Глава первая. Начало пути.
да банально, ну и что?
Скрытый текст
Иллиминаэль шел по обычкновенной тропе Златземья, в пасмурный, вечерний день. Солнце хоть иногда и проглядывалось сквозь тучи, понятно, что вот-вот закрапает вечерний весений дождь, что дает прохладу и свежесть всему живому на Азероте. Прокашлявшись от пыли, эльф брел медленным шагом по тропе, что вела в Сумеречный лес, держа при этом в руках толстую книгу, а на глазу, словно моноколь, находилась ограненная призма.
Иллиминаэль говорит: -Ах, имп, опять пылинка в стекло попала. - выругался эльф, протирая ее рукавом. После, осмотревшись вокруг, словно боясь кого, раскрыл книгу и принялся бегло оглядывать ее. Словно убедившись в чем-то, сам себе кивнул и закрыл ее: -Да, нужно идти в Темнолесье, только... - после, поежившись, маг проговорил тихим шепотом: -Может все бросить и вернуться обратно? - но уговоры против самого себя не подействовали, решительно захлопнув книгу и подняв голову, эльф побрел гордой и медленной походкой по тропе далее.
Вскоре закапали первые капли начинающегося дождя. Выругавшись прос ебя, эльф не остановился, а продолжил путь. Но тут, перед ним возникла преграда, из-за кустов, вдруг неожиданно выпрыгнул человек, державший в руке нечто похожее на маленький меч. Его лицо обрасло бородой, а голос охрип. -Кошелек или жизнь. - медленно сказал он, навсякий случай, тыкая в сторону эльфа кинжалом.
Иллиминаэль не промедляя не секунды, начал говорить заклинание, на том старом языке, который он изучал всю свою жизнь. После, договорив его, он обратился к разбойнику: -А силенек то хватит? - после его слов, ледяной шарик, в виде небольшйо сферы устремился в сторону романтика с большой дороги, когда тот стоял с открытым ртом.
Иллиминаэль выбрасывает 52 (1-100)
Разбойник выбрасывает 87 (1-100)
Но разбойник оказался ловким и с легкостью увернулся от летящей сферы. В следующий момент, он достал маленький ножик и решил отплатить эльфу той же "летящей" монетой.
Разбойник выбрасывает 8 (1-100)
Иллиминаэль выбрасывает 12 (1-100)
Иллиминаэль еле увернулся от маленького, почти невидимого снаряда да новь решил преподать своему противнику урок. Через небольшое мгновение, после хитроумных фраз и движений рук эльфа, в сторону соперника устремился небольшой ледяной снаряд, который оставлял за собой синеватый хвост, словно камета.
Иллиминаэль выбрасывает 19 (1-100)
Разбойник выбрасывает 45 (1-100)
Разбойник вновь увернулся от снаряда эльфа и засмеялся. Достав второй кинжальчик, он вновь метнул его в эльфа. Происходило некое, соревнование в меткости и ловкости.
Разбойник выбрасывает 59 (1-100)
Иллиминаэль выбрасывает 90 (1-100)
Иллиминаэль на этот раз, от снаряда побольше, эльф увернулся с легкостью, просто отошел в сторону, ибо прочие ловкие движения, ему не позволяли его одеяния. Сокращяя дистанцию между собой разбойником, он вновь читал заклинание на древнем языке. Через секнду другую из его руки вновь полетела ледяная сфера, стремительно летящая в сторону проитвника.
Иллиминаэль выбрасывает 100 (1-100)
Разбойник выбрасывает 42 (1-100)
Разбойник язвительно улыбнулся, глядя на летящую маленькую сферку, а после чего, проговорил эльфу: -Слушай, отдавай деньги, а я тебе жизнь спасу, ну если ты делитант в своем де... - далее он договорить не успел. Сфера, приблизившись к своему проитвнику, как только каснулась его, разорвалась, словно ледяная бомба, нанося серьезный урон противнику. Разбойник закричал от боли от переломов и прочих серьезных ранений. Теперь ему было не до ближнего боя. Так и лежа на земле, он метнул в сторону эльфа свой главный снаряд - маленький искривленный меч.
Разбойник выбрасывает 91 (1-100)
Иллиминаэль выбрасывает 21 (1-100)
Иллиминаэль только уже решил праздновать победу, как в левую руку эльфа влетел искревленный меч. Выпустив крик полный боли, он подошел к разбойнику ближе и, достав из руки меч, проговорил: -А как тебе такой расклад, гавнюк? - после своих слов, резким движением здоровой правой руки, перерезал ему горло.
Иллиминаэль выбрасывает 53 (1-100)
Разбойник выбрасывает 16 (1-100)
Иллиминаэль усмехнулся да утер рукавом лицо, забрызганное в крови. После, изогнувшись от боли в кровоточащей руке, он принялся уходить в безопасное место с тропы - под какое-нибудь дерево, где можно будет перевязать себе рану и продолжить нелегкий путь, который остановился, не успев толком начаться.