«Для иных природа — это дрова, уголь, руда, или просто пейзаж. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши таланты».
"Вечное сияние чистого разума"
Тусклые лучи весеннего солнца еле-еле пробивались сквозь густую листву с ветвями деревьев, освещая протоптанную дорожку в центре леса, на которую боялись ступить дикие звери. Пение проснувшихся птиц звучало эхом на пустоватых полянках Ясеневого леса, радуя слух его жительниц – дриад. Столь прекрасные и хрупкие девы стоят на защите своего родного дома – леса. Каждая травинка, веточка дерева и любой цветок получают любовь и ухаживание не только от лучей солнца, но и от дриад, которые блуждают дорожками по всем уголкам своего убежища – единственного дома, в котором они всегда будут жить, охраняя покой древних деревьев и редких видов цветов. Чуткие девы ощущают боль растений, которую причиняет невинной древесине чужестранец жаждущий раздобыть дрова или просто выплескать ярость на дерево, рубая его ветки топором.
Наполовину олени, наполовину ночные эльфы, очаровательные и хрупкие дриады - потомство сына полубога Кенария, Ремула. Эти игривые, веселые создания слегка напоминают своих проклятых родственников - кентавров, но их тела больше подходят для жизни в лесу. Они более слабы, чем Хранители, но зато они имеют иммунитет к магии, а также они способны разбивать заклинания. Их редко увидит обычный проходимец леса, даже следопыт потеряет следы копыт дриад, которые словно ветер, быстро покидают одно место и появляются в другом. Никто лучше их не знает где найти самое лучшее убежище от нежеланных гостей. Чарующие девы с легкостью найдут самые спелые и сочные ягоды в лесу, делясь вкусненьким с его маленькими жителями: белочками и кроликами, которые больше всех нуждаются в защите. Но не всё так мирно, как хотелось. Злейшими врагами дриад стали сатиры и демоны, которые не жалеют силы и злости над бедными девами, жестоко их насилуя и убивая. Прекрасные жительницы Ясеневого леса испытывают неописуемую ярость к сатирам, которые несут скверну в их родной дом. Не смотря на свою изысканность и слабость, дриады готовы истощить себя во время боя или даже погибнуть, во имя защиты Калимдора. Сатиры лишь начало, ведь спереди них стоят лесорубы – орки. Они безжалостно строят на полянках свои лагеря, рубят деревья и уничтожают красоту леса. Гибель природы – неописуемая боль для дриад, забота и любовь которых посвящается лесу.
Виала Зеленеющая Листва – имя одной из резвых и чудесных дриад, защитниц леса. Быстрая и спокойная, она живет в мире со всеми детьми леса. Ненавидит насилие, грубость и агрессию, но за себя, за сестер и за родной лес готова пожертвовать жизнью.
«Ничто так не умиротворяет, как удивительная красота природы и её целебные способности».
- Снова я слышу этот плач, словно ребенок зовет матерь, дабы она пролепетала ему нежные слова и припала ласковыми ладонями к его тельцу. Плач издает страх, боль и чувство опасности, которая вскружила голову бедной птице, оставив её одну как падаль. Он всё ближе и ближе, я чувствую! – Удрученно проговаривала Виала встревоженным голоском, который каждого брал в дрожь, настолько нежным он был, создавая чувство поддержки внимательному слушателю дриады. Прекрасная дева, которой восхищались ночные эльфы, быстро скакала по горбикам леса, оставляя на мягкой траве мятые следы от своих четырех небольших копыт. Она спешила, поддаваясь легкому ветерку, который дуй ей вслед, словно направляя Виалу к раненой птице. Не только помощь спешила к ней, но и хищники, которые так же, как и дриада, услышали жалостливый плач бедной птички. Ловко перепрыгнув небольшой кустик, она оказалась в тени плотно растущих один возле одного деревьев, верхушки которых выше были остальных. Виала взъерошено остановилась и оглянулась по сторонам, во время этого тяжело дыша, почти задыхаясь от нехватки воздуха. У неё не было времени медлить, потому и спешила. На миг зов птицы прекратился, что и встревожило дриаду. «Опоздала» - скользнула мысль в её голове, заставив деву чувствовать за собой вину. Но не всё было потеряно. Через какой-то миг, когда Виала собиралась уходить, пару метров от себя заслышала тот самый совиный «плач», который звучал из куста, в колючих ветках которого застряла бедная птица. Поскакав к бедняжке, она благодаря концу своего деревянного посоха аккуратно согнула несколько веток и свободной рукой подхватила сову, прижав к груди.
- Кто…. Кто посмел с тобой такое совершить? Неужели охотники? – Виала не переставала задавать вопросы себе и испуганной птице, которая вся напряглась подобно струне, прикрыв обессиленные глаза, примкнула к дриаде, обретая покой и чувство полной безопасности. Ветки куста неосознанно навредили сове, погнув её перья, даже некоторые сорвались с её раненого тела, оставшись на ветках. Она вся была взъерошена, а её белоснежные перья покрыты пеплом. Оглядывая раненую птицу, дриада заметила почернения на перьях её крыльев и хвосте «Неужели она попала в огонь или стала жертвой пожара?» - задумалась на миг Виала, заботливо поглаживая голову совы тонкими пальцами, которые отдавали теплом и любовью. Она поспешила выйти из полянки, на которой росли высокие и плотно растущие около друг дружки деревья. Не спеша двинулась к цветущему кусту с ярко-красными ягодками, которые своим цветом соблазняли живность, словно говоря «мы спелые, съедите нас». Дриада опустила посох на зеленую траву, а после и сама присела на неё, подогнув к себе копыта. В её руках лежала израненная сова, которая только дышала, совсем не создавая не единого звука или движения. На какой-то миг могло показаться, что бедная птица просто умерла, но дыхание выдавало её. Виала должна была помочь бедняжке. Помочь ей бороться за собственную жизнь. Но и за себя тоже беспокоилась, оглядываясь удрученно по сторонам, боясь встретить около себя нежеланного гостя леса.
- Ты снова сможешь летать над верхушками мощных деревьев, и охотится по ночам. Но имей терпение, прошу. – Пролепетала дева с некой лаской в гласе, обращаясь к израненной птице. Не теряя времени, она опустила правую ладонь к травинкам и скользнула подушечками пальцев между ними, словно забирая их силу в свои пальцы. Виала на мгновение прикрывала глаза, томно ахнув от нового прилива силы, которая волной дрожи пробежалась по её телу, заставив напрягтись сильные мышцы под зеленоватой кожи дриады. Подняв веки, она открыла янтарного цвета глаза, которые устремились на грудку совы. Держа ладошку в кулаке, которую подняла с травы, удерживала в ней зеленоватое сияние, словно словила светлячка, опустила её к птице, выпрямив тонкие пальцы, которые слегка въелись в перья на грудке раненной птицы, передавая сквозь кончики пальцев это самое зеленое сияние в тельце совы. Через какой-то миг, птица проснулась и открыла широко желтые глаза, которые уставились на довольно милый лик дриады. Крылья распрямились, а перья снова стали белоснежными, как и раньше, покрывшись новым слоем длинных перьев с черными полосами. Царапины на её коже зажили, а новый прилив силы царил в маленьком теле совы, придавая ей энергии.
- Ты свободна! – Окликнула Виала, радостно захохотав, как маленький ребенок, увидев конфету. Она подняла руки, в которых всё еще держала сову, и раскрыла их, давая полную свободу движений птице, которая через секунду взъерошено взлетела к небу, робко облетая ветки деревьев сверху.
С тех пор, над головой дриады летает та самая белокрылая сова, желающая отблагодарить Виалу своим уханьем. Стали подругами, которые с тех пор многим делятся и проводят дни напролет, играя в салочки по Ясеневому лесу.
"Биение двух сердец"
«Без истинной дружбы жизнь — ничто».Эссина - одна из величайших диких духов всего Азерота. Её уважение и поклонение заслужили дриады, которые есть постоянными гостями в алтаре Эссины, который расположен в самом центре Ясеневого леса. Он представляет, из себя, чистейший лесной бассейн, в котором стоит статуя, изображающая Эссину. Дриады часто посещают алтарь, чтобы выразить свое благоговение перед ней и приносят дары в её честь.
В столь прекрасный день наполненный теплом солнца, лучи которого снова еле-еле пробивались сквозь листву, создавая некое зеленое свечение в лесу, юная дриада Виала нашла время для посещения алтаря Эссины, неся дары Миролюбному дикому духу. Шагая по вытоптанной копытами тропинке, она держала в руках небольшой сосуд с дикими ягодами, который должна была принести в дар, оставив около статуи великой Эссины – духа леса.
- Сестрица, позволь спросить, в каком уголочке нашего родного леса растут такие ягоды? – Виалу остановил девичьей голосок слева от неё, в котором звучали нотки любопытства. Она повернула голову и оглянула с самых копыт до острых кончиков ушей дриаду со светло-голубой кожей, которую невозможно было оставить без внимания, настолько прекрасной она была. Её лицо издавало доброту и дружелюбие, так и хотелось кинуться в её объятия. Незнакомая дева, которая стала объектом внимание Виалы, держала в руках букет с белоснежных цветов, которые отдавали запахом весны. Да вообще вся дриада приятно пахла, словно только пришла с цветочной полянки. Над её головой порхали две желтых бабочки, которые робко садились на макушку её головы, как будто вся любовь, исходящая от дриады привлекала их, и они не сдерживалась, с блаженством сажаясь на тело девы.
- Недалеко отсюда…. – Пробубнила Виала, обращаясь к своей собеседнице, глаз от которой была не в силах оторвать. Она всё время смотрела на неё, наконец-то улыбнувшись только через пару минут. Вместо того чтоб улыбнутся в ответ, другая дриада засмеялась, озарив смехом святилище, этим самым привлекая внимание других дриад. Виала поняла, что это не особое место для бесед, потому поспешила поставить около статуи Эссины сосуд с лесными ягодами, переключив внимание снова на дриаду, которая последовала своей новознакомой, положив рядом с ягодами, которые принесла в дар Виала, свой букет цветов. Обе, словно поняли друг друга, покинули алтарь Эссины и направились в лес, дабы узнать о друг дружке побольше. Авось и подружатся? Как только две дриады достаточно далеко отошли от алтаря, залились одновременно хохотом, вспоминая лица других дев, которые с возмущением глазели на них около статуи.
- Салара Лунная Дымка. – Соизволила представиться дриада со светло голубоватой кожей, поглядывая с улыбкой на Виалу, которая также улыбалась широко до самых ушей, придерживаясь одной рукой за животик, который уже слегка побаливал от смеха.
- А я Виала Зеленеющая Листва. – Теперь и сама Виала представилась, кивая головой, от чего пышная листва на её голове слегка растрепалась, падая в неистовом порядке на её плечики. Она и вправду была рада знакомству, так как с первого взгляда её притянуло к Саларе, словно травинку к лучику солнца, желая насладится исходящим от него теплом.
Играя, шутя и беседуя, обе дриады каждый день и ночь проводят вместе, храня покой и защищая лес.