Арт персонажа убираю под спойлер, ибо огромен. Я вообще люблю спойлеры.
Скрытый текст
Напрасно народная молва приписывает некромантам кучу омерзительных качеств, как то: гнилые зубы, когти, клыки, трупный запах, да и вообще в целом отталкивающий вид. Лишь очень немногие из них могут позволить себе настолько открыто демонстрировать свою профессию. Остальным же, живущим в городах и селах среди ничего не подозревающих соседей, приходится наоборот прилагать все усилия для создания себе идеальной репутации. Кто заподозрит в чём-то аморальном и незаконном такого как Джулиан? Да никто. Примерный, хоть и не женатый гражданин, всегда ухоженный и одетый с иголочки, никогда не замеченный ни в мошенничестве, ни в ставших, к несчастью, в наше время обычными склоках с соседями. Улыбчивый молодой человек, лет двадцати пяти от роду, всегда готовый помочь, выслушать, поддержать. Один из немногих служащих магистрата, не заработавший репутацию мздоимца и казнокрада. Ему доверяют мужчины, хотят женщины и любят дети.
Но рано или поздно наступает ночь. Закрывается тяжелая дверь его дома, дежурная улыбка сменяется гримасой усталости и раздражения. Несколько быстрых шагов до умывальника, и холодная вода вместе с налипшей за долгий трудовой день пылью смывает безупречное лицо. Теперь в тусклом свете свечи видна покрывающая его сеть тонких морщин, нездоровый, землистый оттенок и мешки под глазами, взгляд в которые теперь вызвал бы у обычного человека одно желание: бежать! Возможно, хороший сон исправил бы часть этих дефектов, но кто сможет спать, когда у Смерти ещё столько неразгаданных тайн?
Кто сказал, что все некроманты злые? Да, абсолютное большинство рано или поздно( в основном рано) погружаются в смерть настолько, что жизнь становится им просто отвратительна, как собственно и живые, но некоторые дольше своих товарищей находятся на тонкой грани, отделяющей влюбленность в смерть от ненависти к жизни. Ученые, экспериментаторы, романтики по свей сути, они не видят зла в том, что делают. Многие из них даже не совершили ни одного убийства(до поры до времени) и довольствуются трупами казненных бандитов, или другого сброда, до которого и при жизни никому не было дела, а может быть и трупами животных. Кем-то движет простое любопытство, кем-то жажда силы, бывают и те, кто желает вернуть с того света близкого человека. Джулиан относится к той категории некромантов, которые считают свое знание полезным, более того, даже необходимым человечеству. Ведь что может быть лучше, чем властвовать над самой смертью? Ни одна из стихий не дает такого могущества, ни одно божество не вернёт так просто к жизни мертвое тело. Будущее за некромантами - вот его девиз. Жаль, что люди этого не понимают. Однако, не все так радужно. Хочет некромант того или нет, энергия смерти медленно точит его, как вода камень, и это в лучшем из случаев. Многих эта сила в несколько дней может сломать, как ураган тростинку, превратив обычного мага в агрессивного психопата, окруженного армией мертвецов. К счастью для Джулиана, изменения в его сознании произошли пока не столь кардинальные. Зло крепко пустило корни в его мозгу, и хоть ему пока далеко до настоящего социопата, циника и мизантропа, но соседей он уже иначе как никчемными идиотами назвать не может. Но только наедине с собой. Дипломатичности у него достаточно для того, чтобы держать презрение к ним в себе, но надолго ли?
Скрытый текст
Поднятие завесы
Скрытый текст
Ритуал, позволяющий некроманту на некоторое время приподнять завесу, отделяющую наш мир от мира духов, с тем, чтобы вызвать в наш мир дух(или духов) определённых людей. естественно, никто не станет иметь дело такими опасными существами, как призраки, ради простого интереса. Их вызывают тогда, когда нужны ответы на вопросы, на которые живые не могут дать ответ. И вряд ли кто-то из них расстанется со своими знаниями добровольно, особенно будучи насильно вырванным из своего вечного сна. Для того, чтобы как минимум не разорвали разъяренные духи, а как максимум для их подчинения, некромант рисует на земле(полу) следующий узор:
Сам он, находясь внутри круга, опускается на колени в его свободной части. В точку в центре круга кладётся вещь, принадлежащая покойному и\или свеча, которая должна непрерывно гореть всё время ритуала(иначе дух уйдёт). Это будет служить для него маяком, ведущим в наш мир. В зависимости от силы духа ритуал или сразу связывает его, обязуя подчиняться некроманту, или не даёт причинить ему вреда. Только самые сильные и озлобленные духи могут прорвать круг и причинить некроманту вред,
P.S. Если дух уже прорвал круг можно забыть про свечу. Он останется в нашем мире пока не будет побежден или не отомстит потревожившему его покой.
Близость смерти
Скрытый текст
Тесное общение с миром трупов и разложения позволяет некроманту проникнуть в самую их основу. Ведь в любом живом есть частичка мертвого. Каждую секунду часть человека умирает. Сколько кожи, волос, зубов мы теряем за жизнь. Страшно подумать, но каждый из нас носит поверх своего живого тела тонкий панцирь мертвечины, и еще немного внутри. Так почему не придать этому вполне обычному процессу чуть больший масштаб? В зависимости от затраченных сил и времени эта способность может как вызвать неприятный кожный зуд и раздражение, не проходящее многие месяцы, так и заставить человека буквально сгнить заживо в несколько часов. Конечно, любой священник или паладин моментально почувствует природу этой болезни и будет с ней успешно бороться. Простому же человеку остаётся только уповать на чудо. К счастью для мирных жителей, эта способность - палка о двух концах. В том смысле, что она весьма болезненно бьёт и по применившему её. И если некромант вызвавший у неприятеля несколько болезненных гнойников отделается лёгким шелушением кожи, а может и просто зудом, то превратившего таким образом противника в неузнаваемый кусок гнилого мяса за несколько минут или вызвавшего вспышку бубонной чумы в целой деревне ждёт участь ненамного лучшая. Он, возможно, и останется жив, но в обществе простых людей с такими яркими изменениями во внешности, как отваливающаяся лоскутами гнилая кожа и выпадающие зубы с волосами, ему будет уже не место.
Реанимация
Скрытый текст
Некромант не некромант, если не может заставить что-то совсем мёртвое быть совсем живым. Ну или хоть немного. Имея под рукой труп, скелет, ну или хотя бы его часть, некромант может вдохнуть в них подобие жизни. Полученные в результате конструкции будут хрупки, неповоротливы и непригодны ни для чего, кроме запугивания безоружных крестьян. Создание же боевого зомби - процесс трудоемкий, требующий впрочем не столько знаний, сколько времени и сил. Для начала, необходим труп соответствующего качества. Гниль, пролежавшая в земле много месяцев для этого подходит плохо. Если под рукой нет свежего тела, необходимо укрепить суставы будущего солдата, чтобы они не развалились под первым же ударом крестьянских вил. Потом можно приступать к дальнейшим усовершенствованиям. Если некромант не желает получить в свои руки боевую марионетку, ему придётся постараться куда больше.
Создание зомби с собственной волей - процесс опасный и трудоемкий. Как минимум потому что для этого необходимо снова связать тело покойника с его душой, процесс вызова которой, как и трудности связанные с ним, был описан ранее. Конечно, можно использовать и заменители, но магические камни, способные заменить\содержащие душу, редки и, как правило, используются для более сильных ритуалов. Связав тело и дух, некромант должен установить границы, за которые его новый слуга не сможет выходить в своей "свободе". На этой фазе "программирования" дух, если конечно он изначально не относился положительно к этой процедуре, может снова вырваться из-под контроля некроманта и станет ещё опаснее, имея в своем распоряжении новое тело. Однако игра стоит свеч: такие солдаты являются отличным полководцами для армий тупых зомби, ну или просто сообразительной прислугой для отшельников, не помышляющих о мировом господстве.
Смерть милосердная
Скрытый текст
Говорите, некроманты только и могут, что насылать болезни, да поганить могилы? Отнюдь. Жизнь среди смерти многому научила их. В частности и тому, что смерть даёт дорогу новой жизни. Некромантию можно использовать и во благо, как пускают навстречу лесному пожару встречный огонь, жертвуя несколькими деревьями, чтобы спасти остальные. Никто не справится с ядовитыми укусами вурдалаков, гангреной и прочими прелестями лучше мага смерти. У вас вместо плеча огромный гнойный шар и ваши друзья уже зовут священника? Пусть лучше зовут некроманта, а спустя пару минут водой смоют с вашей идеально чистой раны окончательно мертвые волокна мяса. Ну а дальше уже ваше дело, хотите бинтами, хотите молитвой. Разумеется, применение некромантии во благо не ограничивается одним этим случаем, преградой здесь является лишь госпожа судьба и фантазия мага. Ведь, чёрт возьми, магия всесильна!
Прах к праху
Скрытый текст
Хороший некромант обязан не только поднимать из мертвых, но и упокаивать нежить. Может и не для того чтобы посвятить свою жизнь борьбе с ней, хотя такие утопические картины бывает проплывают в неразвращенных умах новичков, но для своей безопасности. Понимание механизмов, заставляющих неживое быть живым вопреки всем законам природы помогает некромантам справляться с неупокоенными всех видов ничуть не хуже, а бывает и лучше жрецов и паладинов.
Скрытый текст
Алхимия
Не совсем правильно будет называть Джулиана алхимиком. Знания его весьма посредственны и обрывочны, ведь почерпнул он их в основном из книг и в весьма экстренном порядке. Дело в том, что в один прекрасный день он обнаружил некие изменения в своей внешности, вызванные без сомнения некромантией. На виселицу ему совершенно не хотелось, а денег для покупки дорогой косметики, которой дамы из высшего общества скрывают морщинки, у него не было. Да и сам факт таких покупок вызвал бы ещё больше вопросов к бедному парню. Так что пришлось ему вплотную засесть за книги, а потом долго ползать по полям, лесам и пещерам, выискивая нужные компоненты. Результат, впрочем, оправдал все ожидания: Джулиан научился приготовлению состава, скрывающего его пороки внешности, а попутно ещё некоторым мелочам вроде зелий от простуды и заживляющих мазей.
Хирургия
И снова небольшое отступление. Нельзя же называть хирургом того, резал и сшивал исключительно трупы? Безусловно, в скреплении частей тел друг с другом и починке поврежденных костей и суставов он неплохой специалист, но вот с живыми людьми ему работать не приходилось никогда. Конечно, он сможет перевязать рану и даже зашить её, возможно, вправить вывих или перелом. Но какому больному понравится когда с ним обращаются как с трупом?
Орда: неприязнь. Хоть дело и не доходит до открытой ненависти, но как можно испытывать хоть сколько-нибудь дружеские чувства к врагу?
Альянс: нейтралитет. Джулиан готов защищать свой дом и те, что неподалёку, но весьма смутно представляет как будет проливать кровь за всяких синекожих заокеанских эльфов или подземных бородачей. Плеть: интерес. Неужели есть тайны, стоящие вечного рабства?
*анкета будет дополняться и перепиливаться по мере возникновения необходимости.
Как и всегда, не стоит воспринимать арт буквально. Он передает суть, но не отражает внешность как она есть.
Несколько лет размеренных исследований магии Смерти в подвале своего дома практически никак не сказались на внешности Джулиана, чего нельзя сказать о нескольких месяцах выживания в агрессивной среде. После пожара, уничтожившего его жилище и лабораторию, он вынужден был покинуть город, собрав всё, что уцелело. Борьба за жизнь в Сумеречном лесу, через который он, избегая дорог, вынужден был пробираться к Элвинскому лесу, наложила неизгладимый след на его рассудок и наружность. Постоянное использование некромантии, гомункулы, наспех собранные из кусков звериных туш, грязи и собственной крови. И постоянный страх. Когда он наконец вырвался из этого царства теней, его было уже не узнать. Лагерь бандитов в укромной лощине стал его новым домом. Нет, он не заключал с ними сделок и не клялся в верности. Просто в одну из ночей их в клочья разорвали полчища мёртвых волков, медведей и белок.
Теперь Джулиан избегает людей и только изредка покидает своё убежище. Его роскошные золотистые волосы выцвели и спутались, а кое-где даже начали выпадать. Морщины, ранее бывшие почти незаметными, теперь глубокими бурыми рытвинами испещрили его лицо, приобретшее трупный, синевато-бледный оттенок. Глаза больше походят на два бездонных колодца из-за мешков, залегших вокруг них. Зрачок сузился и почти пропал, а радужка выцвела, так что невнимательному наблюдателю Джулан может показаться слепым. Руки рокрылись незаживающими язвами, постоянно сочащимися гноем и лимфой. Некромант скрывает их под слоем бинтов, не столько из эстетических, сколько из практических целей. Впрочем, бинты быстро пропитываются гноем и приходят в негодность, так что, в лучшем случае обычный люд примет его за прокаженного и будет обходить за версту, а в худшем – сожжет на месте.
Так и живёт теперь Джулиан – ныне нелюдимый отшельник, терзаемый постоянной болью незакрывающихся ран, голодом и одиночеством, где-то в глубинах Элвинского леса. А может и где-то ещё. В конце концов, ничто теперь не держит его на одном месте.