Авел Хосс.
В темном лесу был темный дом, а в темном доме был человек, он сидел в темной комнате.
Воспоминание первое.
- Авел, я люблю тебя!
После этих слов парень лет пятнадцати проснулся. Огляделся он по сторонам, а после вытер холодный пот со лба. За окном уже было утро, а это значит надо вставать. Одевшись, парень вышел из дома, подошел к бадье, окунул туда руки и вымыл лицо. Буквально через час парень уже приготовил завтрак, а после разложил еду на три тарелки для своей семьи. Когда еда была доедена, паренек убрал посуду, а после отправился с родителями в город. Парень улыбался, он никогда практически не бывал в городе, только лишь в его окрестностях. Люди же были мрачными, они смотрели на парня как на сошедшего с ума. Рядом с ним была лишь пустота.
Воспоминание второе.
- Я не могу быть с тобой.
Двадцати летний парень сидел на скамье рядом с аббатством и читал книгу. Кроме магии у него интересов как таковых не было, иногда он увлекался кратковременно на что-то, а после забивал и снова пытался заучивать новые заклинания и практиковать старые. Заходило это иногда слишком далеко, истощенного паренька отправляли на излечение. На этот раз все было по другому. Настало время практиковать старое заклинание, это был призрачный голос. Подшутить, а заодно и практика… Юный маг сложил обе свои руки, сконцентрировался, сделал нужные движения пальцами. Вскоре в руках Авела появился небольших размеров шар, ну а вскоре послышался голос из уст парня.
Несколько людей работали близ аббатства, кто-то занимался яблоками, кто-то стриг кусты. Человек, что сидел на яблоне покачнулся, а после свалился вниз, услышал он этот голос, что явно его достаточно сильно напугало.
Воспоминание третье.
- У меня есть другой.
Толпа мужчин бежала в сторону озера. Ветер развивал их волосы, вот уже виднелась голубая водяная гладь, прыжок… всплеск! Группа молодых людей вынырнула из под воды, а после отправилась на сушу. Авел сидел на берегу, в воду он не совался, боялся он ее. Все смеялись над ним, это его в конце достало. Парень поднялся на ноги, бросился на первого попавшегося мужика, в последствии чего на Авела набросилась целая толпа смеющихся. Его избивали руками, ногами, камнями. Вступился лишь за него один человек, Грегом его звали. Этого был огромный мужик, весом не менее ста кг. Никогда еще ранее юный маг не видел такой горы мышц. Грег ворвался в самую гущу людей, слышались крики, слезы. После драки мужчины лежали на земле, а Грег, перекинувший Авела через спину удалился.
Реальность.
Что-то похожее на человека сидело на могильной плите и размышляло. Это существо беспокоили воспоминания о прошлом, о том, что утеряно, но всегда рядом. Близ этого существа стояли два силуэта, но они были призрачными, вскоре первый силуэт начал говорить.
- Авел, у тебя есть мы, твои родители.
- Да, дорогой, мы у тебя есть, ты никогда не будешь одинок, мы никогда не умрем, лишь только можем внутри тебя.
- Мам, Пап… Вы просто существуете внутри меня, я создал вас дабы не быть одиноким. Все это , началось еще около сорока лет назад.
Существо махнуло рукой, две иллюзии пропали. Юный маг… так его называли раньше, но сейчас его невозможно было таковым назвать. Он не был похож на человека, но и на мертвеца. Близ могильной плиты стоял лишь урод имеющий только схожесть с человеком. Короткий нос, нет губ, зубы торчат, а глаза горят алым огнем. Качнул разочарованно маг головой, а после провел от макушки, до пальцев ног рукой, прочитал заклинание, изменился. Теперь на кладбище стоял довольно молодой, крепкий мужчина.
Дождь продолжался уже несколько дней, но Авел с Грегом и не думал останавливаться на передышку. Грязь хлюпала под ногами молодых людей, Грег шел и травил свои рассказы о его жизни “убийцы Златофорта”, улыбался он, похоже, человек гордился собой, своими поступками. Авела эти рассказы не особо волновали, думал он лишь о своих родителях, о старом домике в Западном Краю, но его волновало еще, что иллюзия в любой момент может пропасть, благо Грег знал о его тайне, друг его умел молчать. Дождь уже порядком намочил людей, только вот зачем стоять и мокнуть дальше?
Холмы снова сменились еловым бором, казалось, будто наступила ночь, но все равно что-то было видно, жаль нет дороги. Вскоре дождь прекратился, что заставило Авела выдавить на своем лице улыбку, дождь он просто ненавидел. После дождя умолк и Грег, похоже, он уже начесался своим языком и малость устал. Вдали уже виднелась рыбацкая деревенька, отлично… к вечеру они уже будут сидеть в таверне, распивая слабую медовуху.
- Вот это место. – Авел указал на небольшую деревушку, над таверной которого поднимался столб дыма. В воздухе пахло жареным мясом, сырой рыбой и плесенью.
Ночью магу не спалось, Авел лежал на спине, в потолок он смотрел, пред глазами его пролетали отрывки жизни. Человек явно пытался что-то вспомнить, но к сожалению у него это не получалось. Семипалая рука легла на лицо, только после такого Авелу удалось уснуть. Куча снов магу снилось, даже заснув, он пытался вытащить лишь одно воспоминание из своего сознания, но дабы вытащить его, пережить старые надо было, пережить боль.
- Тихо… - Прошипел тихо Грег, пригнувшись он на кортах, медленно подкрался к одному из разбойников, после зажав ему рукой рот, воткнул тому кинжал в сердце через спину. Промаха в таких делах Грег не испытывал, ясное дело… обучался он медицине, мужчина знал анатомию на должном уровне.
Красноглазый дворф на мага посмотрел, улыбнулся, кивнул, а после ринулся на второго разбойника, выкрикивая боевой клич. Жаль, что разбойник услышал это, развернулся он почти мгновенно, встретил боевой молот дворфа он своим мечом. Бараг и не думал отступать, молот он резко поднял над своей головой, а после опустил тот на рожу бандита. Кровь в разные стороны подалась, несколько капель попало на находившегося вдали Авела. Маг не действовал, он наблюдал за своим самым болезненным воспоминанием.
- Ты чего стоишь? – Авел откликнулся на крик, который раздался ему прямо в ухо, повернул он свою голову. Пред ним стоял отрекшийся – Торвал. Гнилюк махнул рукой, а после сконцентрировался, в руке Торвала появился маленький шар голубого цвета который постепенно начинал менять свою форму. Вскоре в руке отрекшегося мага появилось ледяное копье, маг всматривался в гущу боя. Разбойники уже прочухали, что на них напали, и спешили отбить нападающих назад. Неожиданно в Торвала прилетел арбалетный болт, но видимо отрекшийся даже его не почувствовал, но заметил он откуда это. Улыбка показалась беззубая, отрекшийся замахнулся, а после отправил ледяное копье в цель. Торвал бил без промаха, копье возилось в грудь стрелка, приковав его к дереву.
- Не бойся, мы вместе будем до самого конца. – Носфер стоял между Авелом и своим братом Люцием. Похоже, многие из них знали, что живыми из боя они не выйдут. Опустил Носф голову, а после оседлал своего коня, звали его погибель. Погладил того наездник, а после поправил свой черный шипастый наплечник. Молот свой поднял всадник, а после ринулся в самую гущу боя, прямо туда где сражался Бараг Темная Сталь. В толпе раздались крики, бандиты разлетались в разные стороны, ясное дело… Носфер знал свое дело как один из сильнейших рыцарей Древокола.
Сразу за Носфером в бой пошел его младший брат Люций, коего друзья в шутку называли Люцифером. С Древнео это переводилось как “Несущий Свет”, да и правда. Люций был куда ниже своего брата, но он был одет в ослепительно белый доспех. Стрела, пробившая доспех не остановила молодого воина, Люций не смотря на бой, продолжал вести бой сразу с несколькими противниками.
Разбойники падали один за другим, в воздухе раздавались выстрелы, свистели болты. Вовремя! Бертхольд как всегда приходит в нужный момент. Хоть силы разбойников, куда были больше чем у Братии, но все равно герои продолжали нападать, устраивая брешь в обороне противника.
Первым пал Грег, мужчину проткнули насквозь мечом. Грег был самым умелым бойцом ближнего боя из всех кто тут находился, человек схватил меч который воткнули в него, выдернул его, а после нанес разбойнику свой последний удар, вскоре Грегош уже лежал на земле, мертвый.
Второй под раздачу попал Бараг. Не смотря на то, что его доспех был выплавлен в самых недрах мира, кинжал нашел слабое место расколов мифрил. Бараг не сдался, с кинжалом в теле он успел убить еще около пяти противников, буквально размазав их головы о свой молот. Через секунды дворф уже лежал в луже алой крови, хотя он говорил, что вместо крови у него алкоголь.
- Нет! – Крикнул Носфер, конь ринулся к Барагу, попутно разбрасывая в стороны всех бандитов. Не успел Носфер доехать до тела, как в подмышку ему попало копье. Разбойник дернул то на себя, Всадник слетел на землю, насадившись на острие до конца. Своей латной т ушей Носф забрал одного из защищающихся.
- Брат! – Люцифер заливаясь слезами кинулся к брату своему. Яростно он отбивал атаки все уродов, но лишь болт в голову остановил наивного юношу. Бертхольд явно был зол, он все продолжал и продолжал по перезарядке поливать разбойников ядрышками.
Расклад перешел в пользу бандитов, они начали быстро окружать Джасселин, Авела и Торвала. Не долго думая Торвал обхватил Авела руками, с ужасающей скоростью произнес заклинание, они оба исчезли, оставляя Бертхольда и девушку погибать на поле боя.
Бертхольд понял, что бой был проигран, человек начал отползать за пригорок, он так и остался невидимым, без ран, после его прозвали разбойники призраком.
Девушку ждала другая судьба, сестра Авела должна быть изнасилована кучей разбойников, а после жестоко убита.
Авел открыл глаза свои, похоже, путешествие в деревню было сном, лежал он на траве, огляделся он сразу, до него дошло, что произошло. Бросил он там всех своих друзей умирать, но и сестру. По щекам мага струились слезы, он не мог поверить в то, что произошло сегодня, только вот спаситель Торвал пропал, видимо его выкинуло в совсем другое место.
Edited by Sad Keanu, 13 July 2013 - 13:59 pm.