Виерас шла, выбирая ровную дорогу. Раны, которые она успела осмотреть еще в таверне, так и крутились в ее голове. Виерас шла не очень быстро, что бы Дестиан со своим зрением успевал. Так что, вскоре пара уже дошла до нужного места. Ви кивнула страже у входа, пояснив, что этот эльф с ней, будет под ее наблюдением какое-то время. Долгих разговоров не было, вскоре Ви уже шла вперед, по винтовому подъему в лабораторию. Тут она все же держала за локоть Рыцаря, что бы не свалился вниз.
Дестиан же не стал брыкаться или как-то ещё позволять гордыне вырваться наружу. Он прекрасно понимал, что с его травмой следующее задание окажется для него последним. Но так он поступил лишь в этот раз. Он - рыцарь крови, и это он должен защищать, а не его.
Виерас: - Присядьте пока, что ли. - так же, тактично поддерживая за локоть, подвела я к ящикам, освободила поверхность от лишнего. Усаживать она не стала Дестиана, только подвела и все. Дальше и сам разберется. А Ви тем временем пошла колбочками звенеть, баночки доставать из соседнего ящика. Пора за работу. - Итак, что с лицом, расскажите подробнее.
Дестиан: Рыцарь, опираясь на руки, взобрался на ящик, что был ближе всего к нему. Услышав вопрос, в его разуме стали всплывать воспоминания последнего задания. Они были достаточно яркими из-за слишком короткого времени между тем, когда они были реальностью и реальностью нынешней. Но... Рассказывать все детали? Чего, а трибунала Дестиан жаждал меньше всего, - Сгусток пламени пришелся прямо в лицо. Магическое пламя - точнее не скажу. Не помню, - попытался отговориться чернявый.
Виерас: - Магия какого рода? - отвлеклась от дела. А она уже травы измельчала в ступке.
Дестиан: - Заклинание было применено на скорую руку, чуть ли не в упор, - проговорил рыцарь, вспоминая как казнил изменника, что шастал по лесам, - Мне не позволили разглядеть мелких деталей.
Виерас: - Это огорчает. Так. - девушка растолкла травы, которые вымеряла точно и придирчиво. По разным ступкам, на маленьких весах, что бы все соответствовало рецепту. Потом уже готовое масло извлекла наружу из ящиков. В мерную колбу его налила. В воздухе затеплился приятный запах кровопийки, местной травки, любимой некоторыми эльфами из-за магического эффекта. Виерас, ополоснув руки и вытерев их насухо, подошла к Дестиану. И снова к его лицу руки протянула. - Простите, придется потерпеть, будет, возможно, неприятно. - теперь, помимо кожи, она собиралась осмотреть его глаза. Больше всего ее волновало их плохое состояние. Она придерживала под подбородок голову Рыцаря, свободную руку положила на лоб и пальцами приподняла веко, казалось, не сильно поврежденного глаза. Старательно рассматривала его, пришлось смотреть почти в упор. То же с более проблемным глазом, там пришлось помучиться и самой, помучить и эльфа, что бы рассмотреть, насколько сильно повреждено не только веко, но и сам глаз.
Дестиан: Даже если бы к Дестиану ежесекундно вернулось его зрение, он бы всё равно не мог сказать, что там делает Виерас. Колбочки, травы, порошки – ему всё это было чуждо. Но это не значит, что он оставил Виерас без внимания, отнюдь, он наблюдал за тем, как грациозно, с любовью к своему делу, вкладывая всю себя в каждое, даже мельчайшее действие, силуэт создавала нечто приятно благоухающее. Рыцарь относился с пониманием к каждому её действию, даже если оно вызывало еще большую боль, чем огненные языки, из-за которых он здесь. Изредка шипя при прикосновениях и рефлекторно сокращая уцелевшие нервы на лице, он продолжал сидеть на месте, не сказав и слова. Честь мундира как никак.
Виерас: - Знаете, это не смертельно. Зрение на глаз вернется скоро. Это легкий ожог, вам доставляет неприятность скорее веко. Со вторым глазом придется повозиться. - девушка раствор какой-то налила в миску, в нее положила мягкую ткань и миску всучила в руки Дестиана. От миски пахло розами, вот, простая вода, выжатая из многострадальных роз. Похоже, даже из таких декоративных растений Виерас извлекала пользу. - Пока я готовлю капли для глаз и мазь от ожогов, промокните лицо. Боль немного спадет, опухоли уменьшатся. И глаза, их получше постарайтесь протереть. Не давите. - давая эти указания, уже возилась дальше со ингредиентами. - Немного будет щипать, думаю, вы даже не обратите внимания.
Дестиан:Рыцарь, приняв миску, уложил её себе на колени. Положив подле себя шлем, туда же он отправил и рукавицы, только что саморучно снятые. Взяв в уже оголенные руки пропитанную тряпку, он сжал её, избавляясь от лишней влаги и аккуратными движениями стал прикасаться ей к лицу. Целый глаз же никак не мог оторваться от действий силуэта. Пусть Дестиан ничего и не понимал, но это не значит, что ему было не интересно, - Как... Как мне Вас величать?
Виерас: - Мое имя Виерас. Виерас Сонная Лоза. - говорила, пока мазью занималась. Она взяла с полки книгу, помня по памяти смесь, все же сверялась со страницами. Она на кучки порошком, лежащих на белоснежной бумаге, указывала пальцем, кивая удовлетворенно, что сверяемое оказалось верным. И в определенной последовательности кучки смахивала в мисочку и маслом. Запах менялся с добавление нового ингредиента, он не был мерзким, но был специфичен и резок, как скажем, резки в аромате цветы шафрана или герани.
Дестиан:Опуская тряпку в миску, рыцарь повторил все свои действия. Он повторял их раз за разом, и ему действительно становилось несколько легче, - Виерис Сонная Лоза, - пронеслось у Дестиана в голове. Он всегда повторял что-то важное в голове, чтобы потом не забыть. И он не забывал. Натренированная годами память ещё ни разу его не подводила, - Очень приятно, Виерис, - произнес он уже вслух, очередной раз смачивая тряпку в жидкости.
Виерас: - А к вам как обращаться? - несмотря на занятость, перемешивая в масле толченые травы, не забывала быть вежливой, тактичной.
Дестиан: Рыцарь действительно не упомянул своего имени, но до этого его никто и не спрашивал. Что-то навязывать было не в его правилах, - Дестиан Д. Сансет к Вашим услугам, - проговорил тот, продолжая наблюдать за умелыми действиями.
Виерас замешав мазь, густая вышла, коричневого цвета, она подожгла фитилек на подставке. Поместила баночку в выемку, придвинула донышко к огню и помешивала, второй рукой умудряясь простые капли для глаз делать. - У Вас срочное задание, рыцарь Дестиан?
Дестиан: - Задание! - чуть громче, чем обычно произнес эльф, обеими руками схватившись за конверт и чуть не скинув миску с колен. Резким, можно даже сказать нервным движением оторвав боковую часть бумажного вместилища, Дестиан извлек из него сложенный лист бумаги. Отложив порванный конверт в сторону, он развернул лист и, прищурившись, попытался разобрать написанный там текст. Это казалось бы простое действие заняло у него некоторое время, - Не самое срочное, но откладывать его не стоит.
Виерас: - Я сейчас закапаю вам глаза. Посмотрим на ваше состояние, реакцию. Если видеть будете лучше, ли пусть так же, но без осложнений, резких болей, то я пущу вас на задание. Нет, извините, придется задержать до завтра. И побыть в компрессе на глаза. - убрав миску от эльфа, из которой он промывал раны, со своей подошла. Она уже даже не стала говорить, что будет неприятно, успокаивать, бояться, что Рыцарь будет дергаться. Просто подошла, пипетку наполняя жидкостью. - Голову поднимаем, смотрим наверх. - вот все слова, что сказала Ви. Уже поняла, что этот эльф не будет верещать и хныкать.
Дестиан:Эльф послушно задрал голову, чудом не стукнувшись затылком о ящик, что подпирал его спину. Левый глаз всё так же не открывался, но воспаление сошло с лица.
Виерас щедро поливала глаза эльфа. Не жалела снадобья. пусть его глаза дергались, когда прохладная жидкость заливала, это было только на руку Ви. Так его глазные яблоки больше загоняли лекарства код веки, вымывая возможные источники заражение. Да и боль была сперва резкая, сходила на нет по мере того, как девушка закапывала зелье. Вскоре зрение глаза могло улучшиться, появиться резкость, пусть не такая, как до ожога. Второй глаз девица заливала дольше, придерживая нижнее и верхнее веки пальцами. Домучив Дестиана, вылив почти половину миски, что в ладошке помещалась, в его глаза, Виерас отошла и протянула новую мягкую чистую ткань, что бы эльф вытер лицо. И выглядел так, словно он тут рыдал.
Дестиан: Схватив тряпку, буквально выхватив её из рук, Дестиан прижал её к глазам, а сам рухнул на свои колени. Стерпев всю боль, что приносили падающие на глаза капли, он больше терпеть не мог. Редкое, гневное мычание доносилось от согнутого эльфа, пока жжение не стало отступать. Поднимая свою голову, отрывая лицо от куска ткани, его левый глаз наконец смог открыться сам. Не полностью, веки ещё дергались от боли, да и тусклый свет ночных светил не был на руку, но всё же глаз открылся, хоть и представшая ему картина была ещё расплывчатой. Что нельзя сказать о правом оке, что уже перед собой наблюдало не только силуэт. Нет, он определённо мог отличить черты одеяний силуэта, черты её лица, - С... Спасибо, - пробормотал рыцарь в пол голоса, пытаясь адаптироваться под новое состояние.
Виерас: - Дайте еще раз взглянуть. - девушка подошла и приподняла голову Рыцаря. Пыток больше не было. Она посмотрела на его глаза. Теперь Дестиан мог увидеть очень молодое лицо, глаза зеленые, внимательно изучающие его глаза, повреждения на лице. - Очень хорошо. - сказала, отпуская голову мученика, отошла. И с теплой мазью, что сняла с огонька, перемешивая ту, вновь вернулась к пациенту.
Дестиан: - Ещё? - пробормотал тот, боязливо касаясь левой рукой к обгорелой коже, - Вы и так слишком добры, да и я уже вижу... Намного лучше, - произнося эти слова, он связывал имя девушки с её чертами. Ну и конечно, он не отрывал от неё своего уже не такого страдающего взгляда. Ранее он мог лишь додумывать её действия, сейчас же он воочию их видел.
Виерас: - Вот эту мазь на ожоги нанесите. Глаза не трогайте, это для кожи. Сильно вреда не будет, если в глаза попадет, но они могут начать чесаться. Я вам в свободное время к завтрашнему дню изготовлю еще и капли, будете капать самостоятельно по две капли в каждый глаз два раза в день. Мазь по мере подсыхания тонким слоем. Перед сном, или когда не собираетесь выходить никуда или показываться на глаза, мажьте побольше. Как маску. Цвета она коже не придаст, испытано на себе. Побочных действий не выявлено. Зато не образовывается корочка, рассасываются пузырьки и потом не остается шрамов. так что я вас мучить сегодня не буду. - баночка, что перекочевала в руки Дестиана была еще теплая, видимо, мазь эльфу придется наносить уже самому, потому что Виерас уже протянула ему поднос вместо зеркала, начищенный, серебряный.
Дестиан: Приняв мазь, он взглянул на отражение в подносе. Поверхность отражала достаточно хорошо, чтобы разглядеть все новые изъяны своего лица. Закрыв глаза, то ли от своих уродств, то ли от того, что уже стал наносить мазь на лицо, он повернул голову так, чтобы перед девушкой была его менее обгорелая часть. Внемля каждому её слову, он повторял важные места, как и ранее, чтобы лучше запомнить. Закончив с обработкой кожи, Дестиан закупорил баночку и убрал её... В пустой кошелек. Пусть хоть так пользу приносит, - Спасибо, - вновь повторил он, поднимаясь с ящика и надевая недостающие части брони, лишь шлем оставляя в руках, - Не буду больше сметь отнимать у Вас время...
Виерас: - Вы собираетесь сейчас на задание? Потребуется моя помощь? - спросила вежливо и участливо, руки вытирая.
Дестиан: - Я.., - начал опять свою тираду рыцарь, - Я не могу сметь Вас просить о помощи, Вы и так сделали для меня очень много, Виерас.
Виерас: - Я рада помогать, о чем вы? - потушила огонь под аппаратом, вытирая стол тряпкой влажной. Она улыбалась, ее поблагодарили, ей было безумно приятно, что оценили ее старания. Она не знала,к ак сказать, что ей приятна похвала, только улыбка с лица не сходила. Виерас почувствовала себя нужной. Не просто девчонкой, мотающейся без дела, а полезной личностью. Она была рада, что еле слышно вымолвила. - И мне нравится помогать. Это мои первые шаги в самостоятельную жизнь. Взрослую. Когда говорят спасибо, вдвойне приятно.
Edited by murki, 12 April 2014 - 00:42 am.