Часть I. Изобретение отравы.
ГоблинЗ-Так-так-так, приступим! Возьмём колбочку, так... закру-утим! Ага, вроде бы крепко. Рецептики... - гоблин осматривал реагенты.
ГоблинЗ-...тьфу ты! Реагенты! Берём один порошок белый... чёрт знает из чего, какой-то фиолетовый листок и... эм... воду? Ну ладно. - гоблин говорил эти слова и в это же время клал их в в ступку. После этого, он взял свой "Шикшер 3000" и начал измельчать реагенты.
ГоблинЗ-Отлично, ещё одна смесь... каша! - резко перешёл гоблин из тихого голоса в громкий.
ГоблинЗ- Так, а теперь плюнем туда! Ой, не то, берём-м эту смесь и ки-пя-ти-им-м... - разговаривал сам с собой гоблин. Зачем? Ах, да, это же гоблин.
Прошло пять минут.
ГоблинЗ-Так, вроде бы... булькает?! Нет-нет, этого не должно быть! Так, что тут написано... ага... добавить в это время этот белый порошок. Добавил, и что дальше? - смесь резко начала пузыриться.
ГоблинЗ-Так, всё. - гоблин выключил нагрев и переложил смесь в колбу. -Так, разгоняем... - гоблин начал встряхивать колбу, предварительно закрыв её затычкой.
ГоблинЗ-Ага, всё, вроде бы, стало однородным. - смесь приобрела серый цвет.
ГоблинЗ-Так, а теперь то, что я купил за двадцать золотых... кровь какого-то демона! - гоблин взял эту кровь и излил её в другую в ту, которая была закреплена.
ГоблинЗ-Так, теперь моча таурена и костная мука скелета. - гоблин добавил эту в третью колбу после чего, он взял две колбы со смесью и с мочой с костной мукой и залил это всё в закреплённую колбу. Жидкость приобрела прозрачный цвет и начала булькать.
ГоблинЗ-Так, где моя крышка? А вот! - гоблин закрыл колбу крышкой и начал её взбалтывать. Спустя пять секунд, жидкость перестала булькать и стала быть немного мутной.
ГоблинЗ-Странно, должна жидкость была быть полной мутной. Хотя ладно. - гоблин взял эту колбу и разделил её содержимое между четыремя бутылями, после чего, он остаток залил в пятую бутыль.
ГоблинЗ-Ну что ж, пошли экспериментировать! - гоблин закрепил на поясе эти пять бутыль и пошёл в лес.
Прошло пятнадцать минут.
Гоблин видит ящера. Он плескает ему в лицо жидкость из пятой бутыли и убегает в лагерь.
Прошло пятнадцать минут.
ГоблинЗ-Так, осталось подождать два дня. Ладно, подождём. - гоблин пошёл в лагерь. Гоблин сел на дирижабль и отправился в Оргриммар.
Прошло десять минут. Гоблин дождался дирижабля и взошёл на него.
ГоблинЗ-Эх, там и отдохну. По моим расчётам, ящер должен быть где-то в лесу мёртвый и его не должны есть, а кто съесть - будет тоже самое, что и с ящером.
Назграмм: -...Какой прекрасный колодец... - рассуждал Назграмм. Подлая цель была у военачальника. -...Какая чистая вода в лунном колодце. - Назграмм подошёл к колодцу. Плюнув туда, он достал пызурёк с некой прозрачной жидкостью. Жидкость была необычной - это был специальный яд от Талибина.
Назграмм: -Хороший яд. Не лечится всякими эльфийскими штучками. - Назграмм открыл этот яд и понюхал его.
Назграмм: -Ах-х... запах смерти... - Назграмм вылил всё содержимое яда в лунный колодец.
Назграмм: -Вот вам новая вода, суки. - лицо Назграмма был со злобной улыбкой. Он ехидно посмеивался.
Назграмм: -Зачем тратить солдат, когда можно не (голос Назграмма повысился в слове "не" тратить солдат? - рассуждал про себя Назграмм.
Назграмм: -Ещё три бутыли. Хватит, думаю, для колодцев. -Назграмм направился по дороге, уходя от первого колодца, наполненным ядом. Яд был особый, его нельзя было "убрать" эльфийским путём. Только особая магия могла этот яд превратить в безобидный напиток. Но разве эльфы знают что это за магия? Прежде чем они догадаются что колодец был отравлен, они уже будут корчиться от боли. Яд действовал через два дня. Хорошее время. Много успеет испробовать воды, а главное - яд не может распространится без помощи. Ему нужна прямая связь, а не воздух всякий, или деревья... только существо. Тихий, тихий лес. Скоро в нём будут от боли корчиться эльфы.
Назграмм хоть не был подлым орком, но он был разумен чтобы знать, когда надо быть подлым, а когда нет. Он достал вторую бутыль с ядом.
Назграмм: -Красивое озеро... красота требует жертв! Ха-ха! - проговаривал ехидным голосом Назграмм. Он стоял у озера Мистраля. Яд мог быть и тут, но он не мог слиться со всем озером. Назграмм как ближе подошёл к озеру, взял свою бутыль, положил её, а после чего он достал верёвку и ещё одну бутыль. Он привязал их и открыл им крышки, после чего, кинул их в центр озера.
Назграмм: -Так, думаю, до всего озера дойдёт. - яд мог быть ядом месяц, а после чего утрачивал свои способности и мог был быть излечён обычной магией. После потери способностей, яд имел горьковатый и солёный вкус.
Назграмм говорит: Хотя он и имел такой вкус когда ещё имел способности, но его заглушал сладкий вкус самих способностей. Вкус горести и солёности оставался, но он был такой слабоощутимый, что только внимательный человек мог заметить, что вкус не совсем сладкий.
Назграмм: -Две бутылки. Осталось ещё две. - проговорил Назграмм. Яды упали в центр озера. На шум насторожились эльфы, но Назграмм уже по-тихонечку покидал озеро. На этот раз, Назграмм был одет в зелёную одежду, дабы сливаться с лесом.
Назграмм: -Оставлю эти две бутылки на потом. - проговорил Назграмм. После этих слов, он направился обратно в заставу, дабы отдохнуть после долгого пути из Дуротара в Ясеневый лес и выполнения своего плана.
Что было до отрваления воды? Назграмм решил начать кровожадный план по истреблению эльфов. Он решил отравить воду в местных землях эльфов.
Назграмм: -Так, хватит это терпеть! - подумал Назграмм. Он решил отправить письмо одному гоблину.
Назграмм: -Есть тут у меня один знакомый... - думал Назграмм.
Назграмм: -Дорогой друг! Давно не виделись. Как сам? Надеюсь, ещё не умер. Ну так вот. Недавно, у нас стала проблема в эльфах. Мне нужна отрава для воды. Ты сам знаешь где я. Туда и пришлёшь свой яд. Вот за твои старания деньжата. Сделай этот яд так, чтобы его нельзя было вывести обычным способом, а только с помощью чего-то недоступного. демонологию не надо, сам понимаешь. Ладно, жду твой яд. Если через шесть недель не будет яда - будь добр, верни деньги. Удачи! - после того, как Назграмм написал своё письмо, он пошёл его отправлять. Талибин тот, кому писал Назграмм. Талибин - гоблин-камикадзе, по профессии - химик и пироманьяк. Назграмм хотел ослабить эльфов, а после этого - убить. Ослабление позиции эльфов будет выгодно для орков.
В РЕДАКЦИИ
Сообщение отредактировал LichZulDan: 28 Июнь 2014 - 02:40