджувку на всех, дабы при свитче сразу влить свифт-менд. С вас тут - максимальная концентрация, стальное очко и никаких вые...ов.
Зы: напоминаю, любите колонны больше вашей девушки.
При игре против шатерплея (шп/маг/шам) будте максимально сосредоточены. Вас этот сетап заберёт и не поморщится. Следим за вашими бафами (если вы замечает, что с вас внезамно начинают пропадат бафы - блумимся) Тринк стараемся держать на дипфриз. Держим фул обхот себя и дк. Геемся по максимуму. Циклонить только когда у всех фул хп, а у соперника нету кс/сайленса. На сало просим диспел, если больно. Также тут вас спасёт анти-меджик зона дк. Не сливаем все ваши деф кд сразу. При бл/гере - беги, форест, беги.

РМП:

50/50 вин-рейт. Существуют 3 сновных вида рмп: 1. Рмп с фрост-магом, мути рогой.
2. Рмп с фрост-магом, шадоуденс рогой.
3. Рмп с аркан магом.

1. Тут проще всего - и самое простое и надёжное это тунелль роги. Мага не трогаем. Приста можно свичнуть - гуля, сало, пет-стан-взрыв под фул обдотом от лока. Будет изящно, но сделать нелегко.
Основные моменты: не ловим фиры, если поймали, то кричим локу про диспел. Смотрим внимательно не свичат ли в вас, если чуете, что сейчас на вас пойдут, то сразу фул обхот себя в бревне, желательно стоять так, чтобы ваши напарники смогли вам помочь, сняв с вас наглых маго-рогу.
С вас максимальных контроль мага, потом приста. Но не ловите кс в каст, иначе это может привести к проигрышу. Фейкаем, девочки (причём очень модно и стильно делать это старфаерами). Помним про аболишь! То есть вы тут - похотали, подняли таргет, пошли поциклонили и т.д.
На 1ый кидней шот или блайнд в начале боя тринкет не юзать! Просите - у лока кс магу во фрост, у дк - анти-меджик зону (амз) или другие кд. Сами можете прожать баркскин, но не при начале опенера, а лучше уже в кидней-шоте.
2. С шс рогой тяжелее, свич в вас будет жесток. Тут лучше играть почаще в приста. Будте на чеку, держите на себе весь бой пре-хоты на случай свитча, не разводитесь на тринк до свитча в вас под шадоуденсом роги.
3. Тут как попрёт, рандом тупой, можно побить мага, но увлекаться не стоит. Вообщем почти тоже самое, но тут кто-то может умереть чисто-случайно и очень быстро.

ТСГ (вар/дк/пал).

Ну это головная боль на -22 для вас. Сетап живёт за счёт команд с друлями и локами.
Если играют в вас, то это худший вариант. Лока вы можете отхилить, поконтролить кого-то, а когда тунелят вас под всеми кд, то тут вам поможет только господь-бог!
Начинаем с фул обхота себя/лока, далее тратим на ихний бурст - амз, даём койл вару и нюкаем его (гуля, пет-стан+взрыв).Лок фиряет дк, вы его потом куклоните.
Хороший шанс на победу - попробовать свичнуть в пала и забрать его без бабла) или развести на ранний тринк и убить вара за койл. Вариантов несколько. Дк тупо контролим, крайне мало-эффективно пытаться его забрать. Сало дк на вас просим диспелить лока, может спасти ваш зад, если повезёт=). Убежать вам вряд ли дадут, стараемся жить, прыгая и хотаясь, юзая грасп и бегая вокруг колонн. Если на вас нету вара - фейкаем дк и прохиливаемся нуришами. Если вы проиграли - вините сетап, а не себя. Если выиграли - вы омфг классные парни. Любите нуриш. Тринкать можно пет/пала стан. Ну или фир, если тунелят лока.

Вар/пал/энх шам.

Принцип похожий на тсг, но тут 90% идёт тунелль варлока с шоками в вас. Играем в вара или пала, кайтим геру, фейкаем шоки, максимально много контролим когда у лока больше 70-80% хп. Анти-сетап, молитесь. Ваше главное оружие - нуриш.

РЛШ (рог/лок/шам).

Тяжёлый сетап для вас (лёгкий противников у шклива почти нет).

Играем в основном по роге, не даём себя фирять (лок в фокусе, помним - бан это глупо). Тут будте аккуратны с контролем, так как хороший лок вряд ли даст вам расциклонивать. Тут очень хорошо умирает шаман (они вообще под шкливом неплохо дохнут). Бл/геру кайтим, макс хотов, аболиша и прохил. Играем от дефа. Вполне можно выигрывать по мане. Особо не выпендривайтесь, хил здесь в приоритете.
Если попали в фир - просим о диспеле, если его нет, то просим напарников сейваться, жать деф-кд. Тринк лучше держать на экстремальные случаи.

Сетапы с хантом.

В 90% слачев убиваем ханта, не давайте им дамажить, трапы диспелим собакой, или пусть лок в них встаёт. Если с палом, то можно свичит в него, а ханта на это время циклонить.
Если есть ретрик - то его мы фиряем под уа (анстейбл) и циклоним. Не даём напарникам проседать по хп - заливаем нуриши под обхотом. Тринк уйдёт на долгий цц, который вы не сможете сдиспелить девоуром (собакой то есть).

ВЛД (вар/лок/дру).

Сложный сетап, в первую очередь тем, что вар соло делает локу очень больно.
Поэтому вара мы тут стараемся не трогать и контролить по-максимуму (руты с ффкой и циклоны). Играем между локом/петом и дру (шклив это частые свитчи). Наглых варов можно тоже легко забирать, но опасно. Следим за хп варлока внимательно и не теряем петов.

Дабл-хилы.

Тут опишу коротко - постоянные свитчи между хилерами - в то время, как бьёте 1го, контролим 2го (фиры+циклоны), потом наоборот. Сейвим ману, контролим вара, не попадаем под бёрны. Изредка, когда у обоих хилеров нету тринкетов, можно пробовать забрать вара через койл/пет-стан+взрыв, расконтролив хилов. Обхотав напарника и дав фул цилкон по вару, стараемся отпиваться.

Распростарнённые ошибки дуридов.

1. Кс/кик в каст. Тут всё понятно.
2. Бросать всё на свете, и подобно слепому животному бежать с нской наперевес циклонить иннер друиду из команды-оппонента. Глупо, наивно.
Про выигрывают не по мане.
3. Ловить бан от лока.
4. Ловить фир/блинд вне формы против команды с рогой.
5. Держать иннер до оом. Лучше поюзать на 10к маны, чтобы он ещё откдешился за бой.
6. Тринкать фигню.
7. Пристрастие к выпивке (часто пить, теряя инициативу и, как следствие, загонять свою команду в деф).
8. Быть не прехотнутым, когда по вам возможен свитч.
9. Кайтить своих напарников.
10. Тусить в мишке слишком долго в потугах дать стан убежавшему таргету.
11. Тусить по центру поля, далеко от пилларов.
12. Молчать, когда дохнешь или дохнет твой тиммейт, да и вообще молчать.
13. Циклонить на 1.5 секунды за 2 секунды до перезарядки диминиша на циклон=).
14. Ловить весь контроль.
15. Ловить кибернейт.
16. Получать оверповер в каст.
17. Бежать через всю арену к друзьям в дереве.
18. Давать рогам ре-стелс после циклона.


Напоследок учимся у мировых звёзд, один мувик иногда приходится пересматривать много раз. Хоть и не лич, учимся основам, смотрим за позиционированием, кайтом, контролем, ассистом по дамагу.
http://warcraftmovie...ew.php?id=66511

Много написал, что-то может забыл рад буду услышать коментарии.

Сообщение отредактировал msfor: 16 Апрель 2012 - 14:39


#2 off msfor

msfor
  • Новичок

  • 19 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Автор темы Отправлено 17 Апрель 2012 - 00:16

коментарий нету, очень жаль

#3 off namani

namani
  • Новичок

  • 43 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 17 Апрель 2012 - 00:27

КОМЕНТАРИЙ ДОБАВЛЕН! ПРЕВЕД ОТ ГЕЕВ ПРОТРДРУ

очепятка *Распростарнённые ошибки дуридов.*
И про 3-3 не прально, основные тимы для друля это кливы.А самая бичевская \пал вар дру/

Сообщение отредактировал namani: 17 Апрель 2012 - 00:30

http://infametr.ru/infa/12194484 Инфаметр любит интелегентов

#4 off Гlаладиl-l

Гlаладиl-l
  • Постоялец

  • 169 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 17 Апрель 2012 - 01:10

объясните пвешеру зачем рдру хит?
Изображение

#5 off xyligan

xyligan
  • 狮鹫是傻屄啊!

  • 822 сообщений
Репутация: 119
Уважаемый

Отправлено 17 Апрель 2012 - 01:21

объясните пвешеру зачем рдру хит?

чтобы не промазать хилом
  • Path это нравится

Изображение

]Изображение

Если я зажгу - ты сгоришь

наша гильдия прошла игру на ЛК


#6 off Гlаладиl-l

Гlаладиl-l
  • Постоялец

  • 169 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 17 Апрель 2012 - 01:29

чтобы не промазать хилом

а еще вопрос, как можно зарезистить циклон?
зачем дереву пенетра
Изображение

#7 off msfor

msfor
  • Новичок

  • 19 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Автор темы Отправлено 17 Апрель 2012 - 03:47

чтобы не промазать хилом

чтобы не промазать циклоном и любыми атакующими абилами

а еще вопрос, как можно зарезистить циклон?
зачем дереву пенетра

На нормальных серверах лапка друида резистит циклон, в 2ке приходится много асистить дамагой, поэтому нужна пинетра, чтобы не треять кучу срезистиного урона

#8 off xyligan

xyligan
  • 狮鹫是傻屄啊!

  • 822 сообщений
Репутация: 119
Уважаемый

Отправлено 17 Апрель 2012 - 03:53

чтобы не промазать циклоном и любыми атакующими абилами

Изображение

Изображение

]Изображение

Если я зажгу - ты сгоришь

наша гильдия прошла игру на ЛК


#9 off msfor

msfor
  • Новичок

  • 19 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Автор темы Отправлено 17 Апрель 2012 - 04:01

Изображение

Лева руля

#10 off Arind

Arind
  • Проходил мимо

  • 3 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 17 Апрель 2012 - 05:39

Гайд шлак, полный. Парень поиграл пол года дру и уже думает что топ. Видео 70 лвл арены просто блеск, если не обращать внимание что тут идет речь про 3.3.5.

#11 off Path

Path
  • Флудер

  • 315 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:41

Парень поиграл пол года дру и уже думает что топ.


Изображение



#12 off Андрюша

Андрюша
  • Новичок

  • 27 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:04

Мета предпочитаю ставить 21 инты+ шанс манарега, не влезая глубоко в теорикрафт самый эфективный камень

очень долго смеялся с этих слов, а все что было после них не читал...
Изображение

Просто разбанить ( снизить срок ) вайпам, опять пойдут траи лича, опять начнется развиваться тема о том что нихера не работает, чините. А нахой надо

Пацан зрит в корень :)

#13 off Гlаладиl-l

Гlаладиl-l
  • Постоялец

  • 169 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:09

Мета предпочитаю ставить 21 инты+ шанс манарега, не влезая глубоко в теорикрафт самый эфективный камень

очень долго смеялся с этих слов, а все что было после них не читал...

а какой ставить,?
Изображение

#14 off Андрюша

Андрюша
  • Новичок

  • 27 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:12

а какой ставить,?

ИГРАЙ БЕЗ МЕТАСОКЕТА БУДЬ МУЖИКОМ!!
Дак на уменьшение сала же ставят друиды - талантов то нет...
Изображение

Просто разбанить ( снизить срок ) вайпам, опять пойдут траи лича, опять начнется развиваться тема о том что нихера не работает, чините. А нахой надо

Пацан зрит в корень :)

#15 off rez21

rez21
  • Проходил мимо

  • 2 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:49

Копипастить любой бич умеет.....

#16 off Path

Path
  • Флудер

  • 315 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:32

Копипастить любой бич умеет.....

Скопипастил?

#17 off Veider

Veider
  • мут на всегда

  • 179 сообщений
Репутация: 85
Разумный

Отправлено 18 Апрель 2012 - 00:15

Наверно начинающим я бы посоветовал играть рдру+авар, Тут больше успех будет зависеть от скила вара. Если найти грамотного вара он практически сам всё сделает, и вас просэйвит и цель протунелит, успевая давать сплерефлект под шип и сбивая касты по фокусу. От вас остаётся минимально асистеть, циклоня по димишенгу

по моему , тут от друида больше зависит

#18 off Veider

Veider
  • мут на всегда

  • 179 сообщений
Репутация: 85
Разумный

Отправлено 18 Апрель 2012 - 00:18

вар\рдру: Обычно играем как с холиком, приемлем вариант делать свич в дру, когда тот выползает далеко от колонн. Вара можно контролить 90% времени (3корней, 3 циклона\трапа). Если играете в вара и на нём висит фул стак хотов, например жизнецевет 3 стака будет висеть ещё 4 секунды, даём циклон и хил от жизнецвета уходит в циклон.

а че , друид не будет ассистить вару? :(

#19 off Headshoter

Headshoter
  • Мега-флудер

  • 481 сообщений
Репутация: 367
Мудрый

Отправлено 18 Апрель 2012 - 00:49

вот мой гайд по друиду :

1. берешь в тиму афли лока
2. бегаешь вокруг пилара, 10 кругов по часовой >10 протев часовой
3. повторять 30минут
4. противники ливают и ты лутаешь 20ку.

:)

Сообщение отредактировал Headshoter: 18 Апрель 2012 - 00:50


#20 off Headshoter

Headshoter
  • Мега-флудер

  • 481 сообщений
Репутация: 367
Мудрый

Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:02

вроде нормальный гайд. будет очень полезен юнным алдорановским деревьям.

только жаль что ты нихуя не делаешь из того о чем понаписал :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных